А в чем проблемы камри? Скажи, что можно посмотреть, какой альтернативный вариант? Заранее спасибо
Проблем то как раз и не было, ни с одной ни в одном кузове. Просто понимаешь в ней нет ничего цепляющего, ни дизайна, ни ходовки. В твоём 40 кузове только слепого не удивляла центральная консоль панели, вернее её цвет. Единственное это салон, большой. Ну класс же не соляриса По поводу альтернативы извини я тебе не советчик. Понимаешь мы чуть разного хотим от машин. Я не знаю что ты нашёл в машине такого года выпуска, вряд ли оригиналы как таковые уже даже есть. А я лучше возьму машину новую, хоть и классом гораздо ниже Старый я видимо становлюсь, не хочу в лотерею с техническим содержанием авто играть
Сообщение отредактировал miron111 - Sep 14 2016, 22:22
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Проблем то как раз и не было, ни с одной ни в одном кузове. Просто понимаешь в ней нет ничего цепляющего, ни дизайна, ни ходовки. В твоём 40 кузове только слепого не удивляла центральная консоль панели, вернее её цвет. Единственное это салон, большой. Ну класс же не соляриса По поводу альтернативы извини я тебе не советчик. Понимаешь мы чуть разного хотим от машин. Я не знаю что ты нашёл в машине такого года выпуска, вряд ли оригиналы как таковые уже даже есть. А я лучше возьму машину новую, хоть и классом гораздо ниже Старый я видимо становлюсь, не хочу в лотерею с техническим содержанием авто играть
Понятно) все равно спасибо А какие машины рассматриваешь?
Коней на переправе не меняют. Бери Камрюху. Отличный авто, самый огромный ее плюс это ликвидность. Захочешь избавиться, в цене почти не потеряешь.
Никогда не понимал людей задумывающихся о продаже ещё не купленного авто Shakur ну тебе самому решать, навязывать своё мнение не буду. Просто выкладывать такие деньги за старый авто? Я пас
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Здравствуйте. Тоже страдаю таким выбором. Нужна машина до 750. Вот предел это мой психологический! Рассматриваю несколько вариантов: 1.ниссан х-траил-II 2,5 механника либо дизель полный привод; 2. Hyundai санта фе-II дизель полный привод; 3 Камри V 40. Ну она для меня как бы вообще идеал седана. (до того как на нее не хватала, рассматривал сонату NF)/ Вопрос меня этот уже месяц мучает. Просто покупая седан, отпадает возможность активного отдыха на природе (что я очень люблю), но и езда на паркетниках по трассе не доставляет такого удовольствия как поездка в седане бизнес класса. Вы что то уже купили?
--------------------
Здравствуйте. Тоже страдаю таким выбором. Нужна машина до 750. Вот предел это мой психологический! Рассматриваю несколько вариантов: 1.ниссан х-траил-II 2,5 механника либо дизель полный привод; 2. Hyundai санта фе-II дизель полный привод; 3 Камри V 40. Ну она для меня как бы вообще идеал седана. (до того как на нее не хватала, рассматривал сонату NF)/ Вопрос меня этот уже месяц мучает. Просто покупая седан, отпадает возможность активного отдыха на природе (что я очень люблю), но и езда на паркетниках по трассе не доставляет такого удовольствия как поездка в седане бизнес класса. Вы что то уже купили?
почему езда по трассе на паркетнике не доставляет удовольствия? очень даже доставляет. ты же сам видел как я езжу в городе, на трассе еще быстрее. если достаточно средств, то только паркетник, для наших дорог самое то. по бу посоветовал бы бенз брать.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 1 2016, 12:44
--------------------
почему езда по трассе на паркетнике не доставляет удовольствия? очень даже доставляет. ты же сам видел как я езжу в городе, на трассе еще быстрее. если достаточно средств, то только паркетник, для наших дорог самое то. по бу посоветовал бы бенз брать.
Посадка в камри удобней, че не говори. Санту дизель смотрю, потому что там бенз очень накладный, старый модели и ну вообще кароч фу.... У тебя же 2,5 на варике???
--------------------
Здравствуйте. Тоже страдаю таким выбором. Нужна машина до 750. Вот предел это мой психологический! Рассматриваю несколько вариантов: 1.ниссан х-траил-II 2,5 механника либо дизель полный привод; 2. Hyundai санта фе-II дизель полный привод; 3 Камри V 40. Ну она для меня как бы вообще идеал седана. (до того как на нее не хватала, рассматривал сонату NF)/ Вопрос меня этот уже месяц мучает. Просто покупая седан, отпадает возможность активного отдыха на природе (что я очень люблю), но и езда на паркетниках по трассе не доставляет такого удовольствия как поездка в седане бизнес класса. Вы что то уже купили?
Японский и корейский кроссоверы и японский седан. Где логика? Вроде как ответ очевиден и надо брать японский кросс. В данном случае я за Икстрейл с как можно минимальным пробегом
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Японский и корейский кроссоверы и японский седан. Где логика? Вроде как ответ очевиден и надо брать японский кросс. В данном случае я за Икстрейл с как можно минимальным пробегом
Я выбрал именно 2 седана и 2 кросса. И выбор как видите из корейцев и японцев, я еще же про сонату NF писал! Соната NF мне показалась, по отзывам и характеристикам, просто один в один камри, тока дешевле, дешевле во всем. Ну и годы у них поновее. Икс он конечно мне под рыбалку с охотой самое то, угловатый такой.... Санта берет своими размерами и удобством, да и привод у него посерьёзней. Я имел опыт езды на санте именно дизель. Он хорош. А вообще выбор сложен. Охота же взять и чтоб надолго. А и ниссан вроде как дороже по запчастям, или же нет?
--------------------
Ездил на Камри-такси нынешнего поколения. Не впечатлила вообще... Не сказал бы, что посадка удобная. Шумки нет.
Цитата(Skvepens)
Санту дизель смотрю, потому что там бенз очень накладный, старый модели и ну вообще кароч фу....
Имхо, дизель надо брать новым, либо с небольшим пробегом и после тщательной диагностики. Лучше заливать по 15л бензина каждые 100км, чем влететь на ремонт топливной аппаратуры. Хотя, если планируешь ездить тысяч 100 - ремонт аппаратуры окупится
--------------------
Ездил на Камри-такси нынешнего поколения. Не впечатлила вообще... Не сказал бы, что посадка удобная. Шумки нет.
Шумка дело наживное. Чет в служебной камри меня все устраивало!!!
Цитата(roman72 @ Nov 2 2016, 10:49)
Имхо, дизель надо брать новым, либо с небольшим пробегом и после тщательной диагностики. Лучше заливать по 15л бензина каждые 100км, чем влететь на ремонт топливной аппаратуры. Хотя, если планируешь ездить тысяч 100 - ремонт аппаратуры окупится