Возьми витару, всяко свежее будет чем всё остальное. Мне на отцовской и 2х литров на автомате хватает, 110 по трассе уверенно идёт, а больше что-то и не хочется на ней ехать )))
110 не вариант для меня. Были такие машины. Нужно быстрее. И визуальное удовлетворение для меня важно.
--------------------
Ни пойму в чем кайф от больших катков? Сплошные недостатки, чем больше радиус, тем больше масса и момент инерции и соответсвенно: -заметно ухудшается Динамика - увеличивается расход топлива
Это все касается машин с дохлыми двигателями. И тех случаев, когда вместо штатной ширины, скажем, от 215 до 235, ставят 255 и шире
--------------------
В чем смысл больших катков, за рулем едешь их же не видно, или влияет как то?
Вот была у меня первая машина-волга 3110. Там родные стоят колёса 195 на сколько то, R15. Я поставил R16 225 на сколько то. Стало комфортные. В ямы уже в мелкие не проваливался. Очень нравилось. И визуально смотрелись мощно.
--------------------
Я пока в поиске, зае**ся искать очень сложно найти нормальную, нет есть конечно, но пробеги куда они так мотают за 1 год Короче сейчас ищу седьмого поколения XV 50 но не рестайл, а тот который во вложении Чет я не смирился с дизайном салона на 6 поколении, думал смерился, а нет Посидел в машине, покатался(город, трасса) (XV50) я влюбился в нее, это точно машина для меня, но найти живую пока сложно, но я не теряю надежды Рассматриваю 2,5 АКПП
Сообщение отредактировал Shakur - Nov 14 2016, 12:16
Реально первый раз встречаю человека, который не продает свой туарег и при этом говорит, что "Нареканий к надежности нет". Я-то лошара, сервисменов спрашивал, форумы гуглил, когда подумывал о туареге, и никто, вообще никто не посоветовал брать. Не взяли грех на душу.
Что тебе сервисмены могут сказать, если они не видят исправные машины, если занимаются только ремонтом? Сколько знаю туареговодов - все советуют брать.
Цитата(Артел)
Тогда как на тойоту тех же годов всегда говорили: бери и не парься".
Какая Тойота тех же годов аналогичного класса едет так же как Туарег? Прадо? Динамики нет, управляемость никакая, салон дешевый. Зато надежный и проходимый - с этим не спорю. Хайлендер вроде едет, но управляемость хуже, проходимости нет вообще, салон дешевый.
Цитата(Артел)
Ребята, я понимаю туарегеров и ниссановодов, но почему на вторичке эти тачилы значатся в неликвиде даже по совершенно вкусным ценам?
Сам продавать пробовал? Приятель не так давно замучился покупать 2-3-летний Туарег: куда ни позвонит - уже купили.
--------------------
я отмучился. Седня с нижнего пригнал, но не камри!
Ай40?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Интрига удалась В пятницу посмотрел камри. Она супер, но для лета. Ещё раз убедился что нужно что то повыше. Теперь управляю Санта 2. С дизельным сердцем.
--------------------
У дорестайла вроде без пакетов 19 были в максималке
Да, все верно, видимо ради сохранения цен убрали в максималке несколько опций, которые раньше были, колеса в том числе, ну и назвали по-другому немного
Интрига удалась В пятницу посмотрел камри. Она супер, но для лета. Ещё раз убедился что нужно что то повыше. Теперь управляю Санта 2. С дизельным сердцем.