Видимо парами бензина. Излишки которого через абсорбер и клапан во впускной коллектор подаются.
С законами физики знаком? Залил ты в пустой бак 20 л бензина, израсходовал 10 л (что вряд ли возможно при герметически закрытом баке). И что будет с твоим баком? Не догадываешься?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Сообщений: 24 050
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(ГуСАр25 @ Jan 10 2017, 01:19)
С законами физики знаком? Залил ты в пустой бак 20 л бензина, израсходовал 10 л (что вряд ли возможно при герметически закрытом баке). И что будет с твоим баком? Не догадываешься?
Я это прекрасно знаю. Я ответил на реплику насчет герметично закрывающейся крышки и иже пытающихся заполнить вакуум парами бензина.
приходи, я тебе дам послушать шипящий шум издаваемый воздухом, когда открываю крышку бензобака. могу в инструкции поискать, где написано, что это норма и специально сделано конструктивно. хотя, если у тебя дырявый вазик, то тебе это не понять.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 10 2017, 11:25
С законами физики знаком? Залил ты в пустой бак 20 л бензина, израсходовал 10 л (что вряд ли возможно при герметически закрытом баке). И что будет с твоим баком? Не догадываешься?
Наверно если быстро израсходовать 10 литров - получится вакуум. Если медленно - может и не получится. Зачем то же тогда абсорбер придумали.
Наверно если быстро израсходовать 10 литров - получится вакуум. Если медленно - может и не получится. Зачем то же тогда абсорбер придумали.
адсорбер создан для улавливания паров бензина, чтобы потом они подавались для дожига в двигатель... в бензобаке исправной машины давление при работе всегда ниже атмосферного
условно исправной. так требуют навязаные евронормы...
Сообщений: 22 122
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Поэтому на многих америкосах два клапана. Один - адсорбера, а другой - принудительной вентиляции бензобака с подачей в него забортного воздуха через фильтр. И при запуске двигателя оба они открыты для отвода паров бензина и заполнения бака свежим воздухом. Исключительно для того, чтобы бак герметичным был, ога Там даже датчик давления бака стоит и система по нему открывает по определённому алгоритму оба эти клапана, чтобы поддерживать небольшое разряжение в баке. Попытка заправки с заведённым двигателем моментально вышибает чек по системе улавливания паров топлива.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
адсорбер создан для улавливания паров бензина, чтобы потом они подавались для дожига в двигатель... в бензобаке исправной машины давление при работе всегда ниже атмосферного
условно исправной. так требуют навязаные евронормы...
Ну наверно да, ниже атмосферного - потому что клапан абсорбера периодически начинает срабатывать при прогретом моторе и вакуум после дросельной заслонки затягивает воздух/пары из бака. Так что скорее всего воздух в него всё же попадает.