Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить Создать тему

Газобаллонное оборудование , Технический раздел

Волшебник
post Mar 26 2015, 22:39 
Отправлено #166


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Mar 25 2015, 22:56)
если с умом подойти к настройке гбо машина будет хавать газа меньше чем бензина, ну или равно ему.... на нагрузочных режимах когда педалируешь лямбда отключается и мотор льет топлива по таблицам, или тупо по ДМРВ и попправке... так как бенз полностью не смешивается с воздухом, и соотвественно полностью не сгорает - остается и бензин и кислород, льется больше топлива (плюсовая поправка) всегда на нагрузочных режимах...  чтобы сжечь весть кислород...

с газом все иначе. сгорает он весь... если на стандартную балалайку подключить шдк и покататся то в момент нажатия на газ смесь скачет до 12... а то и 11 на некоторых авто... когда можно выкатать 14.7 или для метана еще беднее...  вот конкретно с этим почему то никто не хочет в чебах заморачиватся

диман в ульяновске если чо катает январи онлайн для ГБО! 2 режима! онлайн бензин и онлайн ГБО! в газомозге ловато скорее всего тупо ставится один коэфициент везде, скажем 150... подбираются жиклеры чтобы на ХХ нужное время впрыска было и впирет катацо...

на турбомоторах газа жрет существенно меньше бенза без забеднения смеси при этом
*

Главное не кислород сжечь, а чтобы детонации не было. И кислород не сжигают, а он сжигает. Это окислитель.

Цитата(SILENT THE BOY @ Mar 26 2015, 00:55)
ПадоноГ, на ГБО переключение происходит на стольки градусах, на сколько будет настроено. Знаю один ТАЗ из Ульяновска - он переключается на 36.
*

Тут зависит от машины и температуры воздуза. Но не любая машина сможет работать при раннем переключении на ГБО. Редуктор испаряет жидкий газ. Для этого ему надо где-то взять энергию на нагрев до температуры хорошего испарения и собственно самого испарения. Если он холодный, то будет плохо испарять жидкий газ. Газа будет не хватать машина будет не тянуть или может заглохнуть, если крутящий момент двигателя будет меньше крутящего момента сил сопротивления.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 26 2015, 22:45 
Отправлено #167


Начинающий



Сообщений: 12 311
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Mar 26 2015, 22:39)
Главное не кислород сжечь, а чтобы детонации не было. И кислород не сжигают, а он сжигает. Это окислитель.
Тут зависит от машины и температуры воздуза. Но не любая машина сможет работать при раннем переключении на ГБО. Редуктор испаряет жидкий газ. Для этого ему надо где-то взять энергию на нагрев до температуры хорошего испарения и собственно самого испарения. Если он холодный, то будет плохо испарять жидкий газ. Газа будет не хватать машина будет не тянуть или может заглохнуть, если крутящий момент двигателя будет меньше крутящего момента сил сопротивления.
*


понимаешь.... на газу вообще не будет детонации!
а почему я говорю именно про кислород а не про топливо... ну просто ШДК показывает остаточный кислород.... а не топливо....

задача настройки мотора - попасть в смесь. углы зажигания если смесь будет правильная практически любые разумные даже на бензине не дадут детонации. на газу тем более...

смысл настрйоки газового оборудования именно в том чтобы в нагрузочных режимах в те моменты где нет лямбда коррекции или лябда не успевает (да и где лямбда есть тем более важно) чтобы газовое оборудование попадало в смесь. если это не будет будут записыватся неверные коррекции в бензомозг.. например если мозги газовые на ХХ будут переливать, то переключившись на бензин мотор может и заглохнуть от бедной смеси... да и во всех режимах так... а самое хреновое - переходные режимы... лямбды там нет...
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 26 2015, 23:20 
Отправлено #168


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Mar 26 2015, 22:45)
понимаешь.... на газу вообще не будет детонации!

задача настройки мотора - попасть в смесь. углы зажигания если смесь будет правильная практически любые разумные даже на бензине не дадут детонации. на газу тем более...
*

Даже на высоких оборотах, когда скорость горения может быть ограничена не скоростью горения самого топлива, а временем рабочего хода?

Цитата(хой @ Mar 26 2015, 22:45)
смысл настрйоки газового оборудования именно в том чтобы в нагрузочных режимах в те моменты где нет лямбда коррекции или лябда не успевает (да и где лямбда есть тем более важно) чтобы газовое оборудование попадало в смесь. если это не будет будут записыватся неверные коррекции в бензомозг.. например если мозги газовые на ХХ будут переливать, то переключившись на бензин мотор может и заглохнуть от бедной смеси...  да и во всех режимах так... а самое хреновое - переходные режимы... лямбды там нет...
*

1. У лямбды нет такого, как быстродействие. Там идет непрерывный сигнал. Это же не импульсный датчик.

2. Коррекции по лямбде нет в том случае, когда смесь сильно разбалансирована. Происходит это в переходном (или правильнее сказать быстро меняющемся режиме). Обычная лямбда может определять соотношение смеси в диапазоне 0,9-1,1. А широкополосная в более широком. В переходном режиме, до коррекции, соотношение уходит значительно. И коррекция впрыска топлива идет не по прямым показаниям лямбды (а он не может их дать), а по косвенным, т. е. расчетным на основании ДМРВ, ДАД, температуры воздуха, параметров топлива, нагрузки на двигатель и т. д.

При этом в переходном режиме может быть ошибка. Т. к. параметры топлива не всегда соответствуют заложенным в расчеты. В нем могут быть примеси, количество пропана бутана может быть не то. В итоге если будет ошибка в сторону обеднения смеси, то детонация двигателя - снижение ресурса мотора. Если в сторону обогащения - детонации нет, но есть повышенный расход топлива.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 27 2015, 09:28 
Отправлено #169


Начинающий



Сообщений: 12 311
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Mar 26 2015, 23:20)
Даже на высоких оборотах, когда скорость горения может быть ограничена не скоростью горения самого топлива, а временем рабочего хода?
1. У лямбды нет такого, как быстродействие. Там идет непрерывный сигнал. Это же не импульсный датчик.

2. Коррекции по лямбде нет в том случае, когда смесь сильно разбалансирована. Происходит это в переходном (или правильнее сказать быстро меняющемся режиме). Обычная лямбда может определять соотношение смеси в диапазоне 0,9-1,1. А широкополосная в более широком. В переходном режиме, до коррекции, соотношение уходит значительно. И коррекция впрыска топлива идет не по прямым показаниям лямбды (а он не может их дать), а по косвенным, т. е.  расчетным на основании ДМРВ, ДАД, температуры воздуха, параметров топлива, нагрузки на двигатель и  т. д.
*


нет у у УДК непрерывного сигнала
он либо выше 0.5 либо ниже 0.5 и мотор по этим показаниям постоянно пытается корректировать смесь в нужную сторону. стационарности не будет практически никогда в реале...
2. в переходных режимах мотор работает по таблицам. а не по примернорасчетным данным
по примернорасчетным данным он строит смесь - по ДМРВ и поправке, потом корректирует смесь по температуре ОЖ и воздуха. есть еще несколько поправок, уже в общем то несущественным.

Цитата
Даже на высоких оборотах, когда скорость горения может быть ограничена не скоростью горения самого топлива, а временем рабочего хода?


на высоких оборотах у тебя газ будет гореть медленнее чем нужно для хода поршня (при номинальной степени сжатия) и газ будет догарать в выпускном тракте...

скажем так скорость горения газовоздушной смеси примерно такая же как скорость горения 98-100 бензина... при том что у газа в моторе не возникает преждеверменного зажигания - калильного как правило или детонационного... а калильное зажигание эт еще хуже детонационного....

под высокооктановое горючее нужна высокая степень сжатия. в идеале около 12 кажется...
получаем правильное время сгорания смеси, максимальное давление при СТАНДАРТНЫХ углах в нужной фазе - на выходе имеем большой момент...

почиму на газу экономнее - ну когда бенз впрыскивается грубо говоря часть его вообще каплями летит, капля целиком может и не успеть сгореть... соостветственно остается кислород, который видит лямбда как бедную смесь показывая скажем 15-15.5 иногда и добавляет топливо.. но это получается только на стационарных режимах, так как лямбде нужно 3-4 постоянных цикла для выставления коэфициента коррекции (кратковременная корррекция)
так же если по расчетам во всех циклах идет скажем бедная смесь (форсу грубо забились) идет долговременная коррекция... порой и до 20%....
на газу немного не так. газ смешивается весь с воздухом. если на бензине машина работает с уже заложенными обогащениями при нестационарных режимах (БЦН) где на больших впрысках будет четко видно что смесь идет богатая. но скажем на газу смесь тоже будет богатая. только толку от этого нет так как газ будет тупо вылетать в трубу... на метане еще хуже дела обстоят так как на метане вообще стихиометрия смеси другая... а лямбда выстраивает богатую сместь для него... если брать например программу настройки ловато - мы видим табицу коэфициентов для каждой точки - обороты - нагрузка (по впрыску). фактически это таблица поправки...

тут даж не важно какие мозги стоят... главное это газовые мозги

если настроить смесь в газовых мозгах - делать это надо быстро чтобы не мешалась лямбда, так как она и будет все равно мешатся... на моей машине отключением лямбдя получается отключение коррекции по лямбде. и все... на других авто будет аварийный режим скорее всего...
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Mar 27 2015, 10:51 
Отправлено #170


Гуру



Сообщений: 1 990
Из: Чебоксары



Цитата(хой @ Mar 26 2015, 20:01)
я заплатил немало за онлайн настройку мотора)))
*


кхм... сколько?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 27 2015, 13:29 
Отправлено #171


Начинающий



Сообщений: 12 311
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Mar 27 2015, 10:51)
кхм... сколько?
*


нормально. провода с оригинальными мозгами стоит так же проблема лишь в стандартном родном дмрв который найти рабочий практически невозможна поэтому собрал на январе

да и стандартные мозги с одновременным впрыском и дебильная система стабилизации холостого хода (прочем на январе не лучше) просто нафиг не хотелось
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Mar 30 2015, 20:56 
Отправлено #172


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Mar 27 2015, 09:28)
на высоких оборотах у тебя газ будет гореть медленнее чем нужно для хода поршня (при номинальной степени сжатия) и газ будет догарать в выпускном тракте...
*

Двигатели с обычным распределённым впрыском работают примерно по адиабатному процессу. При трудностях школьный учебник физики можно посмотреть. В интернете наверняка и статьи есть.
Там теоретически получить пламя в выпускной системе маловероятно. Конечно в кино из глушителей языки пламени вырываются. Но на стандартных авто это практически невозможно. Этой информации хватит, далее доступно при желании.
Опасно получить бедную смесь в цилиндре.
EGT, то есть "exhaust gas temperature". В переводе температура выхлопных газов. При бедной смеси растёт. Клапаны, катализаторы уже изнашиваются намного быстрее.
Поэтому высказывания об "экономии" могут вызывать иногда просто сожаление. Тем более на двигателях с толкателями и регулировочными шайбами для клапанов. Фокус, прочие Форды, Митсу, КИА, Хёнде и другие.
Вальтек, слабые редукторы, просто некачественные самые дешёвые, слабый ЭБУ.
Повторю: "Скупой платит дважды" ... трижды, четырежды и далее.
ДЛЯ СЕБЯ хотя бы выбирайте качественные комплектующие. Пусть дороже на 10-20%, но этот выбор того стоит. Имею ввиду не просто "самое дорогое". Качественные, с запасом.

С правильно подобранным, настроенным оборудованием разница с бензином очень низкая, практически нет.
Для примера люди на Хонде проверяли зазоры. При хорошей настройке за 70 тыс. км даже зазоры в клапанах не изменились.

Снова: выбирать хорошее оборудование. Не дорогое, не разрекламированное, а просто хорошее. При желании самостоятельного подбора комплектации можете в интернете неделю-другую посмотреть.

"Чек" на газе светится не должен.

Сообщение отредактировал sedr - Mar 30 2015, 21:11

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Mar 30 2015, 21:06 
Отправлено #173


Завсегдатай



Сообщений: 420



И не надо смеха над "ненужными и дорогими" приборами. Это ничего не доказывает. "Пальцем" настраивать ГБО, выявлять ошибки, выяснять работу комплектующих. Чревато. Например для авто. Или просто потерей денег, времени и нервов.

Да и хватит уже о "сушёном металле" говорить. Это уже анекдотом стало.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 30 2015, 23:31 
Отправлено #174


Начинающий



Сообщений: 12 311
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Mar 30 2015, 20:56)
Двигатели с обычным распределённым впрыском работают примерно по адиабатному процессу. При трудностях школьный учебник физики можно посмотреть. В интернете наверняка и статьи есть.
Там теоретически получить пламя в выпускной системе маловероятно. Конечно в кино из глушителей языки пламени вырываются. Но на стандартных авто это практически невозможно. Этой информации хватит, далее доступно при желании.
Опасно получить бедную смесь в цилиндре.
EGT, то есть "exhaust gas temperature". В переводе температура выхлопных газов. При бедной смеси растёт. Клапаны, катализаторы уже изнашиваются намного быстрее.
Поэтому высказывания об "экономии" могут вызывать иногда просто сожаление. Тем более на двигателях с толкателями и регулировочными шайбами для клапанов. Фокус, прочие Форды, Митсу, КИА, Хёнде и другие.
Вальтек, слабые редукторы, просто некачественные самые дешёвые, слабый ЭБУ.
Повторю: "Скупой платит дважды" ... трижды, четырежды и далее.
ДЛЯ СЕБЯ хотя бы выбирайте качественные комплектующие. Пусть дороже на 10-20%, но этот выбор того стоит. Имею ввиду не просто "самое дорогое". Качественные, с запасом.

С правильно подобранным, настроенным оборудованием разница с бензином очень низкая, практически нет.
Для примера люди на Хонде проверяли зазоры. При хорошей настройке за 70 тыс. км даже зазоры в клапанах не изменились.

Снова: выбирать хорошее оборудование. Не дорогое, не разрекламированное, а просто хорошее. При желании самостоятельного подбора комплектации можете в интернете неделю-другую посмотреть.

"Чек" на газе светится не должен.
*


так никто про бедную смесь и не говорит... стихиометрия должна быть все будет хорошо

другой вопрос - а может ли оборудование ее обеспечить....
Profile CardPM
  0/0  
MikeNCHK
post Mar 31 2015, 00:06 
Отправлено #175


Постоялец



Сообщений: 242
Mercedes W124 230E


Цитата(sedr @ Mar 30 2015, 20:56)
"Чек" на газе светится не должен.
*

Ну как сказать!)
Бывают исключения.
Был один старенький паджеро 6 горшковый, так там ошибка форсунок на газу загоралась, на бензине тухла.
Эта сволочь видела что форсы отрубаются и паниковала.
По уму там обманки ставить надо на форсы какие то.
Еще Opel астра новенький, там на газу ошибка связанная с давлением топлива в рампе загоралась. Там тоже обманку надо какую то ставить!
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Mar 31 2015, 07:39 
Отправлено #176


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(MikeNCHK @ Mar 31 2015, 00:06)
Ну как сказать!)
Бывают исключения.
Был один старенький паджеро 6 горшковый, так там ошибка форсунок на газу загоралась, на бензине тухла.
Эта сволочь видела что форсы отрубаются и паниковала.
По уму там обманки ставить надо на форсы какие то.
Еще Opel астра новенький, там на газу ошибка связанная с давлением топлива в рампе загоралась. Там тоже обманку надо какую то ставить!
*

Можно просто ничего не говорить, а читать до понимания:
Цитата
"Чек" на газе светится не должен.

С ошибкой по давлению топлива иные авто на газе нормально могут и не ехать.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 2 2015, 19:07 
Отправлено #177


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(sedr @ Mar 26 2015, 21:29)
Gasmaster, приветствую.

Условные обозначения.
4-е поколение.
Газ из баллона поступает в редуктор. Испаряется и в виде газа поступает на форсунки. Потом во впускной коллектор.
Газ пропан-бутан или метан (природный газ).

5-е поколение.
Из баллона под давлением насоса поступает напрямую в форсунки и далее в жидком виде в коллектор. Редуктор отсутствует. То есть его вообще нет на автомобиле.
Только пропан-бутан. Может заводится на газе и работать только на газе

6-е поколение.
Газ в жидком виде поступает вместо бензина в штатный ТНВД и оттуда на штатные бензиновые форсунки. Работает на двигателях с непосредственным впрыском топлива. Например TFSI от Фольксвагена.

Для работы с непосредственным впрыском есть более дешёвые варианты с постоянной добавкой бензина. Это 4-е поколение, просто без выключения подачи бензина. Есть у многих производителей: БРЦ, Ланди Ренцо и прочие. Работают и с пропан-бутаном, и природным газом. Стоит дешевле, это 4-е поколение.

Об установленных системах 5-го и тем более 6-го в нашем регионе мне неизвестно.

В других регионах о возможности установки слышал. Кто-то даже устанавливал. Но невыгодно это, дешевле систему 4-го поколения установить. Результат тот же.

О системах 5-го поколения для непосредственного впрыска мне неизвестно. Обычно 4-е поколение с постоянной добавкой 10-20% бензина. БРЦ выпускает системы 4-го поколения
*

Чуть чуть добавлю. Есть системы LPI и LPDI, условно это всё 5-е поколение. На Варшавской выставке специально об этом у инженеров ViAlE спрашивал.
У Ловато есть более широкий список чем у BRC. Подробнее на сайте lovato.ru.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 2 2015, 19:09 
Отправлено #178


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(хой @ Mar 26 2015, 21:53)
на следующей неделе смогу на этой точно нет.
ваша лямбда вместо моей штатной, ее можно выключить, коррекция будет везде 1.
без всякх аварийных режимов. такой софт.
*

Хороший софт. То, что нужно.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 2 2015, 19:33 
Отправлено #179


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Волшебник @ Mar 26 2015, 22:39)
Главное не кислород сжечь, а чтобы детонации не было. И кислород не сжигают, а он сжигает. Это окислитель.
Тут зависит от машины и температуры воздуза. Но не любая машина сможет работать при раннем переключении на ГБО. Редуктор испаряет жидкий газ. Для этого ему надо где-то взять энергию на нагрев до температуры хорошего испарения и собственно самого испарения. Если он холодный, то будет плохо испарять жидкий газ. Газа будет не хватать машина будет не тянуть или может заглохнуть, если крутящий момент двигателя будет меньше крутящего момента сил сопротивления.
*

Вот люблю клоунов, фокусников, даже к экстрасенсам стал ровнее дышать... А вот к Волшебникам до сих пор привыкнуть не могу. Врут они всё. smile3.gif
Не правильный вывод. Проблема в другом. В ЭБУ бензинового мотора залита прошивка под бензин, как ЖИДКОСТЬ ( со всеми вытекающими последствиями). В мотор с ГБО поступает топливо в другом " агрегатном состоянии вещества"... Если Вы помните школьный курс физики, то знаете, что Вода, например, имеет 3-и состояния: жидкость, пар и лёд. Все они различны и ведут себя по разному... Точно также отличаются бензин ( жидкость), впрыскнутая под давлением в 3-4 Кг и газ, который подаётся как "газообразное вещество". Нас интересует частный случай холодного двигателя... Относительно холодного!
На холодном моторе, часть бензина конденсируется на холодных стенках камеры сгорания и стекает в картер. Этот момент учтён в прошивке ЭБУ, как "топливная плёнка" (чип-тюнеры этот момент учитывают) и совершенно не нужен в случае, когда "холдный" мотор переключается на газ, который не "конденсируется"... В BRC это называется " холодная стратегия" в "альфе" это сделано по-другому, в "те-элетроникс" по своему... И т.д., просто не все "газовики" понимают, как и с чем работать.
ИМХО!!!!!

Сообщение отредактировал Gasmaster - Apr 2 2015, 19:45

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 2 2015, 19:42 
Отправлено #180


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(хой @ Mar 27 2015, 09:28)
нет у у УДК непрерывного сигнала
он либо выше 0.5 либо ниже 0.5 и мотор по этим показаниям постоянно пытается корректировать смесь в нужную сторону. стационарности не будет практически никогда в реале...
2. в переходных режимах мотор работает по таблицам. а не по примернорасчетным данным
по примернорасчетным данным он строит смесь - по ДМРВ и поправке, потом корректирует смесь по температуре ОЖ и воздуха. есть еще несколько поправок, уже в общем то несущественным.
на высоких оборотах у тебя газ будет гореть медленнее чем нужно для хода поршня (при номинальной степени сжатия) и газ будет догарать в выпускном тракте...

скажем так скорость горения газовоздушной смеси примерно такая же как скорость горения 98-100 бензина... при том что у газа в моторе не возникает преждеверменного зажигания - калильного как правило или детонационного... а калильное зажигание эт еще хуже детонационного....

под высокооктановое горючее нужна высокая степень сжатия. в идеале около 12 кажется...
получаем правильное время сгорания смеси, максимальное давление при СТАНДАРТНЫХ углах в нужной фазе - на выходе имеем большой момент...

почиму на газу экономнее - ну когда бенз впрыскивается грубо говоря часть его вообще каплями летит, капля целиком может и не успеть сгореть... соостветственно остается кислород, который видит лямбда как бедную смесь показывая скажем 15-15.5 иногда и добавляет топливо.. но это получается только на стационарных режимах, так как лямбде нужно 3-4 постоянных цикла для выставления коэфициента коррекции (кратковременная корррекция)
так же если по расчетам во всех циклах идет скажем бедная смесь (форсу грубо забились) идет долговременная коррекция... порой и до 20%.... 
на газу немного не так. газ смешивается весь с воздухом. если на бензине машина работает с уже заложенными обогащениями при нестационарных режимах (БЦН) где на больших впрысках будет четко видно что смесь идет богатая. но скажем на газу смесь тоже будет богатая. только толку от этого нет так как газ будет тупо вылетать в трубу... на метане еще хуже дела обстоят так как на метане вообще стихиометрия смеси другая... а лямбда выстраивает богатую сместь для него...  если брать например программу настройки ловато - мы видим табицу коэфициентов для каждой точки - обороты - нагрузка (по впрыску). фактически это таблица поправки...

тут даж не важно какие мозги стоят... главное это газовые мозги

если настроить смесь в газовых мозгах - делать это надо быстро чтобы не мешалась лямбда, так как она и будет все равно мешатся... на моей машине отключением лямбдя получается отключение коррекции по лямбде. и все...  на других авто будет аварийный режим скорее всего...
*

Всё читать устал... Восхищаюсь... good.gif УДК, не может показать реального состава смеси в реальный момент времени... Он нужен только на ХХ или в режиме , назову его, может быть неправильно, частчных нагрузок... При тапке в пол, он "отдыхает".

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: