Как в Чебоксарах тестировали новенький «газовый» автобус
Еще летом в столице Чувашии презентовали грандиозную транспортную реформу, в рамках которой планировали заменить многочисленные маршрутки на комфортабельные автобусы. Правда, тогда дальше разговоров дело не пошло. Похоже, сейчас пришло время вернуться к этому вопросу.
На днях на площади Республики нижегородская компания представила два новеньких автобуса производства группы ГАЗ — Vector NEXT и КАВЗ 4270 на метане. Мы встретили здесь знакомые лица, и наше любопытство не позволило пройти мимо.
Скорее всего мало транспорта на метане, в основном грузовики. А грузовик может больше брать метана, а значит сеть заправок ему не такая густая нужна. Поэтому и мало заправок. В Чувашии всего одна. Вот Весту начали делать на метане. Постепенно будет больше машин, т. к. метан дешевле пропана, бензина и дизеля. Возможно и заправки будут новые появляться. Может какая поддержка государства в строительстве метановых заправок появится.
транспорта на метане достаточно и становится все больше, не зря же на нашей единственной заправке добавили за прошлый год целых 4 колонки, т.е. увеличили на 100% и они не стоят пустыми
Цитата
При этом по всей стране есть сеть сеть метановых трубопроводов у Газпрома, например. И, если и них есть достаточная мощность, то можно было бы метан на заправке доставлять не по дороге, а по трубе. Что может быть лучше: дешевле, надежнее, быстрее. Хотя конечно его можно доставлять и обычным способом.
метан итак не доставлялся никогда по дороге, всегда из трубопроводов высокого давления
Цитата
Ну а с другой стороны, возможно, что люди мало покупают метановые Весты потому, что мало заправок. Это замкнутый круг получается: метановые машины мало покупают потому, что мало заправок. А мало заправок потому, что машины мало покупают.
на днях на заправке заправлялось одновременно три весты
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
На всю ЧУВАШИЮ только одна заправка для Метана... ОДНА...
а на кой она им? поставят компрессорную у себя на территории и за ночь будут заправлять из газовой трубы... У нас один из установщиков гбо такое продает...
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
DEHUC1001 "...метан итак не доставлялся никогда по дороге, всегда из трубопроводов высокого давления..." не правильно, есть и это, т.е. мобильные заправки
Безрогий троллейбус стоит 13 млн.р. Такой вот автобус около 7 млн.р. Троллейбус в зависимости от новизны и оборудования - от 3 до 6,5 млн.р. Губят самый экономичный и экологичный вид транспорта в Чебоксарах на корню, на его место обещают современные дорогие виды транспорта, на которые просто нет денег. Лучше бы электросеть модернизировали и расширили, и закупили рогатых побольше. Проблема с окупаемостью троллейбуса решит запрет маршруток, а острота нерегулярности рейсов уйдет с пополнением парка. Казань смогла, а Чебоксары никак не могут
Троли занимают много места на дороге, маломаневрены, любят ездить елочкой, блокируя обе полосы (подъем от колхозного на фучика), зимой в них лютый холод. Короче, та же маршрутка, только с рогами и другим геморроем.
Интересно..... кто и каким оборудование будут обслуживать и ремонтировать это клининг, которая пневма... И еще....через сколько лет сгниет??
--------------------
Троли занимают много места на дороге, маломаневрены, любят ездить елочкой, блокируя обе полосы (подъем от колхозного на фучика), зимой в них лютый холод. Короче, та же маршрутка, только с рогами и другим геморроем.
Много места занимают личные автомобили, а не троллейбусы. На Фучика правильно делают, что блокируют, ибо по левой едут многие кому прямо в итоге, а стоят все. В троллейбусе холодно, потому что в салоне снимают все печки кроме одной у кондкутора, в нормальном троллейбусе достаточно тепло.
а на кой она им? поставят компрессорную у себя на территории и за ночь будут заправлять из газовой трубы... У нас один из установщиков гбо такое продает...
купить то не проблема, тут вопрос окупаемости компрессорной станции. Самая недорогая из хороших начинается от 270тыс.р. и заправляет один баллон в течении 6-7ч.
Много места занимают личные автомобили, а не троллейбусы. На Фучика правильно делают, что блокируют, ибо по левой едут многие кому прямо в итоге, а стоят все. В троллейбусе холодно, потому что в салоне снимают все печки кроме одной у кондкутора, в нормальном троллейбусе достаточно тепло.
К вышеперечисленному бреду забыли дописать, что троли красно-белые, поэтому правильные.
вот эти вещи раскладывают только когда автобус принимают, никогда никто не видел и не увидит, что бы вышел водитель автобуса на остановке и вытаскивал эту идиотскую неудобную хрень. или ее надо делать автоматической, или не делать вообще, а так только как всегда ради показухи.
Сообщение отредактировал eZjik - Feb 25 2018, 12:36
DEHUC1001 "...метан итак не доставлялся никогда по дороге, всегда из трубопроводов высокого давления..." не правильно, есть и это, т.е. мобильные заправки
я понимаю, что чисто технически такие возможности существуют, но это частности. для нормального коммерческого потребления заправщики не пригодны, мал запас, потому и строят все заправки на магистральных трубопроводах
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(DEHUC1001 @ Feb 25 2018, 18:54)
я понимаю, что чисто технически такие возможности существуют, но это частности. для нормального коммерческого потребления заправщики не пригодны, мал запас, потому и строят все заправки на магистральных трубопроводах
Как считаешь? Сколько с этого заправщика можно заправить автобусов? И наша заправка на Вурнарском? Она что, на магистральном трубопроводе построена? Трубопровод к ней проложен с ГРС со стороны Лапсар. А в Лапсары откуда ветка идет? И она что сразу метан гонит?
--------------------
Как считаешь? Сколько с этого заправщика можно заправить автобусов? И наша заправка на Вурнарском? Она что, на магистральном трубопроводе построена? Трубопровод к ней проложен с ГРС со стороны Лапсар. А в Лапсары откуда ветка идет? И она что сразу метан гонит?
сколько раз заправлялся на Вурнарском, ни разу не видел топливозаправщика, а значит газ поступает по трубе. а что у нас в магистральных трубопроводах кроме природного газа- метана есть другие газы?
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Я вообще не вижу смысла в развитии метанового топлива в РФ. Я понимаю биоэтанол в Бразилии, нефти мало, сахара завались, та же ситуация примерно в Европе, с рапсовым маслом при дороговизне импортной нефти, опять же развитие сельского хозяйства. Зачем нам экспортирующим сырую нефть делать метановые автомобили и автобусы, при том, что цены на моторное топливо, и природный газ практически целиком регулируются государством, через акцизы и НДПИ Если надо дешевле, можно вообще возродить газогенераторные автомобили, и тракторы на деревянных чурках, пароходы и паровозы. Вся эта возня с метаном по моему просто отмыв денег.