Для Чувашупрдора и Чувашавтотранса ищут руководителей
Минтранс объявил конкурс на должности директора управления автодорог Чувашии и гендиректора Чувашавтотранса. Министерство уже принимает документы от кандидатов, сам конкурс состоится 14 февраля.
Требования к кандидатам в руководители обоих ГУПов предъявляются примерно одинаковые: – высшее образование (про Чувашавтотранс указано чуть конкретнее: инженерное, экономическое, управленческое, юридическое), – опыт работы в сфере деятельности организации, – стаж на руководящей должности от 3-х лет, – представленная программа развития предприятия.
Документы принимаются до 30 января; на какую зарплату могут рассчитывать потенциальные директора предприятий, не уточняется.
Чувашупрдор остался без официального директора в июне 2016: Игорь Прусаков подал в отставку после скандала с нетрезвым вождением. После этого победителем конкурса на место нового руководителя как будто признали Станислава Леонова (когда-то он занимал пост гендиректора Чувашавтодора), но без публичного объявления причин вдруг передумали и результаты обнулили.
В итоге в конце августа врио директора управления автодорог назначили бывшего генерала наркоконтроля Евгения Барсукова. Он исполняет эти обязанности и сейчас. Не исключено, что по итогам конкурса его просто утвердят в должности. Напомним, ведомство отвечает не только за дороги, но и за развитие системы фоторадаров, а также контролирует перегруз фур.
В Чувашавтотрансе кадровые перестановки тоже случаются стремительно. В феврале прошлого года от должности освободили Евгения Мореплавцева, а в апреле гендиректором неожиданно стал Сергей Аказеев, незадолго до этого руководивший мясным предприятием. Проработал он до 14 декабря и тоже был освобожден от должности. Сейчас на сайте ГУПа врио руководителя значится главный инженер Михаил Арзамасов.
Сложное финансовое состояние Чувашупрдора не секрет – как и то, что сотрудники одного из ПАТП объявляли забастовку из-за невыплаты зарплат.
а почему в России ни одна иностранная компания дороги не строит? По крайней мере я не слышал про такое... Пригласить бы в качестве эксперимента немцев. Или лучше финнов или шведов - у них климат похожий - и посмотреть что получится... Если не воровать - так хватит, наверное, на зарубежных специалистов?
Уже напрашивались белорусы. Но их завернули, потому как всплывет все дерьмо...
Ни одного намека на знание транспортного и дорожного дела, обычный коммерс.
Обычно у коммерсов лучше получается управлять предприятием, чем у транспортников или дорожников...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.