Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, Администрация города Чебоксары Чувашская Республиканская Общественная Организация Автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация»
приглашают принять участие в синхронных ледовых гонках "Волжский трек 2014", проводимых на льду Чебоксарского залива 22 февраля 2014 года.
Программа соревнований: 22 февраля 2014 года 7.00-9.00 Административные проверки Техническая инспекция. Медицинский контроль. Инструктаж водителей. 8.00 – 10.00 Свободные тренировки 10.00 Торжественное открытие соревнований 10.30-16.30 Основные заезды 17.00 Итоговые результаты и награждение
Решением Организатора устанавливаются следующие виды личного зачета: «ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД», «ЗАДНИЙ ПРИВОД» «МОНОПРИВОД - СПОРТ», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД – СПОРТ» «СВОБОДНЫЙ» «АВТО-ЛЕДИ»
Соревнования проводятся при поддержке наших незаменимых спонсоров:
Сообщений: 22 168
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата
В классе «СТАНДАРТ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства ... Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля ... и далее по тексту
Вопрос: Треугольные рычаги подвески под запрет попадают?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вопрос: Треугольные рычаги подвески под запрет попадают?
Судя по регламенту - да. Все, что не описано в допустимых изменениях запрещено
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля: салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона или их удаление); системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); изменение в КПП и редуктор (блокировка дифференциала, измененный ряд КПП); тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.); фильтр пониженного сопротивления воздуха, рессивер; глушитель, резонатор увеличенного диаметра, измененный выпускной коллектор; верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески; дополнительная опора двигателя; усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).
Сообщение отредактировал pet - Jan 29 2014, 12:49
--------------------
Ясно, значит можно не париться насчёт гонок. А то я тут уже резину свежую хотел прикупить
Ты подожди вешать шлем на гвоздик , должен выйти бюллетень по тех. требованиям. Хотелось услышать какие изменения, кроме рычагов туда включить.
--------------------
Сообщений: 22 168
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(pet @ Jan 29 2014, 14:05)
Ты подожди вешать шлем на гвоздик , должен выйти бюллетень по тех. требованиям. Хотелось услышать какие изменения, кроме рычагов туда включить.
Чтобы повесить шлем на гвоздик, нужно сначала этот шлем где-то раздобыть Меня пока только треуголки смущают - тупо лень их менять на стандартные сабли - преимущества от них в данном формате гонок всё равно никакого нет, на мой взгляд. Остальное вроде бы вписывается в регламент
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Чтобы повесить шлем на гвоздик, нужно сначала этот шлем где-то раздобыть Меня пока только треуголки смущают - тупо лень их менять на стандартные сабли - преимущества от них в данном формате гонок всё равно никакого нет, на мой взгляд. Остальное вроде бы вписывается в регламент
Согласен, принято включение рычагов в бюллетень .
Участников зачета Стандарт (особенно автомобили иностранного производства) прошу обратить внимание на требование регламента:
- соответствующие установленному коэфиценту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х): - оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно; - оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно. К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
Я кэшно водитель не ахти какой но на плохой резине от блокировки толк отрицательный, на льду при выходе из поворота при несильном педалировании машина прямо ехала, чего не наблюдалось без блоки, резина тогда стояла кордиант полар.
--------------------