Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы  1 2 3 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517 Создать тему

"Чувашавтотрансу" нужна помощь , Правительство Чувашии решило помочь

April
post Jan 31 2013, 10:43 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 250



Распоряжением Кабинета Министров Чувашии от 29 января 2013 года в целях выработки рекомендаций по улучшению деятельности ГУП ЧР «Чувашавтотранс» создана межведомственная рабочая группа и утвержден ее состав.

Возглавил ее ......
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4255344Наверх
7onoff
post Jan 31 2013, 11:10 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 2 957
Из: Чебоксар
21093>11193>????


почему то маршрутки процветают, а автопарк их постоянно обновляется. но загадка природы автотранса так и неразгадана(почему он убыточен).пс в маршрутках водители неадекватные в своем большинстве, в маршрутках так же холодно и иной раз ездят в них стоя. причем проход очень узкий. --------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4255376Наверх
дальнобой21rus
post Feb 1 2013, 12:00 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 953
приора


Цитата(7onoff @ Jan 31 2013, 12:10)
но загадка природы автотранса так и неразгадана(почему он убыточен)
*

нахлебников много.
Profile CardPM
  0/+4  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4256665Наверх
Ленивый Пастух
post Feb 1 2013, 12:08 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 258



Может потому и работать не хотят, что все время ждут подачки от государства?
Почему деньги налогоплательщиков так бездарно раздаются налево-направо? --------------------
Profile CardPM
  0/+5  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4256678Наверх
Aleks_N
post Feb 1 2013, 13:01 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 16 882



Цитата(7onoff @ Jan 31 2013, 12:10)
почему то маршрутки процветают, а автопарк их постоянно обновляется. но загадка природы автотранса так и неразгадана(почему он убыточен).пс в маршрутках водители неадекватные в своем большинстве, в маршрутках так же холодно и иной раз ездят в них стоя. причем проход очень узкий.
*

Есть много +/- в пользу того или иного вида деятельности направленных на перевозку пассажиров.
В маршрутках зачастую не перевозятся льготные категории граждан что положительно влияет на их деятельность, в то время как в Чувашавтотрансе это скорей всего негативный фактор
Нсвоевременное финансирование со стороны государства перевозок льготников. Неправильное финансирование, в виду того что Чувашавтотранс не может предоставить точных цифр по перевозке льготников.
Проездные билеты: + для маршуток и - для Чувашавтотранса Поскольку проездной билет это некий авансовый платеж, за который пологается "бонус" в виде цены этого проездного билета то на мой взгляд такая составляющая должна быть не более 15% дохода
В Чувашавтотрансе штат сотрудников больше, помещений больше, что соответственно влияет на такие статьи калькуляции как ФОТ, накоалные и общепроизводствернные расходы.
опять "-" Чувашавтотрансу
По подвижному составу, считаю что Чуваш автотрансу надо меньше использовать автобусы большой вместимости а переходить на автобусы малой и средней вместимости.
И еще одна такая особенность, но это скорее к менталитету граждан относится, собираемость в платы за проезд в маршрутках все же выше чем в общественном транспорте, даже несмотря на то, что в маршрутках отсутствуют кондуктора.
Я не рассматриваю дотации со стороны государства, поскольку не знаю есть ли они или нет. А если есть то по каким статьям
___________________________________Маршрутки_____ Чувашавтотранс
перевозка льготников___________________"+"________________"-"
финансирование перевозки льготников____"+"________________"-"
точные данные_________________________"+"________________"-"
Проездные_____________________________"+"________________"-"
Штат сотрудников_______________________"+"________________"-"
ФОТ и накладные расходы_______________"+"________________"-"
Собираемость платы за проезд ___________"+"________________"-"

Таким образом у маршруток больше + чем у Чувашавтотранса
Все что написано выше это мое ИМХО, оно может быть и ошибочным

Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 1 2013, 13:05
Profile CardPM
  0/+3  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4256730Наверх
rdm
post Feb 4 2013, 04:27 
Отправлено #6


Honda SH



Сообщений: 6 036
Из: Чебоксары



Aleks_N, Разве проездной, это не плюс Автотрансу ? Пассажир заплатил 650 рублей авансом и дальше перевозчику плевать, ездит он или нет - деньги уплачены. А льготники должны покупать проездной за полную стоимость, но потом часть денег компенсируется.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4258875Наверх
Aleks_N
post Feb 4 2013, 07:23 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 16 882



Цитата(rdm @ Feb 4 2013, 05:27)
Aleks_N, Разве проездной, это не плюс Автотрансу ? Пассажир заплатил 650 рублей авансом и дальше перевозчику плевать, ездит он или нет - деньги уплачены. А льготники должны покупать проездной за полную стоимость, но потом часть денег компенсируется.
*

нет. Т.к. Проездные покупает тот кто часто ездит. И перед покупкой проездного обычно проводится небольшой анализ Например: в марте 21 рабочий деь поездка на работу и с работы стоит 24 руб (точную стоимость не знаю) итого получается, что в месяц потратиться 504 руб.
Для тех кто ездит только так разумеется покупать проездной не выгодно. А тем кто ездит по городу в течении дня скорей всего проездной будет выгоден. Т.е. он проездит на большую сумму нежели приобрел проездной. А следовательно перевозчик понесет убытки.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4258896Наверх
DemonX
post Feb 4 2013, 08:22 
Отправлено #8


Продвинутый



Сообщений: 154



Так и водилы Чувашавтотранса сами работать не хотят, автобус Чебоксары - Сосновка 204 маршрут, всегда пустой по городу утром проезжает, на остановке П.Лумумбы в сторону ЖД вокзала точно, так эти нехорошие люди (водители) иной раз не останавливаются. С Гагарина до ЖД маршрутки не ходят, удобно на нем добираться.
Profile CardPM
  0/+3  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4258950Наверх
DEN 333
post Feb 4 2013, 08:26 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 9 857



Чувашавтотранс не хочет зарабатывать деньги, пропускают, срывают рейсы тем самым не получают прибыль
Да и после каждого Нового Года проблемы с топливом у них (деньги увели на лево а на покупку топлива ни шиша).
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4258960Наверх
ZaRulem
post Feb 4 2013, 08:28 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 5 351



Разогнать там всех пора,все сюсюкаются с дармоедами --------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Обочник - удачи в кювете
Profile CardPM
  -2/+4  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4258963Наверх
xxx
post Feb 4 2013, 20:50 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 289



Цитата(DemonX @ Feb 4 2013, 09:22)
Так и водилы Чувашавтотранса сами работать не хотят, автобус Чебоксары - Сосновка 204 маршрут, всегда пустой по городу утром проезжает, на остановке П.Лумумбы в сторону ЖД вокзала точно, так эти нехорошие люди (водители) иной раз не останавливаются. С Гагарина до ЖД маршрутки не ходят, удобно на нем добираться.
*


Ни для 101, ни для 204 ост. П. Лумумба не является объязательной. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4259962Наверх
Aleks_N
post Feb 5 2013, 11:30 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 16 882



Цитата(xxx @ Feb 4 2013, 21:50)
Ни для 101, ни для 204 ост. П. Лумумба не является объязательной. wink.gif
*

А зря. Похоже в условиях конкуренции чувашавтотрансу не нужны дополнительные пассажиры, а следовательно и дополнительная выручка
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4260572Наверх
Klerk
post Feb 9 2013, 20:55 
Отправлено #13


Эксперт



Сообщений: 892



Цитата(7onoff @ Jan 31 2013, 12:10)
пс в маршрутках водители неадекватные в своем большинстве, в маршрутках так же холодно
*

Кстати, да! Непонятно почему, но большинство маршрутников не включают печку в салоне в холода. А если включают, то на малых оборотах. Из-за этого в морозы в салоне дубак, особенно в задней части.

Что они пытаются сэкономить на печке? Бензин? Ресурс печки? Что?

При этом сами обвешались шторами и своя части печка работает на полную.

А летом могли бы холодный воздух гонять, дабы не так душно было, но, нет unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4266094Наверх
flesh
post Feb 9 2013, 22:05 
Отправлено #14


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 527



Цитата(Klerk @ Feb 9 2013, 21:55)
Кстати, да! Непонятно почему, но большинство маршрутников не включают печку в салоне в холода. А если включают, то на малых оборотах. Из-за этого в морозы в салоне дубак, особенно в задней части.

Что они пытаются сэкономить на печке? Бензин? Ресурс печки? Что?

При этом сами обвешались шторами и своя части печка работает на полную.

А летом могли бы холодный воздух гонять, дабы не так душно было, но, нет  unknw.gif
*

дизелек наверн остывает, самим холодно становится biggrin.gif --------------------
73!
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4266211Наверх
DEN 333
post Feb 9 2013, 22:11 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 9 857



Цитата(Klerk @ Feb 9 2013, 21:55)
Кстати, да! Непонятно почему, но большинство маршрутников не включают печку в салоне в холода. А если включают, то на малых оборотах. Из-за этого в морозы в салоне дубак, особенно в задней части.

Что они пытаются сэкономить на печке? Бензин? Ресурс печки? Что?

При этом сами обвешались шторами и своя части печка работает на полную.

А летом могли бы холодный воздух гонять, дабы не так душно было, но, нет  unknw.gif
*

Дизель зимой сам кое как нагревается а тут еще и салон греть biggrin.gif У новых транзитов, боксеров и спринтеров первую зиму тепло и уютно, на вторую зиму у всех поголовно ломается мокрая вебасто и т.к ремонт оного стоит половину стоимости новой вебасто и все кладут большой и толстый, но некоторые пытаются решить проблему другим способом, закрывая изолоном решетки радитора и бампера.
Но автобусы чувашавтотранса настоящие холодильники, там печки снимают сразу же на цветмет и котел отключают сразу же чтоб не жрал соляру. В итоге мерзнут и водила и пассажиры (и каждый водила возит с сабой мешочек соли и трут лобовое).
Выбирая из двух, да ну нафиг холодильник, лучше поеду на комфортном микроавтобусе чем трястись в шумном автобусе (и грязным не мытым засаленным салоном)
Некоторые пишут что маршрутки грязные, да вы че, дайте фотки поглазеть, маршрутчики каждый день после рейса заезжают на мойку (и мойка салона)

Сообщение отредактировал DEN 333 - Feb 9 2013, 22:15
Profile CardPM
  0/+3  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517&qpid=4266222Наверх

5 Страницы  1 2 3 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=573517Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения