На правах рекламы Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель фирмы «Диагностика 21». За почти 10 лет ее существования мы помогли более 11000 владельцев авто в решении их проблем. В своей работе мы часто сталкиваемся со стереотипными заблуждениями по поводу чип-тюнинга. Да, именно эта услуга является если не основной, то достаточно распространенной в нашей работе. И именно о ней я хочу вам рассказать, чтобы развеять некоторые мифы.
Посмотреть фото
Пройдемся по основным утверждениям, которые «гуляют» по интернету.
1. "Чип-тюнинг — только для относительно новых автомобилей". Это высказывание противоречит не только нашей работе, но и здравому смыслу. Заводы производителей машин постоянно анализируют свои модели, после чего появляются новые прошивки для устранения некоторых эксплуатационных недочетов. Именно эти новые прошивки мы и рады устанавливать на ваши немолодые автомобили. Важно понимать, что это не привычный чип-тюнинг, а лишь обновление программного софта. Но довольно часто после таких изменений автомобиль начинает лучше функционировать.
2. "Автомобили российского производства не для чип-тюнинга". Автомобили ВАЗа — настоящий клондайк для тюнинга. Дело в том, что АвтоВАЗ использует программное обеспечение фирмы Bosсh и крайне редко готов вносить изменения, устранять недостатки ПО, а ведь мир шагает вперед. Именно поэтому стандартная "Лада Приора" после нашей работы начинает ехать значительно быстрее.
3. "После чип-тюнинга увеличивается расход бензина". Еще одно заблуждение, которым пугают всех автолюбителей. На самом деле при неизменной манере езды после чип-тюнинга расход бензина незначительно падает. Например, бюджетный "Солярис" скидывает около 0.8 л на 100 км. А показатели трехлитрового "Туарега" падают на 1 литр на 100 км. Довольно часто бывает, что расход падает на 0.3-0.4 литра, и водители, не замечая этой мелочи, говорят, что расход остался тем же.
4. "Чип-тюнинг увеличивает нагрузку на двигатель, трансмиссию, подвеску". Вновь страшилка, которая является распространенным мнением в сети. Давайте сразу отметим, что наш чип-тюнинг направлен не на то, чтобы устраивать гонки на дорогах. Он ориентирован на повседневную езду (в интервале от 1.5 до 4.5 тысяч оборотов) и лишь слегка изменяет рабочие характеристики двигателя, раскрывая лучше его работу. Однако, выбирая между большей мощностью и осторожностью, мы всегда выберем последнее!
Теперь позвольте рассказать немного подробнее о самом чип-тюнинге. «Диагностика 21» является официальным партнером ООО «АРС АДАКТ». Именно поэтому все прошивки, которые устанавливаются нами, являются сертифицированными: после каждого чип-тюнинга выдается сертификат.
Кроме того, мы абсолютно уверены в нашей работе и даем гарантию. В течение двух недель у вас есть возможность вернуть заводскую прошивку и ваши деньги.
Кому я бы посоветовал сделать чип-тюнинг? Почти всем!
Прирост мощности и крутящего момента в атмосферных автомобилях составляет в среднем +10%, а в турбированных — от 10% до 40%. После нашей работы подавляющее большинство автовладельцев остаются очень довольны результатом!
Кому мы не советуем чип-тюнинг? Тем, кто сомневается в итоговом результате. Если человек думает, что наша прошивка убьет мотор или увеличит расход на 10 литров, мы никогда не будем делать чип-тюнинг.
Всем автомобилистам мы желаем поменьше поломок и ям, а также понимающих сотрудников ГИБДД.
Ну а по всем вопросам чип-тюнинга мы готовы проконсультировать вас по адресу: ул. Б. Хмельницкого, 3 (территория автодрома) или по телефону: 49-63-21.
С уважением, Сергей Кудряшов, руководитель «Диагностика 21».
Мой автомобиль Mazda Protege 2000 г.в. американка 1.6 98 л.с. коробка автомат - 4-ст. Есть ли смысл производить чип-тюнинг ? Отключать обе лямбды или хотя бы вторую. Так как от второй оторваны под корень провода ещё прежним хозяином
Ни в коем случае не хочу никого обидеть. На мировых автогигантах, как Хундай или Вольксваген совсем школьники сидят что ли? Инженер на заводе, с высшим образованием, команда инженеров даже лучше сказать, создает наиболее оптимальные прошивки, для автомобилей с учетом всех условий и параметров автомобиля. Я думаю, что довольно смело сказано, что чип-тюнинг в гараже - изменение рабочих характеристик двигателя, раскроет лучше его работу.
Мой автомобиль Mazda Protege 2000 г.в. американка 1.6 98 л.с. коробка автомат - 4-ст. Есть ли смысл производить чип-тюнинг ? Отключать обе лямбды или хотя бы вторую. Так как от второй оторваны под корень провода ещё прежним хозяином
Вторая лямбда - контроль исправности катализатора, ее можно отключить при переводе на Е2, а вот отключение первой лямбы переводит смесеобразование в аварийный режим и нормально ездить без нее не получится.
Zam, приезжайте в гости к нам, мы вам расскажем и покажем что делает автопроизводитель. Сейчас миром авто правят маркетологи, а не инженеры.
И шинотюнеры... Перечитайте свой стартпост... адЫн маркетинг. Сертифицированные прошивки... Сертификат на прошивку.. Прошки от АДАКТа. Ваще весело. Основное направление шиночип... Т.е . шиноремонт. Да все кто шьет Ледоколом или АДАКТом, переодически путают софт даж на униТАЗах(из-за специфики обзывания их серцифицированного рукоблудия)... Что туго стало? А ты чо хотел, щас кажный писюк может зачиповать поповозку. Тока потом , частенько приходиться всЁ в зад возвращать..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Zam, приезжайте в гости к нам, мы вам расскажем и покажем что делает автопроизводитель. Сейчас миром авто правят маркетологи, а не инженеры.
Спасибо за приглашение. Маркетологи бравые ребята, бесспорно. Но без инженеров они пустое место. Если вы можете сделать работу двигателя Вольксваген (Хундай, Тойота и т.д.) лучше - то вас за хорошие деньги позвали бы на один из заводов, это как минимум. А дальше с возможностями на таком заводе можно далеко пойти в плане разработок.