Им не понравилось резкое повышение дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
Фото
С вечера вторника чебоксарцы успели ощутить на себе проблемы с движением общественного транспорта, а именно 50 маршрута, который следует через центр города от улицы Эльгера до аэропорта.
Цитата(redst @ Nov 25 2014, 18:21)
Цитата(AlexL @ Nov 25 2014, 16:22)
Сегодня не одной маршрутки не видел, почему? До аэропорта хрен доберёшься
Забастовка против высокой арендной платы. Вроде как всего 4 машины на маршруте.
По данным нашего источника, виной тому стало резкое повышение оператором маршрута дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
В качестве протеста большинство водителей 25 ноября после 16:00 отказались выезжать на линию.
Проблему удалось решить только сегодня днём – оператор маршрута пошёл на уступки и отказался от своих планов как минимум до нового года.
По словам диспетчера, несмотря на отсутствие маршруток на конечных остановках, на линии сегодня работают все 18 единиц транспорта.
--------------------
о@уевшие эти "диспетчера" - мое мнение... в лице как нить ИП Иванова И.И.
У Иванова машин там нет (или оформлены формально). 3200 сдается владельцам автобуса - это называется "дневной план ", а владельцы автобуса оплачивают "аренду" в месяц за "право работать на маршруте" (сколько то тыс. руб в месяц). Владельцы автобусов оплачивают кредит за автобус, средний и крупный ремонт. "План" обычно повышают хозяева автобусов, предварительно договорившись между собой. А уж потом повышает аренду Иванов. Забастовка скорее всего-результат сговора между нанятыми водилками, которые против повышения.
У Иванова машин там нет (или оформлены формально). 3200 сдается владельцам автобуса - это называется "дневной план ", а владельцы автобуса оплачивают "аренду" в месяц за "право работать на маршруте" (сколько то тыс. руб в месяц). Владельцы автобусов оплачивают кредит за автобус, средний и крупный ремонт. "План" обычно повышают хозяева автобусов, предварительно договорившись между собой. А уж потом повышает аренду Иванов. Забастовка скорее всего-результат сговора между нанятыми водилками, которые против повышения.
ага , т.е. из 18 не работали все 18... сговор епт...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
ага , т.е. из 18 не работали все 18... сговор епт...
Сколько там работало , а сколько нет - неважно. Важно кому выгодно увеличение (владельцу автобуса, оператору Иванову), а кому не выгодно (нанятым водилкам). Кому невыгодно-тот и взбунтовался. Может оператор Иванов вначале "аренду" для хозяйчиков поднял, а те на водилок это бремя переложили. Прозрачности в ентом бизнесе ведь нет .
Сообщение отредактировал Brummber - Nov 26 2014, 16:27
Сколько там работало , а сколько нет - неважно. Важно кому выгодно увеличение (владельцу автобуса, оператору Иванову), а кому не выгодно (нанятым водилкам). Кому невыгодно-тот и взбунтовался.
так любой бы взбунтовался... если корова в день дает 10 л. молока, то с хера ли она резко должна начать давать 15? тем более в ущерб своего "здоровья", т.е. заработка водилы...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
так любой бы взбунтовался... если корова в день дает 10 л. молока, то с хера ли она резко должна начать давать 15? тем более в ущерб своего "здоровья", т.е. заработка водилы...
Не нравится-у@бывай. Другая коровка найдется... Именно так думает хозяин суппербуса и оператор (арендатор куска чебоксарской дорожной сети).
Сообщение отредактировал Brummber - Nov 26 2014, 16:33
ага , т.е. из 18 не работали все 18... сговор епт...
Рядовой водитель может купить себе автобус и не сдавать себе же дневной план. Но при этом ему придется платить кредит, содержать авто, ремонтировать... и, если что-то останется, называть прибылью
ага , т.е. из 18 не работали все 18... сговор епт...
Не понял, а что так все выше меня написАвшие вдруг взбудоражились?. Знаю одного своего знакомого, у которого кредитный ФОРД ТРАНЗИТ. И ездит он сам, или напарник. Завтра позвоню ему, спрошу, что и как.
Но чувствую, что наш местный "товарисч", который этот маршрут курирует, захотел поиметь поболее денюшек. Кто в теме, пишите, народ должен знать своих "героев".
--------------------
Не понял, а что так все выше меня написАвшие вдруг взбудоражились?. Знаю одного своего знакомого, у которого кредитный ФОРД ТРАНЗИТ. И ездит он сам, или напарник. Завтра позвоню ему, спрошу, что и как.
А чего завтра ждать. Сказали же тебе можешь купить "кредитный форд" и не платить "дневной план", катаясь самостоятельно на нем (без выходных). Как устанешь без выходных - наймешь водилку и установишь ему "дневной план" и будешь подаивать свою коровку.
"оператор маршрута" посредник ... давно предлагалось собраться и выбрать одного председателя от хозяев авто, никакой аренды за маршрут, соответственно дневной план для простых водил меньше... Вопрос кто только захочет переоформлять авто для участия в аукционе ))
"оператор маршрута" посредник ... давно предлагалось собраться и выбрать одного председателя от хозяев авто, никакой аренды за маршрут, соответственно дневной план для простых водил меньше... Вопрос кто только захочет переоформлять авто для участия в аукционе ))
А "председатель" конечно на энтузиазме чистом работать будет. Единственное в чем Вы абсолютно правы - оператор действительно посредник. Только не между Хозяевами суппербусов, а в выстроенной пирамиде водилка-хозяин суппербуса-оператор-дяди из кабинетиков.
Сообщение отредактировал Brummber - Nov 26 2014, 17:05
А чего завтра ждать. Сказали же тебе можешь купить "кредитный форд" и не платить "дневной план", катаясь самостоятельно на нем (без выходных). Как устанешь без выходных - наймешь водилку и установишь ему "дневной план" и будешь подаивать свою коровку.
Не верю, там всё схвачено. Приедешь на своём форде, там к тебе (вам) через N-ое время подойдут посланцы от хозяина маршрута, и мягко намекнут, что так делать не надо. И т.д., в смысле или плати, или езжай далеко на бам.
Тендер на маршрутку 50 в чебоксарах http://rostender.info/region/chuvashskaya-...sary?pg=1&b=210 есть, см. услуги пассажирского автомобильного транспорта. Очень предприимчивый чел, имени и фамилии его не знаю, взял, да и выкупил эот маршрут. И теперь облагает своим налогом всех маршрутчиков, кто ездит по "его маршруту". ИМХО.
--------------------
Не верю, там всё схвачено. Приедешь на своём форде, там к тебе (вам) через N-ое время подойдут посланцы от хозяина маршрута, и мягко намекнут, что так делать не надо. И т.д., в смысле или плати, или езжай далеко на бам.
Тендер на маршрутку 50 в чебоксарах http://rostender.info/region/chuvashskaya-...sary?pg=1&b=210 есть, см. услуги пассажирского автомобильного транспорта. Очень предприимчивый чел, имени и фамилии его не знаю, взял, да и выкупил эот маршрут. И теперь облагает своим налогом всех маршрутчиков, кто ездит по "его маршруту". ИМХО.
А кто Вам сказал, что этот "кредитный форд" за красивые глазки поставят на маршрут? Его владелец, как впрочем и все владельцы подобных авто, будет оплачивать аренду за возможность осуществлять перевозки по маршруту. Речь в теме идет несколько об ином, о "дневном плане", который водитель дает владельцу авто, за возможность работать на этом автобусе.