В Батыревском районе ВАЗ улетел в кювет, пострадал водитель
ДТП произошло в пятницу, 11 марта, в 11:00 недалеко от деревни Татарские Сугуты (на 10-м километре дороги Цивильск-Ульяновск-Яманчурино).
Посмотреть фото
По информации УГИБДД, ВАЗовская «двенадцатая» вылетела в кювет и снесла дерево.
В результате аварии 26-летний водитель получил травмы. Информацию о нетрезвом состоянии водителя, в УГИБДД опровергли: согласно результатам анализа крови, он был трезв.
Известно, что ранее мужчину привлекали к ответственности за оставление места ДТП.
--------------------
при скорости 160 км/ч обороты двигателя больше были бы. скорее всего, на приборку нельзя ориентироваться.
Никто вариант не рассматривает, что он мог с передачи снять КПП. Так как действительно на 160 там обороты около 5000 должны быть и даже при отпущенной педали газа.
Цитата(CiWWiC @ Mar 14 2016, 10:57)
1. Будет намного больше. Эти обороты соотвествуют 100-120 км/ч 2. В момент вылета колеса уже не соприкасались с землей, у всех современных атомобилей дифференциал, то есть 2 степени свободы, а посему скорость вращения колес при отсутствии сцепления с землей никак не связана со скоростью движения автомобиля. ДЛя примера, когда авто буксует, оно стоит на месте, а на спидометре скорость отображается при этом как будто мы едем
Датчик скорости на ВАЗе находится в КПП
Сообщение отредактировал Лёша - Mar 14 2016, 11:41
а какие обороты будут на 160 на 5 передаче? вроде самое оно.
Достаточно сцепление выжать или вообще нейтраль включить на скорости 160, и обороты 1.500 будут. Скорее всего движок от удара глохнуть начал, вот и получилось при 160 км/ч всего 3000 оборотов.
Достаточно сцепление выжать или вообще нейтраль включить на скорости 160, и обороты 1.500 будут. Скорее всего движок от удара глохнуть начал, вот и получилось при 160 км/ч всего 3000 оборотов.
все верно, выжал сцепление, скинул газ, обороты какие угодно будут на 160 в момент удара.
--------------------
С виду машина до 2005 года, это 16 клапанник значит блок наверняка 124. Так что скорее всего она 2004 года Они очень шустрые, у меня такая же была, тока 2005 года. такие 170 набирают с удовольствием. Дальше тяжелее.
--------------------
на заправку торопился? если он реально под 160 ушатался, то совсем счастливчик, что живой! если скорость была 160 - то он в рубашке родился
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
есть такая проблема у линейки "десяток"-"двенашек", что сбивается приборная панель, сам ездил на 10, бак показывал всегда полный, а скорость на 80 км больше, стоял на месте быстрее, чем некоторые ездили) со скоростью можно приноровиться, если знать наскольок больше показывает, а вот с баком засада была, пару раз неожиданныо бак пустым оказался. Скорее всего у него тоже такая же шняга с панелью
Я где-то написал, что не там? И что это меняет??? ВАЗы когда буксуют у них на спидометре ноль показывает?
Вопрос был с показаниями тахометра и спидометра. Показания тахометра связанны с показаниями спидометра, когда кпп на передаче. Даже если он будет стоя шлифовать колёсами показания спидометра будут зависеть от оборотов вала кпп.
Цитата(CiWWiC @ Mar 14 2016, 10:57)
а посему скорость вращения колес при отсутствии сцепления с землей никак не связана со скоростью движения автомобиля. ДЛя примера, когда авто буксует, оно стоит на месте, а на спидометре скорость отображается при этом как будто мы едем
Хочу сказать, что на 160 км/ч даже на лету обороты будут больше 3000.
при скорости 160 км/ч обороты двигателя больше были бы. скорее всего, на приборку нельзя ориентироваться.
Тоже про это подумал сначала. Но потом пришла мысль, что до момента удара нога могла быть с газа убрана. И в момент удара могло остаться лишь 3000 об\мин.