Не совсем. Я обладал более 10-ю автомобилями, среди которых были и В, и С-классы, и отечественные и импортные, плюсом за 3 года сменилось пять служебных авто, среди которых было 2 японца, 1 кореец, 1 лада и 1 немец. Т. е. опыт владения довольно большой и есть с чем сравнивать. Из этого всего автопарка, меньше всех проблем доставляли корейцы, которых было 5 шт (2 церато, 1 рио, 2 сиида).
Из всего моего автопарка (9шт, из них 4 отечественных, 2 корейца, 2 японца, 1 немец) больше всего проблем доставляли именно корейцы, за что и продавались менее чем через год после приобретения. Меньше всего проблем доставляли японцы (2шт по 3 года: 80т.км. и 60т.км.). По немцу пока проблем нет никаких (1,5 года и 30т.км.).
--------------------
Не совсем. Я обладал более 10-ю автомобилями, среди которых были и В, и С-классы, и отечественные и импортные, плюсом за 3 года сменилось пять служебных авто, среди которых было 2 японца, 1 кореец, 1 лада и 1 немец. Т. е. опыт владения довольно большой и есть с чем сравнивать. Из этого всего автопарка, меньше всех проблем доставляли корейцы, которых было 5 шт (2 церато, 1 рио, 2 сиида).
А какая модель немца была у Вас? Какого возраста и какие были с ним проблемы? Немцы вроде как основательнее делают, железнее, комфортнее, удобнее, ездовые характеристики отточенные. Корейцы конечно выглядят не плохо, но какие- то игрушечные что- ли, хлипкие какие- то, с дубовой подвеской, неужели надежнее? Да и расход Бенза не соответсвует заявленному.
А какая модель немца была у Вас? Какого возраста и какие были с ним проблемы? Немцы вроде как основательнее делают, железнее, комфортнее, удобнее, ездовые характеристики отточенные. Корейцы конечно выглядят не плохо, но какие- то игрушечные что- ли, хлипкие какие- то, с дубовой подвеской, неужели надежнее? Да и расход Бенза не соответсвует заявленному.
Вы видимо про Фольксвагенгейт ещё не слышали?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Меня, думаю и многих, нисколько не волнует 130 или 140 млг/м3 вредных выбросов у автомобиля. А вот когда вместо заявленных 8,5 литров на сотню реальный расход летом 12л а зимой 14л/ 100 км (имею в виду КИА Рио АКПП) вот это действительно напрягает!
Меня, думаю и многих, нисколько не волнует 130 или 140 млг/м3 вредных выбросов у автомобиля. А вот когда вместо заявленных 8,5 литров на сотню реальный расход летом 12л а зимой 14л/ 100 км (имею в виду КИА Рио АКПП) вот это действительно напрягает!
Ну за всех то не имей привычки отвечать Да к тому же не в экономии топлива проблема, а в том, что двойной подход демонстрируете. К тому же времена меняются и не успеешь оглянуться и скоро задыхаться будем. Помню когда то по приезду в Москву удивлялся тому, как много машин стоят ночью во дворах. Этого на тот момент в Чебоксарах не было. Сейчас же тут нет двора где бы было свободно от машин
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Ну за всех то не имей привычки отвечать Да к тому же не в экономии топлива проблема, а в том, что двойной подход демонстрируете. К тому же времена меняются и не успеешь оглянуться и скоро задыхаться будем. Помню когда то по приезду в Москву удивлялся тому, как много машин стоят ночью во дворах. Этого на тот момент в Чебоксарах не было. Сейчас же тут нет двора где бы было свободно от машин
Дык я же не за всех отвечаю, а высказываю свою точку зрения, и думаю многие (заметьте не все) с ней согласятся. Причем тут двойной подход? Признайтесь, что когда выбираешь автомобиль не обращаешь внимания какое у него там количество вредных примесей в выхлопе. А обращаешь внимание на технические характеристики, в том числе и на расход топлива. Не хочу больше спорить, согласен что корейские автомобили достойные, и радуют своих хозяев также как и все остальные авто.
Сообщение отредактировал ASDAS27 - Nov 28 2015, 21:24
Дык я же не за всех отвечаю, а высказываю свою точку зрения, и думаю многие (заметьте не все) с ней согласятся. Причем тут двойной подход? Признайтесь, что когда выбираешь автомобиль не обращаешь внимания какое у него там количество вредных примесей в выхлопе. А обращаешь внимание на технические характеристики, в том числе и на расход топлива. Не хочу больше спорить, согласен что корейские автомобили достойные, и радуют своих хозяев также как и все остальные авто.
Я хотел доказать, что и в корейцах и в немцах есть свои косяки А не то, что корейцы лучше немцев. А обращаешь внимание на характеристики только тогда, можешь это позволить финансово. Ну ни разу не видел человека выбирающего из Приоры, Калины и Гранты исходя из потребляемого ими топлива
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
У меня тоже сид. Или сиид, кому как угодно. Купил в июне. Пробег сейчас 30. Недавно думал, что в машине не нравится. Ничего не нашел. Все нравится. Октавия тоже нравится, но не ездил. Были в семье пассаты. Вроде все хорошо, меняли только резинки
--------------------
Я хотел доказать, что и в корейцах и в немцах есть свои косяки А не то, что корейцы лучше немцев. А обращаешь внимание на характеристики только тогда, можешь это позволить финансово. Ну ни разу не видел человека выбирающего из Приоры, Калины и Гранты исходя из потребляемого ими топлива
Косяки нынче есть у всех, производителю экономически не выгодно делать сверхнадежные авто, все узлы рассчитаны так, что они железно отработают гарантийный срок, а дальше велика вероятность выхода из строя. Так как если авто будет очень надежным и хорошим, то редко кто захочет его менять через 5-7 лет, а так начинает сыпаться узлы и требовать замены и человека вынуждают купить новое авто или тратиться на запчасти. Все смотрят характеристики при покупке независимо от финансов, только ступеньки рассматриваемых авто разные. А сравнение с ВАЗовской продукцией некорректно, так как по сути движки одинаковые там и смысл сравнивать этот показатель? Тем более это один и тот же производитель, вот сравнивать движки у разных другое дело. Кстати в 90-ые, когда брали ВАЗ движки смотрели (1,3, 1,5, 1,6) и остановились на 1,5, так как 1,6 ел больше, но выигрыш в мощности давал незначительный. В том же корейце несколько движков и выбирая между ними наверняка расход топлива не упускается из внимания.
А по теме из этих двоих я бы круз взял, но только движком 1,8 л без вариантов, круз с 1,6 л овощ.
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 30 2015, 09:03
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
А по теме из этих двоих я бы круз взял, но только движком 1,8 л без вариантов, круз с 1,6 л овощ.
Если 1,8 - то только на механике или машину выпуска не ранее конца 2014 (и то надо смотреть). Более старую машину с АКПП с 1,8 брать не советую и вот почему. В целях удешевления на Российских Крузах (на собранных в Америке такого косяка нет ) радиатор охлаждения масла в АКПП находится в радиаторе охлаждающей жидкости в двигателе. Рабочая температура масла АКПП не должна превышать 80-85 градусов, но рабочая температура двигателя 1,8 составляет 105 градусов из-за чего происходит перегрев масла в АКПП, особенно при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч. (Кстати, такой косяк встречается и у более дорогих машин). Перегрев масла приводит к выводу коробки передач из строя (первый симптом - рывки). У двигателя 1,6 ситуация проще - рабочая температура двигателя меньше чем у 1,8 -всего 90 градусов, из -за чего перегреть масло в АКПП сложнее, но можно, так же при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч. Выход из ситуации - установка доп радиатора для масла АКПП перед основным радиатором, последовательно с имеющимся. Американские Крузы таким радиатором комплектовались изначально, а российские обделили (хотя некоторым в комплектации LTZ они доставались и изначально стояли на 1.4 Т - так как двигатель более "горячий"). Примерно с середины осени 2014 года радиатор стали ставить штатно - похож на ершик для унитаза. Радиатор не обязательно покупать штатный - он дорог, проще купить готовые наборы для установки - стоят тысяч 5-7. Сама коробка очень неплохая по мягкости переключений, но вот косяк с охлаждением сводит на нет её достоинства. Как кончится гарантия - тоже поставлю доп. радитор АКПП, хотя у меня 1.6 и масло вроде нормальное - не перегретое.
Судя по форуму владельцев круз, некоторым ставили доп. радиаторы по гарантии, после ремонта АКПП.
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 30 2015, 12:40
По теме, советую автору тииду посмотреть если, внешний вид не отталкивает. Есть у знакомых, им нравится. И в бюджет влезает вполне свежая.
Хетчбек предыдущего поколения в целом не вызывает отторжения - для своего класса машина весьма просторна. Но вот седан (пред. поколения) - сильно на любителя.