Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
15 Страницы « < 11 12 13 14 15 >  
Ответить Создать тему

Впечатления о поездках на новочебоксарских троллейбусах , Вымирает как вид трансорта ?

ANDREYKA1984
post Feb 13 2014, 20:16 
Отправлено #181


Гуру



Сообщений: 1 221



Цитата(bomber 888rc @ Feb 13 2014, 21:12)
То ли лыжи не едут... Но при сложении численности населения Нчк и Чеб у меня ну никак не получается миллион. 600 тысяч-то не набирается
*

Численность в России
http://xn----7sbiew6aadnema7p.xn--p1ai/
Чебоксары 464,940 человек [*] 2013 год

Сообщение отредактировал ANDREYKA1984 - Feb 13 2014, 20:22
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 13 2014, 21:18 
Отправлено #182


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(ANDREYKA1984 @ Feb 13 2014, 20:49)
история должна повторится, жаль только что все убегают за границу.
*


Мало того, чтобы они сволочи бегут, так они с собой еще и свои ворованные миллиарды забирают. Создавая отток капитала из страны.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 13 2014, 21:22
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 13 2014, 22:04 
Отправлено #183


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(федя 107 @ Feb 13 2014, 16:09)
когда он задумывался он задумывался как город-спутник для строителей ГЭС.

lol.gif расскажи ка про это подробнее)))))))

и изза этого тоже. Чиновнику выгоднее быть начальником, но у себя в маленьком городе (сам себе хозяин, хочет - маршрутки запускает, хочет - троллейбусы отменяет), чем мелкой сошкой в большом механизме.

а вы думаете что в городах миллионниках деньги конкретно жителям выделяются?
*


Неа, НЧК задумывался как город Химпрома.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 14 2014, 02:09
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 14 2014, 01:32 
Отправлено #184


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(федя 107 @ Feb 13 2014, 14:47)
даже нынешние троллейбусы имеют запас хода от встроенных аккумуляторов.
*


В Новосибирске, на маршруте «Аэропорт Толмачево» — станция метро «Заельцовская», больше года работает новый троллейбус СТ6217М.

Протяженность маршрута в однопутном исчислении — 45,56 км, из них 17 км троллейбус двигается без контактной сети, питая двигатель .

Цитата
В Новосибирске, на маршруте «Аэропорт Толмачево» — станция метро «Заельцовская», больше года работает новый троллейбус СТ6217М.

Протяженность маршрута в однопутном исчислении — 45,56 км, из них 17 км троллейбус двигается без контактной сети, питая двигатель .

Транспортное средство, которое по ряду основных характеристик может считаться уникальным, создано силами нескольких предприятий — завода ООО «Лиотех», ОАО «Сибэлтранссервис», ООО «Сибирский троллейбус», ООО «НПФ „Ирбис“», ООО «НПФ „Арс-Терм“», НИИ химии твердого тела Сибирского отделения РАН, Новосибирского государственного технического университета, при участии транспортных предприятий мэрии Новосибирска и ее руководителей. Пробег опытного образца в режиме электробуса составил 60 км при полной массе троллейбуса. Данный показатель на практике будет существенно выше, поскольку фактическая наполняемость во время работы на линии значительно меньше максимальной. Большой автономный ход троллейбуса обеспечивается за счет установки под полом батареи ЛИА, состоящей из 144 аккумуляторов. Емкость аккумуляторов — 240 А•ч. Вес батареи — 1060 кг, что чуть более 5% от полной массы троллейбуса. Подзаряд аккумуляторов производится, когда троллейбус после пробега в режиме электробуса движется под контактной сетью, а также при торможении в обоих режимах: кинетическая энергия превращается в электрическую и идет на подзаряд. Отрыв от контактной сети и установка токоприемников осуществляются путем нажатия кнопки из кабины водителя. Срок службы аккумуляторов определяется условиями эксплуатации — в частности, количеством циклов, которое, в свою очередь, зависит от степени разрядов во время циклов. Если условия таковы, что разряд аккумуляторов достигает 50–60 %, т. е. происходит отклонение от контактной сети на 30–40 км, то срок службы будет составлять 8–10 тыс. циклов, или 9–10 лет. Чем меньше дальность автономного хода, тем больше срок службы аккумуляторов. Завод-изготовитель троллейбуса после ознакомления с маршрутом и условиями эксплуатации дает рекомендации по эксплуатации. Маршрут № 401 работает больше года, и никаких изменений технических характеристик аккумуляторов пока не обнаружено. Аналогов данной модели не существует. Полный текст статьи читайте в выпуске журнала «Транспорт Российской Федерации» 3-4(40-41)/2012



Цитата(федя 107 @ Feb 13 2014, 12:52)
lol.gif  lol.gif  lol.gif вы там простите сколько лет живете? а в москве? а потом куда переедете? везде куда переедете будете писать "у нас"?  lol.gif
*

Обычно из Москвы уезжают за границу или в подмосковье.

Цитата(RedBull @ Feb 13 2014, 14:28)
Аргумент один. Нельзя пускать троллейбусные провода под ЛЭП с большим напряжением. Если ехать с Новчика в Чебы после развяки как раз идёт "такой" участок. Когда летом проезжал его на велосипеде то бывало что от рамы током било. В качестве альтернативы предлагается использовать гибрид троллейбус-автобус, чтобы проблемный участок проезжать за счет аккумуляторов. Но цена такого монстра слишком велика.
*


Можно было бы проложить подземные ЛЭП.

Цитата(adv @ Feb 13 2014, 10:33)
уж где, а не понятно почему в НЧК троллейбусы в упадке. Ведь скорость передвижения не так отличима там между маршрутками и траликами, пробок нет. Это в чебоксарах различается время проезда не менее чем в два раза.
*


Цитата(Mr.Binom @ Feb 13 2014, 11:32)
Тоже водил тралик около двух лет в первой половине далеких 90-х в Чебоксарах. Насколько я помню, предприятие городского электрического транспорта, в нашем случае, Чебоксарское троллейбусное управление, было дотационным. К подобному типа финансирования относились и образование в школах, здравохранение. Та же ситуация была и с Новочебоксарском. В те времена все крупные предприятия, типа тракторного и агрегатки, приносили прибыль в бюджет республики. Может и с химпрома перепадало родной Чувашии- я не экономист, не мне судить. Сейчас картина совсем другая. Эта другая история. Плачевное сегодняшнее состояние Новочебоксарского троллейбусного управление- итог всех этих преобразований в дележе собственности. Можно рассуждать о них с укором, с усмешкой, где-то с юморком. Но ведь ездят, работают люди, перевозят нас и получают мизерные зарплаты. Может и надеются на лучшее будущее. Спасибо им!
*


Да, Химпром, в некотором роде был градообразующим предприятием до того, как президентом стал Н. В. Федоров не распродал его.

Завод карман не тянет
Цитата
Завод карман не тянет

Василий Гладков

опубликованное пользователем изображение

Крупнейшее предприятие Чувашии может стать обеспечением спокойной старости нынешнего президента республики Каждый уважающий себя политик загодя готовит для себя качественный «запасной аэродром». Вполне возможно, что через несколько лет мир узнает про нового потенциального российского миллиардера, покровителя культуры и борца за демократические преобразования Николая Федорова. Его рыночную «специализацию» можно просчитать уже сегодня: скорее всего, нынешнего президента республики Чувашия будут называть «королем большой химии».


У российских политологов есть специальный термин, описывающий повсеместное явление «капитализации» бывших политиков: «конвертация власти в собственность». Замечено, что большинство отставных губернаторов, министров и мэров «на гражданке» моментально превращаются в собственников холдингов, комбинатов, заводов и фабрик. При этом располагаются эти «хозяйствующие субъекты», как правило, на ранее подведомственной им территории.
Есть несколько признаков начала подобного «аэродромного строительства» со стороны готовящегося к отставке «удельного князя». Важнейший из них – наличие «приватизационных» скандалов на наиболее успешных промышленных предприятиях региона. К примеру, в последнее время Чувашия явно лидирует по этому показателю среди соседей по Приволжскому федеральному округу.

Было ваше…

Приватизация российской промышленности еще не закончилась. Конечно, нынешней волне «разгосударствления» далеко до эпохи тотального растаскивания страны времен «раннего Ельцина». Да и правительство, как видно из расследования нашумевшего дела Михаила Ходорковского, подозреваемого в совершении мошенничества при приватизации предприятия «Апатит», радикально изменило свое отношение к бездумной передаче госсобственности в частные руки. Тем не менее, даже сегодня еще возможно в считанные недели стать настоящим олигархом. Правда, теперь для этого понадобится внушительный «административный ресурс». К примеру, такой, как у президента Чувашии Николая Федорова.

Многие специалисты считают, что у нас никогда не было настоящего капитализма. Если не принимать во внимание редкие случаи действительно честного обогащения, в России подавляющее большинство крупных состояний формировалось в период «повальной приватизации», за счет государственных средств. Проще говоря, деньги нынешних олигархов – это доставшаяся им «по блату» часть общенационального богатства, созданного трудом нескольких поколений наших сограждан.

О том, как формировались многомиллиардные состояния в начале «эпохи экономических реформ», мы узнаем сегодня из многочисленных уголовных процессов. Гораздо меньше известны современные методы «честного отъема денег у населения». «Творческая» мысль не стоит на месте: к примеру, эволюцию приватизаторского «ноу хау» можно проследить на примере грабительского «разгосударствления» двух крупнейших промышленных предприятия республики Чувашия.

Чувашия – республика промышленная. На предприятиях региона создается более четверти валового внутреннего продукта, трудится треть всего занятого населения и сосредоточено более половины основных производственных фондов. В списке республиканских промышленных предприятий – восемь заводов федерального значения, в том числе такие гиганты, как ОАО «Промтрактор» и ОАО «Химпром». На самом деле, этот перечень скоро можно будет назвать «федоровским»: заметная часть упомянутых в нем предприятий так или иначе оказалась замешана в приватизационных скандалах, связанных с самим главой республики, и его окружением – то есть бывшими коллегами по адвокатскому бюро «Клишин и партнеры».

Химия разгосударствления

Правда, скандалу с тем же «Промтрактором» далеко до приватизационной эпопеи, развернувшейся в последние годы вокруг объединения «Химпром». О попытке захвата «своими людьми» президента Федорова этого стратегически важном для России предприятия уже не раз писала российская пресса.

Итак, напомним: до 2001 года контрольный пакет акций “Химпрома” принадлежал государству. Приватизировать предприятие «по Чубайсу» было затруднительно: завод, значащийся в списке стратегических, является монополистом в области выпуска пластификаторов, добавок для производства шин и химволокна. На его территории располагалось мощности по производству химического оружия. Власти Чувашии применили свой фирменный рецепт «отъема государственной собственности» - передали 25,5% госпакета акций в доверительное управление некой Волжской инвестиционной компании. Остаток казенной доли в капитале «Химпрома» (24,5%) продали, после формального конкурса, самарской фирме “Декорт”, за смешную для подобного предприятия цену в два с половиной миллиона долларов.
В старом Уголовном Кодексе был замечательный термин: «Хищение социалистической собственности в особо крупных размерах». Историю с приватизацией комбината «Химпром» иначе назвать трудно. Дело в том, что согласно специальным Постановлениям Правительства РФ № 949 от 18-го сентября 1995 года и № 641 от 25 мая 1996 года это предприятие отнесено к разряду стратегических, а потому госпакет его акций относится к федеральной собственности и не подлежит досрочной продаже. Тем не менее, «федеральные» акции «Химпрома» загадочным образом оказались в распоряжении Министерства государственного имущества Чувашской республики, откуда перекочевали в доверительное управление к сугубо частным «инвесторам» из числа федоровско - клишинских «партнеров».

Звучные названия новых владельцев «Химпрома», как это обычно бывает в таких случаях, не значат ровным счетом ничего. Гораздо больше об этих предприятиях могут рассказать фамилии их руководителей. Так, ставший, с подачи новых собственников, председателем совета директоров комбината господин Матюшкин был заместителем Клишина. Для него «распил» предприятий – дело знакомое: «партнеры» именно с этой целью в свое время фактически усадили Матюшкина в кресло министра имущественных отношений Чувашии, где он моментально прославился организацией вышеуказанных скандальных приватизационных конкурсов.
А на пост руководителя «Декорт» был поставлен некто Шугаев, сын его другого заместителя. Кроме того, в числе прочих коллег Федорова, причастных к «распилу» знаменитого завода, информированные люди упорно называют бывшего генпрокурора Степанкова и сенатора от Чувашии Лебедева. В общем, если в недоброй памяти времена повальной приватизации госимущество расходилось среди «семьи» российского президента, то сегодня можно говорить о приватизации стратегически важных предприятий в пользу коллег президента чувашского. Конечно, нельзя утверждать, что Волжская инвестиционная компания напрямую принадлежит господину Клишину, его партнерам, или самому чувашскому президенту. Во всяком случае, московское представительство этой, с позволения сказать, конторы, разместилось там же, где некогда квартировалась коллегия столичных адвокатов. Правда, как мы уже говорили, сегодня для того, чтобы быть олигархом, вовсе необязательно числиться в номинальных собственниках «заводов, газет, пароходов». Тем не менее, есть некоторые свидетельства того, что нынешние хозяева «Химпрома» поддерживают тесные деловые отношения с президентом республики.

За все нужно платить. Правда, не обязательно деньгами. То, что в цивилизованных странах называется некрасивым словом «взятка», у нас уважительно именуется «откатом». Еще классик отечественной литературы писал о «борзых щенках», в которых может выражаться известная «благодарность». Приверженность к бартеру возникла у российских чиновниках не спроста: доказать факт коррупции в этом случае неимоверно трудно.
Поэтому, наверное, бесполезно пытаться привлечь внимание соответствующих компетентных органов к некому особняку, выстроенному в селе Чандрово на берегу Волги фирмой «Саламби», дочерней структурой перешедшего под контроль бывших клишинских «партнеров» «Химпрома». Закрытый коттеджный поселок, в котором он расположен, местные жители называют «президентским» и «Федоровским». Говорят, что строившие его рабочие постоянно жаловались на грубость будущего квартиранта одного из коттеджей, буквально изведшего их своими мелочными придирками. Спорить с ним строители не решались: господин как две капли воды была похожа на главу республики….

Назвать строительство дома взяткой будет неправильно: скорее всего, все документы, касающиеся заказа и оплаты возведенного «Химпромом» «домика в деревне», находятся в полном порядке. Ведь в адвокатской коллегии Клишина работают настоящие профессионалы, и нынешний президент Чувашии Федоров – не исключение.


Все в твоих руках

Конечно, столичные партнеры и друзья президента Федорова заслуженно считаются профессионалами. Вот только для ведущего предприятия отечественного химпрома «адвокатский десант» обернулся полномасштабной катастрофой. По мнению специалистов, состояние предприятия близко к критическому, причем происходит это по вине новых акционеров. Касается это не только работников комбината и его акционеров: разваливающийся «флагман большой химии», да еще имеющий прямое отношение к производству химического оружия, в случае катастрофы по своей разрушительной силе вполне сравним с Чернобылем. Уже сейчас экологи бьют тревогу: «благодаря» развалу производства «Химпром» превратился в постоянно действующий источник отравы. К примеру, даже по официальным данным, в Новочебоксарске растет смертность от раковых заболеваний, увеличивается число детей – инвалидов, смертность среди грудных младенцев. Небольшие, но постоянные аварии ликвидируются силами наемных работников, которым никто не объяснял последствия контакта с «химией». Этих людей попросту используют, экономя на средствах защиты, спецпитаниях и льготах. Экологическое бедствие в Чувашии еще не стало общенациональной катастрофой, но уже приобрело черты локальной беды.

А миноритарным собственникам «Химпрома» остается только бессильно наблюдать, как расплодившиеся посреднические компании буквально обескровливают комбинат. К управлению предприятием их не допускают. Более того, им отказывают даже в доступе к информации о финансовом состоянии завода.

«Болезнь» вчерашнего лидера химической промышленности имеет донельзя простую причину: комбинат беззастенчиво «доят». Особо показательным наблюдатели считают тот факт, что все основные экспортные потоки Химпрома переведены на швейцарскую компанию «Proficor A.G.», от имени которой договоры подписывает некто Кистерев. Лишь наиболее посвещенным известно, что это ближайший родственник Клишина – его зять. По сути, сегодня завод продолжает существовать только за счет бесконечных займов. Предприятие теряет репутацию: ему уже не дают деньги частные коммерческие банки. Единственным кредитором выступает полугосударственный «Сбербанк»: его главный акционер, Центральный банк страны, привык оперировать многомиллиардными суммами, а потому сквозь пальцы смотрит на фактическое разбазаривание миллионных кредитов «Химпрома». Да и вряд ли руководство Сбербанка знает, что большая часть денег оседает в карманах посредников, поставляющих на комбинат сырье, и продающих его продукцию. Тем временем убытки предприятия исчисляются миллионами.

Можно с достаточной точностью предсказать даже форму передачи комбината в частные руки. Схему очередной «прихватизации» обуславливает несколько необходимых условий. Во первых, завод нужно продать за дешево – реальную стоимость платить не хочется. А еще - отсечь от продажи денежных и менее скупых конкурентов. Понятно, что сделать это можно при соблюдении абсолютной секретности. И не только.

Уже опробованная на «Промтракторе» схема приватизации довольно проста: акции «Химпрома» передаются в уставной капитал раскрученной, благодаря дружеской заботе республиканского правительства, Волжской инвестиционной компании, а потом государственный пакет уже в самой ВИК «размывается» до умозрительного размера испытанным методом дополнительных эмиссий. Единственным указанием на злой умысел может стать только появление у Федорова еще одного «объекта недвижимости» – может быть, в Португалии, неподалеку от виллы самого Клишина.

Конечно, за «допущенные нарушения» будет символически наказан некий чувашский чиновник. По некоторым данным, на роль стрелочников уже назначены председатель правительства ЧР Партасова, и министр имущественных отношений Доманин. Информированные источники в администрации президента Чувашской республики говорят, что срок их полномочий напрямую зависит от сроков приватизации Химпрома. Но вернуть стратегически важный комбинат в госсобственность уже не удастся: об этом позаботятся столичные друзья Федорова из знаменитой адвокатской коллегии. Ведь, как известно, результаты приватизации пересмотру сегодня не подлежат.

Первый этап этого плана уже пройден: недавно Правительство Чувашской республики подписало с «ВИК» генеральное соглашение о партнерстве. Судя по темпам, которые набрали «партнеры» президента Федорова, второй этап «разгосударствления» может быть пройден месяца за два. После этого что-либо исправить будет уже поздно. По сути, для «умыкания» огромного завода осталось внести пакет акций «Химпрома» в уставной капитал ВИКа. Правда, очередную «прихватизацию» можно остановить, чтобы не расследовать, как это сейчас происходит в нашумевшем деле «ЮКОСа», историю становления очередного олигарха.

Во всяком случае, у федерального правительства есть сразу несколько поводов для вмешательства. Во первых, на «Химпроме» до сих пор не уничтожены мощности по производству химического оружия в соответствии с Конвенцией о химическом разоружении, а потому приватизировать это предприятие нельзя. Да и вопрос, чьей именно собственностью является комбинат, федеральной, или региональной, еще не решен.
Поэтому лучшее, что может сделать правительство, это отложить передачу «Химпрома» в частные руки – хотя бы до тех пор, пока не выполнена программа по уничтожению производства химоружия. А потом, если и продавать государственный пакет акций гигантского комбината, то на открытом конкурсе, где соревнуются в своих силах реальные инвесторы, а не пришлые «партнеры» местного руководства.

Вот только, к сожалению, федеральная власть почему - то предпочитает не обращать на внимания на «ползучую приватизацию» бывшего флагмана отечественной химии. Молчит Генеральная прокуратура, не вмешивается Министерство государственного имущества РФ. Забыла об одном из крупнейших производителей химического оружия государственная компания «Росбоеприпасы». Самоустранился полномочный представитель российского президента Кириенко. Создается впечатление, что Чувашия стала своеобразным островком, где сохранились недоброй памяти порядки начала девяностых, когда наше государство еще не умело ценить свою собственность. А значит, говорить об экономическом подъеме здесь просто не приходится. Если, конечно, не брать в расчет крепнущее благосостояние самого чувашского президента.

http://www.compromat.ru/page_14592.htmh.../page_14592.htm




Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 14 2014, 02:43
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 14 2014, 02:04 
Отправлено #185


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(ANDREYKA1984 @ Feb 13 2014, 17:28)
вот что сделали с фабрикой
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%E1%EE%...%E1%E8%ED%E0%F2
информация о ней осталась только в интернете.

не совсем согласен, чем город ближе к центру-Москва тем он сильнее.
но из Москвы сделали свалку
например что хорошего в Ростове, кроме тепла?
у меня знакомый там работает, з\п 15ка а город крупнее чем Чебоксары.
так что город лучше выбрать по балансу ликвидности)))
*


Цитата(Chebagro @ Feb 13 2014, 17:22)
Этот вопрос пожалуйста к властям.

Чем крупнее город,  тем сильнее общественное мнение.  Крупный город залог успеха во всем.
*

Кроме количества, есть качество. А у крупных городов проблемы с экологией. Это как крупные и маленькие кампании. Крупные кампании стабильнее, но маленькие лучше подходят для создания инноваций.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 14 2014, 02:05 
Отправлено #186


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(RealBoss @ Feb 13 2014, 16:29)
Если кратко, то это приток денег из федерального бюджета на развитие города, это приток инвестиций, достаточно знать экономику на уровне 11 класса чтобы понять что инвестиции всегда выгоднее делать в крупные города, чем в мелкие, в настоящее время большинство инвестиций в Чебоксарах это торговые центры, только кому они нужны, если же город будет больше, то он будет привлекательнее для инвесторов, это в теории, как будет на практике будет зависеть от властей.
Я же давно писал что Чебоксары, и я как житель этого города, мало что теряю от того что Новчик не хочет быть с нами, больше теряет Новчик, яркий тому пример состояние дорог в Новчике (да в Чебоксарх тоже не идеал, но до Новчика еще далеко) и как пример из этой темы троллейбусный парк, да и просто посмотреть на бюджет Новчика и Чебоксары (точные цифры не помню, но, если не ошибаюсь, отличаются в разы) и все станет на свои места.

Как я уже говорил выгода от "необъединения" может быть лишь личная как на примере ОСАГО, но такими доводами лучше сделать из Новчика вообще деревню и тарифы ниже будут )
*

Для инвестиций нужны инвестиционный климат и ресурсы.

Цитата(ANDREYKA1984 @ Feb 13 2014, 16:34)
мне без разницы на объедение уже.я живу не в Чувашии.
просто я пытаюсь понять почему цены на жилье такие не адекватные в Чебоксарах?
1ку в Подмосковье  можно взять за 2,5 млн черновую. а в чебоксарах почти 2млн однушки стоят а уровень населения какой?кто-то 3ку продает за 5 млн - в чебоксарах не понимаю почему тут еще живут люди.
какие + есть в Чебоксарах?
*


Потому, что многие работают или в Москве или на Севере. Вот и цены московские, я бы даже сказал кремлевские.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 14 2014, 02:09
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 14 2014, 02:06 
Отправлено #187


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Mr.Binom @ Feb 13 2014, 15:40)
Да что вы говорите? Слышали звон... Мощность движка 120кВт, вес троллейбуса- около 11 тонн. Какой аккумулятор тут нужен.
*


Цитата
В Риме длина троллейбусной линии кажется 10,5км. Из них 9 км с проводами, а 1,5км в центре города без проводов. По мнению муниципалитетов некоторых западноевропейских городов троллейбусная контактная сеть в исторической части города создаёт так называемое визуальное загрязнение. И таки образом с этим борются.
В Ландскруне провода есть на всем троллейбусном маршруте, но от маршрута в депо проводов нет. Соответсвенно заезд и выезд в депо на аккомуляторах.
В Таллине большинство троллейбусов автономного хода не имеют. Поэтому аккумуляторы в постоянной эксплуатации вроде не используются, если только для объезда внезапно возникших препятствий. Но подробностей не знаю. Кроме Таллина новые троллейбусы польской фирмы Солярис есть в Риге, Вильнюсе и Каунасе. Но не знаю, есть ли у них возможность автономного хода.


Цитата(ANDREYKA1984 @ Feb 13 2014, 15:27)
а если сделать дорогу в другом месте?
а насчет прибыли,наверное поэтому и не хотят объединяться.
*


Да, неплохая идея. Будет конкуренция, но не такая сильная. Но дорогу построить сильно дорога.

Цитата(coff @ Feb 13 2014, 14:36)
Если бы он не находился рядом с Чебоксарами, то и развитие было бы на уровне Шумерли, Алатыря и прочих в республике. Новчик живет по большому счету за счет Чебоксар. Посмотри каждое утро сколько народу едут на работу из нчк.
*


Если бы Химпром не доили, а развивали, могло бы быть и наоборот.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 14 2014, 02:06
Profile CardPM
  0/0  
лерик
post Feb 14 2014, 07:53 
Отправлено #188


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(Леv Старый @ Feb 13 2014, 13:17)
Захотелось прокатиться на троллейбусе. И именно в Новочебоксарске.

Спасибо большое за очерк.  good.gif
*


А хотите- организуем заказной рейс для покатушек по всему городу на Троллейбусе? Участвовать кто будет?
Profile CardPM
  0/0  
Леv Можейко
post Feb 14 2014, 08:03 
Отправлено #189


Леv Можейко



Сообщений: 6 441
Из: Юго-Запад



Цитата(лерик @ Feb 14 2014, 08:53)
А хотите
*


Спасибо. Вынужден отказаться. Я впал в возраст задумчивости, когда вспоминать хорошо одному.

--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают.
Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Profile CardPM
  0/0  
лерик
post Feb 14 2014, 08:07 
Отправлено #190


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(RedBull @ Feb 13 2014, 14:28)
Аргумент один. Нельзя пускать троллейбусные провода под ЛЭП с большим напряжением. Если ехать с Новчика в Чебы после развяки как раз идёт "такой" участок. Когда летом проезжал его на велосипеде то бывало что от рамы током било. В качестве альтернативы предлагается использовать гибрид троллейбус-автобус, чтобы проблемный участок проезжать за счет аккумуляторов. Но цена такого монстра слишком велика.

Что касается троллопарка Новчика. Новый троллейбус стоит около 3,0..4,0 млн. В Гранях написали что для города будет выделено 2,5 млн на развитие, но она вся уйдёт в уплату долга за электричество. Откуда взяться новым троллейбусам?

Не думаю что у города мысли "прикрыть" троллейбусный транспорт. Иначе для чего планировать прокладку троллейбусного маршрута по ул. Воинов-Интернационалистов. А вот чебоксарские чинуши запросто могут подложить свинью. Начальник троллейбусного парка в интервью жаловался что до них не доходит прибыль от продажи проездных билетов. Прибыль делят 3 конторы и нашему троллейбусному управлению от всего объёма почему-то достаётся только 4%. Так что мысли и вопросы кто губит новочебоксарские троллейбусы стоит направить в Чувашавтотранс.
*


4% - это объем оказанных услуг новочебоксарсими троллейбусами льготникам по перевозке пассажиров во всей Чувашии среди этих трех предприятий.
При чем тут Чувашавтотранс - он получает выручку от продажи льготных проездных согласно своего процента оказанных услуг - около 53. Остальное Чебоксарские троллейбусы. Замечю стоимость одного проездного льготного только первый месяц стала равна 650 руб. (КАК НА 1 ТОЛЬКО ЧЕБОКСАРСКИЙ /НОВОЧЕБОКСАРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС ИЛИ АВТОБУС)
Делите 650 на 4% или на 53% или на 43% - где вы видели месячный проездной за такую цену?
Profile CardPM
  0/0  
лерик
post Feb 14 2014, 08:29 
Отправлено #191


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(КАПЕЛАН @ Feb 13 2014, 20:34)
По сути темы - печалька канешн. sorry.gif
Наш дом (Советская 33) ваще сначала в 1973г. ( swoon.gif ) появился в голом поле..... Потом появилась прямая дорога к столице.
Я помню как мы с уроков бегали смотреть на пуск первого тралика, как катались потом в нём с мороженным....ЙЭХ!
2 ноября 1979 года белый троллейбус ЗиУ-682В с парковым номером 1001 в 5 утра впервые повез пассажиров. Длина первого маршрута составляла всего 12,4 км, он соединил город с промзоной. Новочебоксарск стал вторым городом в республике и 102-м в стране, где курсировал троллейбус.
*


Предлагаю повторить! Можно и мороженное в салоне организовать (или кофе горячий - по погоде) Поедете покататья?
Profile CardPM
  0/0  
лерик
post Feb 14 2014, 08:37 
Отправлено #192


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(Леv Старый @ Feb 14 2014, 09:03)
Спасибо. Вынужден отказаться. Я впал в возраст задумчивости, когда вспоминать хорошо одному.
*


Это называется: ...мешки не ворочать! ПодписьДимка! rofl.gif
Profile CardPM
  0/0  
Mr.Binom
post Feb 14 2014, 08:47 
Отправлено #193


Гуру



Сообщений: 1 157
Opel, Adam Opel...


Заглянул на официальный сайт Новочебоксарского троллейбусного. Создалось впечатление, что не все так уж плохо, печально и безнадежно с подачи топикстартера. Глянул (спасибо Капелану), даже есть альбом подвижного состава с подробнейшим описанием и фотографией машины. Многие марки троллейбусов я увидел впервые, особенно современные модели. Все содержание описывать не буду- кому интересно, можете сами глянуть, поиск рулит. Во всяком случае, бывшему водиле троллейбуса, было познавательно. Вывод, не стоит при виде старого троллейбуса и угрюмой кондукторши писать о всем троллейбусном парке соседнего города. Хотя на тралике езжу редко, тем более, в Новчочебоксарске, но особо приветливых и улыбающихся кондукторов не наблюдал и в наших Чебоксарах. Как говорится, жизнь продолжается! Будем оптимистами...

Сообщение отредактировал Mr.Binom - Feb 14 2014, 08:52

--------------------
Радио "Свобода"- глушить уже поздно
Profile CardPM
  0/0  
лерик
post Feb 14 2014, 08:54 
Отправлено #194


Постоялец



Сообщений: 236
волга


А вообще: если кто то горит душой "мешки поворочать" там есть место для предложений!
http://a.mod-site.net/gb/u/nmuptt-1.html
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 14 2014, 09:48 
Отправлено #195


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(RealBoss @ Feb 13 2014, 17:32)
Правильно, город станет больше, народу больше, инвестиций больше, федеральных денег больше, т.е., для примера берем бюджет Чебоксар 500 рублей, Новчика 75, итого 575, но с увеличением города будет денег 800 общих рублей под одним общим городом за счет федеральных денег, при том же количестве народу, плюс чем больше город - тем больше он привлекателен для инвестиций, в итоге имеем больше денег при том же количестве людей, что не так то ? 
*

ты просто какой то юный оптимист. biggrin.gif я тебя уверяю, никто больше денег не даст, чем сейчас в относительном исчислении. на душу населения денег дадут меньше.
Цитата(RealBoss @ Feb 13 2014, 17:32)
, т.е., для примера берем бюджет Чебоксар 500 рублей, Новчика 75, итого 575, но с увеличением города будет денег 800 общих рублей под одним общим городом за счет федеральных денег, при том же количестве народу

ну ты и наивняк. biggrin.gif город останется чебоксарами (это просто графа в отчетах и не больше), и будут ему выделять те же 500 рублей, но город будет уже больше по количеству населения и территории. а чиновники отрапортуют наверх, что они сэкономили из бюджета 75 рублей и получат за это премию. ты совсем не знаешь как работают чинуши.

Сообщение отредактировал Skite - Feb 14 2014, 09:49

--------------------
Profile CardPM
  -2/+3  

15 Страницы « < 11 12 13 14 15 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения