Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 3 2015, 17:48 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Lada Vesta – разрыв шаблона

Эксперименты на ZaRulem.ws

Этот автомобиль и сам тест – особенные. Обычно сравниваешь автомобиль с ближайшими конкурентами, но с Lada Vesta ситуация совершенно иная. Невольно начинаешь проецировать эту модель на то, что завод выпускал до неё.



Показать ещёУсловно всю историю АвтоВАЗа можно разделить на три витка эволюции. Первый - это появление «копейки» Жигулей и её производных на той же заднеприводной платформе. Второй виток эволюции ознаменовался появлением в восьмидесятых годах ВАЗ 2108 с последующей реинкарнацией в виде «Приоры», «Калины», «Гранты»…

И вот, наконец, завод выдал новую платформу, пусть и тесно связанную с Renault-Nissan. Третий виток эволюции начинается с Lada Vesta.

Дизайн? Есть!

Наверное, стоит поблагодарить французско-японский концерн, который ясно понимает, что даже бюджетный автомобиль должен быть как минимум симпатичным. И, похоже, с задачей они справились. И если с этим не каждый согласится, то сказать, что она безлика, уж точно нельзя.

опубликованное пользователем изображение
Фото: Юрий Фриске.

То, в каком ключе будет выполнена новая модельная линейка завода, нам представили пару лет назад в виде концептуального кроссовера Xray. Основные акценты, естественно, перенесли на экстерьер дебютировавшей новинки.

опубликованное пользователем изображение

Передок Vesta венчают два блестящих «бумеранга», стилизованных под букву «Х». Между ними расположился огромный зев фальшрадиаторной решётки. Дополняют нетривиальное исполнение дизайна передней части большие фары головного света. А нижняя «губа» бампера, окрашенная в цвет кузова, придаёт автомобилю агрессивный вид.

опубликованное пользователем изображение

По бокам пропорционально отрисованного кузова присутствуют резкие и глубокие выштамповки, также в виде буквы «Х». Как раз вокруг них и развернулись основные баталии в интернете, критикующие внешность новинки. Но основной упор делают всё-таки на то, что в случае ДТП восстановить товарный вид кузовных панелей будет крайне тяжело. Хотя, если оценивать именно то, как автомобиль выглядит сбоку, то на наш взгляд получилось оригинально и очень свежо.

"Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Сзади в первую очередь в глаза бросается огромная надпись «Lada», водружённая на крышку багажника. Этот ход как бы намекает, что завод не стесняется своей продукции и даже гордится ею. Но боимся, что большие, блестящие буковки могут пасть жертвой малолетних собирателей автомобильных шильдиков и значков.

опубликованное пользователем изображение

В остальном корма выполнена уже гораздо спокойнее передней части. И чтобы не выбиваться из общей концепции, в раскосые задние фонари добавили полосы габаритных огней в виде угадайте какой буквы?

Не кабина - салон

Первое, что просто шокирует, - это то, как открываются двери. Достаточно слегка потянуть на себя ручку под естественный хват, и под «вкусный» щелчок замка открывается доступ в салон. Закрывается дверь так же легко и тихо. Такое внимание к мелочам со стороны завода настраивает на особый лад. И снобизм в отношении к автомобилю постепенно сменяется неподдельным удивлением.

С посадкой в кресле особых проблем не возникает. Сидушка оптимальной длины, а спинка заботливо обхватывает валиками боковой поддержки. В нашей комплектации, помимо стандартных, имелась ещё и регулировка по высоте. А с учётом того, что и рулевую колонку можно настроить в двух плоскостях, подобрать хорошую посадку теперь не проблема.

Кстати, сам руль по дизайну очень похож на «баранку» Renault Megane третьего поколения. Имеет приливы в местах естественного хвата, а сам обод довольно пухлый, и в целом держаться за него приятно. Кроме того, в нашей комплектации на спицах имеются кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Подрулевые переключатели также позаимствованы у Renault. И, наверное, это к лучшему.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


В торце правого рычажка расположились кнопки управления бортовым компьютером. Кстати, дисплей последнего маловат и слегка перегружен. К нему придётся привыкать. Управление головным светом, в отличие от «Калины» и «Приоры», перекочевало с торпеды на левый подрулевой переключатель, как на большинстве французских машин.

Панель приборов, разделённая на три «колодца», у АвтоВАЗа бесспорно вышла интересной. Но радиальная оцифровка и частокол рисок затрудняют восприятие информации. Опять же нужно привыкать.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


А вот простоватое торпедо диссонирует с бойким дизайном приборной панели. Да и центральная консоль с мультимедиасистемой, выполненные из разнофактурного пластика, немного смазывают общее впечатление от интерьера.

Управление климатической системой расположено довольно удачно. Регулировки скорости вращения вентилятора, температуры и направления потоков воздуха выполнены без заморочек. Можно посетовать разве что на куцый дисплейчик и отсутствие климат-контроля даже в максимальной комплектации.

В дороге

Практически все, кто уже успел поездить на Lada Vesta, в один голос поют дифирамбы инженерам-подвесочникам. Но уж очень рекламными выглядят такие отзывы, поэтому прокатиться на модели по загородным дорожкам было вдвойне интересно.

"Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Заводим двигатель, переводим селектор роботизированной «механики» в режим «А» - едем. Автомобиль на удивление плавно трогается с места, за что настройщикам КПП отдельный плюсик в карму.

Останавливаемся на светофоре. «Зелёный» - газ в пол, мотор выкручивает первую передачу и… долгая пауза, клевок, и только потом вторая. Как нам пояснили в автосалоне, такая проблема наблюдается именно на этой машине (при пробеге в 250 км робот уже успел "подстроиться" под десяток водителей). Об этом уже сообщили на завод, и вскоре должен приехать специалист, который выяснит причину и подлечит прихворавшую Vesta. В остальном коробка работает неплохо, но ожидать от неё скорострельности «роботов» с двумя сцеплениями, конечно же, не приходится.

Разгон при этом довольно вялый. Хотя удивляться здесь не приходится. Для достаточно тяжёлого автомобиля вазовского 1,6-литрового мотора, мощностью 106 л.с. - маловато. Хотя с обычной механической коробкой разгон будет поинтереснее.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


А вот управляемость действительно достойна похвалы. Особенно с учётом огромного клиренса в 18 сантиметров. Несмотря на то, что усилитель рулевого управления электрический, обратная связь близка к естественной.

В быстром повороте автомобиль уверенно стоит на дуге, невзирая на то, что был обут в шипованные покрышки. При этом крены невелики. Но когда мы слегка переборщили со скоростью, то едва начавшийся занос безапелляционно обрубила система стабилизации.

Стоит заметить, что при этом подвеску нельзя назвать жёсткой. Сзади на Lada Vesta полузависимая балка, а спереди McPherson на L-образных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости.

Вместо итогов

Скажем прямо: вопреки ожиданиям автомобиль в целом оставил приятное впечатление. Но цена (Vesta в базовой комплектации стоит 514 000 рублей) заставляет новинку конкурировать с бестселлерами рынка бюджетных седанов, таких как как Хендэ Солярис, Фольксваген Поло или Киа Рио.

опубликованное пользователем изображение

Lada Vesta вызывает неподдельный интерес, как соседей по потоку, так и пешеходов. Нам даже пришлось выбирать безлюдные места для съёмок, потому что любопытствующие граждане настойчиво лезли в кадр в попытках рассмотреть новинку поближе. И в этом большая заслуга пиар-компании завода. Ещё ни одна модель АвтоВАЗа не представлялась публике с такой помпой. Интерес к машине есть, но как это отразится на цифрах продаж – покажет время.


Ссылки по теме:
Краш-тест "Весты" от Авторевю


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -37/+48  
38 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Эксперименты на ZaRulem: Lada Vesta – разрыв шаблона , тест-драйв новинки от АвтоВАЗа

miron111
post Dec 3 2015, 17:50 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 13 995



Это всё было на правах рекламы? biggrin.gif

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  -6/+43  
Информ
post Dec 3 2015, 17:51 
Отправлено #3


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Цитата(miron111 @ Dec 3 2015, 17:50)
Это всё было на правах рекламы?  biggrin.gif
*
Очень на то похоже (наверное), но нет (совсем нет). cool.gif


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -11/+8  
miron111
post Dec 3 2015, 17:58 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 13 995



Цитата(Информ @ Dec 3 2015, 17:51)
Очень на то похоже (наверное), но нет (совсем нет).  cool.gif
*

Без обид, но настоящее впечатление можно получить попользовавшись длительное время автомобилем yes.gif А так это первое впечатление.

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  -4/+9  
Информ
post Dec 3 2015, 18:02 
Отправлено #5


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Цитата(miron111 @ Dec 3 2015, 17:58)
Без обид, но настоящее впечатление можно получить попользовавшись длительное время автомобилем  yes.gif А так это первое впечатление.
*
К нашему сожалению, машинку выбить удалось буквально на два часа (очередь из желающих её затестить была длинная) – за это время толком не успели заснять не только видео, но и фото... blush2.gif

Не спроста же новая рубрика была названа очень просто – «Эксперименты». biggrin.gif

П.С. Что касается длительного теста, то по выше указанным причинам, это возможно только при покупке. Остаётся надеяться, что в теме появятся реальные владельцы, которые расскажут всё как есть.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+5  
Gettron
post Dec 3 2015, 18:06 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 427
Geely Atlas Pro


Это же наш форумчанин Дизель?
Profile CardPM
  0/+5  
cOLEGa
post Dec 3 2015, 18:09 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 300
Skoda Octavia Tour


На первый взгляд неплохо.

Сообщение отредактировал cOLEGa - Dec 3 2015, 18:10
Profile CardPM
  -1/+4  
DEN 333
post Dec 3 2015, 18:17 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 9 856



Цитата(miron111 @ Dec 3 2015, 17:50)
Это всё было на правах рекламы?  biggrin.gif
*

на правах рекламы они бы целый день машину катали. А вообще за 2 часа - первое впечатление не обманчиво и складывается об автомобиле в целом, последующие уже привыкание и замутнению косяков, типо можно смирится и не смертельно и пустячок.
А что автоваз до сих пор не может убрать пипки опускания подголовников? (двумя руками надо нажимать, а третьей рукой уже сам подголовник регулировать?) smile3.gif

Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 3 2015, 18:19
Profile CardPM
  0/+6  
SAV_1986
post Dec 3 2015, 18:18 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 436
Из: ChuvashLand



Дизайн красив.

А как на счет ее безопасности? Какова жесткость на скручивание? Ведь это сейчас немаловажно.

--------------------
"Закон минимакса: Максимум наших возможностей всегда меньше минимума наших потребностей"
Profile CardPM
  0/+3  
Информ
post Dec 3 2015, 18:23 
Отправлено #10


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Цитата(SAV_1986 @ Dec 3 2015, 18:18)
Дизайн красив.

А как на счет ее безопасности? Какова жесткость на скручивание? Ведь это сейчас немаловажно.
*
Это был один из самых немаловажных вопросов, но, к сожалению, на краш-тестах машинка так и не побывала, а реальные экземпляры на дорогах появились буквально на днях.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
Atlet
post Dec 3 2015, 18:35 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 2 471



А где описание технической части машины? Чьи компоненты стоят, реальный расход топлива какую обработку проходит кузов, чья химия используется и т.п. Без всего этого сложно говорить о разрыве шаблона - под красивой оберткой может оказаться несвежая начинка pardon.gif .
Почему обошли такой значимый факт, что Веста первый автомобиль оборудованный системой "Эра-глонасс", почему кнопочку не нажали и не протестировали работу системы?

Крашенная в цвет кузова нижняя губа бампера очень сомнительное преимущество после первого же слишком высокого бордюра или заснеженного зимнего двора.

Внешне машина выглядит неплохо, но выштамповки мне не нравятся - с некоторых ракурсов машина выглядит мятой.
Цена на мой взгляд завышена - всем известных прямых конкурентов ею не обойти.
К тому же зная культуру производства на отечественных производствах - эту машину еще года три как нельзя покупать, пока не вылезут все косяки и детские болячки. pardon.gif и здесь меньшая цена была бы неплохим козырем, но увы.
Я думаю за те деньги что просят за весту, многие предпочтут уже отработанную конструкцию машин концерна Хундай-Киа pardon.gif
А вот будь ценник тысяч на сто погуманнее - скорее был бы бестселлер.
Profile CardPM
  -11/+21  
Swarchik21
post Dec 3 2015, 18:39 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(Информ @ Dec 3 2015, 18:23)
Это был один из самых немаловажных вопросов, но, к сожалению, на краш-тестах машинка так и не побывала, а реальные экземпляры на дорогах появились буквально на днях.
*

Как такое возможно? Машина не была в краш-тестах, а в серию пошла. Или же всё таки прототипы тестировали?
Кто будет кричать - фу даже не куплю - не покупайте, силом не заставляют. Купите иномарку, не смотрите на чужой выбор.

--------------------
Profile CardPM
  -3/+6  
Majkl_Majers
post Dec 3 2015, 18:40 
Отправлено #13


Пользователь



Сообщений: 61



В люксовой комплектации за 609000 рублей нет климат контроля!? facepalm_ani.gif
Вдумайтесь шестьсот девять тысяч рублей smile3.gif

Сообщение отредактировал Majkl_Majers - Dec 3 2015, 18:43
Profile CardPM
  -3/+18  
Grin
post Dec 3 2015, 18:42 
Отправлено #14


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(Majkl_Majers @ Dec 3 2015, 18:40)
В люксовой комплектации за 630 000 рублей нет климат контроля!? 
*

лайм на автомате стоит 677к acute.gif

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  -2/+2  
Информ
post Dec 3 2015, 18:43 
Отправлено #15


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Цитата(Atlet @ Dec 3 2015, 18:35)
А где описание технической части машины?
*
Характеристики есть на официальном сайте.
Цитата(Atlet @ Dec 3 2015, 18:35)
ы? Чьи компоненты стоят, реальный расход топлива какую обработку проходит кузов, чья химия используется и т.п. Без всего этого сложно говорить о разрыве шаблона - под красивой оберткой может оказаться несвежая начинка  .
*
Для этого как минимум нужно лично побывать на производстве, иначе из разряда теоретиков не выйти.
Цитата(Atlet @ Dec 3 2015, 18:35)
Почему обошли такой значимый факт, что Веста первый автомобиль оборудованный системой "Эра-глонасс", почему кнопочку не нажали и не протестировали работу системы?
*
Для этого, к сожалению, времени совсем не осталось.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  

38 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения