Для Чувашупрдора и Чувашавтотранса ищут руководителей
Минтранс объявил конкурс на должности директора управления автодорог Чувашии и гендиректора Чувашавтотранса. Министерство уже принимает документы от кандидатов, сам конкурс состоится 14 февраля.
Требования к кандидатам в руководители обоих ГУПов предъявляются примерно одинаковые: – высшее образование (про Чувашавтотранс указано чуть конкретнее: инженерное, экономическое, управленческое, юридическое), – опыт работы в сфере деятельности организации, – стаж на руководящей должности от 3-х лет, – представленная программа развития предприятия.
Документы принимаются до 30 января; на какую зарплату могут рассчитывать потенциальные директора предприятий, не уточняется.
Чувашупрдор остался без официального директора в июне 2016: Игорь Прусаков подал в отставку после скандала с нетрезвым вождением. После этого победителем конкурса на место нового руководителя как будто признали Станислава Леонова (когда-то он занимал пост гендиректора Чувашавтодора), но без публичного объявления причин вдруг передумали и результаты обнулили.
В итоге в конце августа врио директора управления автодорог назначили бывшего генерала наркоконтроля Евгения Барсукова. Он исполняет эти обязанности и сейчас. Не исключено, что по итогам конкурса его просто утвердят в должности. Напомним, ведомство отвечает не только за дороги, но и за развитие системы фоторадаров, а также контролирует перегруз фур.
В Чувашавтотрансе кадровые перестановки тоже случаются стремительно. В феврале прошлого года от должности освободили Евгения Мореплавцева, а в апреле гендиректором неожиданно стал Сергей Аказеев, незадолго до этого руководивший мясным предприятием. Проработал он до 14 декабря и тоже был освобожден от должности. Сейчас на сайте ГУПа врио руководителя значится главный инженер Михаил Арзамасов.
Сложное финансовое состояние Чувашупрдора не секрет – как и то, что сотрудники одного из ПАТП объявляли забастовку из-за невыплаты зарплат.
"– представленная программа развития предприятия." Как можно написать программу не зная ситуации на предприятии. Как можно узнать всю ситуацию на предприятии не будучи директором? Значит снова отписка: "зарплату рабочим, деньги контрагентам, налоги в бюджет, пассажирам маршруты"? )
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Так то .Документы подавай . Я хоть опять ругать тебя буду
Цитата(Cterra @ Jan 10 2017, 12:30)
"– представленная программа развития предприятия." Как можно написать программу не зная ситуации на предприятии. Как можно узнать всю ситуацию на предприятии не будучи директором? Значит снова отписка: "зарплату рабочим, деньги контрагентам, налоги в бюджет, пассажирам маршруты"? )
Всего то надо читать автофорум, что бы создать обалденную программу устраивающую всех
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 10 2017, 12:44
Так то .Документы подавай . Я хоть опять ругать тебя буду Всего то надо читать автофорум, что бы создать обалденную программу устраивающую всех
Вряд ли, те кто по условиям проходят по конкурсу и смогут победить - читают автофрум...
Предоставить ... 3) копию трудовой книжки (заверенную кадровыми службами по месту работы, либо оригиналы документов),
Интересно, как в ОК отнесутся к просьбе претендента "сделать копию книжки" - значит работник скоро покинет предприятие. А если претендент не пройдет конкурс и вернется? "ложечки нашлись, но осадочек остался..."
А с 2017 года предприятия проведут аудит и трудовые книжки надо будет сдать в ПФ, они теряют свою силу и надобность...
Сообщение отредактировал Cterra - Jan 10 2017, 12:55
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Те, кто больше критиковал эти предприятия, отправляйте скорее резюме туда! Вы должны быть директорами! У Вас уже есть план развития предприятия и народ наконец-то вздохнет с облегчением, что во главе стоят "тертые перцы".
Чувашавтотранс своими усилиями отдал или продал все и вся частникам, наилучший пример Урмарского АТП, а что делать тем, кому на работу надо ехать 15-20 км? Кто ответит за весь бардак, Сталина на вас нет!