Цитата(Skvepens @ Dec 9 2016, 09:13)
Был туарег перед глазами с пробегом более 200 т.км. до 220 т.км. ремонтировался только после аварий, ито только кузов и пластмасски. По подвеске до 220 т.км. вообще ничего не менялось. В двигателе меняли только масло и фильтра. А носиловался этот туарег и в хвост и в гриву. Прицепы таскал и людей под завязку возил. Я ни одного корейца ещё не видел, что бы до 100 т. км. ему в подвеску не лезли. Про цены на запчасти хз, но про соренту пишут что дорого. 950 рублей за шаровую не дёшево, особенно когда знаешь что лежит в коробке из под оригинала
И я удивлён что там шаравая отдельно оригинальная по каталогу есть, на втором спортидже только рычаг в сборе, шаровую отдельно купить и поменять можно. Но это уже неоригинальная будет
--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.