на следующей неделе смогу на этой точно нет. ваша лямбда вместо моей штатной, ее можно выключить, коррекция будет везде 1. без всякх аварийных режимов. такой софт.
"Наша лямбда" не показывает коррекцию... Она показывает нечто другое...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Вот люблю клоунов, фокусников, даже к экстрасенсам стал ровнее дышать... А вот к Волшебникам до сих пор привыкнуть не могу. Врут они всё. Не правильный вывод. Проблема в другом. В ЭБУ бензинового мотора залита прошивка под бензин, как ЖИДКОСТЬ ( со всеми вытекающими последствиями). В мотор с ГБО поступает топливо в другом " агрегатном состоянии вещества"... Если Вы помните школьный курс физики, то знаете, что Вода, например, имеет 3-и состояния: жидкость, пар и лёд. Все они различны и ведут себя по разному... Точно также отличаются бензин ( жидкость), впрыскнутая под давлением в 3-4 Кг и газ, который подаётся как "газообразное вещество". Нас интересует частный случай холодного двигателя... Относительно холодного! На холодном моторе, часть бензина конденсируется на холодных стенках камеры сгорания и стекает в картер. Этот момент учтён в прошивке ЭБУ, как "топливная плёнка" (чип-тюнеры этот момент учитывают) и совершенно не нужен в случае, когда "холдный" мотор переключается на газ, который не "конденсируется"... В BRC это называется " холодная стратегия" в "альфе" это сделано по-другому, в "те-элетроникс" по своему... И т.д., просто не все "газовики" понимают, как и с чем работать. ИМХО!!!!!
вы не учли одной очень важной детали
100 мг бензина занимает определенный объем в пространсве как жидкость сколько займет эквивалетный объем газа в пространстве
это как бы ну.... снижение количества кислорода на объем газа минус объем бензина
слава богу еще решили проблему ГБО 2 когда изменение давления газа не всегда успевало за измененеим давления в ресивере
да и на 4том поколении есть такой нюанс - при резком открытии дросселя давление на форсунках нарастает на сразу, а тогда когда шланг "надуется" дад это компенсирует. газовый... если его нет - не знаю...
это не на уровне погрешностей. это реальные косяки в смеси.
хотя знаете... у меня стоит голимое самое обрезанное ловато, форсунки медленные ловато и все худо бедно работает. есть пара косяков в бензиновой прошивке, и естестенно на газу они проявляются абсолютно так же... расход при всем этом в норме, смесь - понятия не имею, коррекции по лямбде в пределах разумного...
Всё читать устал... Восхищаюсь... УДК, не может показать реального состава смеси в реальный момент времени... Он нужен только на ХХ или в режиме , назову его, может быть неправильно, частчных нагрузок... При тапке в пол, он "отдыхает".
даже на режиме частичных нагрузок он ничо не покажет
ему надо как минимум 3-4 стабильных циклов без изменения положения дросселя и оборотов чтобы точка "прописалась" и мозги поняли сколько нужно лить....
при наборе скорости что то подкорректировать тупо нереально.... ваще не представляю тут удк эта фигня придумана как обратная связь - это скажем неплохо для долговременных коррекций... но СОВСЕМ не подходит для коррекции смеси в двухтопливном моторе...
Вот люблю клоунов, фокусников, даже к экстрасенсам стал ровнее дышать... А вот к Волшебникам до сих пор привыкнуть не могу. Врут они всё.
Вы зачем переходите на личности?
Цитата(Gasmaster @ Apr 2 2015, 19:33)
Не правильный вывод. Проблема в другом. В ЭБУ бензинового мотора залита прошивка под бензин, как ЖИДКОСТЬ ( со всеми вытекающими последствиями). В мотор с ГБО поступает топливо в другом " агрегатном состоянии вещества"... Если Вы помните школьный курс физики, то знаете, что Вода, например, имеет 3-и состояния: жидкость, пар и лёд.
Плохо вы учились в школе. У воды 4 состояния: есть еще плазма. А если вы закончили вуз, то должны знать, что агрегатных состояний и вовсе 5: есть еще конденсат Бозе-Эйнштейна. Но это тут не главное.
Цитата(Gasmaster @ Apr 2 2015, 19:33)
Все они различны и ведут себя по разному... Точно также отличаются бензин ( жидкость), впрыскнутая под давлением в 3-4 Кг и газ, который подаётся как "газообразное вещество".
Бензин, после впрыска сразу испаряется и смешивается с воздухом. И горит уже смесь паров бензина (т. е. газообразного состояния бензина) и воздуха. Газ тоже испаряется, но в редукторе. А потом впрыскивается газовыми форсунками. И горит тоже газообразное состояние газа и бензина.
Цитата(Gasmaster @ Apr 2 2015, 19:33)
Нас интересует частный случай холодного двигателя... Относительно холодного! На холодном моторе, часть бензина конденсируется на холодных стенках камеры сгорания и стекает в картер. Этот момент учтён в прошивке ЭБУ, как "топливная плёнка" (чип-тюнеры этот момент учитывают) и совершенно не нужен в случае, когда "холдный" мотор переключается на газ, который не "конденсируется"... В BRC это называется " холодная стратегия" в "альфе" это сделано по-другому, в "те-элетроникс" по своему... И т.д., просто не все "газовики" понимают, как и с чем работать. ИМХО!!!!!
Вообще-то ЭБУ впрыскивает столько топлива, сколько надо для сжигания. И на холодном топливе идет обедненная смесь. Другое дело, что ЭБУ держит более высокие обороты до прогрева для стабильной работы мотора.
И вы не ответили на главный вопрос: почему на ГБО сначала прогревают мотор на бензине и только потом переходят на газ? Ответ на этот вопрос совершенно меняет суть разговора. И вы сейчас "в другую сторону пошли".
Бензин, после впрыска сразу испаряется и смешивается с воздухом. И горит уже смесь паров бензина (т. е. газообразного состояния бензина) и воздуха. Газ тоже испаряется, но в редукторе. А потом впрыскивается газовыми форсунками. И горит тоже газообразное состояние газа и бензина. Вообще-то ЭБУ впрыскивает столько топлива, сколько надо для сжигания. И на холодном топливе идет обедненная смесь. Другое дело, что ЭБУ держит более высокие обороты до прогрева для стабильной работы мотора.
И вы не ответили на главный вопрос: почему на ГБО сначала прогревают мотор на бензине и только потом переходят на газ? Ответ на этот вопрос совершенно меняет суть разговора. И вы сейчас "в другую сторону пошли".
ты наивен! бензин НИКОГДА весь не смешивается с воздухом, и никогда весь не сгорает! всегда остается его часть которая нормально не испарилась и догорает в выпуске. Мотор практически всегда имеет плюсовые поправки по датчикам на топливо - это раз
два - на холодном моторе идет более обогащенная смесь всегда! до включения лямбды тем более. далее мотор льет столько топлива, чтобы в выхлопных газах не осталось свободного кислорода...
а мотор прогревать можно и на газу. многие со старыми ГБО вообще ездят с отключеным бензонасосом и сухими баками на газелях... не суть... холодный редуктор неправильно работает. так понятнее?
Вообще-то ЭБУ впрыскивает столько топлива, сколько надо для сжигания. И на холодном топливе идет обедненная смесь. Другое дело, что ЭБУ держит более высокие обороты до прогрева для стабильной работы мотора.
Эбу впрыскивает сотка топлива, Скока заданно в программе. А там задано , так как это видит и хочет, инженер... Причем состав смеси зависит не только от температуры, а от режима работы ДВС, нагрузки, и норм токсичности... Коррекции по температуре бенза, я к примеру не видел.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
открытый цикл - это когда показания лямбды не учитываются закрытый - эт стационарные режимы с лямбдой
Да, примерно так. С "заводским" ШДК (токовые датчики, например на многих Тойотах) даже в открытом цикле бывает, что контролируется. А вообще у "специалистов" спросил
Цитата
Ы чО???
Яндекс не ту страницу открыл? Не всегда приятно "носом тыкать". Бесплатный тренинг: Вторая ссылка
Да, примерно так. С "заводским" ШДК (токовые датчики, например на многих Тойотах) даже в открытом цикле бывает, что контролируется. А вообще у "специалистов" спросил
Яндекс не ту страницу открыл? Не всегда приятно "носом тыкать". Бесплатный тренинг: Вторая ссылка
Читать до понимания.
Вот сам и читай эту хрень частного порядка... ОЧЕНЬ внимательно!!!! Там всех интересует датчик ДАВЛЕНИЯ... Тем более это бред газосоателей...
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 7 2015, 19:11
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ещё об установке. Работа на газе при правильно подобранном и настроенном оборудовании практически не ощущается. Автомобиль так- же заводится, разгоняется, тормозит. То есть разницы с бензином практически нет. Только на заправке подъезжать к колонке 16 руб/л вместо 35 руб/л. На природном газе ещё дешевле, 10-12 руб в зависимости от региона. Подробнее: - двигатель не сохнет. Сушёный металл - сказки на уровне начальных классов школы; - динамика остаётся примерно такой же; - пропан-бутан поджечь сложнее бензина, тем более ДТ; - "чек энджин" не горит.
Ощутимая разница - кнопка пищит при переходе на газ, на многих системах. На пропане разницы с бензином практически нет.
Ещё об установке. Работа на газе при правильно подобранном и настроенном оборудовании практически не ощущается. Автомобиль так- же заводится, разгоняется, тормозит. То есть разницы с бензином практически нет. Только на заправке подъезжать к колонке 16 руб/л вместо 35 руб/л. На природном газе ещё дешевле, 10-12 руб в зависимости от региона. Подробнее: - двигатель не сохнет. Сушёный металл - сказки на уровне начальных классов школы; - динамика остаётся примерно такой же; - пропан-бутан поджечь сложнее бензина, тем более ДТ; - "чек энджин" не горит. Ощутимая разница - кнопка пищит при переходе на газ, на многих системах. На пропане разницы с бензином практически нет.
НЕЕЕЕ... Ты!!! ВИДЕЛ ЯГУАР??? Про то что выделил КРАСНЫМ, ОСОБЛИВО, что пропан бутан, сложнее поджечь чем дизтопливо... Это ТЫ серьёзно?????????????????????????????
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 8 2015, 18:58
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!