иногда такое скажут...и думаешь потом как бы сзади такой с правильным маневром неприехал
Я когда по трассе езжу - никогда во первых к фуре сзади близко не подъезжаю, оставляю место для того что бы уйти в сторону если сзади какой нить "профессионал" летит, во вторых в зеркала смотрю, вдруг прилетит сзади. Теперь и в городе что ли с опаской на светофорах подъезжать к машинам? Вдруг сзади тралик въедет... Думаю не каждый так машину уведёт в сторону.
Сообщение отредактировал Чужой - Jul 3 2014, 13:43
Ну долбанет груженный грузовик малолитражку и что от нее останется? Только аппликация на бампере грузовика
да похер как то на легковушку, пардон, если он сам виноват, легвовушка -до 5 человек, тралик - до 100, что важнее ? а тралику тупо повезло, что обочина чистая попалась
В Чебоксарах в троллейбусном работает молодежь до трех лет. После набора стажа три года едет в Москву, там уже три депо укомплектовано водителями из Чебоксары. Слесарей механников опытных почти не осталось, молодые не знают. Да и уровень подготовки водителей стал очень слабым, так что сейчас троллейбус это русская рулетка
Как знаю точно - у троллейбуса схема не собиралась, водитель химичил с этой схемой, и когда нажав на педаль пуска(газа) троллейбус вдруг рванул с места с бешенной скоромтью и на газон
Лично мне кажется наиболее правдоподобной именно эта версия.. Зная стиль работы наших городских начальников, придумать неустановленное ТС, якобы спровоцировавшее аварию есть хорошее средство прикрыть часть тела пониже спины.. Ну и да - дело было в районе остановки и гнать с такой скоростью, чтобы так далеко заехать, водитель по своей воле не будет.. Что насчёт тормозов - так наврядли они могли пропасть все одновременно - и электродинамический (служебный), и пневматический двухконтурный прямого действия(вспомогательный и экстренный).. да хотя бы тот же "ручник" с механическим приводом.. А вот неисправную электромеханику в последнее время замечаю всё чаще - резкий набор скорости, невозможность с первого раза тронуться с места и проч.. В общем, качественно троллейбусный парк города становится всё хуже..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
В Чебоксарах в троллейбусном работает молодежь до трех лет. После набора стажа три года едет в Москву, там уже три депо укомплектовано водителями из Чебоксары. Слесарей механников опытных почти не осталось, молодые не знают. Да и уровень подготовки водителей стал очень слабым, так что сейчас троллейбус это русская рулетка
Отчасти, это следствие перехода пассажиропотоков от троллейбусов к маршруткам. В таких условиях, зарплату не поднимешь.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 5 2014, 00:15
В Чебоксарах в троллейбусном работает молодежь до трех лет. После набора стажа три года едет в Москву, там уже три депо укомплектовано водителями из Чебоксары. Слесарей механников опытных почти не осталось, молодые не знают. Да и уровень подготовки водителей стал очень слабым, так что сейчас троллейбус это русская рулетка
Цитата(Serge102 @ Mar 6 2014, 19:28)
Только сейчас разговаривал с кумой, причем пенсионеркой и бабушкой многодетной. У них около ста водителей нехватает для работы без сверхурочных. Народ в Москву уезжает, где за аналогичную работу платят от 50 тыр и выше.
В Чебоксарах в троллейбусном работает молодежь до трех лет. После набора стажа три года едет в Москву, там уже три депо укомплектовано водителями из Чебоксары. Слесарей механников опытных почти не осталось, молодые не знают. Да и уровень подготовки водителей стал очень слабым, так что сейчас троллейбус это русская рулетка * Цитата(Serge102 @ Mar 6 2014, 19:28) Только сейчас разговаривал с кумой, причем пенсионеркой и бабушкой многодетной. У них около ста водителей нехватает для работы без сверхурочных. Народ в Москву уезжает, где за аналогичную работу платят от 50 тыр и выше. *
При том в Москве водитей не штрафуют за наружение временных интервалов ) Их там нет )