Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
15 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить Создать тему

Чип-тюнинг от «Диагностика 21». Мифы и реальность

хой
post Aug 9 2016, 10:45 
Отправлено #166


Начинающий



Сообщений: 12 303
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(diman3d @ Aug 9 2016, 10:43)
на тазы начали ставить турбины? smile3.gif когда-то шил 15ху. приход был. не в динамике, а ездовом комфорте. пропали дерганья и затупы.
*


на тазы уже давно ставят турбины снимают от 200 до 600 кобыл мож и больше
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Aug 9 2016, 11:07 
Отправлено #167


Гуру



Сообщений: 1 989
Из: Чебоксары



diman3d, причем, роллом нагибают X6M до 200 км/ч где-то. С места не комильфо, конечно. pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 9 2016, 11:11 
Отправлено #168


Начинающий



Сообщений: 12 303
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Aug 9 2016, 11:07)
diman3d, причем, роллом нагибают X6M до 200 км/ч где-то. С места не комильфо, конечно. pardon.gif
*


вот это кстати самое обидное.. когда тебя на Х6М объезжает четырка ахахаха)) НА ГАЗУ))))
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Aug 9 2016, 11:11 
Отправлено #169


Гуру



Сообщений: 1 989
Из: Чебоксары



Цитата(Skite @ Aug 9 2016, 09:49)
не понимаю я эти потуги сделать из тазика самолет. хочешь самолет? покупай изначально самолет. если даже предположить, что на турбовом добавится +40%, то опять готовь деньги, только уже на ремонт трансмиссии, порвет ее скоро. особенно веселят +10% к атмосферникам, прям полетит овощ.  biggrin.gif
*


И не поймешь, это болезнь. Каждому свое... Тут не в покупке самолета дело, тут дело в душевном наслаждении самого процесса biggrin.gif Про коробку согласен, при феншуйной сборке 250 л.с. потолок, далее уже шаманить надо (если про тазы/вазы речь вести).
Profile CardPM
  0/0  
Dancespeed
post Aug 9 2016, 11:12 
Отправлено #170


Пользователь



Сообщений: 73



Цитата(Skite @ Aug 9 2016, 09:49)
не понимаю я эти потуги сделать из тазика самолет. хочешь самолет? покупай изначально самолет. если даже предположить, что на турбовом добавится +40%, то опять готовь деньги, только уже на ремонт трансмиссии, порвет ее скоро. особенно веселят +10% к атмосферникам, прям полетит овощ.  biggrin.gif
*

dry.gif
Полетит - не полетит.. те же самые 5-10% может и не ощутишь, но крутящий будет очевиден (правда только на ручке, а автомате не так чувствуется - бублик гасит).
Люди всегда чем-то увлекаются: кто-то марки собирает, кто-то в спортивную секцию ходит, кто-то турботазы собирает. Суть не в самолете, а в самом процессе и его результате... своими руками и мозгами. Средняя цена с учетом материалов и работ по полной переделки таза на турбо (двигатель, подвеска, трансмиссия, салон) 200-300 тыс.
И там прирост не до 40%, а до 300% доходит.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Aug 9 2016, 11:22 
Отправлено #171


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(diman3d @ Aug 9 2016, 10:43)
на тазы начали ставить турбины? smile3.gif когда-то шил 15ху. приход был. не в динамике, а ездовом комфорте. пропали дерганья и затупы.
*

все эти прошивки для атмосферника обычное плацебо. ну было 106 л.с, стало виртуальных 110, не отличишь.
была когда то давно стоковая ваз21099i, не тупила, легко по трассам 170 ходила.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
SILENT THE BOY
post Aug 9 2016, 11:36 
Отправлено #172


Гуру



Сообщений: 1 989
Из: Чебоксары



В самом начале моего пути, так сказать, некий Володя (думаю, знают его многие) мне на восьмидырочный аппарат залил прошку. Быстрее ничего не поехало, но стало работать что ли как-то ровнее и дерготня меньше стала, когда сцепление на первой отпускаешь. По расходу ничего не скажу. А так, разумеется, быстрее авто не станет, не коснувшись низа или головы. Чудес не бывает. На наших ведерках во всяком случае.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 9 2016, 11:38 
Отправлено #173


Проходимец



Сообщений: 22 126
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(SILENT THE BOY @ Aug 8 2016, 21:00)
Там, например, около 5 рублей за полную откатку автомобиля. Но, там, простите, и опыта поболее. И очередь на год вперед....
*

О как. А лохи-то не знают, даже тазы ездят обкатывать в другие города, где ценники за онлайн начинаются от 15.
От 5 килобаксов за ПОЛНУЮ обкатку иномарки я ещё поверю. Цена космос, конечно, но за 5 килорублей никто даже мараться не станет. Амортизация диностенда дороже выйдет при обкатке.
Хотя, мож потому и сферическая очередь в вакууме на не менее сферический год вперёд, что за хлеб с водой люди работают.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Aug 9 2016, 11:41 
Отправлено #174


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 071
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Skite @ Aug 9 2016, 11:22)
была когда то давно стоковая ваз21099i, не тупила, легко по трассам 170 ходила
*
это при паспортных данных в 160 км/ч smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 9 2016, 11:46 
Отправлено #175


Проходимец



Сообщений: 22 126
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Aug 9 2016, 07:28)
Шансы повредить ЭБУ при перепрошивке крайне малы.
*

О, так ты ещё и в прошивке всех современных блоков нынче шаришь? biggrin.gif
А то я помню, что в прошлом году ты даже работу тормозных механизмов очень слабо себе представлял.
Молодец, вырос за год, уважуха good.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+2  
vanyamn
post Aug 9 2016, 11:59 
Отправлено #176


Постоялец



Сообщений: 318
серый бешеный уаз


Цитата(Skite @ Aug 9 2016, 11:22)
все эти прошивки для атмосферника обычное плацебо. ну было 106 л.с, стало виртуальных 110, не отличишь.
была когда то давно стоковая ваз21099i, не тупила, легко по трассам 170 ходила.
*

итоговый результат не только в цифрах, разница будет ощущаться на разных оборотах, например, на низах лучше тянуть будет. Тут пробовать надо, а так говорить много чего можно. Лошади они ваще ничо не показывают, возьми атмо 150 лс и турбо 150лс, лошади те же, а момент и его распределение по оборотам разный

--------------------
ставлю минусы за фольЦваген
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Aug 9 2016, 12:01 
Отправлено #177


Гуру



Сообщений: 1 989
Из: Чебоксары



Цитата(Septerrianin @ Aug 9 2016, 11:38)
О как. А лохи-то не знают, даже тазы ездят обкатывать в другие города, где ценники за онлайн начинаются от 15.
От 5 килобаксов за ПОЛНУЮ обкатку иномарки я ещё поверю. Цена космос, конечно, но за 5 килорублей никто даже мараться не станет. Амортизация диностенда дороже выйдет при обкатке.
Хотя, мож потому и сферическая очередь в вакууме на не менее сферический год вперёд, что за хлеб с водой люди работают.
*


Давай опустим стоимость работ. Это дело такое, у каждого свой имидж, так сказать, и ценообразование. Диностенд нужен, пожалуй, на корчах диких, которые нереально настроить на трассе.

Встречный вопрос: куда ехать катать тазы на тюнинге (более того, на газу), если в Чебоксарах не катают их? Вот и приходится кататься куда подальше (коли зашел разговор).

Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Aug 9 2016, 12:01
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 9 2016, 12:20 
Отправлено #178


Проходимец



Сообщений: 22 126
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(SILENT THE BOY @ Aug 9 2016, 12:01)
Давай опустим стоимость работ. Это дело такое, у каждого свой имидж, так сказать, и ценообразование. Диностенд нужен, пожалуй, на корчах диких, которые нереально настроить на трассе.

Встречный вопрос: куда ехать катать тазы на тюнинге (более того, на газу), если в Чебоксарах не катают их? Вот и приходится кататься куда подальше (коли зашел разговор).
*

Мощностной (а не инерционный) диностенд нужен для полной, как ты выразился, обкатки. Инерционным стендом и на трассе ты настроишь лишь часть каждой из карт. Ибо чтобы их настроить полностью понадобится неделя времени с катанием по самой разнообразной местности. А иначе половина карты будет построена теоретическими расчётами, а это увы, уже не полная обкатка, а так - на глазок.
Так что корчи, не корчи, но если хочешь нормальный онлайн, то мощностной стенд необходим.

В общем, всех жаждущих онлайна буду отправлять к тебе за координатами чуваков, которые это за 5 рублей делают. Очередь у них на два года вперёд выстроится.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 9 2016, 12:23 
Отправлено #179


Проходимец



Сообщений: 22 126
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(vanyamn @ Aug 9 2016, 11:59)
итоговый результат не только в цифрах, разница будет ощущаться на разных оборотах, например, на низах лучше тянуть будет. Тут пробовать надо, а так говорить много чего можно. Лошади они ваще ничо не показывают, возьми атмо 150 лс и турбо 150лс, лошади те же, а момент и его распределение по оборотам разный
*

С лохами, гонящимися за лошадьми, иногда очень просто можно поступить. отсечку отодвинул подальше - в ряде случаев мощность на стенде подымется.
Только вот в поведении авто при этом ничего не поменяется.
Но у нас половина "тюнеров" такие. Им циферки лошадок важнее, чем приёмистость двигателя и реальная динамика авто.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 9 2016, 12:24 
Отправлено #180


Начинающий



Сообщений: 12 303
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Aug 9 2016, 12:01)
Давай опустим стоимость работ. Это дело такое, у каждого свой имидж, так сказать, и ценообразование. Диностенд нужен, пожалуй, на корчах диких, которые нереально настроить на трассе.

Встречный вопрос: куда ехать катать тазы на тюнинге (более того, на газу), если в Чебоксарах не катают их? Вот и приходится кататься куда подальше (коли зашел разговор).
*


в чебоксарах катают тоже только... )))) НИКАК.... вообще никак...
мы ж не просто так в Ульяновск к нормальным пацанам катаемся и им деньги платим...
Profile CardPM
  0/0  

15 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: