Приглянулся сей аппарат. Есть мыслишка взять годов 07-08. Кто что скажет. Есть также мысли взять с убитым(стучащим) двиглом, но заводящийся, чтоб была возможность частично проверить авто, и воткнуть контрактник рублей за 150-200 т.р. При втором варианте работы буду проводить сам, место и оборудование где разделить кузов и раму есть.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 7 2019, 12:07
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Бери с уже поломанным коленом в бюджет 300к и ставь 3uz, сразу с газом. Если будешь делать сам - уложишься в первоначальный бюджет. Все обкатано, на ютубе есть минимум 3 канала с достаточно подробными примерами.
Бери с уже поломанным коленом в бюджет 300к и ставь 3uz, сразу с газом.
Это не мой вариант, авто должно быть таким как задумано производителем, без всякого тюнинга и прочей ерунды. Стоял дизель значить должен стоять дизель той же модели.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Во дворе Гагарина 5 - Ленина 30 давно стоит и не двигается РенжРовер синего цвета, только зря место занимает, забери его, люди спасибо скажут. Там и так места мало с парковками, еще этот монстр стоит без дела.
Цитата(iHawk @ May 7 2019, 14:46)
Бери с уже поломанным коленом в бюджет 300к и ставь 3uz, сразу с газом. Если будешь делать сам - уложишься в первоначальный бюджет. Все обкатано, на ютубе есть минимум 3 канала с достаточно подробными примерами.
И как такого франкенштейна потом поставить на учет?
--------------------
я так понимаю, что это машина так себе, в ряду масспрома, а не легенда мирового автопрома. поэтому платить как за ремонт , так и налог ... ну, хз
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого