Переработка за рулем, и этого, по-моему, хватает выше крыши.
Да без проблем, но и стоимость билета будет исходить из того же. Вы же сами потом плакаться начнете, почему проезд в маршрутке столько стоит. : ) Хотя вот, из-за 16 рублей уже даже плачутся.
Да без проблем, но и стоимость билета будет исходить из того же. Вы же сами потом плакаться начнете, почему проезд в маршрутке столько стоит. : ) Хотя вот, из-за 16 рублей уже даже плачутся.
А что, если стоимость проезда всего 16 рублей, то значит пассажиры автоматически приравниваются к скоту? И можно набивать их по 35 человек в 18-тиместный фургончик? Рвать с места и тормозить в пол, словно в салоне нагружен пенопласт? Летать на красный, подрезать всех и вся, лезть по встречке, будто живете последний день? Знаешь что, все это отмазки. Или ты хочешь сказать, что если проезд будет стоить 30 рублей что-то измениться?! Пффф...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
А что, если стоимость проезда всего 16 рублей, то значит пассажиры автоматически приравниваются к скоту? И можно набивать их по 35 человек в 18-тиместный фургончик? Рвать с места и тормозить в пол, словно в салоне нагружен пенопласт? Летать на красный, подрезать всех и вся, лезть по встречке, будто живете последний день? Знаешь что, все это отмазки. Или ты хочешь сказать, что если проезд будет стоить 30 рублей что-то измениться?! Пффф...
Я вам про Фому, вы мне про Ерему. "Знаешь что", у каждого водителя свой стиль вождения. Если ты легковую водишь так, то и троллейбус будешь водить так же. Не все водят машину как с дровами, не обобщайте. А то, что ВЫ САМИ набиваетесь по 35 человек в 18-местный фургончик, ВЫ САМИ и виноваты. Вас за волосы никто в маршрутку не тащит. Уважайте себя, ждите пустой транспорт, на троллейбусе едьте, а не лезьте в бочку, чтоб потом обвинять других. А тема, в которую вы влезли, была о ПЕРЕРАБОТКЕ ЗА РУЛЕМ.
А что, если стоимость проезда всего 16 рублей, то значит пассажиры автоматически приравниваются к скоту? И можно набивать их по 35 человек в 18-тиместный фургончик? Рвать с места и тормозить в пол, словно в салоне нагружен пенопласт? Летать на красный, подрезать всех и вся, лезть по встречке, будто живете последний день? Знаешь что, все это отмазки. Или ты хочешь сказать, что если проезд будет стоить 30 рублей что-то измениться?! Пффф...
Сообщение отредактировал Чайник - Feb 12 2013, 12:43
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Я вам про Фому, вы мне про Ерему. "Знаешь что", у каждого водителя свой стиль вождения. Если ты легковую водишь так, то и троллейбус будешь водить так же. Не все водят машину как с дровами, не обобщайте. А то, что ВЫ САМИ набиваетесь по 35 человек в 18-местный фургончик, ВЫ САМИ и виноваты. Вас за волосы никто в маршрутку не тащит. Уважайте себя, ждите пустой транспорт, на троллейбусе едьте, а не лезьте в бочку, чтоб потом обвинять других. А тема, в которую вы влезли, была о ПЕРЕРАБОТКЕ ЗА РУЛЕМ.
Ну так и зачем перерабатываем?
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
На безопасности пассажиров и других участников движения не дороговато -ли? Все наезды на пешеходов и другие ДТП с участием маршруток - это следствие того, что идет переработка водителем за рулем отсюда вывод невнимательность. Что вы будете делать если примут закон о режиме труда и отдыха водителя за рулем? За 10 тыс. вам наверно самим придется работать.
Сообщение отредактировал Чайник - Feb 13 2013, 10:28
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
"Что вы будете делать если примут закон о режиме труда и отдыха водителя за рулем?"
Так у нас, на сколько помнится, Тр.Кодекс уже регулирует трудовую деятельность именно водителей и именно по данному вопросу. Другое дело что его ни кто не соблюдает или не оформляют трудовые договора. А контролирующие органы слабы перед большими деньгами и владельцами маршрутов.
На безопасности пассажиров и других участников движения не дороговато -ли? Все наезды на пешеходов и другие ДТП с участием маршруток - это следствие того, что идет переработка водителем за рулем отсюда вывод невнимательность. Что вы будете делать если примут закон о режиме труда и отдыха водителя за рулем? За 10 тыс. вам наверно самим придется работать.
Все наезды и ДТП, из-за огалделой манеры езды, а не от усталости. При работе два через два никто не устает.
Государственное унитарное предприятие «Чувашавтотранс» оштрафовали почти на 8 млн рублей за нарушение антимонопольного законодательства. Как сообщили ИА REGNUM в УФАС по республике, предприятие незаконно организовало пассажирские перевозки по ряду маршрутов, в том числе из Чебоксар до Новочебоксарска и Ядрина. Соответствующее решение вынесено сегодня, 15 декабря.
Комиссия управления в июле текущего года признала «Чувашавтотранс» нарушившим закон о защите конкуренции в связи с неправомерным осуществлением функций организатора-заказчика пассажирских перевозок. «В частности, предприятие организовывает работу перевозчиков на внеконкурсной основе и, не обладая правами на маршруты, самостоятельно привлекает перевозчиков», — пояснили антимонопольщики.
Кроме того, УФАС признало незаконным соглашение Минтранса региона и «Чувашавтотранса» о предоставлении предприятию права организовывать работу перевозчиков на межмуниципальном автобусном маршруте «Анаткас-Марги-Чебоксары» (№233), а также на междугородных маршрутах «Чебоксары-Новочебоксарск» (№№266, 270, 332) и «Чебоксары-Ядрин» (№710). «Согласно предписанию антимонопольного органа, министерству необходимо прекратить соглашение и провести по данным маршрутам открытые конкурсы. „Чувашавтотрансу“ необходимо расторгнуть договоры на услуги по выделению подвижного состава, заключенные с перевозчиками на вышеуказанных маршрутах», — говорят антимонопольщики.
В ходе рассмотрения дела «Чувашавтотранс» привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 7,97 млн рублей.
Почитал поржал ей богу. Как мне нравится когда люди не понимающие ничего в теме лезу с цу негодуя что все так не иначе. Может и мне пойти в министры. Вообще это у нас в норме походу. Не зря же Соловьев на радио FM прикалывается над нашим Министром сельского хозяйства Федоровым. Что общего у того с сельским хозяйством? Он же юрист. Ах да он родился в деревне.
Цитата(Klerk @ Feb 9 2013, 20:55)
Кстати, да! Непонятно почему, но большинство маршрутников не включают печку в салоне в холода. А если включают, то на малых оборотах. Из-за этого в морозы в салоне дубак, особенно в задней части.
А кто хотел на иномарках кататься? Эти импортные машинки только летом хороши ибо для европы проектировались. Кому то сильно не подуше был наш автопром. Разве в газелях с ускоглазыми фарами было холодно? К вашему сведению в этих переделках импортных нету кочегарки или истопника для субугрева пассажиров. Тепло там дает обычный радиатор берущий тепло от двигателя. Нормальная температура работы двигателя на современных двигателях около 100 градусов. Эти иномарочки не способны выдать нормальный температуры даже при закрытых мордах. Включение же салонной печки вообще понижает температуру двигателя до аварийных температур . При температуре на улице минус 20 без салонных печек движок работает на износ. Это конечно очень умно - всеми силами закрывать передний радиатор, но при этом включать задний. Как вы думаете что интерестнее водителю износ двигателя или ваши сопли из носа от того что кому то трудно по погоде одеться?
Цитата(Klerk @ Feb 9 2013, 20:55)
При этом сами обвешались шторами и своя части печка работает на полную.
Шторки вешаются для того чтобы хоть как то задержать теплый воздух возле водителя. Поскольку обдув лобового стекла все равно дается теплым воздухом. Иначе стекла запотеют и обмерзнут. Летом же эти шторки или снимаются или отодвигаются для сквознячка. Пассажиру доехать до места не больше 20 минут а водиле сутками мучаться за рулем. Или по вашему и он должен замерзать как суслик?
Цитата(Klerk @ Feb 9 2013, 20:55)
А летом могли бы холодный воздух гонять, дабы не так душно было, но, нет
О чем вообще речь? какой холодный воздух летом? вы что видели кондеры в салонах общественно транспорта? Для вашего сведения кондерами нельзя пользоваться в режиме постоянной посадки высадки. Их ставят на дальнерейсовые автобусы. При включеной кондеры нельзя открывать окна.
Вот тут писали о переработах водителей на маршрутах и опять какая то ересь оторванная от жизни. Сами хозяева маршрутов заставляют пахать водил с утра до ночи. Тот же нуважаемый Соловьев на 60к и 60 и Захаров на 49 требует чтоб водилы катались от петухов до петухов. А то видишь ли им жалуется там кто то что в 11 ночи домой добрать не может. А водилы поспав 4 часа опять за руль.
Написал тут один что 2 через 2 неустанешь. Бугага. Ты робот ТОВАРИЩЧ? 2 через 2 по 8 часов эт да я согласен не трудно. Но когда стоит хозяин маршрута с секундомером на конечке и гоняет всех после 21 00 на круг как сидоровых коз на маршрут эт сильно. Не все знаете ли страдают бессоницей. Ну а на других то маршрутах конечно попроще. Не везде же до поздна гоняют . Конечно сходи домой за деньгами, отдай план, заправь и помой машину за свой счет и едь хоть в обед домой. Но план такой на всех маршрутах что только для выхода по нулям без копейки дохода будешь кататься с 5 утра и до 18 вечера. За последние пару кругов вечером и идет доход водителям. У меня много знакомых водителей ушли кто куда с маршруток. И скажу вам что незнаю есть ли вообще где то такое, чтоб работали строго по 8 часов. Когда лет 15 назад работал я в ум2, там да, я по 8 часов был на работе, но зарплата была смешная до немогу.