Каждому свое, конечно. как по мне, так сдвоенный выхлоп на моторе меньше, чем 2,5 смотрится комично.
это понятно. Насадки - декоративный элемент. А комично смотрится - это когда вырезы в бампере с двух сторон, а глушитель стоит с одной) Такое наблюдается на некоторых современных японцах.
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
это понятно. Насадки - декоративный элемент. А комично смотрится - это когда вырезы в бампере с двух сторон, а глушитель стоит с одной) Такое наблюдается на некоторых современных японцах.
вырезы самодельные или производителем предусмотрены для разных рынков или для тюнинга?
Сообщение отредактировал Penguinator - Dec 8 2016, 10:51
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
вырезы самодельные или производителем предусмотрены для разных рынков или для тюнинга?
Предусмотрены производителем. На Camry 2.5/2.0 v50 штатный вырез под второй глушитель (на 3.5 их два) На Accord 7 та же история На Mazda 6 первого и второго поколения тоже. есть примеры и на других авто.
А самодельный ничем не плох,если сделан аккуратно и ровно
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Предусмотрены производителем. На Camry 2.5/2.0 v50 штатный вырез под второй глушитель (на 3.5 их два) На Accord 7 та же история На Mazda 6 первого и второго поколения тоже. есть примеры и на других авто.
А самодельный ничем не плох,если сделан аккуратно и ровно
У Мазды6, по крайней мере 1 поколения до 07 года вырезы закрыты крышками. А у Кэмри да, на 2,5 дырка слева, как будто один глушак украли
--------------------
Из-за не своевременной замены свечей зажигания,катализатор разрушился и на панели приборов загорелась всеми нелюбимая лампа "CHECK ENGINE". Мы решили проблему заменой самого блока на новый от Jhonson Matthey,на который предоставляем гарантию на 80.000км. Toyota Rav4
Присоединённые эскизы
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240