Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.
Посмотреть фото
Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.
Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.
Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.
Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.
По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.
Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.
--------------------
При чем тут маршрутки? METRA, прав раз есть льготы на перевозку, выпадающие доходы перевозчика должны компенсироваться. Неважно от формы собственности, другое дело, что компенсация возможна не всегда денежная.
Цитата(METRA @ Dec 9 2016, 11:52)
Расскажите это жителям районов и мест в городе и за его пределами, куда не ходит другой транспорт (и не пойдет ближайшие лет 30).
А, что сказать жителям районов и мест куда коммерческий перевозчик из за убыточности не полезет?
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 9 2016, 11:54
Расскажите это жителям районов и мест в городе и за его пределами, куда не ходит другой транспорт (и не пойдет ближайшие лет 30).
Я говорю именно про городской общественный транспорт. Само собой, отдаленные и малонагруженные перевозки осуществляются только малым транспортом. В городе маршрутки должны вымереть как вид. В нормальных городах уже вымерли, к слову.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Я говорю именно про городской общественный транспорт. Само собой, отдаленные и малонагруженные перевозки осуществляются только малым транспортом. В городе маршрутки должны вымереть как вид. В нормальных городах уже вымерли, к слову.
В нормальных городах к слову есть надземные и подземные переходы и развязки, многополосные дороги, которые разгружают дорожный поток. У нас же каждые 100 метров переход, бараны пешеходы, чудики водители торопящиеся куда то. Чтобы убрать маршрутки, надо сразу же наладить всё это. Вы сможете? когда вокруг коррупция. Воздух сотрясать и я умею, а закрыть дело нехитрое, но наладить не сможете. Ах да, ещё есть метро, трамваи
Сообщение отредактировал Swarchik21 - Dec 9 2016, 12:15
--------------------
Некоторые комментаторы, такие комментаторы... Уберёте маршрутки, троллейбусы будут офигевать от забитости и плотности в любое время суток. Ожидания на остановках, толпы людей на остановках, карманники всякие... Оно нам надо? Такое ощущение, что люди раньше на троллейбусах не ездили до прихода маршруток. У нас вечно в стране всё так, если просрать, так просрать полностью. Если сделать, то сделать только что-то косметическое, только для галочки)))
--------------------
У нас же каждые 100 метров переход, бараны пешеходы, чудики водители торопящиеся куда то.
Автобусы и троллейбусы на порядок оптимальнее маршруток, независимо от качества дорожной инфраструктуры. Вы еще скажите "сначала пенсию поднимите, а потом маршрутки запрещайте".
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Маршрутки должны быть заменены на нормальные автобусы и дополнительные троллейбусы, а не просто быть "убраны". Это настолько очевидно, что не требует на самом деле никаких разъяснений.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 9 2016, 12:19
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Маршрутки должны быть заменены на нормальные автобусы и дополнительные троллейбусы, а не просто быть "убраны". Это настолько очевидно, что не требует на самом деле никаких разъяснений.
Это ваше личное мнение, не более
--------------------
у нас в стране все сейчас согласно, логике "денег нет, но вы держитесь". По уму, да ЧТУ нужно начать возить льготников за деньги, а уже потом республиканские власти пусть ломают голову, будут они как-то компенсировать это льготникам или нет уже деньгами (монетизация льгот). Где-то кажется в Краснодаре, когда отменили льготы на проезд - пенсионеры очень быстро подняли хай и вышли на площади - льготы очень быстро вернули. У нас тоже будет очень интересно посмотреть проглотят ли льготники в таком случае положенную им компенсацию или все-таки выйдут на площадь, чтобы попасть во все федеральные новости и Игнатьев, как и в Краснодарском крае вышел извиняться и тут-же бабло вернул. А сейчас получается, правительство Чувашии перекладывает свои проблемы на троллейбусников, а они несчастные из-за муниципального статуса и рыпнуться не могут. В результате троллейбус вполне может сдохнуть, как в очень многих городах - но чуваков во власти, особенно из депутатов, вероятней всего такой расклад очень даже устроит - большинство хозяев маршрутов если не напрямую, то через всяких сват-брат все равно связаны с депутатским корпусом.
Некоторые комментаторы, такие комментаторы... Уберёте маршрутки, троллейбусы будут офигевать от забитости и плотности в любое время суток. Ожидания на остановках, толпы людей на остановках, карманники всякие... Оно нам надо? Такое ощущение, что люди раньше на троллейбусах не ездили до прихода маршруток. У нас вечно в стране всё так, если просрать, так просрать полностью. Если сделать, то сделать только что-то косметическое, только для галочки)))
Тут же автомобилисты Им проблемы безлошадных не видны,им маршрутки на дорогах мешают,вот и все.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 9 2016, 12:23
Это опыт многих городов, где работают грамотные управленцы, и это простейшая логика. Засилие маршруток в городе с населением свыше 100 тыс. - главный признак некомпетентности местных властей и их сговора с частными перевозчиками.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.