В России снова хотят запретить регистрировать грузовики на частных лиц
Депутаты предлагают запретить оформление грузовиков полной массой свыше пяти тонн на частных лиц, которые не собираются заниматься предпринимательской деятельностью либо не имеют патента на соответствующую деятельность, – пишет авто@mail.ru.
Инициативу объясняют тем, что в России массово перерегистрируют грузовики на частников, якобы таким образом компании экономят на налогах и штрафах. Сообщается, что за полгода на частников было переоформлено 320 тысяч авто.
Издание цитирует депутата Сергея Тена:
Цитата
Пока законопроект находится на стадии подготовки, но уже сейчас поддерживают его многие. Надо сказать, что за последний год огромное количество единиц такой техники было переоформлено [...]: таким образом бизнес уходит от уплаты налогов. Ведь физические лица платят куда меньшие штрафы. И потом, у физического лица нет возможности проходить качественный техосмотр такой техники, что влияет на безопасность на дорогах. Поэтому нам и нужен такой законопроект.
Вопрос уже поднимался в конце 2015 года: сообщалось, что право регистрировать грузовики и автобусы хотят оставить лишь за ИП и юридическими лицами. Тогда это объясняли тем, что большинство частных собственников грузовиков не проводят технический осмотр перед выездом на работу.
Частникам хотят запретить регистрировать грузовики и автобусы
В следующем году при постановке транспорта на учет в ГИБДД ожидаются кардинальные изменения. Поправки в закон о государственной регистрации транспортных средств уже подготовлены ко второму чтению и могут вступить в силу уже во второй половине 2016 года
Прежде всего отметим, что, согласно нововведениям, можно будет регистрировать автомобиль сразу на двух собственников. Причем оба будут прописаны в регистрационных документах, сообщает «Российская газета».
При этом нельзя будет регистрировать транспортное средство на несовершеннолетнего и недееспособного гражданина. Такой уловкой пользуются, например, потому что на ребенка нельзя выписать штраф с камеры видеофиксации.
Кроме того, планируется рассмотреть вопрос запрета регистрации грузовиков и автобусов на частное лицо, оставив это право только юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.
- Большинство частных собственников таких машин не проводят технический осмотр перед выездом на работу, для них не обязателен предрейсовый контроль водителя, - приводит слова Бориса Ионова «Российская газета». - А недобросовестные организации, пользуясь такой возможностью, просто регистрируют свой транспорт на водителей и избегают ответственности. Тем более что штраф для водителя в десятки раз ниже, чем для юридического лица.
Еще одна интересная инициатива - возможность покупки регистрационных знаков. Узаконить давно витавшую в воздухе идею планируется путем продажи через аукцион. В дальнейшем такой номер можно будет дарить, продавать или оставлять в наследство.
Кроме того, регистрацию всего, что относится к тракторной технике (в том числе снегоходы и квадроциклы), хотят переложить с Минсельхоза на ГИБДД. В Комитете Госдумы по транспорту считают, что данное решение упростит процедуру, сократит расходы и позволит установить единый контроль за учетом транспорта в стране.
Захотел купить автобус чисто для себя, то обязательно открывай ип или становясь юр.лицом. Может мне нравиться одному в автобусе ехать вместо легкового авто, что теперь мне из-за этого ип открывать и платить за него.
Абсолютно логичное и разумное решение! А то посмотришь не эти 20-тонники и 20+местники - все везут "кулубнику выращенную на своём садовом участке", или "свою большую семью" - ни налогов ни соответствующего ухода за транспортом. В результате честные извозчики теряют прибыль, а люди гибнут в многочисленных ДТП, которые допускают подобные нелегалы.
все везут "кулубнику выращенную на своём садовом участке", или "свою большую семью" - ни налогов ни соответствующего ухода за транспортом. В результате честные извозчики теряют прибыль, а люди гибнут в многочисленных ДТП, которые допускают подобные нелегалы.
Захотел купить автобус чисто для себя, то обязательно открывай ип или становясь юр.лицом. Может мне нравиться одному в автобусе ехать вместо легкового авто, что теперь мне из-за этого ип открывать и платить за него.
Покупаешь автобус, снимаешь кресла, "выводишь" его из категории D, с соответствующими отметками, и катайся один сколько влезет
Кроме того, планируется рассмотреть вопрос запрета регистрации грузовиков и автобусов на частное лицо, оставив это право только юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.
- Большинство частных собственников таких машин не проводят технический осмотр перед выездом на работу, для них не обязателен предрейсовый контроль водителя, - приводит слова Бориса Ионова «Российская газета». - А недобросовестные организации, пользуясь такой возможностью, просто регистрируют свой транспорт на водителей и избегают ответственности. Тем более что штраф для водителя в десятки раз ниже, чем для юридического лица.
Владельцы амароков и прочих пикапов попадают в щекотливую ситуацию, вот для них будет попадос. И с личной грузовой газелью в обще никак. Точно бред
Сообщение отредактировал konstantin5 - Dec 30 2015, 13:23
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Захотел купить автобус чисто для себя, то обязательно открывай ип или становясь юр.лицом. Может мне нравиться одному в автобусе ехать вместо легкового авто, что теперь мне из-за этого ип открывать и платить за него.
Всё равно не купишь... У кого есть личный автобус в стране единицы.
Родственники погибших в автобусах, кто воспользовался услугами таких частников так не считают.
Как влияет запрет регистрации автобуса или большегруза на физ. лицо на количество ДТП с автобусами и большегрузами? Если автобус зарегистрирован на ИП или на юр. лицо, автобус максимально защищен от ДТП?
Сообщение отредактировал Гюрза - Dec 30 2015, 14:38