Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
15 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Чип-тюнинг от «Диагностика 21». Мифы и реальность

Raleks
post Aug 5 2016, 22:53 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 5 198



Цитата(Skite @ Aug 5 2016, 21:31)
он все равно опустит разговор до унитазов и там задавит.  biggrin.gif
*

Да я понял уже что он не про вазы только в гугле чета читал и еще в каком-то журнале... unknw.gif
Спорить я ни с кем не собираюсь, все равно бестолку... Обычному человеку, который принимает решение о изменении стоковой программы управления надо знать только что обычная программа - усредненная, рассчитана так, чтобы был запас по использованию бензина с октановым числом от 92 до 98, к примеру, также упор сделан на экологию - это и прогрев ката, обеднение смеси в переходных режимах и т.д. Нестоковая "мощностная" прошивка уже не допускает использование октанового числа меньше определенного, часто она под экологические нормы Е2, с удалением ката и лямбды его контроля. УЗО сдвинуто для диапазона не 92-98, а 98 - 102. Перепускной клапан турбины перепускает не 50 на 50, а 70 на 30 или 90 на 10. Если заправлять требуемый бензин и вовремя обслуживать, то ресурс двигателя существенно не измениться. Некоторые думают что после чипа надо всегда ездить в режиме "ракета" то так движок конечно протянет меньше. Но если со стоковой программой всегда делать "ракету" он протянет не больше.

Сообщение отредактировал Raleks - Aug 5 2016, 22:54
Profile CardPM
  -2/+4  
KamArt
post Aug 6 2016, 14:54 
Отправлено #47


Постоялец



Сообщений: 243



Цитата(SegaCheb @ Aug 5 2016, 17:35)
KamArt, мотор и год выпуска?
*

мотор 1.6 105 лс, поло седан 2013 гв
Profile CardPM
  0/0  
SegaCheb
post Aug 6 2016, 15:14 
Отправлено #48


Завсегдатай



Сообщений: 486
KTM SXF-350


KamArt, стоимость прошивки 6000 руб.

--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.
89053456321

http://vk.com/diagnostica21
Profile CardPM
  0/0  
KamArt
post Aug 6 2016, 15:34 
Отправлено #49


Постоялец



Сообщений: 243



Цитата(SegaCheb @ Aug 6 2016, 15:14)
KamArt, стоимость прошивки 6000 руб.
*

спасибо, будем думать )
Profile CardPM
  0/0  
Артел
post Aug 6 2016, 20:28 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(SegaCheb @ Aug 5 2016, 19:12)
Типичный пример: BMW F10 520 и 528 модель.  Они оба с 2 литровым абсолютно одинаковым по железу турбированным мотором.
520 на выходе 184 лс  а  528  245 лс.  По цене разница у них больше чем 250000 руб. Так вот при вмешательстве  шиночиповщиков достигаем  показания 245 и более  лс и за  гораздо меньшие денежки. И таких примеров много.
*

И бензин жрать стал меньше?
Profile CardPM
  0/+2  
i90che
post Aug 6 2016, 21:38 
Отправлено #51


Постоялец



Сообщений: 294



Цитата(Артел @ Aug 6 2016, 20:28)
И бензин жрать стал меньше?
*

и нагрузка на агрегаты и узлы меньше станет)

--------------------
JZX90
Profile CardPM
  0/0  
adrenalin0
post Aug 6 2016, 21:58 
Отправлено #52


вынос мозга



Сообщений: 417



я б свою дуську прошил бы, а то бесит тупостью электронная газулька, тапку утопил в пол, а она думает как бы экологию не изгадить, а мне пинок под зад нужен экстренно. останавливает, что машина на гарантии и стоимость прошивки.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Aug 6 2016, 22:19 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(adrenalin0 @ Aug 6 2016, 21:58)
а то бесит тупостью электронная газулька, тапку утопил в пол, а она думает как бы экологию не изгадить
*

Дастер, вроде, не особо задумчивый
Profile CardPM
  0/0  
SegaCheb
post Aug 6 2016, 22:38 
Отправлено #54


Завсегдатай



Сообщений: 486
KTM SXF-350


Артел, когда ты валишь тапку в пол, никогда расход не уменьшится.
В городском режиме расход останется прежним.

--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.
89053456321

http://vk.com/diagnostica21
Profile CardPM
  0/0  
lakki
post Aug 6 2016, 23:03 
Отправлено #55


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(SegaCheb @ Aug 6 2016, 22:38)
Артел, когда ты валишь тапку в пол, никогда расход не уменьшится.
В городском режиме расход останется прежним.
*

У вас в пунктах перечислено что:
- расход бензина уменьшается
-мощность увеличивается
- нагрузка на узлы если не уменьшается то остается прежней
по факту всегда надо чем то жертвовать если увеличиваем мощь не вредя экологии, то расход бензина должен увеличится. Если мощь увеличили то и нагрузка на узлы вырастет, физику никто не отменял.
А вообще у вас тут не реклама а антиреклама какая то получается. Написали бы честно что так и так хотите мощь надо чем то жертвовать кто хочет приедет. А так кто хотел приехать но не знал подводных камней теперь узнают и могут не приехать unknw.gif
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Aug 6 2016, 23:12 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 21 461
KIA Sportage SL CRDI


Была мысля когда-то чипануть дизельный 184-сильный Спортейдж с 400 Н/м прошивкой от Кстовчанина. Обещали аж 225 сил и 450 момента. Хорошо, что до меня это успел сделать мой товарищ на такой же машине - прихода не было. Кстовчанин только отмахивался, что-то втирал про неисправную машину (с пробегом около 10000). Вот и вся техподдержка.
Для тех,.кто не знает, Кстовчанин работает в АДАКТе и занимается только дизелями. Как и Паулюс, занимающийся в АДАКТе же бензинками

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+8  
bomber 888rc
post Aug 6 2016, 23:15 
Отправлено #57


Гуру



Сообщений: 21 461
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(lakki @ Aug 6 2016, 23:03)
У вас в пунктах перечислено что:
- расход бензина уменьшается
-мощность увеличивается
- нагрузка на узлы если не уменьшается то остается прежней
по факту всегда надо чем то жертвовать если увеличиваем мощь не вредя экологии, то расход бензина должен увеличится. Если мощь увеличили то и нагрузка на узлы вырастет, физику никто не отменял.
А вообще у вас тут не реклама а антиреклама какая то получается. Написали бы честно что так и так хотите мощь надо чем то жертвовать кто хочет приедет. А так кто хотел приехать но не знал подводных камней теперь узнают и могут не приехать unknw.gif
*

А ещё они умалчивают о том, что некоторые производители чуть что - читают ЭБУ, что за прошивка залита, и быстро лишают гарантии чипованных

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+6  
SegaCheb
post Aug 6 2016, 23:51 
Отправлено #58


Завсегдатай



Сообщений: 486
KTM SXF-350


bomber 888rc, Вы немного не правильно информированы, Паулюс не в команде Адакта. И странно что Кстовчанин вам так мог сказать.

--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.
89053456321

http://vk.com/diagnostica21
Profile CardPM
  0/0  
SegaCheb
post Aug 7 2016, 00:02 
Отправлено #59


Завсегдатай



Сообщений: 486
KTM SXF-350


lakki, Вы всегда используете по максимум мощность машины, думаю нет. Так вот что делается для гражданского тюнинга, меняются характеристики отдачи мотора в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов.
Вот вам наглядный пример, авто Дастер 2 литрвый двигатель с заявленный мощностью по паспорту 143 лс. и что мы имеем на самом деле.

Сообщение отредактировал SegaCheb - Aug 7 2016, 00:07

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - renault_duster_2.0_marked.jpg
 - Размер: 325,95кб, Скачано: 35

--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.
89053456321

http://vk.com/diagnostica21
Profile CardPM
  0/0  
SegaCheb
post Aug 7 2016, 00:06 
Отправлено #60


Завсегдатай



Сообщений: 486
KTM SXF-350


Имеем тесное сотрудничество с ребятами с REVO, если есть желающие прошиться от них то, всегда пож-та.

--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.
89053456321

http://vk.com/diagnostica21
Profile CardPM
  0/0  

15 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: