Это безобразие сего стороны, может ему медаль за спасение от МЧС?
Я не водитель, но уже 10 лет мотаюсь в командировки (и на газели и на фуре) и в каких только ситуациях не была. Никто не предлагает его награждать. Почитайте тему - все только и говорят о виновности водителя фуры. Если у него действительно отказали тормоза, то что он должен был делать? 1. уходить в свой кювет (но там дорожные рабочие и техника - возможны жертвы) 2. Уходить в кювет через встречку (но встречное движение есть, так же возможны жертвы) 3. никуда не сворачивать (гарантировано - жертвы в нескольких легковушках, стоящих перед ним), которые он бы смял как бумажки 4. Протиснуться по центру дороги, затормозив об своих собратьев. (что он и сделал, жертв нет). Но тут сыграло роль и огромное везение.
Какие ещё варианты здесь возможны?
Сообщение отредактировал tamarusya - Oct 11 2013, 15:49
Я не водитель, но уже 10 лет мотаюсь в командировки (и на газели и на фуре) и в каких только ситуациях не была. Никто не предлагает его награждать. Почитайте тему - все только и говорят о виновности водителя фуры. Если у него действительно отказали тормоза, то что он должен был делать? 1. уходить в свой кювет (но там дорожные рабочие и техника - возможны жертвы) 2. Уходите в кювет через встречку (но встречное движение есть, так же возможны жертвы) 3. никуда не сворачивать (гарантировано - жертвы в нескольких легковушках, стоящих перед ним), которые он бы смял как бумажки 4. Протиснуться по центру дороги, затормозив об своих собратьев. (что он и сделал, жертв нет). Но тут сыграло роль и огромное везение.
Меня однажды достали эти фуры своими не предсказуемыми обгонами, вот решил наказать, дело было ночью перед Нижним со стороны Москвы, иду на обгон фуры и тут она вылетает и подрезает меня, и так несколько фур. Ну подобрался по ближе и начинаю обгонять, а тут очередная фура без поворотников лезет на обгон, я ему клаксоном и фарами, тот резко на свою полосу и чуть не вылетел в кювет. Если бы не дал сигнала, то он меня зажал бы в разделительный отбойник! Они на самом деле не видят в зеркала из-за усталоси внимательность тупеет. Особенно по утрам их надо боятся т.к. они всю ночь не спят, а утром как сонные мухи и еще гоняют.
Слышал-бы ты как дальнобои по рации высказываются о нашей чувашской манере,культуре вождения.
Я бы на месте регика, во-первых, задрал регистратор чуть повыше, чтобы не капот снимал, а во-вторых, остановился бы в любом случае, хоть Папа Римский ждет дома. Хотя бы для того, чтобы оставить участникам свои контакты для последующей передачи видео, если кому понадобится
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Oct 11 2013, 18:11
Я не водитель, но уже 10 лет мотаюсь в командировки (и на газели и на фуре) и в каких только ситуациях не была. Никто не предлагает его награждать. Почитайте тему - все только и говорят о виновности водителя фуры. Если у него действительно отказали тормоза, то что он должен был делать? 1. уходить в свой кювет (но там дорожные рабочие и техника - возможны жертвы) 2. Уходить в кювет через встречку (но встречное движение есть, так же возможны жертвы) 3. никуда не сворачивать (гарантировано - жертвы в нескольких легковушках, стоящих перед ним), которые он бы смял как бумажки 4. Протиснуться по центру дороги, затормозив об своих собратьев. (что он и сделал, жертв нет). Но тут сыграло роль и огромное везение.
Какие ещё варианты здесь возможны?
Как вариант - следить за исправным состоянием своего авто (грузовика).
В целом не плохо вырулил, могло быть и хуже, нужно причины знать его маневра, потом чето можно сказать
а причины видны в начале видео и в описании другого очевидца, мудак там ехал.
Цитата(madyboy @ Oct 10 2013, 21:59)
Я как раз за тобой ехал только на двенашке а не десятке, он на спуске меня еще поджимал, а на марпосадском повороте пошел справа на обгон. Когда в зеркало увидел что он не останавливается подумал п...ц нам с братом пришел но походу сегодня второй раз родился когда проезжал мимо был вроде логан прижатый им вроде все живые. Извиняюсь за сумбур отмечаю день рождения второе.
Цитата(madyboy @ Oct 11 2013, 13:15)
Удачно он разрулил бы если бы остановился до этого момента, а он то отстанет то в жопу моей машине упрется на спуске да и обгон справа у остановки марпосадский поворт адекватный человек не стал бы пробовать делать, тем более на фуре
Сообщение отредактировал Skite - Oct 11 2013, 18:29
Спорить не буду. Но итог вроде не плохой, сам жив и другие тоже, будет с кого спросить
Спросить? Не смешите. Много дальнобойщиков например можно увидеть на автобазе почтовой связи особенно ближе концу рабочего дня. Посмотрите кому интересно. Сможете спросить? Сомневаюсь. Раньше дальнобойщиками становились годами, а сегодня есть категоии С,Е уже дальнобойщик. Такие кадры бывают все знают-умеют, а реально не могут лампу самостоятельно заменить. Не говорю уже о вождении 40 тонника. С хозяина авто шансов чуть больше, он уже после в порядке регресса с водителя получит может быть лет через 100. Хозяин попал, вряд-ли у него есть ДОСАГО.
Сообщений: 792
Из: Чебоксары, СЗР-ЮЗР Galloper II, Outlander
А что о грузе все кричат. Ща по моему все крупные грузы страхуются. Да и тахографы по закону должны на всех большегрузах стоять. И штрафуют не хило, если норму движения превысил. Не?
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WG
Я бы на месте регика, во-первых, задрал регистратор чуть повыше, чтобы не капот снимал
Зачем задирать? Чтобы снимать небо? Мне свой капот снимать важнее, чем воздух, при такой установке рега видно крайние левый и правый части капота.
Цитата(bomber 888rc @ Oct 11 2013, 19:10)
остановился бы в любом случае, хоть Папа Римский ждет дома. Хотя бы для того, чтобы оставить участникам свои контакты для последующей передачи видео, если кому понадобится
Задолбали герои спасатели. Еще раз объясняю - виновник был очевиден, помятые легковые не видел и был уверен в их отсутствии, водитель MANа выходил из кабины, водитель попутной фуры шел мне на встречу, сам виновник пытался выйти. Чем я мог помочь и кому? Не имея мед. образования. Посчитайте сколько было очевидцев. Я там точно не нужен был. Или наличии рега и видеозаписи тут же делает из меня супермена-спасителя человечества, от которого ждут еще каких-то действий для спасения мира? ДТП было на территории Чувашии, разбираться будет наше ГИБДД, выложил видео на наш форум, тесно сотрудничающий с нашим ГИБДД. Или кто-то считает, что ожидание ДПС, разборы, просмотр видео на месте, а это еще несколько часов ожидания, как-то изменило бы решение от очевидного?
P.s. Вот ты это пишешь вечером, поужинал, сыт, доволен, брюхо поглаживаешь, а вот мне в тот момент кишка кишке протокол составляла, я с шести утра кроме как на завтрак два бутерброда и кофе ничего не видел.
Хорош уже упрекать тем, что я проехал. Я не оставил людей в поле в искареженном металле истекающих кровью... и точка.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.