Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Cterra
post May 23 2016, 23:24 
Отправлено #61


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 384



Компания UBER зарегистрирована в России с 2009 года. Сначала в Москве, потом в Санкт-Петербурге, и на сегодня компания UBER представлена в 17 городах России:
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Тольятти
- Уфа
- Челябинск
По состоянию на начало 2017 г. в Uber — 40 миллионов пользователей.
Через приложение ежедневно совершается 5 млн поездок в мире.
Uber работает в 73 странах.

Бонусный код на первую бесплатную поездку - tsnbrgpvue, введите его в своем приложении сразу после регистрации.
Надеюсь, вы уже пользовались сервисом UBER?
Расскажите о своем опыте использования сервиса.
Клиентское приложение UBER действует во всех городах присутствия компании.

Сообщение отредактировал Cterra - Jul 10 2017, 08:36

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -31/+9  
35 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрыта Создать тему

UBER - лучше, чем такси! , отзывы, мнения, опыт использования, работа, бонусные коды

Ваше мнение о UBER...
 
Первый раз слышу о UBER... [ 61 ] ** [38,12%]
Я клиент, доволен UBER... [ 20 ] ** [12,50%]
Я клиент, недоволен UBER... [ 6 ] ** [3,75%]
Я таксист, ненавижу UBER... [ 15 ] ** [9,38%]
Я водитель, работаю с UBER... [ 5 ] ** [3,12%]
Я водитель, хочу работать с UBER... [ 11 ] ** [6,88%]
Мне неинтересна эта тема... [ 42 ] ** [26,25%]
Всего голосов: 160
  
Первый раз слышу о UBER... (1): 211
Мне неинтересна эта тема... (1): Boomba
Cterra
post May 29 2016, 16:37 
Отправлено #62


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 384



Цитата(би-би @ May 28 2016, 00:04)
Ну ничего страшного, будем на << Везёт>> кататься оно намного круче любого Убера.
*


Впрочем, еще можно идти на работу в Uber, однако на это способны не все: не хватит ни культуры, ни качества авто. Uber глобально меняет рынок, и это, конечно не нравится тем, кто чувствует: адаптироваться к таким переменам он не сможет.

Увеличение количества минусов свидетельствует о правоте данного высказывания, ибо предложение лучшего сервиса не может быть более худшим, чем есть сейчас в Чебоксарах. )

Если у минусаторов хватит ума это признать, то буду я рад.
Впрочем не исключено, что минусы это просто от злости и тупого желания напакостить )
Как дети, честное слово )
Впрочем, давно не удивляюсь подобному поведению людей на форуме )

Сообщение отредактировал Cterra - May 30 2016, 09:14

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -9/+1  
solas
post May 29 2016, 17:40 
Отправлено #63


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(Lucky_Den @ May 24 2016, 15:39)
про европу лишь упомянул, что Юбер шерстят по всей Европе за НА РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, так же как в России.
*

там вообще-то на UBER наехали только после того , как охреневшие парижские таксисты (со своими традиционными конскими ценами), стали бороться методом нападений на водителей и пассажиров UBER. До этого по налогам претензий не было.

По теме - UBER , конечно, очень удобен : проехались в Минске . Новая киа рио, водитель помог рюкзаки в багажник положить, и не ныл, как наши местные, что за багаж надо доплатить. Выдали промо-код, поездка вообще бесплатная в итоге была.

--------------------
:--)
Profile CardPM
  -2/+2  
Cterra
post May 29 2016, 23:10 
Отправлено #64


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 384



Цитата(solas @ May 29 2016, 17:40)
По теме - UBER , конечно, очень удобен : проехались в Минске . Новая киа рио, водитель помог рюкзаки в багажник положить, и не ныл, как наши местные, что за багаж надо доплатить. Выдали промо-код, поездка вообще бесплатная в итоге была.
*

Квитанцию по окончании поездки вам выдали?

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
би-би
post May 29 2016, 23:37 
Отправлено #65


Завсегдатай



Сообщений: 597



Цитата(Cterra @ May 29 2016, 16:37)
Впрочем, еще можно идти на работу в Uber, однако на это способны не все: не хватит ни культуры, ни качества авто.
Uber глобально меняет рынок, и это, конечно не нравится тем, кто чувствует: адаптироваться к таким переменам он не сможет.
*

Столько высоких слов biggrin.gif
1 Культура понятие многогранное. Для таксиста подъехать вовремя, улыбнуться и побыстрее доставить пассажира по конечному адресу. У пассажира в это время возникает очень культурное желание загрысть семечек, или чипсов, а может и пивка глотнуть. Девчонки любят подушиться и многим при посадке в авто сразу хочется курить наверно от избытка культуры.
2 Насчёт качества авто. Брать новую иномарку что бы возить нищебродов по минимальным тарифам, которые даже на чай не в состоянии оставить по убитым дорогам наверное не очень удачный биСнес проект.
3 Убер пусть меняет рынок. Будем ещё дешевле ездить good.gif
4 Желаю тебе купить десяток солярисов и с убером вперёд в 10 форбс.
5 Притворятся просто посредником представителя посредника набивая тексты в интернете, рассуждая о культуре и восхваляя нового адепта biggrin.gif это уж точно лучше чем быть таксистом на новой иномарке.

Сообщение отредактировал би-би - May 29 2016, 23:40
Profile CardPM
  -2/+7  
Cterra
post May 30 2016, 08:46 
Отправлено #66


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 384



Цитата(би-би @ May 29 2016, 23:37)
Столько высоких слов  biggrin.gif 
1 Культура понятие многогранное. Для таксиста подъехать вовремя, улыбнуться и побыстрее доставить пассажира по конечному адресу. У пассажира в это время возникает очень культурное желание загрысть семечек, или чипсов, а может и пивка глотнуть. Девчонки любят подушиться и многим при посадке в авто сразу хочется курить наверно от избытка культуры.
2 Насчёт качества авто. Брать новую иномарку что бы возить нищебродов  по минимальным тарифам, которые даже на чай не в состоянии оставить по убитым дорогам наверное не очень удачный биСнес  проект.
3 Убер пусть меняет рынок. Будем ещё дешевле ездить  good.gif
4 Желаю тебе купить десяток солярисов и с убером вперёд в 10 форбс.
5 Притворятся просто  посредником представителя  посредника набивая тексты в интернете, рассуждая о культуре и восхваляя нового адепта  biggrin.gif  это уж точно лучше чем быть таксистом на новой иномарке.
*

Это не высокие слова, просто у вас такой контингент в клиентах.
1. У вас будут именно такие клиенты, пока вы не измените свою культуру обслуживания.
2. Называть клиента "нищеброд" - это отличный показатель вашего уровня обслуживания )
3. Убер уже меняет рынок услуг, тут вы правы )
4. Спасибо за приятные слова, вот только не понимаю, это сарказм или зависть? )
5. Этот текст вообще непонятен. Что вы хотели сказать?

Вообще, по уму, надо бы это словесный выпад просто пропустить мимо ушей, и не обращать внимания, ибо он отлично показывает уровень мышления и уровень сервиса, который оппонент готов предоставить клиенту, поэтому вполне можно сделать вывод: для высококлассного сервиса по обслуживанию клиентов вы, би-би, пока не готовы. Продолжайте работать над собой... Будут вопросы по сервису - обращайтесь, помогу знаниями по возможности...


--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -5/+1  
би-би
post May 30 2016, 09:04 
Отправлено #67


Завсегдатай



Сообщений: 597



Цитата(Cterra @ May 30 2016, 08:46)
Это не высокие слова, просто у вас такой контингент в клиентах.
1. У вас будут именно такие клиенты, пока вы не измените свою культуру обслуживания.
2. Называть клиента "нищеброд" - это отличный показатель вашего уровня обслуживания )
3. Убер уже меняет рынок услуг, тут вы правы )
4. Спасибо за приятные слова, вот только не понимаю, это сарказм или зависть? )
5. Этот текст вообще непонятен. Что вы хотели сказать?

Вообще, по уму, надо бы это словесный выпад просто пропустить мимо ушей, и не обращать внимания, ибо он отлично показывает уровень мышления и уровень сервиса, который оппонент готов предоставить клиенту, поэтому вполне можно сделать вывод: для высококлассного сервиса по обслуживанию клиентов вы, би-би,  пока не готовы. Продолжайте работать над собой... Будут вопросы по сервису - обращайтесь, помогу знаниями по возможности...
*

В такси работать точно не хочу, но всё же объясните простыми словами что такое высококлассный сервис по обслуживанию клиентов такси ?
Profile CardPM
  0/+1  
Cterra
post May 30 2016, 09:10 
Отправлено #68


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 384



Цитата(би-би @ May 30 2016, 09:04)
В такси работать точно не хочу, но всё же объясните  простыми словами что такое высококлассный сервис по обслуживанию клиентов такси ?
*

Устали работать в такси? Помнится вы до Казани пассажиров предлагали возить )
Первоклассный сервис - это в первую очередь уважение своего клиента и отношение к нему как к лучшему гостю в своем доме.

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -3/+1  
Hron
post May 30 2016, 09:14 
Отправлено #69


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 837
Из: Чебуречной



би-би, что тут не понятного. Это водитель такси должен предостваить услугу по перевозке, быстро, качественно. То есть пока таких водителей нет, но как только придет убер (яндекс, еще кто то) они сразу появятся и сервис по перевозкам расцветет бурным цветом. Да еще и клиенты станут все как на подбор щедрые и вежливые, машины у всех таксистов станут новыми иномарками. Да и клиенты все будут кататься бесплатно за промокоды, а водителям будет капать денежка за то что они стоят в очереди с включенной программой biggrin.gif

--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  0/+9  
Cterra
post May 30 2016, 09:21 
Отправлено #70


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 384



Цитата(Hron @ May 30 2016, 09:14)
би-би, что тут не понятного. Это водитель такси должен предостваить услугу по перевозке, быстро, качественно. То есть пока таких водителей нет, но как только придет убер (яндекс, еще кто то) они сразу появятся и сервис по перевозкам расцветет бурным цветом. Да еще и клиенты станут все как на подбор щедрые и вежливые, машины у всех таксистов станут новыми иномарками. Да и клиенты все будут кататься бесплатно за промокоды, а водителям будет капать денежка за то что они стоят в очереди с включенной программой  biggrin.gif
*

Отлично написано: понятно и доходчиво. А что именно смущает вас в данном контексте, ибо сарказм плохо скрываем?



--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -4/0  
би-би
post May 30 2016, 09:26 
Отправлено #71


Завсегдатай



Сообщений: 597



Цитата(Cterra @ May 30 2016, 09:10)
Устали работать в такси? Помнится вы до Казани пассажиров предлагали возить )
Первоклассный сервис - это в первую очередь уважение своего клиента и отношение к нему как к лучшему гостю в своем доме.
*

Между вахтами немножко попробовал таксовать от безделья и чего только не насмотрелся и завязал biggrin.gif Ну тогда у нас все такси с хорошим сервисом, если клиент адекватный и трезвый то поездка проходит быстро и не заметно, а иногда в непринуждённой беседе.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post May 30 2016, 09:33 
Отправлено #72


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 384



Цитата(би-би @ May 30 2016, 09:26)
Между вахтами немножко попробовал таксовать от безделья и чего только не насмотрелся и завязал  biggrin.gif  Ну тогда у нас все такси с хорошим сервисом, если клиент адекватный  и трезвый то поездка проходит быстро и не заметно, а иногда в непринуждённой беседе.
*

Тогда Убер вам точно подходит )
Ждите открытия в Чебоксарах и приходите )

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -7/0  
Hron
post May 30 2016, 09:34 
Отправлено #73


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 837
Из: Чебуречной





--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  0/+6  
к809во
post May 30 2016, 09:50 
Отправлено #74


ученик слесаря



Сообщений: 10 091



Цитата(Hron @ May 30 2016, 09:34)

good.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
Lider
post May 30 2016, 22:38 
Отправлено #75


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 415
Из: Чебоксары
Lada - Vesta


Цитата(Cterra @ May 29 2016, 16:37)
Увеличение количества минусов свидетельствует о правоте данного высказывания, ибо предложение лучшего сервиса не может быть более худшим, чем есть сейчас в Чебоксарах. )

Если у минусаторов хватит ума это признать, то  буду я рад.
Впрочем не исключено, что минусы это просто от злости и тупого желания напакостить )
Как дети, честное слово )
Впрочем,  давно не удивляюсь подобному поведению людей на форуме )
*

А я всегда думал,что минусят тогда, когда не соглашаются с данным мнением. И в принципе у каждого из нас есть право думать подругому,не так как тот или иной, я не пойму людей которые пишут минусаторы обьясните за что заминусили и тому подобное(то что написали вы). Почему все должны думать так же как и вы? Имхо практически всегда, в любом случае, найдутся люди, которые имеют свое личное мнение отличающегося от вашего. И я считаю что это нормально.
По теме- убером не пользовался,работать там не собираюсь.против тоже в принципе ни чего не имею,примерный исход даже если и откроется убер у нас, я знаю.11лет таксую в чебоксарах,одно скажу про контенгент людей у нас в чувашии,богатых людей у нас не много,а щедрых богатых еще меньше,а заманить человека на хорошей машине,умеющего работать с людьми можно только хорошими тарифами и низким процентом.с нынешными тарифами +нашими клиентами(кстати чем богаче тем говнистее зачастую) быть всегда любезным(открывать двери,помогать закинуть вещи или дотащить до подъезда или квартиры и т.д.) нереально.

Сообщение отредактировал Lider - May 30 2016, 22:39
Profile CardPM
  0/+6  
Cterra
post May 30 2016, 23:26 
Отправлено #76


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 384



Цитата(Lider @ May 30 2016, 22:38)
А я всегда думал,что минусят тогда, когда не соглашаются с данным мнением. И в принципе у каждого из нас есть право думать подругому,не так как тот или иной, я не пойму людей которые пишут минусаторы обьясните за что заминусили и тому подобное(то что написали вы). Почему все должны думать так же как и вы? Имхо практически всегда, в любом случае, найдутся люди, которые имеют свое личное мнение отличающегося от вашего. И я считаю что это нормально.
*

"Первоклассный сервис - это в первую очередь уважение своего клиента и отношение к нему как к лучшему гостю в своем доме." за это поставлено 2 минуса, Если люди не согласны с этим мнением, то грустно, очень грустно... ) А иметь свое мнение - это нормально, особенно, когда люди его высказывают открыто и спокойно, в большинстве случаев это совсем не так и даже результаты опроса показывают очень интересные результаты. Посмотрите на последний пункт, люди заходят в тему Uber и голосуют "Мне это не интересно". Но если мне не интересно, я не захожу в тему ) И снова про минусы: очень часто в рамках одной темы, количество минусов одинаковое под разными сообщениями, обычно такая тенденция проявляется когда группка людей объединенных одной мыслью просто мелко пакостит, считая, что так они доставляют неудобства. Иногда приходится их поддразнивать )
Цитата(Lider @ May 30 2016, 22:38)
По теме- убером не пользовался,работать там не собираюсь.против тоже в принципе ни чего не имею,примерный исход даже если и откроется убер у нас, я знаю.11лет таксую в чебоксарах,одно скажу про контенгент людей у нас в чувашии,богатых людей у нас не много,а щедрых богатых еще меньше,а заманить человека на хорошей машине,умеющего работать с людьми можно только хорошими тарифами и низким процентом.с нынешными тарифами +нашими клиентами(кстати чем богаче тем говнистее зачастую) быть всегда любезным(открывать двери,помогать закинуть вещи или дотащить до подъезда или квартиры и т.д.) нереально.
*

Не всем дано работать в сервисе, обслуживать людей, терпеть их придирки и нападки, а также просто быть предпринимателем. И хорошо, когда у людей есть выбор и конкуренция, ибо только возможность выбора разных служб позволяет держать уровень качества обслуживания. )

Сообщение отредактировал Cterra - May 31 2016, 00:08

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -2/+2  

35 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: