to Boomba, ты прав с выводом. Куй железо не отходя от кассы. Время сейчас быстрое и жестокое, надо оперативно реагировать на окружающие перемены. А завтра посмотрим, какое оно будет это завтра и будет ли оно вообще. Кончаться дотации - кончаться водители. Мало найдётся желающих возить за стартовую сумму. Правильно сказал Skite - недееспособные отомрут. Мало ли их передохло за последнее время. Взгляните на первоначальный список такси в городе: иных уж нет , а те далече... Эволюция. Деградация тоже эволюционирует.
Да ты че?( а пацаны то не знали щас головы пеплом сыпят) Ну они и отреагировали тогда , как ты сейчас. Просто у тебя зажигание позднее да и идейный ( наивный) ты был тогда.
Да ты че?( а пацаны то не знали щас головы пеплом сыпят) Ну они и отреагировали тогда , как ты сейчас. Просто у тебя зажигание позднее да и идейный ( наивный) ты был тогда.
Тогда - это было "тогда". Никакой наивности в борьбе за нормальные цены нет. "Мой" автопарк и условия работы были лучшими тогда. А зажигание позднее у тех , кто "тогда" рулил за более низкие тарифы, а теперь возмущён тем, кто это делает сейчас и тем, что кто-то смог организовать работу по крупному... Знакомы мне эти визги по акции в НЧК за 30 руб, без процентов для водителей. Если честно, не знаю, что и как делал бы сейчас в Че, но наблюдение со стороны за панической истерикой, бесполезных усилий вызывают иронию.., ну и если хотите моральное удовлетворение констатацией факта коллапса. Здесь-то нет стабильности при неплохих показателях, представляю, какой дурдом твориться там, но всеобщий "бан" и "но пасаран" это уже диагноз агонизирующим и очередная глупость.
Тогда - это было "тогда". Никакой наивности в борьбе за нормальные цены нет. "Мой" автопарк и условия работы были лучшими тогда. А зажигание позднее у тех , кто "тогда" рулил за более низкие тарифы, а теперь возмущён тем, кто это делает сейчас и тем, что кто-то смог организовать работу по крупному... Знакомы мне эти визги по акции в НЧК за 30 руб, без процентов для водителей. Если честно, не знаю, что и как делал бы сейчас в Че, но наблюдение со стороны за панической истерикой, бесполезных усилий вызывают иронию.., ну и если хотите моральное удовлетворение констатацией факта коллапса. Здесь-то нет стабильности при неплохих показателях, представляю, какой дурдом твориться там, но всеобщий "бан" и "но пасаран" это уже диагноз агонизирующим и очередная глупость.
Твой " автопарк" там где лучше , это нормально . Но я с большим уважением отношусь к бомбилам которые стоят годами на своих точках и держат оборону. Стоят годами , знаю таких, они считают этот город своим , эти остановки , улицы ... Расписывать ( хоть и красивым слогом ) где хрен толще и слаще ойда туда...кому америку открыть хочеш? Сейчас все такие , спи спокойно.
Слышал что в Казани демпинг уже около года или чуть больше идет, и пока вроде не понятно когда закончится. Суть ясна всем - убрать конкурентов, потом поднять цены. Но т.к. в Казани демпинг не больно то и убирается, значит и конкуренты не уходят с рынка оказывая услуги своей клиентской базе. У нас же, возможно, останется 3-4 крупные службы: Максим (т.к. федеральная сеть), Катюша (тоже по непроверенной информации имеет очень значительный парк), Яндекс, может еще кто то 1-2 фирмы. Возможно скоро начнется укрупнение и объединение СЗТ.
Хоть такси иногда пользуюсь только в других городах, а в Ч очень давно, но мне кажется что своими требованиями к сервису, ЯТ должен поднять уровень и у нас: если какая то СЗТ будет предлагать клиентам убитый автопром, то есть большая вероятность что у этой СЗТ скоро не будет клиентов. Зачем мне ехать на тазе, если за те же деньги или даже чуть дешевле я могу доехать на новенькой иномарке? Но при наличии прочих равных - выбор СЗТ не имеет значения.
Не знаю, возможно у других СЗТ уже это и есть, но у ЯТ очень удобное мобильное приложение: я вижу где именно находится такси, которое ко мне едет. Лично для меня было очень томительным непонятное ожидание в течение неопределенного времени такси не зная когда именно оно приедет. Так же у ЯТ удобный момент оплаты по карте: не надо думать есть ли у водителя сдача или нет, бегать в магаз покупать спички на 1000 рублей.
Итого: если наши местные СЗТ довольно оперативно поднимут свой сервис до ЯТ, то им ничего сильно опасаться, клиенты у них будут. Но если они будут думать по старинке не следя за своим автопарком, не предлагая удобный сервис, то им будет сложнее.
все хотят новый автопарк только лохи остаются исполнители/коим не на что обновить авто/лезть в кредиты?данунах!не секрет что эти ино взяты в 90% не для такси/нужно быть идейным чтоб брать авто 800-1000000 под 30 р . я взял короллу 1.200.000 но для чебоксар,местных пусть студни на своих кредитках возят за 30-80. у всех сзт нет своих машин/ни одна служба не будет отвечать за клиента/весь груз на водителей/а он в большинстве своём подработчик студент/пока не на ведёт государство порядок в сфере так со перевозок ничего не изменится хотим на член сесть и рыбу съесть? так не получится хотите сервис?хорошую машину,опытного спокойного водителя? демпингом этого не добьетесь профессионалы уходят где глубже,а тут будет рады и тому что ваш зад старая Волга перевозит,которая кстати сама два раза в год легально техосмотр проходит и застрахован на по осаго как такси а новенькая королла укатит туда где не дрожат над каждой копейкой и не разводят пальци веером за 30 р
--------------------
все хотят новый автопарк только лохи остаются исполнители/коим не на что обновить авто/лезть в кредиты?данунах!не секрет что эти ино взяты в 90% не для такси/нужно быть идейным чтоб брать авто 800-1000000 под 30 р . я взял короллу 1.200.000 но для чебоксар,местных пусть студни на своих кредитках возят за 30-80. у всех сзт нет своих машин/ни одна служба не будет отвечать за клиента/весь груз на водителей/а он в большинстве своём подработчик студент/пока не на ведёт государство порядок в сфере так со перевозок ничего не изменится хотим на член сесть и рыбу съесть? так не получится хотите сервис?хорошую машину,опытного спокойного водителя? демпингом этого не добьетесь профессионалы уходят где глубже,а тут будет рады и тому что ваш зад старая Волга перевозит,которая кстати сама два раза в год легально техосмотр проходит и застрахован на по осаго как такси а новенькая королла укатит туда где не дрожат над каждой копейкой и не разводят пальци веером за 30 р
6k в день~180 в месяц. Полгода - лям. Покупаешь новую тачку, старую продаёшь за полцены/даришь любовнице
6k в день~180 в месяц. Полгода - лям. Покупаешь новую тачку, старую продаёшь за полцены/даришь любовнице
Сказочник, уймись уже. Есть хорошие знакомые в Яше - там и близко нет таких доходов. P.S. Лучше напиши про то как суют заявки за 4,5 км до клиента, (для Чебоксар это пол города), при официальной дистанции автораздачи 2 км.
Ну вот, глумление над всебанной идеей наконец переходит в продуктивное русло. Яндекс ведёт откровенно агрессивную политику по вытеснению конкурентов с рынка. ИМХО: другие конторы становятся сговорчивее, лояльнее по многим вопросам. Если появилась возможность заработать, то нахер махать лозунгами, надо пользовать случай. Никакого фатального обрушения не произойдёт. Коридор заработка водителя обозначен во всех регионах. В нём всё и останется. Интерес водителей именно в этом, а не в пресловутой идейности. Не вижу смысла причитать по поводу кончины той или иной конторы. Мне похью у кого зарабатывать. Мои амбиции как водителя такси ну никак не повлияют на коньюктуру рынка.....У каждого лично есть определённый минимальный предел доходности и где его зарабатывать без разницы абсолютно, лишь бы в нехуЯндексе..Щетинее надо быть и оперативнее, а то так и будем сидеть годами на пятачках, держа оборону,.....зато снискав уважение от андрей19782114. От него точно прибавиться в карманах
to Gudwin: нет нигде щас никаких сверх заработков, ты прав - это сказочники, но где-то зарабатывать удобнее (пока, во всяком случае). И от заказов дальних можно спокойно отказаться. Впихивают все невостребованные, а вот назначают к исполнению только в пределах, назначенных таксопарком, где 2, где 3 км. Не так всё страшно, но и не сказочно богато это точно..., но проще и гарантированнее.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 23 2016, 16:51
--------------------
Вчера знакомый приезжал,работал в мини и максиме( казань) сейчас полностью ушел в яндекс,зарабатывать говорит там сейчас удобнее, доплачивают до 170 р ,если заказ дешевле.,глупо этим не пользоваться.
Допустим есть ты и водила. Водителям платят стольник в час, договор, акт приемки-передачи, все дела. Обязательные часы 350х16+Доп 300х8=8 минус зарплата водителю, бенз/газ и комиссия плюс чаевые и бонусы. Я устал уже писать одно и то же. Да, ночью система кидает заказы и на 6 км, но сами-то в максе или Сатурне не брали заказы руками вне зоны раздачи?
Зачем мне ехать на тазе, если за те же деньги или даже чуть дешевле я могу доехать на новенькой иномарке?
Тачка своя есть? Чо за сказочники в теме? За сорок рупий повез бы на новенькой иномарке по району, красавчик? Откуда вы такие всезнайки беретесь? Нести ересь в виртуальности становится визитной карточкой людей
Цитата(DimonST @ Oct 23 2016, 09:00)
Не знаю, возможно у других СЗТ уже это и есть, но у ЯТ очень удобное мобильное приложение: я вижу где именно находится такси, которое ко мне едет.
Такси стоит и не едет, о чем ты вообще?
--------------------
И от заказов дальних можно спокойно отказаться. Впихивают все невостребованные, а вот назначают к исполнению только в пределах, назначенных таксопарком, где 2, где 3 км.
Может в Казани как-то по другому. Раньше действительно была разница - отдельно показывало необязательные заказы "где-то далеко" и "назначенные к исполнению" Счас на новой версии их объединили, к исполнению суют заказы за 4,5 км, сам видел, юзал планшет знакомого водилы.