Последние 15 лет почти постоянно езжу на правом руле. Очень доволен. Но нынешняя ситуация такова, что праворульные Тойоты дороже леворульных машин. Т к в принципе правый руль не является для меня религией, хочу посоветоватся, может существует что либо из леворулек приемлимое? Раз в пять лет меняю машину - пришла пора Требования - не дороже 700 т р, не старше 12 года, пробег до 50 т км. Или универсал или однообьемник со складывающимися сидениями, т к вожу аппаратуру по работе. Должна с большой долей вероятности пробежать около 100 т км с заменой только расходников. Расход - 6-7 литров по городу. Есть такие леворульки?
--------------------
Последние 15 лет почти постоянно езжу на правом руле. Очень доволен. Но нынешняя ситуация такова, что праворульные Тойоты дороже леворульных машин. Т к в принципе правый руль не является для меня религией, хочу посоветоватся, может существует что либо из леворулек приемлимое? Раз в пять лет меняю машину - пришла пора Требования - не дороже 700 т р, не старше 12 года, пробег до 50 т км. Или универсал или однообьемник со складывающимися сидениями, т к вожу аппаратуру по работе. Должна с большой долей вероятности пробежать около 100 т км с заменой только расходников. Расход - 6-7 литров по городу. Есть такие леворульки?
неа, нету. Если только Сид в предпоследней будке. Они все в бюджет и пробег укладываются, а вот про надежность - тут хз(((
--------------------
Ситроены посмотрел - блин никогда бы не подумал что дорогие... На Киа смотрю, вроде ничего...А почему в предпоследней?
В последней то есть Виноват...) ситроены - если только с5 турер или универсал, но только с дизельным 2,2 или 2,6. Остальное - фигня, но там подвеска гидроактив, дорогая в обслуге, лучше не брать, а сид - ликвиднее будет. С5 потом не продать. Сид можно и дешевле найти, если поискать, в соседней теме про семейное авто в чебах как раз Сид продают в вами указанным параметрах)
--------------------
Лучше поискать предыдущую шкоду октавию с bse. Более современные шкоды и фольцы всего 100 т.км. ходят. Может и столько мотор не пройдёт до масложора. Цепи тоже всего 100 т.км. в среднем ходят. Самый удачный из более современных у вага 1.4 tsi caxa. Печаль полная ( Сам в поисках авто. Хочу С класс, но тут самые оптимальные тесный фокус3 или морально устаревшая джентра. Сиды и прочие корейцы стоят как королла и Mazda3. Ланцеров почти нет. ЖOpel дороже форда, тяжелее и прожорливее. Всё больше смотрю в сторону ай40 с малым пробегом.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Дык ай40 дорогая что пипец....А так красивая. Правда как я после Тойоты - не знаю, вообще ведь обслуживать машину разучился, тока масло менял да другие расходники. Как так 100 т км? В Мазду никогда не сяду, привез их штук десять, это форд натуральный. Корейцы расходом грешат как слышал. Почитал тут отзывы про турбированные ваговские - волосы дыбом встают. Помнится еще только появились они кто то спорил со мной типа а чего нормально....Жуткий обман...
Сообщение отредактировал rew - Nov 24 2016, 09:41
--------------------
про шкоду йети кстати неплохие отзывы от наших водителей офисных слышал....вид конечно на любителя...но надежный говорят....п.с меня не пинать....лишь высказался по теме...
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
про шкоду йети кстати неплохие отзывы от наших водителей офисных слышал....вид конечно на любителя...но надежный говорят....п.с меня не пинать....лишь высказался по теме...