В России снова хотят запретить регистрировать грузовики на частных лиц
Депутаты предлагают запретить оформление грузовиков полной массой свыше пяти тонн на частных лиц, которые не собираются заниматься предпринимательской деятельностью либо не имеют патента на соответствующую деятельность, – пишет авто@mail.ru.
Инициативу объясняют тем, что в России массово перерегистрируют грузовики на частников, якобы таким образом компании экономят на налогах и штрафах. Сообщается, что за полгода на частников было переоформлено 320 тысяч авто.
Издание цитирует депутата Сергея Тена:
Цитата
Пока законопроект находится на стадии подготовки, но уже сейчас поддерживают его многие. Надо сказать, что за последний год огромное количество единиц такой техники было переоформлено [...]: таким образом бизнес уходит от уплаты налогов. Ведь физические лица платят куда меньшие штрафы. И потом, у физического лица нет возможности проходить качественный техосмотр такой техники, что влияет на безопасность на дорогах. Поэтому нам и нужен такой законопроект.
Вопрос уже поднимался в конце 2015 года: сообщалось, что право регистрировать грузовики и автобусы хотят оставить лишь за ИП и юридическими лицами. Тогда это объясняли тем, что большинство частных собственников грузовиков не проводят технический осмотр перед выездом на работу.
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 1 346
Цитата(ellvi @ Jan 3 2016, 21:22)
Легковушка может использоваться для коммерческой деятельности, а грузовики и автобусы изначально созданы с этой целью.
А для чего созданы деньги? Они в основном используются для коммерческой деятельности (платежи, инвестирование, кредитование и проч.). Может запретить физикам иметь деньги? Все равно они ими в большинстве нормально пользоваться не умеют, тратят на всякую фигню, пропивают, проигрывают, отдают в пирамиды...
Откуда у людей мания такая всё в кучу сваливать? Перечисленный транспорт однозначно не для использования в личном хозяйстве, но надо в кучу свалить деньги, нежилые помещения, гаражи, легковой транспорт и прочее
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Откуда у людей мания такая всё в кучу сваливать? Перечисленный транспорт однозначно не для использования в личном хозяйстве, но надо в кучу свалить деньги, нежилые помещения, гаражи, легковой транспорт и прочее
Я понимаю регистрацию на ИП фур и больших автобусов, но судя по заголовку - всех хотят загнать : и малотоннажные грузовички, и микроавтобусы.
Почитал: "Поддержал эту идею член комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской работы Владимир Федоров, который отметил, что из 900 тысяч автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, 440 тысяч принадлежат частникам, и только 20 тысяч — индивидуальным предпринимателям." Кто нибудь в сказку прекрасную верит, что 440000 автобусов принадлежащих частникам нужны в подсобном хозяйстве или для перевозки собственной задницы? И про грузовики тоже.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Почитал: "Поддержал эту идею член комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской работы Владимир Федоров, который отметил, что из 900 тысяч автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, 440 тысяч принадлежат частникам, и только 20 тысяч — индивидуальным предпринимателям." Кто нибудь в сказку прекрасную верит, что 440000 автобусов принадлежащих частникам нужны в подсобном хозяйстве или для перевозки собственной задницы? И про грузовики тоже.
там же не говорится - какие автобусы ? регистрация - это прежде всего ДЕНЬГИ . Просто нашему правительству выгоднее драть всех под одну гребёнку ,чем обеспечить контроль . Атадрать одного-другова......тысячного бомбилу и ведь это несложно (можно и штрафы поднять раз в десять,вплоть до конфискации незаконного средства наживы ) , сами рванут регистрироваться. Но запретить регистрацию на физ.лицо ..... Я считаю это идёт в разрез конституции.
там же не говорится - какие автобусы ? регистрация - это прежде всего ДЕНЬГИ . Просто нашему правительству выгоднее драть всех под одну гребёнку ,чем обеспечить контроль . Атадрать одного-другова......тысячного бомбилу и ведь это несложно (можно и штрафы поднять раз в десять,вплоть до конфискации незаконного средства наживы ) , сами рванут регистрироваться. Но запретить регистрацию на физ.лицо ..... Я считаю это идёт в разрез конституции.
У нас разные понятия про категорию автобусы? И что значит регистрация это прежде всего деньги? Так и так регистрация, что на частника, что на юрлицо. Другое дело, что частника гораздо труднее контролировать. Сидят допустим в салоне 40 пассажиров и в один голос утверждают, что являются родственниками водителя и разумеется выехали на прогулку
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Другое дело, что частника гораздо труднее контролировать. Сидят допустим в салоне 40 пассажиров и в один голос утверждают, что являются родственниками водителя и разумеется выехали на прогулку
Поэтому я и говорю - увеличить штраф .Поймали , заплати крупный штраф (тыщ 50-100). А поймать .... было бы желание
Затрат на поимку в разы больше, да и коррупционную составляющую никуда не денешь. А мы против коррупции и за экономию бюджетных средств
сделать штрафы в разы превышающие затраты (поручить надзор за определённый процент со штрафа тем же ИПэшникам)
а насчёт коррупции ,даже не смешно Да ,чуть не забыл, - а почему спецтехнику: краны,манипуляторы,трактора,экскаваторы и тд и тп не хотят запретить регистрировать на физ.лиц
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jan 5 2016, 00:55