Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Электрика отказала 21124 , где копать?

MORZE701
post Aug 20 2015, 22:54 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 2 172



хой, ты че? Все массы датчиков должны идти из ЭБУ. Физически конечно должна быть связь, просто точка измерения датчиков все равно внутри ЭБУ, а для этого масса должна выходить из блока.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 20 2015, 23:10 
Отправлено #47


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(MORZE701 @ Aug 20 2015, 22:54)
хой, ты че? Все массы датчиков должны идти из ЭБУ. Физически конечно должна быть связь, просто точка измерения датчиков все равно внутри ЭБУ, а для этого масса должна выходить из блока.
*


у меня массы подключены и к мозгам и к блоку, к блоку в эту же точку идет масса с АКБ
если замерять напругу между массами датчиков и массой АКБ то показывает 0,01 или около того чтото то есть 0...
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 20 2015, 23:11 
Отправлено #48


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(olegel21 @ Aug 20 2015, 17:39)
В идеале, да. На на хоженых машинах, иной раз до 3 вольт бывает, между минусом датчика и минусом акб.
И еще, что бы избежать обесточивания машины путем перекусывания розового провода в районе радиатора, я перенес точку подключения розового провода, идущего на МБ, с генератора на плюсовую клемму аккума. Теперь, при перерезании провода около радиатора, обесточится лишь генератор, а не вся машина...
*


у меня не вазовская провдока, а проводка которая осталась от сенса микас 10.3+ евро2
я тупо вместо дад+ДТВ подключил ДМРВ и кинул +12 вольт с главного реле которое рядом...
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 20 2015, 23:12 
Отправлено #49


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(MORZE701 @ Aug 20 2015, 22:54)
хой, ты че? Все массы датчиков должны идти из ЭБУ. Физически конечно должна быть связь, просто точка измерения датчиков все равно внутри ЭБУ, а для этого масса должна выходить из блока.
*


иногда задумываешься о самых элементарных вещах biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Aug 20 2015, 23:15 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(хой @ Aug 20 2015, 23:10)
у меня массы подключены и к мозгам и к блоку,
*

к мозгам и блоку это как? к блоку двигателя чтоль?
по идее, масса на ЭБУ должна идти отдельно, чтобы в этой точке не было сильноточных потребителей, иначе небольшой неконтакт вызовет подъем потенциала относительно минуса АКБ (это было на калинах, когда вентилятор охлаждения был заземлен в одной точке с мозгами - глюк на глюке).
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 20 2015, 23:16 
Отправлено #51


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(MORZE701 @ Aug 20 2015, 23:15)
к мозгам и блоку это как? к блоку двигателя чтоль?
по идее, масса на ЭБУ должна идти отдельно, чтобы в этой точке не было сильноточных потребителей, иначе небольшой неконтакт вызовет подъем потенциала относительно минуса АКБ (это было на калинах, когда вентилятор охлаждения был заземлен в одной точке с мозгами - глюк на глюке).
*


да. массы датчиков идут и к мозгам, и к блоку. как то так...
там сильноточный потребитель это стартер... но там такая силовуха идет.... чота около 32 квадратов я кинул массу и плюсы на гену и стартер...
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Aug 20 2015, 23:20 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(хой @ Aug 20 2015, 23:16)
да. массы датчиков идут и к мозгам, и к блоку. как то так...
*

как это? звонятся на блок? ну так ты отсоедини ЭБУ и проверь мультиметром. Связи быть по идее не должно. Иначе ересь какая-то...
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 21 2015, 09:35 
Отправлено #53


Начинающий



Сообщений: 12 347
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(MORZE701 @ Aug 20 2015, 23:20)
как это? звонятся на блок? ну так ты отсоедини ЭБУ и проверь мультиметром. Связи быть по идее не должно. Иначе ересь какая-то...
*


17, 20, 35, 36, 51, 53, 61, 80 вроде бы теоретически все должны быть соеденены между собой...
массы датчиков у меня точно идут на мозги, и на блок и в эту же точку блока подключена масса генератора, и с АКБ минус приходит!
Profile CardPM
  0/0  
reddy
post Aug 22 2015, 17:18 
Отправлено #54


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


может к жигулям вернемся? biggrin.gif
от акб к мозгам идет красный провод с плавкой вставкой, типа предохранителя. Можно ли ее заменить предохранителем? Если да, то на какой ток?
Этом проводок очень грустно выглядит, весь переломаный.
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Aug 22 2015, 21:10 
Отправлено #55


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Ампер 20 вполне хватит...
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Aug 22 2015, 21:41 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(reddy @ Aug 22 2015, 17:18)
от акб к мозгам идет красный провод с плавкой вставкой, типа предохранителя.
*

что еще за вставка? не было там такого...
или у меня лыжи не едут...
Profile CardPM
  0/0  
reddy
post Aug 23 2015, 08:19 
Отправлено #57


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


Цитата(MORZE701 @ Aug 22 2015, 21:41)
что еще за вставка? не было там такого...
или у меня лыжи не едут...
*


Есть-есть, в 10-15 сантиметрах от акб. К плюсовой клемме акб прикручен тонкий черный провод, затем он через плавкую вставку соэдиняется с красным проводом (потолще), затем напрямик в салон.
Попутный вопрос:
в левой стреле идет жгут проводов в салон
как из-под капота добраться до отверстия, через которое он туда входит? Нужно заменить два плюсовых розовых провода. Есть в наличии очень хороший двойной кабель в толстой резиновой изоляции, диаметр около 15мм. Вот его и хочу пустить в салон.

Или туда лучше не соваться и соединить возле левой фары? Самому такой вариант не очень, не хочется делать лишние соединения в месте куда летит всякое гамно с дороги...

Сообщение отредактировал reddy - Aug 23 2015, 08:45
Profile CardPM
  0/0  
reddy
post Aug 23 2015, 15:27 
Отправлено #58


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


Цитата(Septerrianin @ Aug 20 2015, 11:12)

*


Подключил по твоей схеме. С гены на стартер пустил провод даже потолще чем плюсовой акб. Провод прорезиненный, обжал сам, прикрыл клеевой термоусадкой, классная штука, дорогая, но оно того стоит. "Розовые сопли" полностью достать не удалось, зажаты другими проводами, обрезал как мог. Возле левой фары, к соплям через винтовые клеммы 16кв.см подключил аналогичные провода в общей оболочке, клеммы закатал в ту же термоусадку, от воды и всякого. Остаток толстого провода (около 40см) также обжал и сделал доп. массу к левому брызговику.
Плавкую вставку пришлось отрезать, ввиду полного разрушения изоляции. Надо, конечно, поставить предохранитель, как думаешь на сколько ампер ставить? Советовали 20А. Осталось переподключить питание сигналки и мафона. Оказывается они висели на том проводе в салоне, который я вырезал unknw.gif .
Сейчас заводится отлично, все светит, греет и шуршит, кроме сиги и мафона. Сделаю скоро.
Смущает только, что вольтметр на клеммах акб показывает 15,2в, БК в салоне 15,4в, это без потребителей. В регулятор напряжения впаивал диод шоттки. Думаю, может снять? Не слишком дофига вольт?
Septerrianin , olegel21 , хой, paj@lnik , Сашă
СПАСИБО, вам всем за советы.
Profile CardPM
  0/+2  
olegel21
post Aug 23 2015, 17:38 
Отправлено #59


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


15,4 это слишком много....
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Aug 23 2015, 18:50 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(reddy @ Aug 23 2015, 15:27)
Подключил по твоей схеме. С гены на стартер пустил провод даже потолще чем плюсовой акб. Провод прорезиненный, обжал сам, прикрыл клеевой термоусадкой, классная штука, дорогая, но оно того стоит. "Розовые сопли" полностью достать не удалось, зажаты другими проводами, обрезал как мог. Возле левой фары, к соплям через винтовые клеммы 16кв.см подключил аналогичные провода в общей оболочке, клеммы закатал в ту же термоусадку, от воды и всякого. Остаток толстого провода (около 40см) также обжал и сделал доп. массу к левому брызговику.
Плавкую вставку пришлось отрезать, ввиду полного разрушения изоляции. Надо, конечно, поставить предохранитель, как думаешь на сколько ампер ставить? Советовали 20А. Осталось переподключить питание сигналки и мафона. Оказывается они висели на том проводе в салоне, который я вырезал unknw.gif .
Сейчас заводится отлично, все светит, греет и шуршит, кроме сиги и мафона. Сделаю скоро.
Смущает только, что вольтметр на клеммах акб показывает 15,2в, БК в салоне 15,4в, это без потребителей. В регулятор напряжения впаивал диод шоттки. Думаю, может снять? Не слишком дофига вольт?
Septerrianin , olegel21 , хой, paj@lnik , Сашă
СПАСИБО, вам всем за советы.
*


А зачем там в общем диод, то что на нем падает напряжение это верно, но и греется он, да и сгореть может нафиг, в итоге ток возбуждения у тебя вообще обрезать не будет, в результате вот такое напряжения. У себя, ток возбуждения для обмотки, я регулировал перепайкой одного резистора, который базовый ток биполярного транзистора, регулирует, но это у меня так, он слаботочный, большой мощности не потребляет, в отличие от всякой дряни, которые люди впаивают в сильноточные цепи. Тоже читал, про разные извращения, типа диодов. Модифицируй слаботочные цепи, не играй с огнем, оно надо?

Сообщение отредактировал sporky - Aug 23 2015, 18:54

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: