Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
10 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Электрика отказала 21124 , где копать?

paj@lnik
post Aug 27 2015, 20:56 
Отправлено #91


Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010



Сообщений: 3 680



Цитата(sporky @ Aug 27 2015, 20:41)
Но для ленивых лучше резистор поменять.
*

По моему, это даже правильней, потому как резисторы R1 r2 в связке с r4 r5 которые висят на базе транзисторов "задают" на сколько открываться им и сколько напряжения пропускать через себя и мне кажется вариант с резисторами так же не плох...

Сообщение отредактировал paj@lnik - Aug 27 2015, 20:58
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Aug 27 2015, 21:11 
Отправлено #92


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(paj@lnik @ Aug 27 2015, 20:56)
По моему, это даже правильней, потому как резисторы R1 r2 в связке с r4 r5 которые висят на базе транзисторов "задают" на сколько открываться им и сколько напряжения пропускать через себя и мне кажется вариант с резисторами так же не плох...
*


кАнешна правильно!!!!! ЫнжЫнеры тупорылые!!! Даешь Диоды, Резисторы, Транзисторы!!!!!
И никто, из , умников, ТИПА тебя, не задумался, пАчиму создалась эта тема...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -2/0  
Septerrianin
post Aug 28 2015, 15:18 
Отправлено #93


Проходимец



Сообщений: 22 169
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(sporky @ Aug 27 2015, 18:59)
Я знаю, только через трансформаторы.
Или может я что-то не знаю, честно, прошу объяснить.
*

Сочувствую. Знать трансформаторы, не зная электроники - это очень печально unknw.gif
Вот тебе типовая схема. Правда в ней трансформаторов нету - не уверен, что ты хоть что-то в ней поймёшь unknw.gif
Присоединённое изображение
Цитата(sporky @ Aug 27 2015, 20:16)
Представляешь какие токи текут через диод?
*

5А. Для тебя это сверхтоки, которые должны расплавить всё, через что они движутся? facepalm_ani.gif
Цитата(sporky @ Aug 27 2015, 20:16)
Отвечу на опережение, даже если диод поставите после обмотки возбуждения, а это еще суметь надо, все равно вы уже поменяете токи управления транзисторами, грубо говоря, если они до этого работали в ключевом режиме(открыты,закрыты), то теперь, это уже не гарантия, то есть транзистор не открыт до конца, начинает греться, меняет свои характеристики, и один бог знает что будет потом. Спросите себя, оно надо?
*

Бред сивой кобылы. Умудряться нечего - даже проще получается. Ничего там никуда не убежит. Поставить диод можно и в разрыв цепи массы РН - эффект будет тот же. Или тоже токи разбегутся по углам? biggrin.gif
Всё, что в квадратике под цифрой 2 в твоей схеме - это РН, обычно выполненный в виде одной микросхемы, покажи-ка на остальной схеме, где ты там впаиваешь свои резисторы, что у тебя ничего никуда не убегает? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 28 2015, 17:26

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
придурокъ
post Aug 28 2015, 20:28 
Отправлено #94


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Septerrianin @ Aug 28 2015, 15:18)
Сочувствую. Знать трансформаторы, не зная электроники - это очень печально  unknw.gif
Вот тебе типовая схема. Правда в ней трансформаторов нету - не уверен, что ты хоть что-то в ней поймёшь  unknw.gif
5А. Для тебя это сверхтоки, которые должны расплавить всё, через что они движутся?  facepalm_ani.gif

Бред сивой кобылы. Умудряться нечего - даже проще получается. Ничего там никуда не убежит. Поставить диод можно и в разрыв цепи массы РН - эффект будет тот же. Или тоже токи разбегутся по углам?  biggrin.gif
Всё, что в квадратике под цифрой 2 в твоей схеме - это РН, обычно выполненный в виде одной микросхемы, покажи-ка на остальной схеме, где ты там впаиваешь свои резисторы, что у тебя ничего никуда не убегает?  biggrin.gif
*


кАроче.. Септерман...Давай , для ДЕБИЛОВ и БЕЗ КУПЮР!!!!

водД , РН Гены КЗАТЭ выдаст НУ максимум 13,8 на вызоле с гены..... Это МАКСИМУМ для КЗАТЭ( с доп диодами).....
Без доп диодов(по бядорусски), будет 14.2...
ФсЕ отстальные ПОТЕРИ!!! И ИХ КОМПЕНСАЦИЯ, а не устранение, на совести ДЕБИЛОВ...
ИБО Если гена выдает положенные 13.6 , а до акума доходит 13.0 .... ТО ДЕБИЛ тот , кто
НЕ в СОСТОЯНИИ найти НЕИСПРАВНОСТЬ!!!Й!

Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 29 2015, 09:35

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
reddy
post Aug 29 2015, 07:51 
Отправлено #95


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


Цитата(Septerrianin @ Aug 27 2015, 10:33)
А то, что там у кого-то фары начинают моргать - ну извините, ездить на АКБ с пробитой одной банкой что с диодом, что без него - могут только отчаянные люди. unknw.gif
*

раз из-за моего гены весь сыр-бор, скажу фары ближнего реально немного дрожат, напруга 14,9 где-то по БК... Включаем ПТФ, вентилятор печки и обогрев стекла - дрожь пропадает, напруга 14-14.2в. Сегодня сниму гену и отпаяю диод, узнаем он виновен или РН наипнулся.
ps Septerrianin
АКБ не так давно был в юниксе на профилактике, вроде здоров
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 29 2015, 09:36 
Отправлено #96


Проходимец



Сообщений: 22 169
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(reddy @ Aug 29 2015, 07:51)
раз из-за моего гены весь сыр-бор, скажу фары ближнего реально немного дрожат, напруга 14,9 где-то по БК... Включаем ПТФ, вентилятор печки и обогрев стекла - дрожь пропадает, напруга 14-14.2в. Сегодня сниму гену и отпаяю диод, узнаем он виновен или РН наипнулся.
ps Septerrianin
АКБ не так давно был в юниксе на профилактике, вроде здоров
*

Разумеется, они будут дрожать. Выше 14В АКБ уже не в состоянии поглощать пульсации напряжения - и все они будут уходить в нагрузку. Только я бы не ориентировался на бортовик. Мультиметр и под капот.

Цитата(придурокъ @ Aug 28 2015, 20:28)
кАроче.. Септерман...Давай , для ДЕБИЛОВ и БЕЗ КУПЮР!!!!
Давай
Цитата
ИБО Если гена выдает положенные 13.6
*

То будет ли полностью заряжаться АКБ зимой, как думаешь?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
reddy
post Aug 30 2015, 09:30 
Отправлено #97


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


Цитата(Septerrianin @ Aug 29 2015, 09:36)

Давай
То будет ли полностью заряжаться АКБ зимой, как думаешь?
*

Я думаю, придурка следует читать так. Бог терпел и нам велел. Недозаряд зимой? Терпите, некуя с этим не сделаешь.
Profile CardPM
  0/+1  
придурокъ
post Aug 30 2015, 09:53 
Отправлено #98


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(reddy @ Aug 30 2015, 09:30)
Я думаю, придурка следует читать так. Бог терпел и нам велел. Недозаряд зимой? Терпите, некуя с этим не сделаешь.
*


Панимай в силу свох мировозрений.
Я так понимаю. Штатная система зарядки( в исправномсостоянии) обеспечивает зарядку аккумулятора(штатного) даже зимой. Если напряжения нет, то надо ремонтировать систему.
Естественно, твое мировозрение этого не допускает. Надо палюбасу ЧО нить замутить!!!!
Получили продолжение темы ситуация, как у автора. Приехал, заглушил, уехать не смог. Не включается зажигание, нет внешнего света, вент печки, подсветки панели. Работает только салонный свет, аварийка и стеклоподъемники (перемычка вместо реле).
Смущает только, что вольтметр на клеммах акб показывает 15,2в, БК в салоне 15,4в, это без потребителей. В регулятор напряжения впаивал диод шоттки. Думаю, может снять? Не слишком дофига вольт?
Кого обманул??? Если ни понимаешь что и как работает , то не суйся в ремонт. Хорошо , что не смог завести. А если бы питалово пропало на обгоне? Хотя лучше бы где нить в Марийских лесах...
в общем каждый дрочит ,как может Флаг те в руки. и эта. если сгорает предохранитель, то ставь большего номинала, пусть авто сгорит. Не дорос ты еще до авто, рано... Сташно представить что там у тя в подвеске и с тормозами...
У тяж свое миорвозрение и понития о том как надо ремонтировать авто...
И эта, на питание инжектора нет никакого предоахранителя в черном цилиндре. Вскрыл бы да посмотрел..

Сообщение отредактировал придурокъ - Aug 30 2015, 13:31

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Aug 30 2015, 11:01 
Отправлено #99


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(Septerrianin @ Aug 28 2015, 15:18)
Сочувствую. Знать трансформаторы, не зная электроники - это очень печально  unknw.gif
Вот тебе типовая схема. Правда в ней трансформаторов нету - не уверен, что ты хоть что-то в ней поймёшь  unknw.gif
*


Стабилизатор напряжения,выполненный на микросхема.C1,C2,фильтры от скачков,R1,отрицательная обратная связь,стабилитрон видимо для настройки выходного напряжения. Принцип работы не знаю, точнее сказать не могу, как и со схемой самой микросхемы. Вход, общий, и выход.

Цитата(Septerrianin @ Aug 28 2015, 15:18)
5А. Для тебя это сверхтоки, которые должны расплавить всё, через что они движутся?  facepalm_ani.gif
*


5А довольно существенные токи, тем более в непредусмотренном месте.

Цитата(Septerrianin @ Aug 28 2015, 15:18)
Бред сивой кобылы. Умудряться нечего - даже проще получается. Ничего там никуда не убежит. Поставить диод можно и в разрыв цепи массы РН - эффект будет тот же. Или тоже токи разбегутся по углам?  biggrin.gif
Всё, что в квадратике под цифрой 2 в твоей схеме - это РН, обычно выполненный в виде одной микросхемы, покажи-ка на остальной схеме, где ты там впаиваешь свои резисторы, что у тебя ничего никуда не убегает?  biggrin.gif
*


Поставишь ты диод в разрыв массы, но токи возбуждения по прежнему будут бегать по нему, а диод термонестабильная вещь, схема настроена уже, а ты еще один добавляешь диод, думаешь не скажется на транзисторах? И в послеущем на токах возбуждения? И в последующем в нестабильности выходного напряжения генератора?

Сообщение отредактировал sporky - Aug 30 2015, 11:08

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 30 2015, 12:48 
Отправлено #100


Проходимец



Сообщений: 22 169
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(sporky @ Aug 30 2015, 11:01)
Стабилизатор напряжения,выполненный на микросхема.C1,C2,фильтры от скачков,R1,отрицательная обратная связь,стабилитрон  видимо для настройки выходного напряжения. Принцип работы не знаю, точнее сказать не могу, как и со схемой самой микросхемы. Вход, общий, и выход.
5А довольно существенные токи, тем более в непредусмотренном месте.
Поставишь ты диод в разрыв массы, но токи возбуждения по прежнему будут бегать по нему, а диод термонестабильная вещь, схема настроена уже, а ты еще один добавляешь диод, думаешь не скажется на транзисторах? И в послеущем на токах возбуждения? И в последующем в нестабильности выходного напряжения генератора?
*

Нет, не скажется. При нагреве - падение напряжения на диоде - немного увеличивается. (Не видел ещё, чтобы разница была больше 100мВ). Шоколадка же при нагреве уменьшает выходное напряжение в районе 200-250мВ. Термокомпенсация у неё такая. Так что даже если диод нагреется - то ничего критичного не произойдёт.
При максимальной нагрузке на генератор (хх, все потребители включены) - диод чуть тёплый.

ЗЫ: Кстати, опытным путём установлено, что диод надо ставить либо до обмотки возбуждения и РН, либо в цепь массы. Если поставить его после обмотки, но до РН - сам РН можно спалить. Видимо, РН не понимает ситуации, когда при покоящемся роторе напряжение в цепи питания на полвольта меньше, чем напряжение на выходе обмотки возбуждения.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 30 2015, 12:57 
Отправлено #101


Проходимец



Сообщений: 22 169
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(придурокъ @ Aug 30 2015, 09:53)
Панимай в силу свох мировозрений.
Я так понимаю. Штатная система  зарядки( в исправномсостоянии) обеспечивает зарядку аккумулятора(штатного) даже зимой. Если напряжения нет, то надо ремонтировать систему.
*

Подзарядку, но не полную зарядку. Вот ты считаешь изобретателей тазовского генератора - гениями. Ну объясни тогда, почему на наших шоколадках чётко и ясно написано 14В. А на аналогичной шоколадке с буржуйского - 14,5В.
Почему буржуйская так и выдаёт 14,4 - 14,2 а наша - 13,5-13,6? И это на новой машине с конвейера.
Ты цепь питания и массы вентилятора охлаждения когда-нибудь всю пытался на листочке нарисовать? Там же порядка 15м проводов. Да ещё и масса прикручивается к чувствительной массе подкапотных датчиков. Нахера? Или это тоже на твой взгляд гениально?
Вот поэтому и приходится чинить рукожопость изобретателей данного чуда.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Aug 30 2015, 13:29 
Отправлено #102


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Septerrianin @ Aug 30 2015, 12:57)
Подзарядку, но не полную зарядку. Вот ты считаешь изобретателей тазовского генератора - гениями. Ну объясни тогда, почему на наших шоколадках чётко и ясно написано 14В. А на аналогичной шоколадке с буржуйского - 14,5В.
Почему буржуйская так и выдаёт 14,4 - 14,2 а наша - 13,5-13,6? И это на новой машине с конвейера.

Ты цепь питания и массы вентилятора охлаждения когда-нибудь всю пытался на листочке нарисовать? Там же порядка 15м проводов. Да ещё и масса прикручивается к чувствительной массе подкапотных датчиков. Нахера? Или это тоже на твой взгляд гениально?
Вот поэтому и приходится чинить рукожопость изобретателей данного чуда.
*


Ну во первых. 13,5 достаточно для нормального функционирования аккумулятора. Скок4а помню. Раньше напяжение в борт сети выше 14,2 , считалось перезарядом. То что вы пишите типа 16 вольт, это для полного заряда на столе. Если пытать таким напряженим акум постоянно, он тупо рассыплется... И не стоит сравнивать с авто где зарядкой управляют специальные блоки... А при 17В уже в защиту будут уходить панели и эбу.
Во вторых. Десятые(кзатэ) гены Выдают 13,8 и на акуме на новых авто стока же , так что не надо. напряжение снижается с нагревом, это я замечаю(пишут типа термо копенсация) х.з.
На предыдущем моё авто стоял такой, И никаких проблем с акумом не было.
Тот же гена тока с РН без доп диодов, будет выдавать 14,4 ... Вот у меня сечас такой.
И это напряжение акуму не нравится, потеет. Скоро прикажет долго жить.. Нужем кальцевый.
Прамо и Элтра, тоже держат 14,2 и ставятся на заводе.
Каловский по манулам , ваще 15,1 должен выдавать... Тока лампочки горят постоянно...

Ничего там не надо колхозить. У меня все штатно, и все работает. И клиентам все делаю штатно, выкидывая всякие рукоблудия.

Все потери хоть по плюсу, хоть по минусу прекрасно идно мультиком хоть по напряжению хоть по току.
Вот были у него потери, он плевал на них, получил результат авто встало, устранил потери получил перезаряд. При чем не он один, даже в этой теме...

Сообщение отредактировал придурокъ - Aug 30 2015, 14:15

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Aug 30 2015, 13:29 
Отправлено #103


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(Septerrianin @ Aug 30 2015, 12:48)
Нет, не скажется. При нагреве - падение напряжения на диоде - немного увеличивается. (Не видел ещё, чтобы разница была больше 100мВ). Шоколадка же при нагреве уменьшает выходное напряжение в районе 200-250мВ. Термокомпенсация у неё такая. Так что даже если диод нагреется - то ничего критичного не произойдёт.
При максимальной нагрузке на генератор (хх, все потребители включены) - диод чуть тёплый.

ЗЫ: Кстати, опытным путём установлено, что диод надо ставить либо до обмотки возбуждения и РН, либо в цепь массы. Если поставить его после обмотки, но до РН - сам РН можно спалить. Видимо, РН не понимает ситуации, когда при покоящемся роторе напряжение в цепи питания на полвольта меньше, чем напряжение на выходе обмотки возбуждения.
*


Неее, при повышении температуры, падение на диоде падает. Термокомпинсация,допустим у меня, играет роль стабилитрон VD1(при нагреве, он начинает открываться при меньшем напряжении, следовательно и ток возбуждения уменьшается). Расчеты токов не могу провести, ибо квалификации пока не хватает, но как я понимаю, на впаинном диоде, падает напряжение при нагреве + на стабилитроне, в результате, напряжение сильнее скачет, от минимума до максимума, то охлаждается, то остывает, думаю будут большие скачки напряжения, большие "провалы". "Действующее" значение напряжения будет больше, но это достигается более глубокими "скачками", не думаю что это хорошо.

Сообщение отредактировал sporky - Aug 30 2015, 13:31

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 30 2015, 13:46 
Отправлено #104


Проходимец



Сообщений: 22 169
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(sporky @ Aug 30 2015, 13:29)
Неее, при повышении температуры, падение на диоде падает. Термокомпинсация,допустим у меня, играет роль стабилитрон VD1(при нагреве, он начинает открываться при меньшем напряжении, следовательно и ток возбуждения уменьшается). Расчеты токов не могу провести, ибо квалификации пока не хватает, но как я понимаю, на впаинном диоде, падает напряжение при нагреве + на стабилитроне, в результате, напряжение сильнее скачет, от минимума до максимума, то охлаждается, то остывает, думаю будут большие скачки напряжения, большие "провалы". "Действующее" значение напряжения будет больше, но это достигается более глубокими "скачками", не думаю что это хорошо.
*

"Скачки" периодом в 15 минут - скачками трудно назвать. Это плавное изменение напряжения по мере прогрева подкапотного пространства. За один оборот генератора - ничего там даже близко нагреться не успевает. Говорю же, работа схемы ничем не отличается от работы штатной шоколадки за исключением напряжения в бортсети на полвольта выше.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Aug 30 2015, 13:51 
Отправлено #105


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(Septerrianin @ Aug 30 2015, 13:46)
"Скачки" периодом в 15 минут  - скачками трудно назвать. Это плавное изменение напряжения по мере прогрева подкапотного пространства. За один оборот генератора - ничего там даже близко нагреться не успевает. Говорю же, работа схемы ничем не отличается от работы штатной шоколадки за исключением напряжения в бортсети на полвольта выше.
*


Не знаю, но вроде люди жалуются на скачки. Если и ставить диод,а это риск, то надо и конденсатор какой, чтобы убрать скачки. Я бы так сделал. Но повторяюсь, проще просто схему под себя настроить, заменой резистором, а просто поменял резистор на базе транзистора,с 3300 Ом, на 3500 Ом, 14.3 стало, если бы поставил 3600, 14.5 было.

Сообщение отредактировал sporky - Aug 30 2015, 13:52

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: