Сообщений: 24 050
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(koresh1969 @ Jan 11 2017, 21:14)
а я и не отрицал . в общем сегодня "перелопатил" кучу литературы и наверное докопался до истины .
- По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак связан с атмосферой через сепаратор с клапаном.
а я и не отрицал . в общем сегодня "перелопатил" кучу литературы и наверное докопался до истины .
И стоило огород городить? У меня бак 1, но состоит из 2-х секций. Как загорается лампочка уровня топлива, пока не зальешь 15 л, лампочка не погаснет, т.е. пока не перельется в другую часть.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
А зачем ему пилить,если у него какой то сепаратор с клапаном,а вот на газелях такая пробка приводит к плачевным последствиям,бак просто плющит,есть печальный опыт :(пришлось сверлить 2мм отверстие.Но сплющило с заводской пробкой,видимо клапан заклинил.
Сообщение отредактировал t-r-a-k-t-a-r - Jan 12 2017, 16:12
В ссылке же написано, пробки герметичные, а воздух поступает через сепаратор с клапаном.
В сети пишут проще...воздух попадает тогда когда открываем крышку что бы залить бензин. Я тоже начиталась многого и думаю воздух там есть, он конденсирует. Зачем спорить...есть ли жизнь на Марсе нет ли жизни на марсе...реже ездить с полу пустым баком и будет Вам счастье)))
а я и не отрицал . в общем сегодня "перелопатил" кучу литературы и наверное докопался до истины .
- По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак связан с атмосферой через сепаратор с клапаном.
Недокопался... Даже перелопатив кучу литературы... Как вы школу закончили??? Там вроде все нарисовано. Штучка под номером 8. Ну вам трудно конечно понять как работает двухходовой клапан... А перекачивается струйным насосом.. Где он на рисунке? Ну так как рампа без обратки, то он встроен в топливный модуль. Возьми картинку где рампа с обраткой, увидиш отдельный сруйный насос... Ну а клоунам, которые считают что при продувке абсорбера, создается разрежение в баке, даж и не знаю что сказать... Потому что это происходит только при неисправном абсорбере. Стока глупостей написали, а ведь каждый считает себя умным и образованным человекрм. Ну вот завтра кто нить пусть сфоткает заливную горловину и пробку с конденсатом... Или это не топливный бак??? Скока конденсата выпадет из сорока литров воздуха???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Недокопался... Даже перелопатив кучу литературы... Как вы школу закончили??? Там вроде все нарисовано. Штучка под номером 8. Ну вам трудно конечно понять как работает двухходовой клапан... А перекачивается струйным насосом.. Где он на рисунке? Ну так как рампа без обратки, то он встроен в топливный модуль. Возьми картинку где рампа с обраткой, увидиш отдельный сруйный насос... Ну а клоунам, которые считают что при продувке абсорбера, создается разрежение в баке, даж и не знаю что сказать... Потому что это происходит только при неисправном абсорбере. Стока глупостей написали, а ведь каждый считает себя умным и образованным человекрм. Ну вот завтра кто нить пусть сфоткает заливную горловину и пробку с конденсатом... Или это не топливный бак??? Скока конденсата выпадет из сорока литров воздуха???
кто сказал , что рампа без обратки? схема не очень правельная , у меня с рампы излишки топлива поступают обратно в "резервный" бак
Недокопался... Даже перелопатив кучу литературы... Как вы школу закончили??? Там вроде все нарисовано. Штучка под номером 8. Ну вам трудно конечно понять как работает двухходовой клапан... А перекачивается струйным насосом.. Где он на рисунке? Ну так как рампа без обратки, то он встроен в топливный модуль. Возьми картинку где рампа с обраткой, увидиш отдельный сруйный насос... Ну а клоунам, которые считают что при продувке абсорбера, создается разрежение в баке, даж и не знаю что сказать... Потому что это происходит только при неисправном абсорбере. Стока глупостей написали, а ведь каждый считает себя умным и образованным человекрм. Ну вот завтра кто нить пусть сфоткает заливную горловину и пробку с конденсатом... Или это не топливный бак??? Скока конденсата выпадет из сорока литров воздуха???
А что это такое струйный насос?может все же РДТ(регулятор давления топлива)?
сфоткайте уже кто нибудь заросший конденсатом изнутри топливный бак. у себя никогда такое не видел.
Законы физики едины для всех. С холода когда машина заходит в теплый гараж то посмотрите на баки машин грузовых. Самый наглядный пример для визуального восприятия причин появления воды в баке из ничего. Если в машине пол бака топлива, то буквально через пол часа бак покрывается белым инеем снаружи по уровню топлива. То есть топливо холодит стенки бака и это место все в инее. Что выше то чистое, но зато по мере прогревания металла где нет топлива иней образуется внутри бака, так как металл прогревается, а внутри воздух ледяной и топливо ледяное, и образуется иней внутри бака. Потом все это тает и росой опадает в топливо. Ну а затем собирается на дне. Если машина просто стоит и слить отстой с бака, что все нормально, вода собирается в специально отштампованной ямочке в дне бака. А если завел, прыг и поехал, то вода начинает разбалтываться с топливом и таким образом через стояк попадает в фильтр грубой очистки топлива если есть, а если нет, то прямиком в фильтр тонкой очистки, ну а там что прошло, то либо в форсунки, карбюраторы, бензанасосы и так далее. Отсюда последствия в виде заклинивших распылителей, образования льда в трубках, воды в карбюраторах и так далее. Вообще это очень страшная вещь.