Это нормально... т.к. холодное топливо воспломеняется хуже...
Да я не о том немного. Вот если всю неделю будет -25 а я каждый день ездить, то машина все дни будет заводится легче и быстрее, а вот если как сегодня, когда вчера было -7, а утром -25, то стартер надо больше крутить
Да я не о том немного. Вот если всю неделю будет -25 а я каждый день ездить, то машина все дни будет заводится легче и быстрее, а вот если как сегодня, когда вчера было -7, а утром -25, то стартер надо больше крутить
При резких перепадах температур с плюса в минус, на стенках цилиндров, бака образуется конденсат. Поэтому при прогнозе резкого похолодания топливный бак рекомендуется держать полным.
При резких перепадах температур с плюса в минус, на стенках цилиндров, бака образуется конденсат. Поэтому при прогнозе резкого похолодания топливный бак рекомендуется держать полным.
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(HotRus @ Jan 7 2017, 12:06)
Применительно к данному случаю не при чем. А вот то что через какое-то время в баке вода появляется, возникнет другая проблема
в Принципе, всегда надо держать бак полным, пусть 10 литров зальешь, пусть 5 или 25, НО бак всегда нужно держать ПОЛНЫМ, не будет из за разницы температур скапливаться конденсат на стенках бака и стекать, это особливо нужно на дизелях , так как обратка идет тепленькая, ну и на своем опыте 18 лет на дизелях в автобусном, НИКОГДА НЕ СТОЯЛ ИЗ-ЗА ТОПЛИВА. Всегда баки были полные.,
Сообщение отредактировал dimanvik - Jan 7 2017, 12:24
При резких перепадах температур с плюса в минус, на стенках цилиндров, бака образуется конденсат. Поэтому при прогнозе резкого похолодания топливный бак рекомендуется держать полным.
И как все это мешает двигателю заводится? В любые морозы заводился и пустым баком и с полным, разницы никакой. В цилиндры и в бак в сильные морозы не заглядывал, про количество конденсата не в курсе, но мне кажется, чем больше конденсата на стенках бака тем меньше воды в топливе, система вполне герметичная.
При резких перепадах температур с плюса в минус, на стенках цилиндров, бака образуется конденсат. Поэтому при прогнозе резкого похолодания топливный бак рекомендуется держать полным.
ну зачем в очередной раз писать фантазерские выдумки? На стенках цилиндров конденсат? Ты сам видел? Далее, для информации - сейчас все баки пластиковые, это какой должен быть перепад температуры, чтобы там образовался конденсат? Теперь самое интересное, конденсат образуется при потеплении, т.е. с минуса на плюс. И это знает любой школьник! А в остальном все верно
в Принципе, всегда надо держать бак полным, пусть 10 литров зальешь, пусть 5 или 25, НО бак всегда нужно держать ПОЛНЫМ, не будет из за разницы температур скапливаться конденсат на стенках бака и стекать, это особливо нужно на дизелях , так как обратка идет тепленькая, ну и на своем опыте 18 лет на дизелях в автобусном, НИКОГДА НЕ СТОЯЛ ИЗ-ЗА ТОПЛИВА. Всегда баки были полные.,
В принципе НЕ ВСЕГДА! Например летом бензин быстро теряет свои свойства, при малых пробегах вообще не надо держать полный бак! Многие даже замечают, что после заправки машина начинает лучше ехать. Свежий бензин как никак.
В принципе НЕ ВСЕГДА! Например летом бензин быстро теряет свои свойства, при малых пробегах вообще не надо держать полный бак! Многие даже замечают, что после заправки машина начинает лучше ехать. Свежий бензин как никак.
бензин быстро свойство теряет потому что содержание газа в нем большое. он улетучивается. так что полный бак держать тоже смысла мало если редко ездишь.
При резких перепадах температур с плюса в минус, на стенках цилиндров, бака образуется конденсат. Поэтому при прогнозе резкого похолодания топливный бак рекомендуется держать полным.
Ещё советуют плеснуть в бак немного чистого спирта, вроде абсорбирует влагу...
--------------------
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
ну зачем в очередной раз писать фантазерские выдумки? На стенках цилиндров конденсат? Ты сам видел? Далее, для информации - сейчас все баки пластиковые, это какой должен быть перепад температуры, чтобы там образовался конденсат? Теперь самое интересное, конденсат образуется при потеплении, т.е. с минуса на плюс. И это знает любой школьник! А в остальном все верно
Не уверен. Но в большинстве пластик, в легковых авто. Просто тема конденсата высосана из пальца. В этом я уверен. Кто боится воды в баке фанфурик спиртяги или изопропила для успокоения.
В принципе НЕ ВСЕГДА! Например летом бензин быстро теряет свои свойства, при малых пробегах вообще не надо держать полный бак! Многие даже замечают, что после заправки машина начинает лучше ехать. Свежий бензин как никак.
О! Еще байки про бензин, оказываетя он свежим должен быть. Чем Свежее тем лучше? Завелсе сегодня без проблем. Хотя плотность аккумулятора всено лишь 1.25. Маршрутки дизеля четверо не завелись с утра.
Сообщение отредактировал egorav - Jan 7 2017, 23:22