Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
15 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Чип-тюнинг от «Диагностика 21». Мифы и реальность

MORZE701
post Aug 7 2016, 00:31 
Отправлено #61


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(bomber 888rc @ Aug 6 2016, 23:15)
А ещё они умалчивают о том, что некоторые производители чуть что - читают ЭБУ, что за прошивка залита, и быстро лишают гарантии чипованных
*

У каждого производителя свой подход к данному вопросу. Чуть что - читать ЭБУ, это надо очень хитрое ПО для дилерской диагностики.
Как работник дилерской сети Рено, могу сказать, что за 3.5 года работы, запрос журнала репрога ЭБУ двигателя был пару раз, в виде принт-скрина из окна виндовс (знаете программу Photoshop?) И это когда были реально спорные случаи по выходу из строя ДВС.
Дилеру нет ни какого смысла бодаться с клиентом по поводу был чип-тюнинг или нет. Дилеру нужно чтобы клиент приезжал, и пользовался услугами сервиса. Снятие с гарантии (хотя такого термина вообще нет) это прощание с клиентом. Это НЕ выгодно.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Aug 7 2016, 00:39
Profile CardPM
  -1/+6  
Артел
post Aug 7 2016, 03:39 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(SegaCheb @ Aug 6 2016, 22:38)
Артел, когда ты валишь тапку в пол, никогда расход не уменьшится.
В городском режиме расход останется прежним.
*

Да не, меня не скорость интересует, а чтобы при той же манере езды расход упал. Да так, чтобы 8 тыр, потраченных на ПО, отработал за год-два. Иначе какой смысл? Выгоднее ГБО ставить. В месяц на бензин трачу 4 тыр, к примеру.
В тырнете видел рекламу, экономия бензина 50% при большей динамике авто. Не ваша, случаем?

Сообщение отредактировал Артел - Aug 7 2016, 03:41
Profile CardPM
  0/+3  
Артел
post Aug 7 2016, 03:45 
Отправлено #63


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(MORZE701 @ Aug 7 2016, 00:31)
Снятие с гарантии (хотя такого термина вообще нет) это прощание с клиентом. Это НЕ выгодно.
*

Как не выгодно, упорол клиент движку, ремонт тысяч на 300-600 (или сколько там на Х5), неужели выгодно ему движок заменить, чем послать?
Profile CardPM
  0/+2  
adrenalin0
post Aug 7 2016, 06:26 
Отправлено #64


вынос мозга



Сообщений: 417



Цитата(MORZE701 @ Aug 6 2016, 22:19)
Дастер, вроде, не особо задумчивый
*

шооо? есть еще задумчивее? жесть. просто периодически езжу на авто 1.6 газулька троссиковая, как нажал тут же откликнулась.
Profile CardPM
  0/0  
vanyamn
post Aug 7 2016, 07:59 
Отправлено #65


Постоялец



Сообщений: 318
серый бешеный уаз


Цитата(lakki @ Aug 6 2016, 23:03)
......
- расход бензина уменьшается
.....
по факту всегда надо чем то жертвовать если увеличиваем мощь не вредя экологии, то расход бензина должен увеличится.....
*

расход не увеличится при ТОЙ ЖЕ манере езды, если ты сначала тошнил, а потом после чипа начнёшь валить, само собой у тебя расход больше станет, только чип тут не при чём будет. Просто чип даст тебе запас по мощности, когда он тебе действительно нужен будет

--------------------
ставлю минусы за фольЦваген
Profile CardPM
  -3/0  
MORZE701
post Aug 7 2016, 08:16 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Артел @ Aug 7 2016, 03:45)
Как не выгодно, упорол клиент движку, ремонт тысяч на 300-600 (или сколько там на Х5), неужели выгодно ему движок заменить, чем послать?
*

гарантию оплачивает завод, дилер не тратит на это денег. А вот прибыль, что приносит лояльный клиент, дилер забирает себе. Так понятнее?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Aug 7 2016, 08:18 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Артел)
Да не, меня не скорость интересует, а чтобы при той же манере езды расход упал.

тогда вам надо ставить газ, с ним по экономии ничего не сравнится
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Aug 7 2016, 08:20 
Отправлено #68


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(adrenalin0 @ Aug 7 2016, 06:26)
шооо? есть еще задумчивее? жесть. просто периодически езжу на авто 1.6 газулька троссиковая, как нажал тут же откликнулась.
*

тогда прошивай
Profile CardPM
  0/0  
lakki
post Aug 7 2016, 08:56 
Отправлено #69


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(vanyamn @ Aug 7 2016, 07:59)
расход не увеличится при ТОЙ ЖЕ манере езды, если ты сначала тошнил, а потом после чипа начнёшь валить, само собой у тебя расход больше станет, только чип тут не при чём будет. Просто чип даст тебе запас по мощности, когда он тебе действительно нужен будет
*

Если не хватает мощности автомобиля, то это говорит о том что водитель выжимает из двигателя все что можно, пусть только при трогании с места или обгоне. Теперь мощность добавляется и соответственно что бы ее получить нужно сжечь больше бензина. Так или иначе если эта мощность будет сниматься с двигателя будет расходоваться большее количество топлива, значит расход бензина увеличивается. А если не снимать эту мощность то смысл всех этих манипуляций с чипованием
Profile CardPM
  0/0  
vanyamn
post Aug 7 2016, 09:15 
Отправлено #70


Постоялец



Сообщений: 318
серый бешеный уаз


Цитата(lakki @ Aug 7 2016, 08:56)
Если не хватает мощности автомобиля, то это говорит о том что водитель выжимает из двигателя все что можно, пусть только при трогании с места или обгоне. Теперь мощность добавляется и соответственно что бы ее получить нужно сжечь больше бензина. Так или иначе если эта мощность будет сниматься с двигателя будет расходоваться большее количество топлива, значит расход бензина увеличивается. А если не снимать эту мощность то смысл всех этих манипуляций с чипованием
*

глупо полагать, что машины 100лс и 500 лс при максимальной нагрузке будут жрать одинаково при прочих равных. Вопрос стоял в том, что одинаковая манера при чипе и без не увеличивает расход, а чип позволит, например, более уверенно обогнать, когда это надо. Запас есть - более безопасный обгон! А если нужна действительно экономия - берите газ

--------------------
ставлю минусы за фольЦваген
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Aug 7 2016, 10:08 
Отправлено #71


Гугу



Сообщений: 11 437
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Zam @ Aug 5 2016, 16:30)
Ни в коем случае не хочу никого обидеть.
На мировых автогигантах, как Хундай или Вольксваген совсем школьники сидят что ли?
Инженер на заводе, с высшим образованием, команда инженеров даже лучше сказать, создает наиболее оптимальные прошивки, для автомобилей с учетом всех условий и параметров автомобиля.
Я думаю, что довольно смело сказано, что чип-тюнинг в гараже - изменение рабочих характеристик двигателя, раскроет лучше его работу.
*

Ты сейчас повторил чье-то распространенное заблуждение, и даже наверно думаешь, что это твое личное мнение smile3.gif
Так вот, автор этого мнения видимо не в курсе, чем отличается заводской разработчик прошивок от гаражного. А отличие есть. Гаражный не связан экологическими требованиями типа Евро.
Profile CardPM
  -1/+5  
Chik2104
post Aug 7 2016, 10:20 
Отправлено #72


АвтоЛюбитель



Сообщений: 999
Из: Город на Волге
Сибирь 2.4MT


Цитата(SegaCheb @ Aug 5 2016, 15:21)
Смысл,конечно,есть! А что за автомобиль у вас?!
*

На Волгу сайбер мт есть прошивка?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Aug 7 2016, 10:39 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(i90che @ Aug 5 2016, 17:51)
За счет чего прирост до 40% мощности у турбированных авто? Допустим, бензин.
*

За счет ресурса двигателя, турбины и расхода топлива, а также снижения экологичности выхлопа. Ну и удорожания стоимости эксплуатации машины.

Цитата(SegaCheb @ Aug 5 2016, 16:37)
Zam, приезжайте в гости к нам, мы вам расскажем и покажем что делает автопроизводитель. Сейчас миром авто  правят маркетологи, а не инженеры.
*

Не только маркетологи, но еще и экологи.

Цитата(придурокъ @ Aug 5 2016, 18:16)
Ты еще забыл.
Что естественно за счет снижения ресурса двигателя...
Вспомним , как горели моторы Тигуанов? И что сделали конструкторы?
Тоже самое было и с Субару Трибека.
Вообще непонимаю  турбовых бензомоторов для гражданской езды. Лычше атмосферник сопоставимой мощности большего рабочего объёма.
*

Турбина имеет преимущество - у нее крутящий момент одинаковый на любых оборотах, кроме турбоямы.

Цитата(Raleks @ Aug 5 2016, 18:46)
Хрень городишь. Какой мотор у тига и трибеки дефорсировали? И при чем тут чип?
*

А чип при том, что в нем хранится алгоритм управления двигателем. В том числе давление наддува, время впрыска. Что определяет мощность двигателя.

Цитата(bomber 888rc @ Aug 6 2016, 23:15)
А ещё они умалчивают о том, что некоторые производители чуть что - читают ЭБУ, что за прошивка залита, и быстро лишают гарантии чипованных
*

Так можно обратно заводскую прошивку залить при обращении по гарантии.

Цитата(SegaCheb @ Aug 7 2016, 00:02)
lakki, Вы всегда используете по максимум мощность машины, думаю нет. Так вот что делается для гражданского тюнинга, меняются характеристики отдачи мотора в диапазоне  от 1500 до 4000 оборотов.
Вот вам наглядный пример, авто Дастер 2 литрвый двигатель с заявленный мощностью  по паспорту 143 лс. и что мы имеем на самом деле.
*

Так мощность мотора завод изготовитель дает часто в идеальных условиях:

1. Холодный воздух.
2. Идеальное топливо.
3. Новый обкатанный мотор.

Цитата(lakki @ Aug 7 2016, 08:56)
Если не хватает мощности автомобиля, то это говорит о том что водитель выжимает из двигателя все что можно, пусть только при трогании с места или обгоне. Теперь мощность добавляется и соответственно что бы ее получить нужно сжечь больше бензина. Так или иначе если эта мощность будет сниматься с двигателя будет расходоваться большее количество топлива, значит расход бензина увеличивается. А если не снимать эту мощность то смысл всех этих манипуляций с чипованием
*

Есть еще КПД двигателя. Чипование может его повысить. Но не намного. На 5%-10%
Profile CardPM
  0/0  
Сашă
post Aug 7 2016, 10:41 
Отправлено #74


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


Небольшой вброс. Заводские прошивки не зря такими делаются(помимо евро), помимо экологии это еще какая-то гарантия что двигатель не развалится после херового бензина. Сколько "шитых" приор да и не только ездит с детоном(хотя чел не подозревает, ну подумаешь, какие-то пальцы там стучат), ну изменили уоз, где-то добавили топлива и что? С наддувом так же. Какие 40%? Где распечатки со стендов? Это что надо будет в бак лить потом? Степень сжатия нынешних турбо авто далеко не 7-8 единиц как у большинства турботазов.
Вспомнилось, когда мне было лет 13-15, бытовало мнение что в ниссане скайлайне с завода дожно быть ~600лс, типа на заводе искусственно уменьшили мощность, потом то понял что всё это брехня, так же как и все влажные сказки про шиночип. Как сливали все эти 40% честным 140 силам со стенда так и сливают.

Сообщение отредактировал Сашă - Aug 7 2016, 10:42

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/+2  
алекс34
post Aug 7 2016, 11:03 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 1 839



Цитата(valerych @ Aug 7 2016, 10:08)
Ты сейчас повторил чье-то распространенное заблуждение, и даже наверно думаешь, что это твое личное мнение  smile3.gif 
Так вот, автор этого мнения видимо не в курсе, чем отличается заводской разработчик прошивок от гаражного. А отличие есть. Гаражный не связан экологическими требованиями типа Евро.
*

А может для начала изучить устройство ДВС, что такое стехиометрическая смесь, УОЗ и какие-такие вредные вещества выделяется(их 3 основных вещества), и когда их больше и когда меньше?
Почему увеличивая наполнение цилиндров(больше топлива), мы не получаем адекватного прироста мощности. Да потому-то для мощности нужно и воздуха побольше, а камера сгорания не резиновая. Просто получаем богатую смесь и до 20% топлива просто будет улетать в трубу. Почему задирая УОЗ мы сразу сильно привязаны к ОЧ бензина. Чуть плохой бензин, жара, нагрузка на движок и здравствуй детонация. Год езды на детонации и задиры в движке, привет капиталка. И такие факты есть.
Гаражный "разработчик" действительно не связан требованиями, только какими? Он не будет менять тебе движок, турбину и трансмиссию. Слово разработчик здесь вообще не уместно. Есть заводские прошивки, которые товарищи типа Паулюса, Кстовчанина и др.модифицируют. Удачно или нет другой вопрос. В большинстве случаев там нечего модифицировать без потери надёжности, расхода топлива и прочего. Так называемые местные тюнеры, в том числе и я - просто загружальщики этих прошивок. Самое интересное, что многие загружальщики с "10 и 15 летними стажем" не знают базовых основ, элементарных вещей. Свое развитие они видят в покупках большего количество шнурков для охвата большего количества машин. Они не чистят клапаны ЕГР, а раскручивают на прошивку от клапана ЕГР. Не ищут плохие контакты в проводке Датчиков кислорода. а опять раскручивают на прошивку от оного. Ведь так лечить машины выгоднее на порядок, да и не умеют они лечить машины обычным способом. Эти же ушлые прошивальщики портят машины своих клиентов выбивая рабочие каты и сажевые фильтры, предварительно навешав лапши. Да им пальцы надо поотбивать за такие вещи.
Profile CardPM
  0/+8  

15 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: