Из всех трех автомобилей из списка владел - Chevrolet Lacetti 1,4 МТ хэтчбек Авто брал в 2007 году - продал 2012 году, считайте проездил целых 5 лет, пробег был 90 000 км. За все время эксплуатации автомобиля в целом остался доволен. Единственный большой косяк по авто был, на 19 000 км, что-то случилось с клапанами, мне по гарантии отремонтировали, после этого ничего подобного не было. Говорят, это была болезнь на лачетти, на каждой втором автомобиле такой был косяк тогда. с 2008 производственного года данную проблему устранили. Несмотря на то, что авто бюджетный, он очень хорошо держит дорогу, благодаря независимой подвеске. По шумоизоляции за свои деньги неплохо, дребежаний сильным не было, если что-то появлялось, то проподало. Из минусов дорожный просвет, зимой все днищем собираешь, в первый же год пороги немного помял, до этого ездил на 2115 такого не испытывал. Да, еще нужно брать только с 1,6, с двигателем 1,4 вообще не тянет(расход больше у этого двигателя по сравнению с 1,6). Авто продал, из-за того, что уже морально устарел дизайн авто, ну и годы.
Все таки, если выбирал бы из этих трех моделей, купил бы Ford Focus - он как то более современней будет выглядить. По эксплуатации относительно надежный автомобиль, у друзей только положительные отзывы.
По всей видимости Фокус с двигателем 1,8 рассматривать я не буду по причине заводского брака:плавающие обороты на холостых,периодически глохнет.В америке дефект признали и выплачивали владельцам компенсации.
По всей видимости Фокус с двигателем 1,8 рассматривать я не буду по причине заводского брака:плавающие обороты на холостых,периодически глохнет.В америке дефект признали и выплачивали владельцам компенсации.
фокус 2.0 надо брать, беспроблемный двигатель и не плохая тяга
По всей видимости Фокус с двигателем 1,8 рассматривать я не буду по причине заводского брака:плавающие обороты на холостых,периодически глохнет.В америке дефект признали и выплачивали владельцам компенсации.
Более двух лет эксплуатировал фокус 2 рестайл с движком 1.8. Проблем с плавающим оборотом не было (проблема не на всех машинах). Отличная машина в этом ценовом диапазоне.
P.S. Из минусов: отваливается краска багажника (кусками).
Есть знакомый на ФФ2 1.6.Пробег 350000.Не факт,что не смотанный. Из проблем:бензонасос выходил из строя.Замена только со снятием бензобака.После запуска двигателя шумят гидрокомпенсаторы.И краска на нижней кромке багажника тоже вся слезла.
Сообщение отредактировал dynamics - Apr 26 2015, 22:00
Есть знакомый на ФФ2 1.6.Пробег 350000.Не факт,что не смотанный. Из проблем:бензонасос выходил из строя.Замена только со снятием бензобака.После запуска двигателя шумят гидрокомпенсаторы.И краска на нижней кромке багажника тоже вся слезла.
Так вроде на ФФ2 нет гидрокомпенсаторов. А регулировать не пробовали иногда помогает? Регулируется заменой толкателей и цена в среднем 1700 за штуку.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 27 2015, 11:35
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
На фокусе на самом деле гидриков нет, дефектная окраска крышки багажника попадает под гарантию и красится в соответствующий период. Из 3х авто - фокус. Не стоит бояться 1,8л. Дефекты редки.
Расскажите,пожалуйста,о возможных проблемах при замене ремня ГРМ на ФФ2.Говорят,что не все ремонтники берутся,потому что шкив не имеет шплинта,а стоит на конусной посадке.
Расскажите,пожалуйста,о возможных проблемах при замене ремня ГРМ на ФФ2.Говорят,что не все ремонтники берутся,потому что шкив не имеет шплинта,а стоит на конусной посадке.
3800 стоило в первом попавшемся сервисе в 2012 году 1.6 .. не каких вопросов запчастей валом,разборки в городе .... этож фокус, а не лексус
Сообщение отредактировал tomas - Apr 27 2015, 15:53
Расскажите,пожалуйста,о возможных проблемах при замене ремня ГРМ на ФФ2.Говорят,что не все ремонтники берутся,потому что шкив не имеет шплинта,а стоит на конусной посадке.
Если ни официального дилера будешь менять, то там спец. ключи нужно для замены,из за этого ни везде возьмутся за работу, а так по факту если поездить, можно найти где поменяют. Там в замене ничего такого сложного только все из-за спецключа все мучаются.
Друг менял где-то на кабельном проезде ГРМ, если нужно, я могу поинтересоваться где именно.
Сообщение отредактировал Spark - Apr 27 2015, 18:50