Сделал еще один контрольный расчет:7,8 л 95-го в смешанном/100 км. Хвалитесь своими расходами фокусоводы с 1.8,а особенно с 2.0.
1,6 движка... заправка 50 л АИ-92 (ТОКО) на 520-510 км хода в режиме 70% город 30% трасса... частые запуски, движок толком не прогревается... без кондея, с фарами,с включенным вентилятором печки и музыкой, средний режим езды...
придрочил на 92-й, после 95-го чуть по началу хандрил, щас едет нормально... адаптировался по ходу
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Sep 22 2015, 17:07
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Чот сомневаюсь я... У друга средний городской (Казань) расход на ФФ2 2.0 АКП - 14.
На акп возможно. Может дело в том,что основной мой маршрут (дом-работа)-с нюр на сск. То бишь отсутствие пробок.Ну и каждые выходные за город. Несколько раз замерял,заливал 10л при загоревшейся лампочке и до следующей лампочки на одометре прибавлялось в среднем 135-137 км. На ФФ2 2л,кстати,более экономичная коробка,чем на других движках.
Просто интересно. При этом "чекенжайн" не горит? Прошивали после заглушки?
Не прошивал. В итоге я все таки пришел к решению купить новый клапан ЕГР(Вычитал,что оксид азота,который не выводится без клапана,дурно влияет на масло и в итоге на работу самого двигателя).Около 5000 рублей оригинал.Чек не горел ни до ни после.У лачетти,в отличие от фокусов от этого почему-то не загорается.Была ошибка при диагностике:клапан ЕГР в открытом состоянии.После замены ошибки не считываются.
Сообщение отредактировал dynamics - Sep 22 2015, 20:49
Не прошивал. В итоге я все таки пришел к решению купить новый клапан ЕГР(Вычитал,что оксид азота,который не выводится без клапана,дурно влияет на масло и в итоге на работу самого двигателя).Около 5000 рублей оригинал.Чек не горел ни до ни после.У лачетти,в отличие от фокусов от этого почему-то не загорается.Была ошибка при диагностике:клапан ЕГР в открытом состоянии.После замены ошибки не считываются.
Решение купить новый клапан достаточно странное. Тем более не понятно, как была определена неисправность оного. То что вы чего-то там вы читали тоже непонятно, .бред какой то. И еще, у Лачетти все загорается.
Решение купить новый клапан достаточно странное. Тем более не понятно, как была определена неисправность оного. То что вы чего-то там вы читали тоже непонятно, .бред какой то. И еще, у Лачетти все загорается.
вот и мне интересно...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Я не про то, что наврал, а про "смешаный". У меня тоже 7 литров кажет после трассы. Но всех интересует расход реальный, а в городе он 10-11 литров, по трассе 5-6. Смешивают и выводят среднее для неопытных водителей, чтобы не боялись большого расхода. Поэтому перекупы всегда смешивают расход, скатаются по трассе, а потом на продажу и показывают по бк те самые 7 литров. Вроде как не вранье, но и не совсем честно.
Я не про то, что наврал, а про "смешаный". У меня тоже 7 литров кажет после трассы. Но всех интересует расход реальный, а в городе он 10-11 литров, по трассе 5-6. Смешивают и выводят среднее для неопытных водителей, чтобы не боялись большого расхода. Поэтому перекупы всегда смешивают расход, скатаются по трассе, а потом на продажу и показывают по бк те самые 7 литров. Вроде как не вранье, но и не совсем честно.
Я же писал,сколько км проезжаю по городу от лампочки до лампочки,заправив 10 л-135 км в среднем.
У ФФ2 лучше рулежка.Это факт. Салон лучше однозначно. Выбор моторов-1,8 и 2.0 достаточно шустрые. Ну и внешность посовременнее-хотя тут на вкус и цвет. Живые фокусы идут в среднем от 360 тыров и выше.
Салон фокуса в минимальной комплектации от салона Лачетти недалеко ушел.Но там,где 2-х диновые магнитолы и климат,однозначно посовременнее.
Владею Фокус 2 дорестайл. Двигатель 1.8. Расход по трассе 7-7.5л 95 бензина (если 92 - то на 0.5 - 1 л больше). Если ехать 120-130 км\ч. По городу расход очень пляшет. Зимой бывало и до 18 доходило - стоит Гидроник с завода + прогревы + не глушение двигателя при поездках в магазин и т.д. Я за Фокус. Нравится он мне и внешне, и внутренне. Правда комплектация была на момент покупки самая крутая - Гия.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
если уж брать, то альмеру, она не дорогая в обслуживании, двигатели вечные, компенсатор на грм стоит, в некоторых комплектациях цепь. много плюсов в данном авто
если уж брать, то альмеру, она не дорогая в обслуживании, двигатели вечные, компенсатор на грм стоит, в некоторых комплектациях цепь. много плюсов в данном авто
Слышал,что для начинающего водителя непригодна,т.к. ее часто разворачивает зимой.В общем с управляемостью есть проблемы.Стабилизатор поперечной устойчивости спереди отсутствует.Двери как будто из консервных банок сделаны.С безопасностью явные проблемы.Стоит подумать с выбором.