Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 3 2015, 17:48 
Отправлено #466


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



Lada Vesta – разрыв шаблона

Эксперименты на ZaRulem.ws

Этот автомобиль и сам тест – особенные. Обычно сравниваешь автомобиль с ближайшими конкурентами, но с Lada Vesta ситуация совершенно иная. Невольно начинаешь проецировать эту модель на то, что завод выпускал до неё.



Показать ещёУсловно всю историю АвтоВАЗа можно разделить на три витка эволюции. Первый - это появление «копейки» Жигулей и её производных на той же заднеприводной платформе. Второй виток эволюции ознаменовался появлением в восьмидесятых годах ВАЗ 2108 с последующей реинкарнацией в виде «Приоры», «Калины», «Гранты»…

И вот, наконец, завод выдал новую платформу, пусть и тесно связанную с Renault-Nissan. Третий виток эволюции начинается с Lada Vesta.

Дизайн? Есть!

Наверное, стоит поблагодарить французско-японский концерн, который ясно понимает, что даже бюджетный автомобиль должен быть как минимум симпатичным. И, похоже, с задачей они справились. И если с этим не каждый согласится, то сказать, что она безлика, уж точно нельзя.

опубликованное пользователем изображение
Фото: Юрий Фриске.

То, в каком ключе будет выполнена новая модельная линейка завода, нам представили пару лет назад в виде концептуального кроссовера Xray. Основные акценты, естественно, перенесли на экстерьер дебютировавшей новинки.

опубликованное пользователем изображение

Передок Vesta венчают два блестящих «бумеранга», стилизованных под букву «Х». Между ними расположился огромный зев фальшрадиаторной решётки. Дополняют нетривиальное исполнение дизайна передней части большие фары головного света. А нижняя «губа» бампера, окрашенная в цвет кузова, придаёт автомобилю агрессивный вид.

опубликованное пользователем изображение

По бокам пропорционально отрисованного кузова присутствуют резкие и глубокие выштамповки, также в виде буквы «Х». Как раз вокруг них и развернулись основные баталии в интернете, критикующие внешность новинки. Но основной упор делают всё-таки на то, что в случае ДТП восстановить товарный вид кузовных панелей будет крайне тяжело. Хотя, если оценивать именно то, как автомобиль выглядит сбоку, то на наш взгляд получилось оригинально и очень свежо.

"Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Сзади в первую очередь в глаза бросается огромная надпись «Lada», водружённая на крышку багажника. Этот ход как бы намекает, что завод не стесняется своей продукции и даже гордится ею. Но боимся, что большие, блестящие буковки могут пасть жертвой малолетних собирателей автомобильных шильдиков и значков.

опубликованное пользователем изображение

В остальном корма выполнена уже гораздо спокойнее передней части. И чтобы не выбиваться из общей концепции, в раскосые задние фонари добавили полосы габаритных огней в виде угадайте какой буквы?

Не кабина - салон

Первое, что просто шокирует, - это то, как открываются двери. Достаточно слегка потянуть на себя ручку под естественный хват, и под «вкусный» щелчок замка открывается доступ в салон. Закрывается дверь так же легко и тихо. Такое внимание к мелочам со стороны завода настраивает на особый лад. И снобизм в отношении к автомобилю постепенно сменяется неподдельным удивлением.

С посадкой в кресле особых проблем не возникает. Сидушка оптимальной длины, а спинка заботливо обхватывает валиками боковой поддержки. В нашей комплектации, помимо стандартных, имелась ещё и регулировка по высоте. А с учётом того, что и рулевую колонку можно настроить в двух плоскостях, подобрать хорошую посадку теперь не проблема.

Кстати, сам руль по дизайну очень похож на «баранку» Renault Megane третьего поколения. Имеет приливы в местах естественного хвата, а сам обод довольно пухлый, и в целом держаться за него приятно. Кроме того, в нашей комплектации на спицах имеются кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Подрулевые переключатели также позаимствованы у Renault. И, наверное, это к лучшему.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


В торце правого рычажка расположились кнопки управления бортовым компьютером. Кстати, дисплей последнего маловат и слегка перегружен. К нему придётся привыкать. Управление головным светом, в отличие от «Калины» и «Приоры», перекочевало с торпеды на левый подрулевой переключатель, как на большинстве французских машин.

Панель приборов, разделённая на три «колодца», у АвтоВАЗа бесспорно вышла интересной. Но радиальная оцифровка и частокол рисок затрудняют восприятие информации. Опять же нужно привыкать.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


А вот простоватое торпедо диссонирует с бойким дизайном приборной панели. Да и центральная консоль с мультимедиасистемой, выполненные из разнофактурного пластика, немного смазывают общее впечатление от интерьера.

Управление климатической системой расположено довольно удачно. Регулировки скорости вращения вентилятора, температуры и направления потоков воздуха выполнены без заморочек. Можно посетовать разве что на куцый дисплейчик и отсутствие климат-контроля даже в максимальной комплектации.

В дороге

Практически все, кто уже успел поездить на Lada Vesta, в один голос поют дифирамбы инженерам-подвесочникам. Но уж очень рекламными выглядят такие отзывы, поэтому прокатиться на модели по загородным дорожкам было вдвойне интересно.

"Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Заводим двигатель, переводим селектор роботизированной «механики» в режим «А» - едем. Автомобиль на удивление плавно трогается с места, за что настройщикам КПП отдельный плюсик в карму.

Останавливаемся на светофоре. «Зелёный» - газ в пол, мотор выкручивает первую передачу и… долгая пауза, клевок, и только потом вторая. Как нам пояснили в автосалоне, такая проблема наблюдается именно на этой машине (при пробеге в 250 км робот уже успел "подстроиться" под десяток водителей). Об этом уже сообщили на завод, и вскоре должен приехать специалист, который выяснит причину и подлечит прихворавшую Vesta. В остальном коробка работает неплохо, но ожидать от неё скорострельности «роботов» с двумя сцеплениями, конечно же, не приходится.

Разгон при этом довольно вялый. Хотя удивляться здесь не приходится. Для достаточно тяжёлого автомобиля вазовского 1,6-литрового мотора, мощностью 106 л.с. - маловато. Хотя с обычной механической коробкой разгон будет поинтереснее.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


А вот управляемость действительно достойна похвалы. Особенно с учётом огромного клиренса в 18 сантиметров. Несмотря на то, что усилитель рулевого управления электрический, обратная связь близка к естественной.

В быстром повороте автомобиль уверенно стоит на дуге, невзирая на то, что был обут в шипованные покрышки. При этом крены невелики. Но когда мы слегка переборщили со скоростью, то едва начавшийся занос безапелляционно обрубила система стабилизации.

Стоит заметить, что при этом подвеску нельзя назвать жёсткой. Сзади на Lada Vesta полузависимая балка, а спереди McPherson на L-образных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости.

Вместо итогов

Скажем прямо: вопреки ожиданиям автомобиль в целом оставил приятное впечатление. Но цена (Vesta в базовой комплектации стоит 514 000 рублей) заставляет новинку конкурировать с бестселлерами рынка бюджетных седанов, таких как как Хендэ Солярис, Фольксваген Поло или Киа Рио.

опубликованное пользователем изображение

Lada Vesta вызывает неподдельный интерес, как соседей по потоку, так и пешеходов. Нам даже пришлось выбирать безлюдные места для съёмок, потому что любопытствующие граждане настойчиво лезли в кадр в попытках рассмотреть новинку поближе. И в этом большая заслуга пиар-компании завода. Ещё ни одна модель АвтоВАЗа не представлялась публике с такой помпой. Интерес к машине есть, но как это отразится на цифрах продаж – покажет время.


Ссылки по теме:
Краш-тест "Весты" от Авторевю


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -37/+48  
38 Страницы « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить Создать тему

Эксперименты на ZaRulem: Lada Vesta – разрыв шаблона , тест-драйв новинки от АвтоВАЗа

Gettron
post Feb 12 2016, 19:38 
Отправлено #467


Завсегдатай



Сообщений: 427
Geely Atlas Pro


Цитата(kondor77 @ Feb 12 2016, 18:41)
при чём здесь чинамобили?
*

Мне кажется при том, что если человеку и правда нужен кроссовер, но не хватает денег на всякие Мазды, Митсубиси итд, то он купит новый чинамобиль(или б/у японца/европейца), а не пузотёрку вместо этого.
Т.е. решающий фактор не цена авто, а необходимость какого то конкретно класса или симпатия владельца к определённому классу/кузову.

Сообщение отредактировал Gettron - Feb 12 2016, 19:57
Profile CardPM
  0/+1  
к809во
post Feb 15 2016, 12:04 
Отправлено #468


ученик слесаря



Сообщений: 10 094



немного офф
маленькая рекламная война... biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  -4/0  
loupblanc
post Feb 15 2016, 12:10 
Отправлено #469






Сообщений: 6 591
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Atlet @ Feb 12 2016, 09:26)
В итоге-то выбор будет либо за компактным В классом
*

К сожалению у владельцев и экипажей компактного B класса, в российских реалиях очень мало шансов на выживание в прямом смысле этого слова.
Цитата(к809во @ Feb 15 2016, 12:04)

боянишь на 29 странице уже было тынц

Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 15 2016, 12:12
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Feb 15 2016, 12:53 
Отправлено #470


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(loupblanc @ Feb 15 2016, 12:10)
К сожалению у владельцев и экипажей компактного B класса, в российских реалиях очень мало шансов на выживание в прямом смысле этого слова.
*


Это вы про что?

Если имеется в виду про то что в нынешней ситуации этот класс обеднеет и вообще не сможет покупать машины, то скорее неправда - солярис и рио несомтря на кризис демонстрируют пусть и маленький, но все же рост в плюс. К тому же на этот класс пересядут птенциальные покупатели машин классом выше, которые из-за нынешней экономической ситуации не смогут купить новыый авто такого же класса и будут вынуждены пересесть на более низкий класс.

Если про пассивную безопасность В класса, то надо смотреть % смертности по классам, просто В класса на дорогах больше всего, соответственно и гибнут по статистике чаще.
Profile CardPM
  -1/+1  
loupblanc
post Feb 15 2016, 13:53 
Отправлено #471






Сообщений: 6 591
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Atlet @ Feb 15 2016, 12:53)
Если про пассивную безопасность В класса, то надо смотреть % смертности по классам, просто В класса на дорогах больше всего, соответственно и гибнут по статистике чаще.
*

Можно по нашей ветке автопроисшествия пройтись, и большинство погибших в малолитражках. Даже в последней с кугой и камри машины в хлам, а экипажи целы.
Profile CardPM
  0/0  
mayleen
post Feb 15 2016, 14:42 
Отправлено #472


Гуру



Сообщений: 1 164



Очередное повышение цен АвтоВАЗа не затронет Vesta и Xray. Интересно, как долго будут удерживать цену?
Цитата(http://ria.ru/economy/20160215/1374770006.html#ixzz3RoSa3cH0)
САМАРА, 15 фев — РИА Новости. АвтоВАЗ с 15 февраля поднимет цены на автомобили Lada примерно на 5%, повышение не затронет новинки — Vesta и Xray, сообщили РИА Новости в пресс-центре компании.

Profile CardPM
  0/+1  
mayleen
post Feb 15 2016, 14:55 
Отправлено #473


Гуру



Сообщений: 1 164



Цитата(к809во @ Feb 15 2016, 12:04)
Им бы не рекламную войну устроить, а ценовую. Например, объявить скидку 30 тыс. руб. на все комплектации Весты и пусть кто-нибудь попробует ответить.
Profile CardPM
  0/+1  
Atlet
post Feb 15 2016, 16:35 
Отправлено #474


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(loupblanc @ Feb 15 2016, 13:53)
Можно по нашей ветке автопроисшествия пройтись, и большинство погибших в малолитражках. Даже в последней с кугой и камри  машины в хлам, а экипажи целы.
*

Так то есть на ветке пример когда четырнадцатая под тепловоз угодила и водитель жив pardon.gif
И был случай когда рамный Л200 в кювет улетел и пассажирка погибла.
В аварии с кугой и камри нет ничего страшного для пассажиров: удар в камри пришелся в моторный отсек, придись он в бок - водителя скорее всего бы хоронили. Куга скорость гасила относительно плавно - вон как далеко улетела - посему пассажиры без травм серьезных. Ну а смятое железо - это деформации кузовов.
Ну и опять же статистика, поскольку В класса на дорогах больше, соответственно и в аварии они попадают чаще, а следовательно и пострадавших больше. Посмотрите на американские погони - там полицейские седаны довольно ненапряжно выбивают с дороги пикапы.
Profile CardPM
  0/+3  
mayleen
post Feb 16 2016, 01:18 
Отправлено #475


Гуру



Сообщений: 1 164



Пока АвтоВАЗ держит цену на Весту, корейцы цены поднимают: Solaris в минималке 599 900 руб, Rio в минималке 601 900. При таких ценах кому-то точно придется пересмотреть свое отношение к Весте с "фи, какая гадость" на "а ниче так".
Profile CardPM
  0/+5  
miron111
post Feb 16 2016, 08:59 
Отправлено #476


Гуру



Сообщений: 14 079



Цитата(mayleen @ Feb 16 2016, 01:18)
Пока АвтоВАЗ держит цену на Весту, корейцы цены поднимают: Solaris в минималке 599 900 руб, Rio в минималке 601 900. При таких ценах кому-то точно придется пересмотреть свое отношение к Весте с "фи, какая гадость" на "а ниче так".
*

Покупая из перечисленных авто человек получает качество, а тут на данный момент точно кота в мешке acute.gif Да думаю не долго ВАЗ держать то цену будет, как обычно.

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/+1  
Alex0313
post Feb 16 2016, 09:00 
Отправлено #477


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


В НЧК, чаще стал замечать Вест) выглядит очень ни чё так) Понравилось сегодня во дворах, перед вестой ползла хонда цивик(совсем без клиренса авто), еле ползла, снег не убран, колея огромадная, ширкала постоянно, за ней Веста ехала, без проблем катилась, ин чего не задевая)
Profile CardPM
  0/+1  
Водитель_с_2005
post Feb 16 2016, 09:12 
Отправлено #478


Гуру



Сообщений: 2 802



Цитата(Alex0313 @ Feb 16 2016, 09:00)
В НЧК, чаще стал замечать Вест) выглядит очень ни чё так) Понравилось сегодня во дворах, перед вестой ползла хонда цивик(совсем без клиренса авто), еле ползла, снег не убран, колея огромадная, ширкала постоянно, за ней Веста ехала, без проблем катилась, ин чего не задевая)
*

Видел в НЧК белую Весту, что сказать красавица, а вот какая внутреняя сущность, посмотрим это как у невест, после свадьбы:)))
Profile CardPM
  0/0  
Gettron
post Feb 16 2016, 10:12 
Отправлено #479


Завсегдатай



Сообщений: 427
Geely Atlas Pro


Цитата(Водитель_с_2005 @ Feb 16 2016, 09:12)
посмотрим это как у невест, после свадьбы:)))
*

В стародавние времена, в очень стародавние, на Руси девушек готовили к свадьбе. Учили домашнему хозяйству, как угодить мужу(не о постели речь), как не злить его итд. Когда девушка прошла цикл обучения и сдала "экзамен" она получала статус Веста и на такой девушке женились, играли свадьбу.
Если же девушка не была подготовлена её называли неВеста и заключали брак...
Вот так вот история smile3.gif

Не знаю из этих соображений давали это название или нет.

Сообщение отредактировал Gettron - Feb 16 2016, 10:13
Profile CardPM
  0/0  
Aleksei
post Feb 17 2016, 22:54 
Отправлено #480


Гуру



Сообщений: 2 839



Обвес для Lada Vesta обойдётся в 100 тысяч

Независимый дизайнер опередил «АвтоВАЗ» с тюнингом для автомобиля отечественного автопрома.

Шеф-дизайнер дальневосточного тюнинг-ателье Verge Kit Денис Понятов подготовил собственный проект тюнинга для недавно представленного седана Lada Vesta. Дизайнер разработал и смоделировал все элементы внешнего обвеса, включающие даже антикрыло, изменяющее вектор атаки при ускорении. Стоимость полного обвеса составит порядка 100 тысяч руб.

— Собственно идея обвеса для Lada Vesta у меня появилась после того, как я готовил один проект по Vesta для московской тюнинг-компании. Хотелось сделать что-то необычное в стиле японских тюнинг-компаний Liberty Walk и Rocket Bunny — они делают прямо какое-то бешенное расширение автомобиля. И этот стиль пользуется спросом на Западе, — рассказал Денис Понятов.

опубликованное пользователем изображение

— Можно выклеивать этот обвес из стеклопластика — это очень распространённая технология. В Тольятти порядка 2 тысяч предпринимателей в той или иной мере занимаются этим. Уже давно собственные бамперы на Lada люди освоили, — объяснил Понятов.

опубликованное пользователем изображение

Внешний тюнинг Lada Vesta включает задний спойлер, оригинальные передний и задний бампера, новую фальшрешётку радиатора.

Более серьёзный вариант обвеса — это капот с воздуховодами для мощной турбины, увеличенные пороги, расширенные передние и задние колёсные арки, заднее антикрыло с изменяемым углом атаки (увеличивает и уменьшает прижимную силу при ускорении).

опубликованное пользователем изображение

Дизайнер отмечает, что широкий обвес потребует разрезания заводских передних крыльев для увеличения радиуса поворота большого колеса. Кроме того придётся внести изменения в подвеску и сменить подрамник. Начальная стоимость обвеса от 100 — 110 тыс. руб., но пока что готовой продукции нет, хотя уже есть заказы.

У «АвтоВАЗа» есть собственное подразделение (Lada Sport), которое занимается изготовлением доработанных моделей Lada, но собственный вариант заводского тюнинга Vesta завод ещё не представил.

— У меня представители «АвтоВАЗа» просили изображения для шеф-дизайнера Стива Маттина. Я выслал им свои работы, но пока никакого ответа не было, — сказал Понятов.
Profile CardPM
  -2/0  
Shurik979
post Feb 17 2016, 23:14 
Отправлено #481


Гуру



Сообщений: 1 376



Цитата(mayleen @ Feb 15 2016, 14:42)
Очередное повышение цен АвтоВАЗа не затронет Vesta и Xray. Интересно, как долго будут удерживать цену?
*

наверное пока продажи не вырастут, Весту покупают не в таких количествах, как планировал АвтоВАЗ

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

38 Страницы « < 30 31 32 33 34 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения