Менять все подряд не дело. Давай составим логическую цепочку. Жмешь на газ, ЭБУ видит, что заслонка поднялась, читает с датчиков, что да как, и решает на сколько открывать форсунки, и на сколько подавать импульс для свечей. Это общая картина. Чем выше обороты, тем на меньшее кол-во времени форсунки открываются, как и на свечи подаются импульсы. Вот в этой схеме какие-то проблемы. Говоришь заменил топливный фильтр, насос топливный значит тоже в норме. На газу, как и на бензе, все одинаково, думается сразу оба вида форсунок(для газа и бенза), не причем. То есть топливо подача в норме. Остается электрическая часть. Говоришь менял модуль зажигания, свечи и высоковольтные провода. Уверен в их качестве? Ибо именно они и являются общими и для газа, и для бенза. Бортовой компьютер есть, значит можешь легко проверить дмрв, видимо не причем. Остается свечи, модуль зажигания, и ВВ. ЭБУ видимо тоже не причем, ибо там и для газа, и для бенза разные,одновременно не могли сойти с ума. Имхо конечно. Ведь искре надо успеть еще пробить сжатую смесь, успевает ли. Ведь при тапке в пол, так делать это все быстрее и быстрее. А про шкиф, так если метки слетают, проверить можно.
Сообщение отредактировал sporky - Jul 28 2015, 21:27
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(2110м @ Jul 27 2015, 09:48)
все же стоит заменить этот шкиф?
Во-первых, 1 зуб люфта - это уже можно караул кричать. Ибо это не постоянное смещение. Как ты гайку не затягивай, а люфт будет выбираться в разные стороны в случайном порядке в процессе работы мотора. Всё же стОит сначала посмотреть, откуда люфт берётся. 1. Может быть сплющенная шпонка. 2. Может быть разбита паз шестерни коленвала, куда вставляется шпонка. 3. Может быть разбит тот выступ, на который насаживается шкив. 4. Может быть разбит паз в шкиве, в который вставляется выступ с шестерни коленвала. 5 (самое неприятное) может быть разбит паз для шпонки на коленвале.
А может и везде быть по чуть-чуть. Самое хреновое, что если люфт останется - то со временем он будет становиться всё больше, ибо разбивается всё это просто на ура.
Соответственно, все лифтящие детали надо заменить. Если проблема в пазу коленвала - можно обварить и заново выточить шпонку, ибо их не бывает увеличенного размера.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Во-первых, 1 зуб люфта - это уже можно караул кричать. Ибо это не постоянное смещение. Как ты гайку не затягивай, а люфт будет выбираться в разные стороны в случайном порядке в процессе работы мотора. Всё же стОит сначала посмотреть, откуда люфт берётся. 1. Может быть сплющенная шпонка. 2. Может быть разбита паз шестерни коленвала, куда вставляется шпонка. 3. Может быть разбит тот выступ, на который насаживается шкив. 4. Может быть разбит паз в шкиве, в который вставляется выступ с шестерни коленвала. 5 (самое неприятное) может быть разбит паз для шпонки на коленвале.
А может и везде быть по чуть-чуть. Самое хреновое, что если люфт останется - то со временем он будет становиться всё больше, ибо разбивается всё это просто на ура.
Соответственно, все лифтящие детали надо заменить. Если проблема в пазу коленвала - можно обварить и заново выточить шпонку, ибо их не бывает увеличенного размера.
вариант 2, позвонил есть грит 2 вида шкива на 1,6 16v чугун штука с чем то стоит, и другой какой то 650...
Сообщение отредактировал 2110м - Jul 29 2015, 14:24
вариант 2, позвонил есть грит 2 вида шкива на 1,6 16v чугун штука с чем то стоит, и другой какой то 650...
Чугунный он цельный, а другой за 650 который - с резиновой прослойкой. Можешь цельный поставить - зато не провернет никогда. Я себе когда менял - родной купил, с резиной..
Сообщение отредактировал slamok - Jul 29 2015, 21:30
--------------------
Человече Божий, понуди себя на всякое дело благое...
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(2110м @ Jul 29 2015, 14:23)
вариант 2, позвонил есть грит 2 вида шкива на 1,6 16v чугун штука с чем то стоит, и другой какой то 650...
Дороговато что-то за чугун, раньше тоже в районе 700р стоили. Второй - это демпферный. Когда их только начали ставить на ВАЗы с завода (где-то до 2004 года вроде) - даже диллеры на первом ТО их рекомендовали менять на чугуниевые - рвались больно часто. Сейчас вроде как с этим всё нормально, если движок не турбовый, проблем не должно возникнуть.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Дороговато что-то за чугун, раньше тоже в районе 700р стоили. Второй - это демпферный. Когда их только начали ставить на ВАЗы с завода (где-то до 2004 года вроде) - даже диллеры на первом ТО их рекомендовали менять на чугуниевые - рвались больно часто. Сейчас вроде как с этим всё нормально, если движок не турбовый, проблем не должно возникнуть.
понять не могу, как шкив привода гены может влиять на работу двигателя ? зы вспомнил про датчик коленвала, с него берет
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jul 29 2015, 23:38
НА большинстве рено (за всех не скажу) задающий сделан на маховике: там вообще немыслима ситуация, когда он съехал. На бензине, это отдельный задающий маркерный диск, крепящийся к маховику - он стоит на шести болтах - съехать не может физически, разве что конфиг чуть другой. На дизелях - еще более мощный задающий диск, но более похож на тазовый, но тоже фиг сдвинешь.
НА большинстве рено (за всех не скажу) задающий сделан на маховике: там вообще немыслима ситуация, когда он съехал. На бензине, это отдельный задающий маркерный диск, крепящийся к маховику - он стоит на шести болтах - съехать не может физически, разве что конфиг чуть другой. На дизелях - еще более мощный задающий диск, но более похож на тазовый, но тоже фиг сдвинешь.
у меня круче сделано - репер прикручен к коленвалу, и находится в картере... ситуация с грязью на дпкв ваще немыслима....