Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
9 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Конденсат в топливном баке , Откуда?

Grin
post Jan 7 2017, 08:16 
Отправлено #1


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Не замечали такого что при резких перепадах температуры, как сегодня, стартер надо больше крутить?

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
karrabas
post Jan 7 2017, 08:48 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 159
Из: Курилки
Volvo VNL660, MB 711D


Цитата(Grin @ Jan 7 2017, 08:16)
Не замечали такого что при резких перепадах температуры, как сегодня, стартер надо больше крутить?
*

Это нормально... yes.gif т.к. холодное топливо воспломеняется хуже... pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Jan 7 2017, 08:59 
Отправлено #3


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(karrabas @ Jan 7 2017, 08:48)
Это нормально... yes.gif  т.к. холодное топливо воспломеняется хуже... pardon.gif
*

Да я не о том немного. Вот если всю неделю будет -25 а я каждый день ездить, то машина все дни будет заводится легче и быстрее, а вот если как сегодня, когда вчера было -7, а утром -25, то стартер надо больше крутить

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/+1  
HotRus
post Jan 7 2017, 10:00 
Отправлено #4


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(Grin @ Jan 7 2017, 08:59)
Да я не о том немного. Вот если всю неделю будет -25 а я каждый день ездить, то машина все дни будет заводится легче и быстрее, а вот если как сегодня, когда вчера было -7, а утром -25, то стартер надо больше крутить
*
При резких перепадах температур с плюса в минус, на стенках цилиндров, бака образуется конденсат. Поэтому при прогнозе резкого похолодания топливный бак рекомендуется держать полным.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+6  
koresh1969
post Jan 7 2017, 11:19 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(HotRus @ Jan 7 2017, 10:00)
При резких перепадах температур с плюса в минус, на стенках цилиндров, бака образуется конденсат. Поэтому при прогнозе резкого похолодания топливный бак рекомендуется держать полным.
*

а топливный бак причём?
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Jan 7 2017, 12:06 
Отправлено #6


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(koresh1969 @ Jan 7 2017, 11:19)
а топливный бак  причём?
*
Применительно к данному случаю не при чем. А вот то что через какое-то время в баке вода появляется, возникнет другая проблема biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
dimanvik
post Jan 7 2017, 12:23 
Отправлено #7


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(HotRus @ Jan 7 2017, 12:06)
Применительно к данному случаю не при чем. А вот то что через какое-то время в баке вода появляется, возникнет другая проблема biggrin.gif
*

в Принципе, всегда надо держать бак полным, пусть 10 литров зальешь, пусть 5 или 25, НО бак всегда нужно держать ПОЛНЫМ, не будет из за разницы температур скапливаться конденсат на стенках бака и стекать, это особливо нужно на дизелях , так как обратка идет тепленькая, ну и на своем опыте 18 лет на дизелях в автобусном, НИКОГДА НЕ СТОЯЛ ИЗ-ЗА ТОПЛИВА. Всегда баки были полные.,

Сообщение отредактировал dimanvik - Jan 7 2017, 12:24

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  -1/+4  
Skite
post Jan 7 2017, 17:53 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(HotRus @ Jan 7 2017, 10:00)
При резких перепадах температур с плюса в минус, на стенках цилиндров, бака образуется конденсат. Поэтому при прогнозе резкого похолодания топливный бак рекомендуется держать полным.
*

И как все это мешает двигателю заводится? В любые морозы заводился и пустым баком и с полным, разницы никакой. В цилиндры и в бак в сильные морозы не заглядывал, про количество конденсата не в курсе, но мне кажется, чем больше конденсата на стенках бака тем меньше воды в топливе, система вполне герметичная.

--------------------
Profile CardPM
  -5/+2  
алекс34
post Jan 7 2017, 17:58 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 839



Цитата(HotRus @ Jan 7 2017, 10:00)
При резких перепадах температур с плюса в минус, на стенках цилиндров, бака образуется конденсат. Поэтому при прогнозе резкого похолодания топливный бак рекомендуется держать полным.
*

ну зачем в очередной раз писать фантазерские выдумки?
На стенках цилиндров конденсат? Ты сам видел?
Далее, для информации - сейчас все баки пластиковые, это какой должен быть перепад температуры, чтобы там образовался конденсат?
Теперь самое интересное, конденсат образуется при потеплении, т.е. с минуса на плюс. И это знает любой школьник!
А в остальном все верно smile3.gif
Profile CardPM
  -10/+2  
алекс34
post Jan 7 2017, 18:05 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 839



Цитата(dimanvik @ Jan 7 2017, 12:23)
в Принципе, всегда надо держать бак полным, пусть 10 литров зальешь, пусть 5 или 25, НО бак всегда нужно держать ПОЛНЫМ, не будет из за разницы температур скапливаться конденсат на стенках бака и стекать, это особливо нужно на дизелях , так как  обратка идет тепленькая, ну и на своем опыте 18 лет на дизелях в автобусном, НИКОГДА НЕ СТОЯЛ ИЗ-ЗА ТОПЛИВА. Всегда баки были полные.,
*

В принципе НЕ ВСЕГДА! Например летом бензин быстро теряет свои свойства, при малых пробегах вообще не надо держать полный бак! Многие даже замечают, что после заправки машина начинает лучше ехать. Свежий бензин как никак.
Profile CardPM
  -8/+1  
hodarkovckij
post Jan 7 2017, 19:49 
Отправлено #11


Эксперт



Сообщений: 736



Цитата(алекс34 @ Jan 7 2017, 18:05)
В принципе НЕ ВСЕГДА! Например летом бензин быстро теряет свои свойства, при малых пробегах вообще не надо держать полный бак! Многие даже замечают, что после заправки машина начинает лучше ехать. Свежий бензин как никак.
*

бензин быстро свойство теряет потому что содержание газа в нем большое. он улетучивается. так что полный бак держать тоже смысла мало если редко ездишь.
Profile CardPM
  0/0  
rem1964
post Jan 7 2017, 20:10 
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 540



Цитата(HotRus @ Jan 7 2017, 10:00)
При резких перепадах температур с плюса в минус, на стенках цилиндров, бака образуется конденсат. Поэтому при прогнозе резкого похолодания топливный бак рекомендуется держать полным.
*

Ещё советуют плеснуть в бак немного чистого спирта, вроде абсорбирует влагу...


--------------------
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Profile CardPM
  0/+4  
bomber 888rc
post Jan 7 2017, 20:13 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 21 459
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(алекс34 @ Jan 7 2017, 17:58)
ну зачем в очередной раз писать фантазерские выдумки?
На стенках цилиндров конденсат? Ты сам видел?
Далее, для информации - сейчас все баки пластиковые, это какой должен быть перепад температуры, чтобы там образовался конденсат?
Теперь самое интересное, конденсат образуется при потеплении, т.е. с минуса на плюс. И это знает любой школьник!
А в остальном все верно  smile3.gif
*

Все баки пластиковые? Уверен? smile3.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -1/+4  
алекс34
post Jan 7 2017, 20:29 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 1 839



Цитата(bomber 888rc @ Jan 7 2017, 20:13)
Все баки пластиковые? Уверен? smile3.gif
*

Не уверен. Но в большинстве пластик, в легковых авто. Просто тема конденсата высосана из пальца. В этом я уверен. Кто боится воды в баке фанфурик спиртяги или изопропила для успокоения.
Profile CardPM
  0/+1  
egorav
post Jan 7 2017, 22:24 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 3 050



Цитата(алекс34 @ Jan 7 2017, 18:05)
В принципе НЕ ВСЕГДА! Например летом бензин быстро теряет свои свойства, при малых пробегах вообще не надо держать полный бак! Многие даже замечают, что после заправки машина начинает лучше ехать. Свежий бензин как никак.
*

О! Еще байки про бензин, оказываетя он свежим должен быть. Чем Свежее тем лучше?
Завелсе сегодня без проблем. Хотя плотность аккумулятора всено лишь 1.25. Маршрутки дизеля четверо не завелись с утра.

Сообщение отредактировал egorav - Jan 7 2017, 23:22
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: