Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 3 2015, 17:48 
Отправлено #511


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Lada Vesta – разрыв шаблона

Эксперименты на ZaRulem.ws

Этот автомобиль и сам тест – особенные. Обычно сравниваешь автомобиль с ближайшими конкурентами, но с Lada Vesta ситуация совершенно иная. Невольно начинаешь проецировать эту модель на то, что завод выпускал до неё.



Показать ещёУсловно всю историю АвтоВАЗа можно разделить на три витка эволюции. Первый - это появление «копейки» Жигулей и её производных на той же заднеприводной платформе. Второй виток эволюции ознаменовался появлением в восьмидесятых годах ВАЗ 2108 с последующей реинкарнацией в виде «Приоры», «Калины», «Гранты»…

И вот, наконец, завод выдал новую платформу, пусть и тесно связанную с Renault-Nissan. Третий виток эволюции начинается с Lada Vesta.

Дизайн? Есть!

Наверное, стоит поблагодарить французско-японский концерн, который ясно понимает, что даже бюджетный автомобиль должен быть как минимум симпатичным. И, похоже, с задачей они справились. И если с этим не каждый согласится, то сказать, что она безлика, уж точно нельзя.

опубликованное пользователем изображение
Фото: Юрий Фриске.

То, в каком ключе будет выполнена новая модельная линейка завода, нам представили пару лет назад в виде концептуального кроссовера Xray. Основные акценты, естественно, перенесли на экстерьер дебютировавшей новинки.

опубликованное пользователем изображение

Передок Vesta венчают два блестящих «бумеранга», стилизованных под букву «Х». Между ними расположился огромный зев фальшрадиаторной решётки. Дополняют нетривиальное исполнение дизайна передней части большие фары головного света. А нижняя «губа» бампера, окрашенная в цвет кузова, придаёт автомобилю агрессивный вид.

опубликованное пользователем изображение

По бокам пропорционально отрисованного кузова присутствуют резкие и глубокие выштамповки, также в виде буквы «Х». Как раз вокруг них и развернулись основные баталии в интернете, критикующие внешность новинки. Но основной упор делают всё-таки на то, что в случае ДТП восстановить товарный вид кузовных панелей будет крайне тяжело. Хотя, если оценивать именно то, как автомобиль выглядит сбоку, то на наш взгляд получилось оригинально и очень свежо.

"Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Сзади в первую очередь в глаза бросается огромная надпись «Lada», водружённая на крышку багажника. Этот ход как бы намекает, что завод не стесняется своей продукции и даже гордится ею. Но боимся, что большие, блестящие буковки могут пасть жертвой малолетних собирателей автомобильных шильдиков и значков.

опубликованное пользователем изображение

В остальном корма выполнена уже гораздо спокойнее передней части. И чтобы не выбиваться из общей концепции, в раскосые задние фонари добавили полосы габаритных огней в виде угадайте какой буквы?

Не кабина - салон

Первое, что просто шокирует, - это то, как открываются двери. Достаточно слегка потянуть на себя ручку под естественный хват, и под «вкусный» щелчок замка открывается доступ в салон. Закрывается дверь так же легко и тихо. Такое внимание к мелочам со стороны завода настраивает на особый лад. И снобизм в отношении к автомобилю постепенно сменяется неподдельным удивлением.

С посадкой в кресле особых проблем не возникает. Сидушка оптимальной длины, а спинка заботливо обхватывает валиками боковой поддержки. В нашей комплектации, помимо стандартных, имелась ещё и регулировка по высоте. А с учётом того, что и рулевую колонку можно настроить в двух плоскостях, подобрать хорошую посадку теперь не проблема.

Кстати, сам руль по дизайну очень похож на «баранку» Renault Megane третьего поколения. Имеет приливы в местах естественного хвата, а сам обод довольно пухлый, и в целом держаться за него приятно. Кроме того, в нашей комплектации на спицах имеются кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Подрулевые переключатели также позаимствованы у Renault. И, наверное, это к лучшему.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


В торце правого рычажка расположились кнопки управления бортовым компьютером. Кстати, дисплей последнего маловат и слегка перегружен. К нему придётся привыкать. Управление головным светом, в отличие от «Калины» и «Приоры», перекочевало с торпеды на левый подрулевой переключатель, как на большинстве французских машин.

Панель приборов, разделённая на три «колодца», у АвтоВАЗа бесспорно вышла интересной. Но радиальная оцифровка и частокол рисок затрудняют восприятие информации. Опять же нужно привыкать.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


А вот простоватое торпедо диссонирует с бойким дизайном приборной панели. Да и центральная консоль с мультимедиасистемой, выполненные из разнофактурного пластика, немного смазывают общее впечатление от интерьера.

Управление климатической системой расположено довольно удачно. Регулировки скорости вращения вентилятора, температуры и направления потоков воздуха выполнены без заморочек. Можно посетовать разве что на куцый дисплейчик и отсутствие климат-контроля даже в максимальной комплектации.

В дороге

Практически все, кто уже успел поездить на Lada Vesta, в один голос поют дифирамбы инженерам-подвесочникам. Но уж очень рекламными выглядят такие отзывы, поэтому прокатиться на модели по загородным дорожкам было вдвойне интересно.

"Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Заводим двигатель, переводим селектор роботизированной «механики» в режим «А» - едем. Автомобиль на удивление плавно трогается с места, за что настройщикам КПП отдельный плюсик в карму.

Останавливаемся на светофоре. «Зелёный» - газ в пол, мотор выкручивает первую передачу и… долгая пауза, клевок, и только потом вторая. Как нам пояснили в автосалоне, такая проблема наблюдается именно на этой машине (при пробеге в 250 км робот уже успел "подстроиться" под десяток водителей). Об этом уже сообщили на завод, и вскоре должен приехать специалист, который выяснит причину и подлечит прихворавшую Vesta. В остальном коробка работает неплохо, но ожидать от неё скорострельности «роботов» с двумя сцеплениями, конечно же, не приходится.

Разгон при этом довольно вялый. Хотя удивляться здесь не приходится. Для достаточно тяжёлого автомобиля вазовского 1,6-литрового мотора, мощностью 106 л.с. - маловато. Хотя с обычной механической коробкой разгон будет поинтереснее.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


А вот управляемость действительно достойна похвалы. Особенно с учётом огромного клиренса в 18 сантиметров. Несмотря на то, что усилитель рулевого управления электрический, обратная связь близка к естественной.

В быстром повороте автомобиль уверенно стоит на дуге, невзирая на то, что был обут в шипованные покрышки. При этом крены невелики. Но когда мы слегка переборщили со скоростью, то едва начавшийся занос безапелляционно обрубила система стабилизации.

Стоит заметить, что при этом подвеску нельзя назвать жёсткой. Сзади на Lada Vesta полузависимая балка, а спереди McPherson на L-образных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости.

Вместо итогов

Скажем прямо: вопреки ожиданиям автомобиль в целом оставил приятное впечатление. Но цена (Vesta в базовой комплектации стоит 514 000 рублей) заставляет новинку конкурировать с бестселлерами рынка бюджетных седанов, таких как как Хендэ Солярис, Фольксваген Поло или Киа Рио.

опубликованное пользователем изображение

Lada Vesta вызывает неподдельный интерес, как соседей по потоку, так и пешеходов. Нам даже пришлось выбирать безлюдные места для съёмок, потому что любопытствующие граждане настойчиво лезли в кадр в попытках рассмотреть новинку поближе. И в этом большая заслуга пиар-компании завода. Ещё ни одна модель АвтоВАЗа не представлялась публике с такой помпой. Интерес к машине есть, но как это отразится на цифрах продаж – покажет время.


Ссылки по теме:
Краш-тест "Весты" от Авторевю


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -37/+48  
38 Страницы « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить Создать тему

Эксперименты на ZaRulem: Lada Vesta – разрыв шаблона , тест-драйв новинки от АвтоВАЗа

tomas
post Feb 23 2016, 11:28 
Отправлено #512


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


Atlet ну да ты прав на лаче 2 раза вскрывали движок (1.4) это вопрос про клапана ,за коньяк (много коняка) поменяли рейку и это все за 2 года .. гарантия нужна в шевроле это ты прав. привет автофан )



--------------------
:)
Profile CardPM
  0/+4  
Перзидент Чувашии
post Feb 23 2016, 11:28 
Отправлено #513


Эксперт



Сообщений: 687



Atlet,
Скинь пожалуйста фото выхлопной трубы авто на котором ты сейчас перемещаешься, потом пойди в сервисный центр чебоксара лада и сфотографируй выхлопную трубу на лада веста. До этого же вся информация данная тобой, сплошной, бездумный копипаст, что говорит о твоем интеллектуальном уровне.

--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Profile CardPM
  -1/+3  
coff
post Feb 23 2016, 11:33 
Отправлено #514


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(Atlet @ Feb 23 2016, 11:20)
гарантия на все, кроме расходников
*

Это большой плюс, если реально все меняют, а не мажутся неправильной эксплуатацией и т.д.
Но есть одно но. У товарища помпа на астре навернулась, так уже месяц наверно машина стоит, запчастей по гарантии ждёт, а ведь та же контора что и Шевроле. Поэтому хз даже нужна ли такая гарантия pardon.gif

Сообщение отредактировал coff - Feb 23 2016, 11:34
Profile CardPM
  0/+1  
tomas
post Feb 23 2016, 11:35 
Отправлено #515


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


coff, ))) ТТС не слышит моих гидриков третий год ))) зато талмут с гарантией есть он меня греет

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/+2  
Atlet
post Feb 23 2016, 11:38 
Отправлено #516


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(coff @ Feb 23 2016, 10:54)
Далеко не у каждого зарплата выросла в 2 раза как выросли цены на авто. Вот и остаётся Веста, не потому что она лучшая, а потому что на что хватает.
*



Цены на авто в два раза не выросли? blink.gif - сказки не рассказывайте.
До кризиса тот же Соярис/Рио в базе на автомате стоил 529 тысяч, сейчас стоит 691 тысячу. Где здесь в два раза? Считать не научили?
ценники на Рио, Солярис и т.п. отличаются совсем немного - если накопил на Весту, то ничто не мешает чуть подкопить и купить импортных одноклассников.
Если же покупают машины на последние деньги - то это их проблемы, тем более тогда не стоит покупать Весту с её ограничениями на гарантию в 35 тысяч, 50 тысяч км pardon.gif .
К тому же, сам Бу андерсон сказал, что Веста, это не машина для бедняков, а для обеспеченных жителей Москвы и Питера, соответсвенно и требования к машине другие, а не "после покупки доработать напильником".

У нас же в чем проблема нашего человека? Он не понимает, что на рынке главные именно покупатель, и когда ему подсовывают хрень в красивой обертке за дорого - он не только покупает ее, а еще начинает искренне убеждать всех, что он купил классную вещь, ну и фиг с ним что там что-то не так.
На рынке развитых стран такое не проканает - потому что там покупатель избалован, увидит что хрень пытаются втюхать - топнет ножкой и свалит к конкуренту.

Поэтому к примеру в США продаются самые "роскошные" комплектации, а в России всё что ни попроще - ибо и так "схавают" ибо уважать себя не умеют.
Profile CardPM
  -3/+1  
Atlet
post Feb 23 2016, 11:41 
Отправлено #517


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(tomas @ Feb 23 2016, 11:28)
Atlet ну да ты прав на лаче 2 раза вскрывали движок (1.4) это вопрос про клапана
*

И к чему вы тут приплели свой движок 1,4 тыкая мне в лицо Крузом? У Крузов таких двигателей нет pardon.gif. У них от лачетти 1,6 идет, а 1,4 идет турбированный их на лачетти тоже нет. pardon.gif
Profile CardPM
  -1/0  
tomas
post Feb 23 2016, 11:44 
Отправлено #518


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


Atlet,так шевроле же .. и проблемы те же. или ты считаешь 1.6 большим технологическим прорывом ? 95 против 106 лошадок

--------------------
:)
Profile CardPM
  -1/+3  
Atlet
post Feb 23 2016, 11:49 
Отправлено #519


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Перзидент Чувашии @ Feb 23 2016, 11:28)
Скинь пожалуйста фото выхлопной трубы авто на котором ты сейчас перемещаешься,
*

Скидывать не буду, но у меня сам глушитель до сих пор почти не имеет ржавчины (а машине 2 года), в отличие от новых Вест. Когда забирал так вообще все без ржавчины было - хотя машина на улице месяца три простояла точно. И стекла почему-то без царапин и затертостей за два года - может потому что "дворники" брендовые качественные стоят (которые тут обстебали помню) и инженеры GM имеют опыт проектирования уплотнителей, да и стекла заказывают не лишь бы дешевле, а дешевле, но не в ущерб качеству?
И лампочки светодиодные в габаритах и салоне без проблем дружат с блоком кузовной электроники и магнитола не глючит и поролон мне чего-то не положили в машину.
И гарантию дали в первые два года без ограничений по пробегу вообще (хоть 300-500 тысяч накатай).
Profile CardPM
  0/+2  
coff
post Feb 23 2016, 12:03 
Отправлено #520


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(Atlet @ Feb 23 2016, 11:38)
Считать не научили?
*

Ага, солярис "всего" в 1,5 раза, копейки smile3.gif
Странно слышать такое от человека, который не умеет ни читать ни думать, а тупо копипастит, выдавая желаемое за действительное pardon.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Atlet
post Feb 23 2016, 12:18 
Отправлено #521


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(coff @ Feb 23 2016, 12:03)
Ага, солярис "всего" в 1,5 раза, копейки  smile3.gif
Странно слышать такое от человека, который не умеет ни читать ни думать, а тупо копипастит, выдавая желаемое за действительное  pardon.gif
*

Опять одно вранье, эх...ведь даже посчитать лень facepalm_ani.gif .

Рио на автомате в базе был 529 тысяч (у меня брат покупал - поэтому хорошо помню), стал 691 тысячу. 691/529=1,30 раза. Солярис пропорционально примерно. Где тут ваши 1,5 раза?
Если денег нет на калькулятор (ну мало ли, вдруг тоже в 2 раза подорожало и вы ждете отечесвтенный biggrin.gif ), то сейчас в фикспрайсе за 50 рублей продают калькулятор, который без ошибок считает простые арифметические действия. pardon.gif
Profile CardPM
  0/+1  
coff
post Feb 23 2016, 12:23 
Отправлено #522


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Atlet
Сочувствую pardon.gif а ведь раньше ты казался образованным умным человеком ...
Profile CardPM
  -1/+1  
Atlet
post Feb 23 2016, 13:18 
Отправлено #523


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(coff @ Feb 23 2016, 12:23)
Atlet
Сочувствую pardon.gif  а ведь раньше ты казался образованным умным человеком ...
*

Я вам четко расписал, что машины-конкуренты Весты не дорожали ни в 2, ни в 1,5 раза, а всего лишь на 30%. Что не так?
Profile CardPM
  0/+1  
tomas
post Feb 23 2016, 13:48 
Отправлено #524


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


Цитата(Atlet @ Feb 23 2016, 10:34)
Продолжу про косяки Весты: вот у дилера замеряют царапины на боковых стеклах - проблема судя по владельцам Вест на сайте за который здесь банят (видимо конкуренции бояться) - массовая.
*

есть такое ведро лекус ис (очень хотел) так там это нормальное явление судя по тому же сайту за который банят, но народ не парится и проходят наждаком по ворсу )) ... катался на форике сф там тоже все стекло потертое... лазя по интернету понял что этим же страдает бмв ф90 (там и лобач затирается к 8000)

по итогу. если брать весту то 1.6 на мех. , меняем дворники, не лазим в электронику .. и касяков то больше нет.

Сообщение отредактировал tomas - Feb 23 2016, 13:56

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/+4  
efro
post Feb 23 2016, 14:18 
Отправлено #525


новенький



Сообщений: 2 429
Из: всей Вселенной



Цитата(coff @ Feb 23 2016, 12:23)
Atlet
Сочувствую pardon.gif  а ведь раньше ты казался образованным умным человеком ...
*
Я тут думаю, что это Гена на самом деле. ph34r.gif biggrin.gif Стилистика...


--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Feb 23 2016, 17:30 
Отправлено #526


Гуру



Сообщений: 2 471



Судя по обилию минусов под моими постами, здесь собралась целевая аудитория Автоваза, которой можно втюхать ржавеющий еще на стоянке дилера автомобиль, собранный из устаревших компонентов, урезать гарантию на часть элементов до смешных 35 тысяч км, впарить это чудо автопрома по цене, немного не дотягивающей до брендовых марок и при этом покупатель, когда ему укажут на косяки будет огрызаться в стиле "А чего добился ты?". biggrin.gif

Profile CardPM
  -2/+1  

38 Страницы « < 33 34 35 36 37 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения