Компания UBER зарегистрирована в России с 2009 года. Сначала в Москве, потом в Санкт-Петербурге, и на сегодня компания UBER представлена в 17 городах России: - Воронеж - Екатеринбург - Казань - Краснодар - Красноярск - Москва - Нижний Новгород - Новосибирск - Омск - Пермь - Ростов-на-Дону - Самара - Санкт-Петербург - Сочи - Тольятти - Уфа - Челябинск По состоянию на начало 2017 г. в Uber — 40 миллионов пользователей. Через приложение ежедневно совершается 5 млн поездок в мире. Uber работает в 73 странах.
Бонусный код на первую бесплатную поездку - tsnbrgpvue, введите его в своем приложении сразу после регистрации. Надеюсь, вы уже пользовались сервисом UBER? Расскажите о своем опыте использования сервиса. Клиентское приложение UBER действует во всех городах присутствия компании.
Сообщение отредактировал Cterra - Jul 10 2017, 08:36
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Не всем дано работать в сервисе, обслуживать людей, терпеть их придирки и нападки, а также просто быть предпринимателем. И хорошо, когда у людей есть выбор и конкуренция, ибо только возможность выбора разных служб позволяет держать уровень качества обслуживания. )
Почему в магазине(в крупных сетевиках) терпят и "облизывают" всех покупателей? Потому что у них мотивационная оплата труда,им выгодно быть вежливыми и решать любой конфликт в пользу покупателя(чтобы тот не позвонил на горячую линию,оставил жалобу и тд.) пока в такси будут работать на собственной машине,иметь ип и лицензию имхо ни один нормальный человек не будет лизать опу клиентам чтобы раскрутить или не "опозорить" имидж компании в которой он работает. Такси в чебоксарах это болото,еще ни кому не удалось что-то кардинально поменять в этой сфере за последние 10лет, нет мотивации у водителя быть со всеми вежливым,услужливым и т.д. потому что нет достойного заработка- мотивации...
Посмотрите на последний пункт, люди заходят в тему Uber и голосуют "Мне это не интересно". Но если мне не интересно, я не захожу в тему )
опрос составлен не очень удачно: 1. "Я таксист, ненавижу UBER..." - это понятно кто. а это кто непонятно "Я водитель, работаю с UBER...". это не тот же таксист? при этом выбрать можно только одну позицию. 2. есть позиция "Мне неинтересна эта тема...". а где позиция "Мне интересна эта тема..."?
Такси в чебоксарах это болото,еще ни кому не удалось что-то кардинально поменять в этой сфере за последние 10лет, нет мотивации у водителя быть со всеми вежливым,услужливым и т.д. потому что нет достойного заработка- мотивации...
судя по другой теме, болото не только в такси, автодиагносты тоже ненавидят своих клиентов. поэтому клиенты уходят к культурным специалистам. я видел таксистов в подмосковье, им приходится быть вежливыми, они подвозят москвичей с электричек до дач, оставляют свои визитки, в следующий раз москвичи вызывают только своих таксистов. а будет быдлом, никто его услугами пользоваться не будет.
Сообщение отредактировал Skite - May 31 2016, 08:16
Lider, В крупных магазинах терпят покупателей только потому, что есть инструкция и риск потерять работу. И лишь некоторые обслуживают клиентов отлично только потому что им это нравится. Здесь тоже самое: система оценок и большой шанс получить блокировку, если клиенту не понравится оказанная услуга...И достойный заработок появится только после того как работник начнет хорошо обслуживать клиента, а не наоборот "давай мне сначала деньги большие, а я потом подумаю, стоит ли тебя обслуживать"...Зайдите, например, в "Уильям и Кейт". Бармены, официанты, повара - все как на подбор, вежливые, веселые, ответственные профессионалы. Так что качественный персонал подобрать можно и в Чувашии!
p.s. Заработок не является главным мотиватором. Увы, проверено не раз уже )
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Так что качественный персонал подобрать можно и в Чувашии!
Так и не понял: UBER - это такси? Если такси, то почему тема называется: "Такси - лучше, чем такси!"? Автор темы считает, что с приходом хороших машин придут и хорошие водители? Но, например, ГАЗельки вонючие поменяли на иномарки современные, но маршрутчики, какими были, такими и остались. С чем связаны надежды с UBER? Чем принципиально отличается UBER, например от Яндекс-такси, или Gett?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Lider, В крупных магазинах терпят покупателей только потому, что есть инструкция и риск потерять работу.
Ну так а я про что? Покажите мне хоть одного таксиста который боится,что его уволят. Таких в чебоксарах просто нет... контор такси до куя,в общем условия везде примерно одинаковые. И я очень глубоко сомневаюсь что убер что то изменит....
Только сервис? А как же информация о закупках новых автомобилей?
всей структуры убера не знаю, по возможности читаю про них. только почему убер не может купить новые авто и поставить их на линию? это обычный развивающийся бизнес. автоконцерн тойота решил вложиться в убер, вполне логично, будет куда реализовывать свои автомобили.
Так и не понял: UBER - это такси? Если такси, то почему тема называется: "Такси - лучше, чем такси!"? Автор темы считает, что с приходом хороших машин придут и хорошие водители? Но, например, ГАЗельки вонючие поменяли на иномарки современные, но маршрутчики, какими были, такими и остались. С чем связаны надежды с UBER? Чем принципиально отличается UBER, например от Яндекс-такси, или Gett?
Тема называется "UBER - лучше, чем такси", именно так называется приложение для мобильных телефонов. Вы считаете, что людей с хорошими автомашинами, способных качественно обслуживать клиентов в Чувашии нет как таковых? Ваше мнение интересно ) И среди маршрутчиков попадаются отличные, вежливые и адекватные водители. Лично для вас как для клиента он ничем не отличается, вызвали авто, указали адрес, доехали, оплатили.
Цитата(Lider @ May 31 2016, 12:06)
Ну так а я про что? Покажите мне хоть одного таксиста который боится,что его уволят. Таких в чебоксарах просто нет... контор такси до куя,в общем условия везде примерно одинаковые. И я очень глубоко сомневаюсь что убер что то изменит....
Все таксисты, успешно работающие в Чебоксарах должны у вас отмечаться? ) Среди таксистов старой закалки есть люди жадные, добрые, вежливые, грубые, быстрые, медленные, опытные, беззалаберные и никакой UBER не изменит человеческой сущности.
Цитата(Hron @ May 31 2016, 14:32)
С тем что есть надежда, что денежные потоки пойдут через Cterra и ему немного прилипнет . В остальном ничем
Я не скрываю, что меня интересует бизнес с UBER и я работаю в этом направлении не бескорыстно, это просто бизнес. Какая часть вас смущает?
Сообщение отредактировал Cterra - May 31 2016, 19:01
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Лично для вас как для клиента он ничем не отличается, вызвали авто, указали адрес, доехали, оплатили.
Так с какого он тогда лучше? Ох, уж эти маркетологи недоделанные... Компании в городе ещё нет и неизвестно когда будет, а воды кёльнской налили по колено.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Так с какого он тогда лучше? Ох, уж эти маркетологи недоделанные... Компании в городе ещё нет и неизвестно когда будет, а воды кёльнской налили по колено.
Суть претензий непонятна. Связи между названием приложения и открытием компании в Чебоксарах не вижу.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Суть претензий непонятна. Связи между названием приложения и открытием компании в Чебоксарах не вижу.
Тема названа громко и с пафосом "Лучше!" Я спрашиваю: лучше чего? Мне говорят, что мне, как клиенту, разницы нет. Так почему лучше?! Или, как в анекдоте - чем армяне!
если нет связи, зачем вообще поднимать тему, заводить обсуждение?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".