Цитата(RAMMs @ Jan 28 2015, 20:49)
ваз 21124 1,6 16кл
в дороге затроило, периодически мигал чек. валил густой дым из выхлопной трубы при нажатии на тапку газа.
проехал 150 метров, запарковался. долил тосол. попытался завести, стартер начал крутить и тут резко что то ё.нуло под капотом (почувствовал это).
попытался снова завести. включил зажигание - никаких звуков вообще(т.е. бензонасос не работает). проворачиваю дальше ключ - стартер не крутит, но свет в табло подтухает.
и так несколько раз. реакции ноль.
посоветовали посмотреть цел ли грм-ремень.
на этом моторе срать на обрыв ремня... клапана не гнет, рокеров там нет.. вще просто
густой дым из выхлопной - это тосол. естественно он у тя мог попасть в масло... что уже грозит капиталкой... и проворотом вкладышей...
ну начал стартер крутить... либо что то заклинило нахер, либо еще чота в таком духе
вот лампы и тухнут.....
прокладку те полюбому менять, башку полюбому шлифовать.
а так же менять масло полюбому
а вот то что у тя бензонасос не крутит при пуске зажигания нипанятна
насос управляется мозгами через реле... копай почему не включается...
начал стартер крутить в первый раз - что то йопнуло как ты говоришь - предположу что это и связано с тем что бензонасос не включается
а может быть и со стартером связано... или с массами...
втягиващее щелкает или нет? потуги стартера на вращение есть или нет?
если втягивающее щелкает - то стартер должен крутить. если не крутит то это либо щетки либо втягивающее.
попробуй замкнуть стартер отверткой на ваших моторах до него легко дотянутся же...
а бахнуть могло.... ну предохранитель мог громко щелкнуть)) или реле какое нибудь...
мож еще что...