loginof, Ну и попался им чувак с амбициями. Раньше трансфер в мск дороже стоил. Лет 7-8-9 назад, когда зарекся на автобусе в мск не ездить, ибо они имеют свойство ломаться, таксисты выручили. Не дали сорвать мой отдых 1150 рублей было, а так с порта в порт 1,5 брали.
не любят Вас таких, кто по несколько контор заказывает. Чаще оставляют без машины.
Мы по несколько контор не заказывали, это все ваши фантазии. Заказы были последовательны, до этого геттом ни разу не пользовались, решили в Москве попробовать, увы, неудачно. Пусть ценник при выборе маршрута, еще до заказа, у гетта был дешевле, чем у ЯТ, но... Не срослось, причем причины от нас не зависели. Ехать за 1500 вместо заявленных программой 800 желания не возникло.
Кстати, тогда уехали на авто от ЯТ с русским водителем, хотя в профиле у него было следующее
Не повезло Вам с водителем:( Похоже он привык к ценнику в 1,5 т. руб. Кто-нибудь да найдется. Существует возможность оценки своей поездки. Если оценка падает ниже определенного уровня, водителя блокируют.
Я хз, походу тот, кто забивал таксиста в базу, сам таджик тот еще! Как можно после гласной буквы поставить твердый знак "Ъ", я таких правил в русском языке не знаю
--------------------
Что там гетт нового для водителей придумал, или для клиентов? Давно не выходил, а сегодня смс-ка интригующая пришла...
Геша вообще мутная контора - баланс нигде в программе не отслеживается, проценты тоже нигде официально не прописаны, кидалы(типа партнеры) до 40% могут лупануть, а узнаешь об этом только когда за деньгам придешь. Заказов нет вообще, прога целый день включена, два-три раза в день пиликнет о заказе в другом районе и весь выхлоп. Держу в теле ради только поржать, прикольно смотреть как один и тот же заказ по пол часа пиликает.
Сообщение отредактировал Gudwin - Mar 5 2017, 09:36
Геша вообще мутная контора - баланс нигде в программе не отслеживается, проценты тоже нигде официально не прописаны, кидалы(типа партнеры) до 40% могут лупануть, а узнаешь об этом только когда за деньгам придешь. Заказов нет вообще, прога целый день включена, два-три раза в день пиликнет о заказе в другом районе и весь выхлоп. Держу в теле ради только поржать, прикольно смотреть как один и тот же заказ по пол часа пиликает.
Из твоего сообщения, я понял, что ты мутный тип Есть специальный кабинет у водителя, где все заказы отображаются, да и в приложении они отображаются. Проценты обговорите с партнером заранее. Не зря говорят, что с паромщиком лучше обговорить условия на берегу. Очень любопытно, какой парк дерет 40%? Считаю, страна должна знать своих "героев". Про заказы. Они есть, на фоне регулярно предлагающего ЯТ, раза в 2-3 меньше. Это очень сугубо мое личное мнение. И водители, которым нужны деньги здесь и сейчас, берут их менее охотно. Соотношение нал/безнал в Гетт 20/80. Вот тариф очень даже неплохой для водителя в сравнении с 5 программами которые у меня установлены.
Цитата(Gudwin @ Mar 5 2017, 09:35)
прикольно смотреть как один и тот же заказ по пол часа пиликает
понятно же, что на халяву хотят. А халяву я и сам подождал бы полчаса Огорчает, что по промо-кодам система все меньше и меньше баллов выдает Гарантированные 300 баллов/рублей на первую поездку выдаются по промо-коду, который я обозначил выше.
Есть специальный кабинет у водителя, где все заказы отображаются, да и в приложении они отображаются.
Чукча не читатель, чукча писатель? Нафига кому нужны старые заказы? Речь идет о БАЛАНСЕ - сколько денег поступило, сколько снято, остаток по счету. Ничего этого в проге не присутствует. Про заказы не надо свистеть, два сказочника на форуме уже много. Заказов нет от слова совсем, за целый день онлайн может ни разу не пиликнуть. Соответственно нет водил, на сей момент целых 3дурачка машины в городе онлайн.
Gudwin, Вся эта приблуда присутствуют только в проге ЯТ. Подсел? Вроде как не очень большой сторонник этого.... Много букв. Что по существу? Может, ты не фартовый сам?))) Бывает, пока сижу в офисе регистрирую новых водителей прога пиликнет и 2 и 3 раза. Бывает и молчит.
Не фантазируйте, во многих такси сейчас отображается баланс, приход, уход и т.д.
Цитата
Такси в Чебоксарах давно уже не пререгатива обеспеченных людей. Много родителей с малышами активно используют приложения для заказа Яндекс Такси и Gett такси в Чебоксарах потому, что это гораздо удобнее заказов по звонку, например, видно где находится Ваше такси в данный момент и не приходится мерзнуть или мокнуть ожидая машину.
Контакты 49-66-33 ПОБЕДА, г. Чебоксары, Московский проспект 21 корп. 1, 4 эт. офис1 Обратная связь
Ошибку исправляйте. Чоза Победа? Кого победим? Всех остальных? По поводу заказов знакомый рассказывает, один заказ в день бывает, очень редко, прога включена постоянно с утра до вечера
--------------------