Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 3 2015, 17:48 
Отправлено #61


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



Lada Vesta – разрыв шаблона

Эксперименты на ZaRulem.ws

Этот автомобиль и сам тест – особенные. Обычно сравниваешь автомобиль с ближайшими конкурентами, но с Lada Vesta ситуация совершенно иная. Невольно начинаешь проецировать эту модель на то, что завод выпускал до неё.



Показать ещёУсловно всю историю АвтоВАЗа можно разделить на три витка эволюции. Первый - это появление «копейки» Жигулей и её производных на той же заднеприводной платформе. Второй виток эволюции ознаменовался появлением в восьмидесятых годах ВАЗ 2108 с последующей реинкарнацией в виде «Приоры», «Калины», «Гранты»…

И вот, наконец, завод выдал новую платформу, пусть и тесно связанную с Renault-Nissan. Третий виток эволюции начинается с Lada Vesta.

Дизайн? Есть!

Наверное, стоит поблагодарить французско-японский концерн, который ясно понимает, что даже бюджетный автомобиль должен быть как минимум симпатичным. И, похоже, с задачей они справились. И если с этим не каждый согласится, то сказать, что она безлика, уж точно нельзя.

опубликованное пользователем изображение
Фото: Юрий Фриске.

То, в каком ключе будет выполнена новая модельная линейка завода, нам представили пару лет назад в виде концептуального кроссовера Xray. Основные акценты, естественно, перенесли на экстерьер дебютировавшей новинки.

опубликованное пользователем изображение

Передок Vesta венчают два блестящих «бумеранга», стилизованных под букву «Х». Между ними расположился огромный зев фальшрадиаторной решётки. Дополняют нетривиальное исполнение дизайна передней части большие фары головного света. А нижняя «губа» бампера, окрашенная в цвет кузова, придаёт автомобилю агрессивный вид.

опубликованное пользователем изображение

По бокам пропорционально отрисованного кузова присутствуют резкие и глубокие выштамповки, также в виде буквы «Х». Как раз вокруг них и развернулись основные баталии в интернете, критикующие внешность новинки. Но основной упор делают всё-таки на то, что в случае ДТП восстановить товарный вид кузовных панелей будет крайне тяжело. Хотя, если оценивать именно то, как автомобиль выглядит сбоку, то на наш взгляд получилось оригинально и очень свежо.

"Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Сзади в первую очередь в глаза бросается огромная надпись «Lada», водружённая на крышку багажника. Этот ход как бы намекает, что завод не стесняется своей продукции и даже гордится ею. Но боимся, что большие, блестящие буковки могут пасть жертвой малолетних собирателей автомобильных шильдиков и значков.

опубликованное пользователем изображение

В остальном корма выполнена уже гораздо спокойнее передней части. И чтобы не выбиваться из общей концепции, в раскосые задние фонари добавили полосы габаритных огней в виде угадайте какой буквы?

Не кабина - салон

Первое, что просто шокирует, - это то, как открываются двери. Достаточно слегка потянуть на себя ручку под естественный хват, и под «вкусный» щелчок замка открывается доступ в салон. Закрывается дверь так же легко и тихо. Такое внимание к мелочам со стороны завода настраивает на особый лад. И снобизм в отношении к автомобилю постепенно сменяется неподдельным удивлением.

С посадкой в кресле особых проблем не возникает. Сидушка оптимальной длины, а спинка заботливо обхватывает валиками боковой поддержки. В нашей комплектации, помимо стандартных, имелась ещё и регулировка по высоте. А с учётом того, что и рулевую колонку можно настроить в двух плоскостях, подобрать хорошую посадку теперь не проблема.

Кстати, сам руль по дизайну очень похож на «баранку» Renault Megane третьего поколения. Имеет приливы в местах естественного хвата, а сам обод довольно пухлый, и в целом держаться за него приятно. Кроме того, в нашей комплектации на спицах имеются кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Подрулевые переключатели также позаимствованы у Renault. И, наверное, это к лучшему.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


В торце правого рычажка расположились кнопки управления бортовым компьютером. Кстати, дисплей последнего маловат и слегка перегружен. К нему придётся привыкать. Управление головным светом, в отличие от «Калины» и «Приоры», перекочевало с торпеды на левый подрулевой переключатель, как на большинстве французских машин.

Панель приборов, разделённая на три «колодца», у АвтоВАЗа бесспорно вышла интересной. Но радиальная оцифровка и частокол рисок затрудняют восприятие информации. Опять же нужно привыкать.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


А вот простоватое торпедо диссонирует с бойким дизайном приборной панели. Да и центральная консоль с мультимедиасистемой, выполненные из разнофактурного пластика, немного смазывают общее впечатление от интерьера.

Управление климатической системой расположено довольно удачно. Регулировки скорости вращения вентилятора, температуры и направления потоков воздуха выполнены без заморочек. Можно посетовать разве что на куцый дисплейчик и отсутствие климат-контроля даже в максимальной комплектации.

В дороге

Практически все, кто уже успел поездить на Lada Vesta, в один голос поют дифирамбы инженерам-подвесочникам. Но уж очень рекламными выглядят такие отзывы, поэтому прокатиться на модели по загородным дорожкам было вдвойне интересно.

"Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Заводим двигатель, переводим селектор роботизированной «механики» в режим «А» - едем. Автомобиль на удивление плавно трогается с места, за что настройщикам КПП отдельный плюсик в карму.

Останавливаемся на светофоре. «Зелёный» - газ в пол, мотор выкручивает первую передачу и… долгая пауза, клевок, и только потом вторая. Как нам пояснили в автосалоне, такая проблема наблюдается именно на этой машине (при пробеге в 250 км робот уже успел "подстроиться" под десяток водителей). Об этом уже сообщили на завод, и вскоре должен приехать специалист, который выяснит причину и подлечит прихворавшую Vesta. В остальном коробка работает неплохо, но ожидать от неё скорострельности «роботов» с двумя сцеплениями, конечно же, не приходится.

Разгон при этом довольно вялый. Хотя удивляться здесь не приходится. Для достаточно тяжёлого автомобиля вазовского 1,6-литрового мотора, мощностью 106 л.с. - маловато. Хотя с обычной механической коробкой разгон будет поинтереснее.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


А вот управляемость действительно достойна похвалы. Особенно с учётом огромного клиренса в 18 сантиметров. Несмотря на то, что усилитель рулевого управления электрический, обратная связь близка к естественной.

В быстром повороте автомобиль уверенно стоит на дуге, невзирая на то, что был обут в шипованные покрышки. При этом крены невелики. Но когда мы слегка переборщили со скоростью, то едва начавшийся занос безапелляционно обрубила система стабилизации.

Стоит заметить, что при этом подвеску нельзя назвать жёсткой. Сзади на Lada Vesta полузависимая балка, а спереди McPherson на L-образных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости.

Вместо итогов

Скажем прямо: вопреки ожиданиям автомобиль в целом оставил приятное впечатление. Но цена (Vesta в базовой комплектации стоит 514 000 рублей) заставляет новинку конкурировать с бестселлерами рынка бюджетных седанов, таких как как Хендэ Солярис, Фольксваген Поло или Киа Рио.

опубликованное пользователем изображение

Lada Vesta вызывает неподдельный интерес, как соседей по потоку, так и пешеходов. Нам даже пришлось выбирать безлюдные места для съёмок, потому что любопытствующие граждане настойчиво лезли в кадр в попытках рассмотреть новинку поближе. И в этом большая заслуга пиар-компании завода. Ещё ни одна модель АвтоВАЗа не представлялась публике с такой помпой. Интерес к машине есть, но как это отразится на цифрах продаж – покажет время.


Ссылки по теме:
Краш-тест "Весты" от Авторевю


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -37/+48  
38 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Эксперименты на ZaRulem: Lada Vesta – разрыв шаблона , тест-драйв новинки от АвтоВАЗа

dalmat
post Dec 3 2015, 22:14 
Отправлено #62


Постоялец



Сообщений: 362



Цитата(crown_ambassador @ Dec 3 2015, 22:06)
А что в солярке имеет гарантию 5 лет? rofl.gif
*

Двигатель и коробка. мало?

Сообщение отредактировал dalmat - Dec 3 2015, 22:15
Profile CardPM
  0/+2  
Павлов Альберт
post Dec 3 2015, 22:22 
Отправлено #63


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


Цитата(miron111 @ Dec 3 2015, 21:14)
Краш-тесты проводят все производители  acute.gif
*

Покажите краш тест хюндай соляриса biggrin.gif

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/+3  
Po4ka21
post Dec 3 2015, 22:26 
Отправлено #64


Эксперт



Сообщений: 857
Из: ЧеБОКСары
priora


походу все , кто снимают тест драйвы не правильно пользуются роботом- чтоб клевка не было надо отпускать педаль газа, надо помнить- робот-это не фига не автомат, робот- это механическая коробка, с тем же сцеплением, только переключает передачи электроника сервоприводами, на роботе чтобы быстро разгонятся без клевков нужно привыкать играть педалью газа- это минус всех роботов, а не только этой коробки

--------------------
...
Profile CardPM
  -2/+2  
Павлов Альберт
post Dec 3 2015, 22:31 
Отправлено #65


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


Хюндай солярис даже в комплектации элеганс 1,6 на АКПП за 710 тыс. руб. не имеет круиза, у него нет 6-ти подушек, у него нет подсветки бардачка, нет навигации, нет подогрева лобового стекла, не складываются зеркала, нет режима комфорт на всех стеклах, когда стекла закрываются одним нажатием, парктроники без индикации, нет датчиков дождя и света - отстой короче.
Еще нет ESP и прочих современных электронных фишек.
У Весты более современный и интересный вид, она больше и значит будет устойчивее на дороге.

Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Dec 3 2015, 22:36

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  -1/+7  
mayleen
post Dec 3 2015, 22:44 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 1 164



Цитата(Atlet @ Dec 3 2015, 21:54)
                                          Веста              Рио
Цена:                              663 тыс. руб.    715 тыс. руб.
*
Если смотреть на сайте Альянса, то цена в 715 тыс. руб. на Prestige c автоматом будет при условии покупки в лизинг и сдаче авто марки Кia по трейдину, в противном случае 775 тыс. руб. А это уже разница в 112 тыс. руб., т.е. на 17% дороже Весты.

Сообщение отредактировал mayleen - Dec 4 2015, 00:20
Profile CardPM
  0/+5  
DIMITRIY
post Dec 3 2015, 22:56 
Отправлено #67


Постоялец



Сообщений: 281



Цитата(dalmat @ Dec 3 2015, 22:14)
Двигатель и коробка. мало?
*

А вы в этом уверенны?
Profile CardPM
  0/0  
mayleen
post Dec 3 2015, 23:12 
Отправлено #68


Гуру



Сообщений: 1 164



Кстати, а сколько стоит КАСКО на Весту? Например, в сравнении с теми же корейцами.
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Dec 3 2015, 23:15 
Отправлено #69


Гуру



Сообщений: 14 072



Цитата(Павлов Альберт @ Dec 3 2015, 22:22)
Покажите краш тест хюндай соляриса biggrin.gif
*

Как тут некоторые умеют ковырять: Гугл вам в помощь. Если в уж не можете сами легко его найти, то не вопрос. Хотя они в открытых источниках.

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Dec 3 2015, 23:17 
Отправлено #70


Гуру



Сообщений: 14 072



Цитата(mayleen @ Dec 3 2015, 23:12)
Кстати, а сколько стоит КАСКО на Весту? Например, в сравнении с теми же корейцами.
*

Не корректно сравнивать модель не имеющей никакой статистики по сравнению со старой.

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
Павлов Альберт
post Dec 3 2015, 23:29 
Отправлено #71


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


Цитата(miron111 @ Dec 3 2015, 23:15)
Как тут некоторые умеют ковырять: Гугл вам в помощь. Если в уж не можете сами легко его найти, то не вопрос. Хотя они в открытых источниках.
*

Гугл бессилен, потому что краш теста соляриса нет!

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/0  
Павлов Альберт
post Dec 3 2015, 23:30 
Отправлено #72


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


Может уже было, но ролик очень сильный!


--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/+5  
Информ
post Dec 3 2015, 23:44 
Отправлено #73


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



Цитата(Павлов Альберт @ Dec 3 2015, 23:29)
Гугл бессилен, потому что краш теста соляриса нет!
*
Из нашего архива
22 июня 2015 в 3:20 на дороге Чебоксары-Сурское в кювет вылетел Hyundai Solaris под управлением 38-летнего водителя. В итоге его госпитализировали с сочетанной травмой. Состояние водителя на момент аварии выясняется.

опубликованное пользователем изображение

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+1  
mayleen
post Dec 4 2015, 00:18 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 1 164



Цитата(miron111 @ Dec 3 2015, 23:17)
Не корректно сравнивать модель не имеющей никакой статистики по сравнению со старой.
*
Что значит некорректно? По-вашему покупателям Весты, КАСКО не нужна что ли?
Profile CardPM
  0/0  
angel2085
post Dec 4 2015, 00:22 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 1 465



Как вы можете сравнивать весту с другими,корейцы немцы кто там ещё.пусть машина года два хотябы по живёт.сами не пользовались,а уже сравнивает.русская машина ещё минимум лет 20 будет оставаться русской.прогресс сука он такой у нас.во всем мире абс стоит по умолчанию а у нас за деньги.по-сути получается так-если хочешь жить то нужно до платить(имею ввиду абс есп и доп подушки)
Profile CardPM
  -1/0  
alexey690
post Dec 4 2015, 00:29 
Отправлено #76


Постоялец



Сообщений: 312
орел


Цитата(Atlet @ Dec 3 2015, 21:54)
Во многих авто при срабатывании ЦЗ блокируется лючок бака. Даже на моем бюджетном Крузе так.
*

у меня на вектре а 91 года лючок закрывался от ЦЗ))))
Profile CardPM
  -2/0  

38 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения