Молодец, а теперь сравни скока у нас живых мемзов? штук 10 на город? И сколько тысяч 8кл вазов И как бы одна из основных причин прогара клапанов это неправильная их регулировка, как уж там по этому судить о качестве двигателей хз
Сообщение отредактировал coff - Feb 10 2015, 22:00
Молодец, а теперь сравни скока у нас живых мемзов? штук 10 на город? И сколько тысяч 8кл вазов И как бы одна из основных причин прогара клапанов это неправильная их регулировка, как уж там по этому судить о качестве двигателей хз
это ланос 1.4.... великое недоразумение, у него слишком ранее открытие выпускного клапана... на газу прогарают к 200 ткм... при этом даже на обычном 307 моторе на 350ткм меняют кольца, и притирают! клапана, седла не просаживаются в головеке, и клапана во втулках практически не болтаются...
живых мемз в городе очень много. сенсов много ездит... они все живые...
мне не нравится мемз. вообще. но мотор очень живучий. при том качестве с каким их выпускают это вообще чудо что они ездят и ездят....
у тазов с завода!!! на 1.6 8 клапанных прогарают клапана примерно на 100000 км! практически у всех! такое ГОВНО щас автоваз делает! и это те подтвердят в ЛЮБОМ автосервисе кто занимается ремонтом моторов! Я в этом году уже 4 головки делал!
у мемз ДАЖЕ У МЕМЗ!!! у украинского говна с зазорами с палец такого никогда небыло! да стучит тарахтит как шаха. но уж клапана у него не прогарают! даж на газу
автоваз не идеал, они могут делать достойные автомобили но не хотят
или не дают. это невыгодно никому... классику до сих пор победить не могут!
Вот зря ты про клапана) Просто полно жопоруков которые забивают болт на зазоры. С новья 8кл движок не должен "шептать", т.к. седла сделаны из говна, зазоры быстро уходят, саето необходимо первые тысяч 20 регулировать зазоры по максимуму. С зажатыми клапанами любому движку будет плохо. Раз уж ты начал говорить про старые вечные опелевские движки, внесу свою лепту за тазовские, старые тоже неплохо ходили. Плеать, почти каждая тема о ремонте превращается в словесные баталии ака opel vs таз
вообще локтайт это единственный герметик, которым можно пользоватся при сборке двигателя... если кто то не умеет ими пользоватся - это их проблемы...
правда я перматексом пользуюсь но это тоже самое
elring анаэробный тоже вроде есть, хотя могу ошибаться, помню привезли "гармошку" с красным герметиком, похожим на 518 локтайт(вонял и выглядел так же). Ну уж не единственный, местами и силиконовый нужен, главное правильно наносить(никаких пальцев). Например я помпу не ставлю на прокладку, только герметик. Кстати есть "специ", которые не признают ничего кроме серого абро, а то и казанского белого, потом плачутся мол куда давление масла делось.
elring анаэробный тоже вроде есть, хотя могу ошибаться, помню привезли "гармошку" с красным герметиком, похожим на 518 локтайт(вонял и выглядел так же). Ну уж не единственный, местами и силиконовый нужен, главное правильно наносить(никаких пальцев). Например я помпу не ставлю на прокладку, только герметик. Кстати есть "специ", которые не признают ничего кроме серого абро, а то и казанского белого, потом плачутся мол куда давление масла делось.
старые тазомоторы нормальные... никто не спорит
Opel щас тоже одноразовые моторы выпускает....
казанский белый я использую на фары.... разьединяется легко он...