Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
15 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Чип-тюнинг от «Диагностика 21». Мифы и реальность

AutoNews
post Aug 5 2016, 12:16 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Чип-тюнинг. Мифы и реальность

На правах рекламы
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель фирмы «Диагностика 21». За почти 10 лет ее существования мы помогли более 11000 владельцев авто в решении их проблем. В своей работе мы часто сталкиваемся со стереотипными заблуждениями по поводу чип-тюнинга. Да, именно эта услуга является если не основной, то достаточно распространенной в нашей работе. И именно о ней я хочу вам рассказать, чтобы развеять некоторые мифы.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение



Пройдемся по основным утверждениям, которые «гуляют» по интернету.

1. "Чип-тюнинг — только для относительно новых автомобилей".
Это высказывание противоречит не только нашей работе, но и здравому смыслу. Заводы производителей машин постоянно анализируют свои модели, после чего появляются новые прошивки для устранения некоторых эксплуатационных недочетов. Именно эти новые прошивки мы и рады устанавливать на ваши немолодые автомобили. Важно понимать, что это не привычный чип-тюнинг, а лишь обновление программного софта. Но довольно часто после таких изменений автомобиль начинает лучше функционировать.

2. "Автомобили российского производства не для чип-тюнинга".
Автомобили ВАЗа — настоящий клондайк для тюнинга. Дело в том, что АвтоВАЗ использует программное обеспечение фирмы Bosсh и крайне редко готов вносить изменения, устранять недостатки ПО, а ведь мир шагает вперед. Именно поэтому стандартная "Лада Приора" после нашей работы начинает ехать значительно быстрее.

3. "После чип-тюнинга увеличивается расход бензина".
Еще одно заблуждение, которым пугают всех автолюбителей. На самом деле при неизменной манере езды после чип-тюнинга расход бензина незначительно падает. Например, бюджетный "Солярис" скидывает около 0.8 л на 100 км. А показатели трехлитрового "Туарега" падают на 1 литр на 100 км. Довольно часто бывает, что расход падает на 0.3-0.4 литра, и водители, не замечая этой мелочи, говорят, что расход остался тем же.

4. "Чип-тюнинг увеличивает нагрузку на двигатель, трансмиссию, подвеску".
Вновь страшилка, которая является распространенным мнением в сети. Давайте сразу отметим, что наш чип-тюнинг направлен не на то, чтобы устраивать гонки на дорогах. Он ориентирован на повседневную езду (в интервале от 1.5 до 4.5 тысяч оборотов) и лишь слегка изменяет рабочие характеристики двигателя, раскрывая лучше его работу. Однако, выбирая между большей мощностью и осторожностью, мы всегда выберем последнее!

Теперь позвольте рассказать немного подробнее о самом чип-тюнинге. «Диагностика 21» является официальным партнером ООО «АРС АДАКТ». Именно поэтому все прошивки, которые устанавливаются нами, являются сертифицированными: после каждого чип-тюнинга выдается сертификат.

Кроме того, мы абсолютно уверены в нашей работе и даем гарантию. В течение двух недель у вас есть возможность вернуть заводскую прошивку и ваши деньги.

Кому я бы посоветовал сделать чип-тюнинг? Почти всем!

Прирост мощности и крутящего момента в атмосферных автомобилях составляет в среднем +10%, а в турбированных — от 10% до 40%. После нашей работы подавляющее большинство автовладельцев остаются очень довольны результатом!

Кому мы не советуем чип-тюнинг? Тем, кто сомневается в итоговом результате. Если человек думает, что наша прошивка убьет мотор или увеличит расход на 10 литров, мы никогда не будем делать чип-тюнинг.

Всем автомобилистам мы желаем поменьше поломок и ям, а также понимающих сотрудников ГИБДД.

Ну а по всем вопросам чип-тюнинга мы готовы проконсультировать вас по адресу: ул. Б. Хмельницкого, 3 (территория автодрома) или по телефону: 49-63-21.

С уважением, Сергей Кудряшов, руководитель «Диагностика 21».


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -21/+3  
Riki-tiki-tavi
post Aug 5 2016, 15:15 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 579
Из: Чебоксары



Есть ли смысл чиповать 2л 144 л.c. Прирост -- 14 л.с. Думаю даже не почувствуются.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SegaCheb
post Aug 5 2016, 15:21 
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 486
KTM SXF-350


Смысл,конечно,есть! А что за автомобиль у вас?!

--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.
89053456321

http://vk.com/diagnostica21
Profile CardPM
  -2/+1  
Filin_kalina
post Aug 5 2016, 15:36 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 522
Пока безлошадный


Мой автомобиль Mazda Protege 2000 г.в. американка 1.6 98 л.с. коробка автомат - 4-ст.
Есть ли смысл производить чип-тюнинг ? Отключать обе лямбды или хотя бы вторую. Так как от второй оторваны под корень провода ещё прежним хозяином

--------------------
дорога ошибок не прощает...
Profile CardPM
  0/0  
Ephram
post Aug 5 2016, 16:00 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 1 211



Сколько стоит чип-тюнинг 1,8Т AUM 150 л.с.
что изменится после чипа?
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Aug 5 2016, 16:02 
Отправлено #6






Сообщений: 6 655
607 (II) /Sw/SL/B9


А чьи у вас прошивки? Сами пишете под желания клиента?
Profile CardPM
  0/0  
SegaCheb
post Aug 5 2016, 16:23 
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 486
KTM SXF-350


Цитата(Ephram @ Aug 5 2016, 16:00)
Сколько стоит чип-тюнинг 1,8Т AUM 150 л.с.
что изменится после чипа?
*

На этот мотор цена на прошивку зависит от установленного ЭБУ двигателя. Примерная цена от 6000 до 8000 руб.


--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.
89053456321

http://vk.com/diagnostica21
Profile CardPM
  0/0  
Zam
post Aug 5 2016, 16:30 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 208



Ни в коем случае не хочу никого обидеть.
На мировых автогигантах, как Хундай или Вольксваген совсем школьники сидят что ли?
Инженер на заводе, с высшим образованием, команда инженеров даже лучше сказать, создает наиболее оптимальные прошивки, для автомобилей с учетом всех условий и параметров автомобиля.
Я думаю, что довольно смело сказано, что чип-тюнинг в гараже - изменение рабочих характеристик двигателя, раскроет лучше его работу.
Profile CardPM
  -1/+24  
SegaCheb
post Aug 5 2016, 16:35 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 486
KTM SXF-350


Цитата(loupblanc @ Aug 5 2016, 16:02)
А чьи у вас прошивки? Сами пишете под желания клиента?
*

Мы являемся оф представителями АДАКТ

--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.
89053456321

http://vk.com/diagnostica21
Profile CardPM
  0/0  
Filin_kalina
post Aug 5 2016, 16:35 
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 522
Пока безлошадный


Цитата(loupblanc @ Aug 5 2016, 16:02)
А чьи у вас прошивки? Сами пишете под желания клиента?
*

написано же что Адакт

--------------------
дорога ошибок не прощает...
Profile CardPM
  0/0  
Filin_kalina
post Aug 5 2016, 16:37 
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 522
Пока безлошадный


Вообще хочу сказать, что шил когдато в 2013 году у Сергея Hyundai акцент с отключением лямбды. И машина поехала заметно резвее чем было

--------------------
дорога ошибок не прощает...
Profile CardPM
  0/0  
SegaCheb
post Aug 5 2016, 16:37 
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 486
KTM SXF-350


Zam, приезжайте в гости к нам, мы вам расскажем и покажем что делает автопроизводитель. Сейчас миром авто правят маркетологи, а не инженеры.

Сообщение отредактировал SegaCheb - Aug 5 2016, 16:38

--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.
89053456321

http://vk.com/diagnostica21
Profile CardPM
  0/+11  
Raleks
post Aug 5 2016, 16:43 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Filin_kalina @ Aug 5 2016, 15:36)
Мой автомобиль Mazda Protege 2000 г.в. американка 1.6 98 л.с. коробка автомат - 4-ст.
Есть ли смысл производить чип-тюнинг ? Отключать обе лямбды или хотя бы вторую. Так как от второй оторваны под корень провода ещё прежним хозяином
*

Вторая лямбда - контроль исправности катализатора, ее можно отключить при переводе на Е2, а вот отключение первой лямбы переводит смесеобразование в аварийный режим и нормально ездить без нее не получится.
Profile CardPM
  0/+2  
придурокъ
post Aug 5 2016, 16:50 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(SegaCheb @ Aug 5 2016, 16:37)
Zam, приезжайте в гости к нам, мы вам расскажем и покажем что делает автопроизводитель. Сейчас миром авто  правят маркетологи, а не инженеры.
*


И шинотюнеры...
Перечитайте свой стартпост... адЫн маркетинг.
Сертифицированные прошивки... Сертификат на прошивку.. Прошки от АДАКТа.
Ваще весело.
Основное направление шиночип... Т.е . шиноремонт. Да все кто шьет Ледоколом или АДАКТом, переодически путают софт даж на униТАЗах(из-за специфики обзывания их серцифицированного рукоблудия)...
Что туго стало? А ты чо хотел, щас кажный писюк может зачиповать поповозку. Тока потом , частенько приходиться всЁ в зад возвращать..

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -2/+20  
Zam
post Aug 5 2016, 16:59 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 208



Цитата(SegaCheb @ Aug 5 2016, 16:37)
Zam, приезжайте в гости к нам, мы вам расскажем и покажем что делает автопроизводитель. Сейчас миром авто  правят маркетологи, а не инженеры.
*

Спасибо за приглашение.
Маркетологи бравые ребята, бесспорно. Но без инженеров они пустое место.
Если вы можете сделать работу двигателя Вольксваген (Хундай, Тойота и т.д.) лучше - то вас за хорошие деньги позвали бы на один из заводов, это как минимум. А дальше с возможностями на таком заводе можно далеко пойти в плане разработок.
Profile CardPM
  0/0  

15 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: