Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить Создать тему

Газобаллонное оборудование , Технический раздел

Gasmaster
post Apr 2 2015, 19:50 
Отправлено #181


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(хой @ Mar 26 2015, 21:53)
на следующей неделе смогу на этой точно нет.
ваша лямбда вместо моей штатной, ее можно выключить, коррекция будет везде 1.
без всякх аварийных режимов. такой софт.
*

"Наша лямбда" не показывает коррекцию... Она показывает нечто другое... wink.gif

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 2 2015, 20:06 
Отправлено #182


Начинающий



Сообщений: 12 311
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Gasmaster @ Apr 2 2015, 19:33)
Вот люблю клоунов, фокусников, даже к экстрасенсам стал ровнее дышать... А вот к Волшебникам до сих пор привыкнуть не могу. Врут они всё. smile3.gif
Не правильный вывод. Проблема в другом. В ЭБУ бензинового мотора залита прошивка под бензин, как ЖИДКОСТЬ ( со всеми вытекающими последствиями). В мотор с ГБО поступает топливо в другом " агрегатном состоянии вещества"... Если Вы помните школьный курс физики, то знаете, что Вода, например, имеет 3-и состояния: жидкость, пар и лёд. Все они различны и ведут себя по разному... Точно также отличаются бензин ( жидкость), впрыскнутая под давлением в 3-4 Кг и газ, который подаётся как "газообразное вещество". Нас интересует частный случай холодного двигателя... Относительно холодного!
На холодном моторе, часть бензина конденсируется на холодных стенках камеры сгорания и стекает в картер. Этот момент учтён в прошивке ЭБУ, как "топливная плёнка" (чип-тюнеры этот момент учитывают) и совершенно не нужен в случае, когда "холдный" мотор переключается на газ, который не "конденсируется"...  В BRC это называется " холодная стратегия" в "альфе" это сделано по-другому, в "те-элетроникс" по своему... И т.д., просто не все "газовики" понимают, как и с чем работать.
ИМХО!!!!!
*


вы не учли одной очень важной детали

100 мг бензина занимает определенный объем в пространсве как жидкость
сколько займет эквивалетный объем газа в пространстве

это как бы ну.... снижение количества кислорода на объем газа минус объем бензина


слава богу еще решили проблему ГБО 2 когда изменение давления газа не всегда успевало за измененеим давления в ресивере

да и на 4том поколении есть такой нюанс - при резком открытии дросселя давление на форсунках нарастает на сразу, а тогда когда шланг "надуется"
дад это компенсирует. газовый... если его нет - не знаю...

это не на уровне погрешностей. это реальные косяки в смеси.


хотя знаете... у меня стоит голимое самое обрезанное ловато, форсунки медленные ловато
и все худо бедно работает. есть пара косяков в бензиновой прошивке, и естестенно на газу они проявляются абсолютно так же... расход при всем этом в норме, смесь - понятия не имею, коррекции по лямбде в пределах разумного...
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 2 2015, 20:10 
Отправлено #183


Начинающий



Сообщений: 12 311
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Gasmaster @ Apr 2 2015, 19:42)
Всё читать устал... Восхищаюсь...  good.gif  УДК, не может показать реального состава смеси в реальный момент времени... Он нужен только на ХХ или в режиме , назову его, может быть неправильно, частчных нагрузок... При тапке в пол, он "отдыхает".
*


даже на режиме частичных нагрузок он ничо не покажет

ему надо как минимум 3-4 стабильных циклов без изменения положения дросселя и оборотов чтобы точка "прописалась" и мозги поняли сколько нужно лить....

при наборе скорости что то подкорректировать тупо нереально.... ваще не представляю тут удк
эта фигня придумана как обратная связь - это скажем неплохо для долговременных коррекций...
но СОВСЕМ не подходит для коррекции смеси в двухтопливном моторе...
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Apr 2 2015, 21:32 
Отправлено #184


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Gasmaster @ Apr 2 2015, 19:33)
Вот люблю клоунов, фокусников, даже к экстрасенсам стал ровнее дышать... А вот к Волшебникам до сих пор привыкнуть не могу. Врут они всё. smile3.gif
*

Вы зачем переходите на личности? acute.gif

Цитата(Gasmaster @ Apr 2 2015, 19:33)
Не правильный вывод. Проблема в другом.
В ЭБУ бензинового мотора залита прошивка под бензин, как ЖИДКОСТЬ ( со всеми вытекающими последствиями). В мотор с ГБО поступает топливо в другом " агрегатном состоянии вещества"... Если Вы помните школьный курс физики, то знаете, что Вода, например, имеет 3-и состояния: жидкость, пар и лёд.
*

Плохо вы учились в школе. У воды 4 состояния: есть еще плазма. А если вы закончили вуз, то должны знать, что агрегатных состояний и вовсе 5: есть еще конденсат Бозе-Эйнштейна. Но это тут не главное.

Цитата(Gasmaster @ Apr 2 2015, 19:33)
Все они различны и ведут себя по разному... Точно также отличаются бензин ( жидкость), впрыскнутая под давлением в 3-4 Кг и газ, который подаётся как "газообразное вещество".
*

Бензин, после впрыска сразу испаряется и смешивается с воздухом. И горит уже смесь паров бензина (т. е. газообразного состояния бензина) и воздуха. Газ тоже испаряется, но в редукторе. А потом впрыскивается газовыми форсунками. И горит тоже газообразное состояние газа и бензина.

Цитата(Gasmaster @ Apr 2 2015, 19:33)
Нас интересует частный случай холодного двигателя... Относительно холодного!
На холодном моторе, часть бензина конденсируется на холодных стенках камеры сгорания и стекает в картер. Этот момент учтён в прошивке ЭБУ, как "топливная плёнка" (чип-тюнеры этот момент учитывают) и совершенно не нужен в случае, когда "холдный" мотор переключается на газ, который не "конденсируется"...  В BRC это называется " холодная стратегия" в "альфе" это сделано по-другому, в "те-элетроникс" по своему... И т.д., просто не все "газовики" понимают, как и с чем работать.
ИМХО!!!!!
*

Вообще-то ЭБУ впрыскивает столько топлива, сколько надо для сжигания. И на холодном топливе идет обедненная смесь. Другое дело, что ЭБУ держит более высокие обороты до прогрева для стабильной работы мотора.

И вы не ответили на главный вопрос: почему на ГБО сначала прогревают мотор на бензине и только потом переходят на газ? Ответ на этот вопрос совершенно меняет суть разговора. И вы сейчас "в другую сторону пошли".
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 5 2015, 11:32 
Отправлено #185


Начинающий



Сообщений: 12 311
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Apr 2 2015, 21:32)
Бензин, после впрыска сразу испаряется и смешивается с воздухом. И горит уже смесь паров бензина (т. е. газообразного состояния бензина) и воздуха. Газ тоже испаряется, но в редукторе. А потом впрыскивается газовыми форсунками. И горит тоже газообразное состояние газа и бензина.
Вообще-то ЭБУ впрыскивает столько топлива, сколько надо для сжигания. И на холодном топливе идет обедненная смесь. Другое дело, что ЭБУ держит более высокие обороты до прогрева для стабильной работы мотора.

И вы не ответили на главный вопрос: почему на ГБО сначала прогревают мотор на бензине и только потом переходят на газ? Ответ на этот вопрос совершенно меняет суть разговора. И вы сейчас "в другую сторону пошли".
*



ты наивен!
бензин НИКОГДА весь не смешивается с воздухом, и никогда весь не сгорает! всегда остается его часть которая нормально не испарилась и догорает в выпуске. Мотор практически всегда имеет плюсовые поправки по датчикам на топливо - это раз

два - на холодном моторе идет более обогащенная смесь всегда! до включения лямбды тем более. далее мотор льет столько топлива, чтобы в выхлопных газах не осталось свободного кислорода...

а мотор прогревать можно и на газу. многие со старыми ГБО вообще ездят с отключеным бензонасосом и сухими баками на газелях... не суть... холодный редуктор неправильно работает. так понятнее?
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 5 2015, 15:47 
Отправлено #186


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Apr 2 2015, 21:32)

Вообще-то ЭБУ впрыскивает столько топлива, сколько надо для сжигания. И на холодном топливе идет обедненная смесь. Другое дело, что ЭБУ держит более высокие обороты до прогрева для стабильной работы мотора.

*


Эбу впрыскивает сотка топлива, Скока заданно в программе. А там задано , так как это видит и хочет, инженер... Причем состав смеси зависит не только от температуры, а от режима работы ДВС, нагрузки, и норм токсичности...
Коррекции по температуре бенза, я к примеру не видел.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Apr 6 2015, 10:54 
Отправлено #187


Завсегдатай



Сообщений: 420



Чем отличается закрытый цикл от открытого цикла?
Вопрос "специалистам".
Цитата
Коррекции по температуре бенза, я к примеру не видел.

Может в Яндексе?
Поиск


--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 6 2015, 18:36 
Отправлено #188


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(sedr @ Apr 6 2015, 10:54)
Чем отличается закрытый цикл от открытого цикла?
Вопрос "специалистам".

Может в Яндексе?
Поиск
*


Ы чО??? Ты Ягуар ВИДЕЛ??? Или каждый божий день на низ ГБО ставишь???

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 6 2015, 21:41 
Отправлено #189


Начинающий



Сообщений: 12 311
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Apr 6 2015, 10:54)
Чем отличается закрытый цикл от открытого цикла?
Вопрос "специалистам".

Может в Яндексе?
Поиск
*


открытый цикл - это когда показания лямбды не учитываются
закрытый - эт стационарные режимы с лямбдой

самое важное настроить ГБО именно в открытых циклах
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Apr 7 2015, 14:00 
Отправлено #190


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Apr 6 2015, 21:41)
открытый цикл - это когда показания лямбды не учитываются
закрытый - эт стационарные режимы с лямбдой
*

Да, примерно так. С "заводским" ШДК (токовые датчики, например на многих Тойотах) даже в открытом цикле бывает, что контролируется.
А вообще у "специалистов" спросил smile3.gif
Цитата
Ы чО???

Яндекс не ту страницу открыл? sorry.gif
Не всегда приятно "носом тыкать".
Бесплатный тренинг:
Вторая ссылка
опубликованное пользователем изображение
Читать до понимания. smile3.gif

Сообщение отредактировал sedr - Apr 7 2015, 14:01

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 7 2015, 18:23 
Отправлено #191


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(sedr @ Apr 7 2015, 14:00)
Да, примерно так. С "заводским" ШДК (токовые датчики, например на многих Тойотах) даже в открытом цикле бывает, что контролируется.
А вообще у "специалистов" спросил smile3.gif

Яндекс не ту страницу открыл? sorry.gif
Не всегда приятно "носом тыкать".
Бесплатный тренинг:
Вторая ссылка

Читать до понимания. smile3.gif
*


Вот сам и читай эту хрень частного порядка... ОЧЕНЬ внимательно!!!! Там всех интересует датчик ДАВЛЕНИЯ...
Тем более это бред газосоателей...

Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 7 2015, 19:11

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Apr 7 2015, 20:26 
Отправлено #192


Завсегдатай



Сообщений: 420



Пост 55
опубликованное пользователем изображение
Прояснилось.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 8 2015, 07:33 
Отправлено #193


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(sedr @ Apr 7 2015, 20:26)
Пост 55

Прояснилось.
*


Ты видел эти Ягуары???
Ну или хотя бы назави любое другое авто , где бы ты видел датчик температуры бензина.

Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 8 2015, 18:59

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Apr 8 2015, 13:33 
Отправлено #194


Завсегдатай



Сообщений: 420



Ещё об установке.
Работа на газе при правильно подобранном и настроенном оборудовании практически не ощущается. Автомобиль так- же заводится, разгоняется, тормозит. То есть разницы с бензином практически нет. Только на заправке подъезжать к колонке 16 руб/л вместо 35 руб/л. На природном газе ещё дешевле, 10-12 руб в зависимости от региона.
Подробнее:
- двигатель не сохнет. Сушёный металл - сказки на уровне начальных классов школы;
- динамика остаётся примерно такой же;
- пропан-бутан поджечь сложнее бензина, тем более ДТ;
- "чек энджин" не горит.


Ощутимая разница - кнопка пищит при переходе на газ, на многих системах. На пропане разницы с бензином практически нет.


--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 8 2015, 18:57 
Отправлено #195


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(sedr @ Apr 8 2015, 13:33)
Ещё об установке.
Работа на газе при правильно подобранном и настроенном оборудовании практически не ощущается. Автомобиль так- же заводится, разгоняется, тормозит. То есть разницы с бензином практически нет. Только на заправке подъезжать к колонке  16 руб/л вместо 35 руб/л. На природном газе ещё дешевле, 10-12 руб в зависимости от региона.
Подробнее:
- двигатель не сохнет. Сушёный металл - сказки на уровне начальных классов школы;
- динамика остаётся примерно такой же;
- пропан-бутан поджечь сложнее бензина, тем более ДТ;
- "чек энджин" не горит.
Ощутимая разница - кнопка пищит при переходе на газ, на многих системах. На пропане разницы с бензином практически нет.
*


НЕЕЕЕ... Ты!!! ВИДЕЛ ЯГУАР???
Про то что выделил КРАСНЫМ, ОСОБЛИВО, что пропан бутан, сложнее поджечь чем дизтопливо... Это ТЫ серьёзно?????????????????????????????

Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 8 2015, 18:58

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: