Всем доброго времени суток. Ребят выручайте: у меня газель крайслер, стоит ГБО 4 поколения. Последнее время при резком нажатии на педаль акселератора пердит пыхтит и т.д. (все это в пределах 1000-2000 об/мин. Выше все ок). На бензине такого нет. Было дело свечи заменил так тысячи 2 проехал нормально, далее снова также стало. Был в Нижнем Новгороде на ТО- ничего внятного сказать не смогли. Только что мол газовая форсунка 4 цилиндра зависает, только менять всю рампу в сборе (но 10 кусков не готов пока выложить). Какие у кого мысли по данной проблеме? Заранее благодарен всем отозвавшимся.
Всем доброго времени суток. Ребят выручайте: у меня газель крайслер, стоит ГБО 4 поколения. Последнее время при резком нажатии на педаль акселератора пердит пыхтит и т.д. (все это в пределах 1000-2000 об/мин. Выше все ок). На бензине такого нет. Было дело свечи заменил так тысячи 2 проехал нормально, далее снова также стало. Был в Нижнем Новгороде на ТО- ничего внятного сказать не смогли. Только что мол газовая форсунка 4 цилиндра зависает, только менять всю рампу в сборе (но 10 кусков не готов пока выложить). Какие у кого мысли по данной проблеме? Заранее благодарен всем отозвавшимся.
такая же фигня с момента установки на УАЗике (движок 409) .
Всем доброго времени суток. Ребят выручайте: у меня газель крайслер, стоит ГБО 4 поколения. Последнее время при резком нажатии на педаль акселератора пердит пыхтит и т.д. (все это в пределах 1000-2000 об/мин. Выше все ок). На бензине такого нет. Было дело свечи заменил так тысячи 2 проехал нормально, далее снова также стало. Был в Нижнем Новгороде на ТО- ничего внятного сказать не смогли. Только что мол газовая форсунка 4 цилиндра зависает, только менять всю рампу в сборе (но 10 кусков не готов пока выложить). Какие у кого мысли по данной проблеме? Заранее благодарен всем отозвавшимся.
Нужно приехать... Можно всю рампу за 3-и килорубля поменять... И будет счастье, а можно и без штанов остаться... На Вашем моторе есть проблемы с ВВ проводами... Здесь их описывать не собираюсь, т.к. не смогу жмать столько клавиш. Телефон 44-33-15, 46-33-15. Звоните. Проблема решаема.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Нужно приехать... Можно всю рампу за 3-и килорубля поменять... И будет счастье, а можно и без штанов остаться... На Вашем моторе есть проблемы с ВВ проводами... Здесь их описывать не собираюсь, т.к. не смогу жмать столько клавиш. Телефон 44-33-15, 46-33-15. Звоните. Проблема решаема.
Нет там проблем с ВВ... Есть проблема с хозями, которые свечи не меняют по пИсят тыщ... а с ВВ проблем там НЕТ!!!!!!
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Нужно приехать... Можно всю рампу за 3-и килорубля поменять... И будет счастье, а можно и без штанов остаться... На Вашем моторе есть проблемы с ВВ проводами... Здесь их описывать не собираюсь, т.к. не смогу жмать столько клавиш. Телефон 44-33-15, 46-33-15. Звоните. Проблема решаема.
Куда именно приехать? Я из Ивановской области г. Кинешма
Всем доброго времени суток. Ребят выручайте: у меня газель крайслер, стоит ГБО 4 поколения. Последнее время при резком нажатии на педаль акселератора пердит пыхтит и т.д. (все это в пределах 1000-2000 об/мин. Выше все ок). На бензине такого нет. Было дело свечи заменил так тысячи 2 проехал нормально, далее снова также стало. Был в Нижнем Новгороде на ТО- ничего внятного сказать не смогли. Только что мол газовая форсунка 4 цилиндра зависает, только менять всю рампу в сборе (но 10 кусков не готов пока выложить). Какие у кого мысли по данной проблеме? Заранее благодарен всем отозвавшимся.
Поменяй свечи, поставь нормальные свечи типа NGK, Bosch, Denso, а не дешевый ширпотреб. У NGK даже есть специальная серия свечей предназначенных для двигателей работающих на газе. Проверь высоковольтные провода, а лучше и их тоже замени (дешевые не ставь только опять), если ни разу не менял их. И катушку зажигания проверь не треснул ли он, может окислились наконечники на катушке зажигания. Прочистить все наконечники на катушке зажигания в случае наличии нагара на них.
Сообщение отредактировал Mistika - Oct 7 2015, 14:35
С хозяевами всегда проблема, но последствия приводят к проблемам с ВВ... Мотодок рулит.
Такие проблемы с ВВ проводами НА фффсЁм!!! Хоть на Фордах, хоть Ниссанах, Тойотах, Шевроле, Мерсах, БМВ, ВАЗе... Это не проблемы. Это типовая неисправность... И не стоит приписывать это только Крайслеру. И мотодоком это искать??? Невооруженным взглядом видно...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Просьба помочь!!! Установили оборудование газовое фирмы BRS. Проблема существует с момента установки, а именно при переходе с бензина на газ машину начинает трясти. По совету установщиков поменяли свечи, одну катушку зажигания. Ездили ко многим диагностам, чтобы выяснить причину, так как нам постоянно установщики ГБО говорили, что газовое оборудование работает отлично. Была проблема еще при езде машина дергалась, но ее отрегулировали. На лето этот переход чувствовался минимально. Но с наступлением холодов машина при переходе на газ трясет очень сильно и она начинает глохнуть. Только после часового прогрева машина переходит на газ. С момента установки прошло 5 месяцев и у нас есть еще гарантия. Установщики газового оборудования ссылаются на плохой газ. Интересует ваше мнение специалисты.