хой, ты че? Все массы датчиков должны идти из ЭБУ. Физически конечно должна быть связь, просто точка измерения датчиков все равно внутри ЭБУ, а для этого масса должна выходить из блока.
хой, ты че? Все массы датчиков должны идти из ЭБУ. Физически конечно должна быть связь, просто точка измерения датчиков все равно внутри ЭБУ, а для этого масса должна выходить из блока.
у меня массы подключены и к мозгам и к блоку, к блоку в эту же точку идет масса с АКБ если замерять напругу между массами датчиков и массой АКБ то показывает 0,01 или около того чтото то есть 0...
В идеале, да. На на хоженых машинах, иной раз до 3 вольт бывает, между минусом датчика и минусом акб. И еще, что бы избежать обесточивания машины путем перекусывания розового провода в районе радиатора, я перенес точку подключения розового провода, идущего на МБ, с генератора на плюсовую клемму аккума. Теперь, при перерезании провода около радиатора, обесточится лишь генератор, а не вся машина...
у меня не вазовская провдока, а проводка которая осталась от сенса микас 10.3+ евро2 я тупо вместо дад+ДТВ подключил ДМРВ и кинул +12 вольт с главного реле которое рядом...
хой, ты че? Все массы датчиков должны идти из ЭБУ. Физически конечно должна быть связь, просто точка измерения датчиков все равно внутри ЭБУ, а для этого масса должна выходить из блока.
к мозгам и блоку это как? к блоку двигателя чтоль? по идее, масса на ЭБУ должна идти отдельно, чтобы в этой точке не было сильноточных потребителей, иначе небольшой неконтакт вызовет подъем потенциала относительно минуса АКБ (это было на калинах, когда вентилятор охлаждения был заземлен в одной точке с мозгами - глюк на глюке).
к мозгам и блоку это как? к блоку двигателя чтоль? по идее, масса на ЭБУ должна идти отдельно, чтобы в этой точке не было сильноточных потребителей, иначе небольшой неконтакт вызовет подъем потенциала относительно минуса АКБ (это было на калинах, когда вентилятор охлаждения был заземлен в одной точке с мозгами - глюк на глюке).
да. массы датчиков идут и к мозгам, и к блоку. как то так... там сильноточный потребитель это стартер... но там такая силовуха идет.... чота около 32 квадратов я кинул массу и плюсы на гену и стартер...
как это? звонятся на блок? ну так ты отсоедини ЭБУ и проверь мультиметром. Связи быть по идее не должно. Иначе ересь какая-то...
17, 20, 35, 36, 51, 53, 61, 80 вроде бы теоретически все должны быть соеденены между собой... массы датчиков у меня точно идут на мозги, и на блок и в эту же точку блока подключена масса генератора, и с АКБ минус приходит!
может к жигулям вернемся? от акб к мозгам идет красный провод с плавкой вставкой, типа предохранителя. Можно ли ее заменить предохранителем? Если да, то на какой ток? Этом проводок очень грустно выглядит, весь переломаный.
что еще за вставка? не было там такого... или у меня лыжи не едут...
Есть-есть, в 10-15 сантиметрах от акб. К плюсовой клемме акб прикручен тонкий черный провод, затем он через плавкую вставку соэдиняется с красным проводом (потолще), затем напрямик в салон. Попутный вопрос: в левой стреле идет жгут проводов в салон как из-под капота добраться до отверстия, через которое он туда входит? Нужно заменить два плюсовых розовых провода. Есть в наличии очень хороший двойной кабель в толстой резиновой изоляции, диаметр около 15мм. Вот его и хочу пустить в салон.
Или туда лучше не соваться и соединить возле левой фары? Самому такой вариант не очень, не хочется делать лишние соединения в месте куда летит всякое гамно с дороги...
Сообщение отредактировал reddy - Aug 23 2015, 08:45
Подключил по твоей схеме. С гены на стартер пустил провод даже потолще чем плюсовой акб. Провод прорезиненный, обжал сам, прикрыл клеевой термоусадкой, классная штука, дорогая, но оно того стоит. "Розовые сопли" полностью достать не удалось, зажаты другими проводами, обрезал как мог. Возле левой фары, к соплям через винтовые клеммы 16кв.см подключил аналогичные провода в общей оболочке, клеммы закатал в ту же термоусадку, от воды и всякого. Остаток толстого провода (около 40см) также обжал и сделал доп. массу к левому брызговику. Плавкую вставку пришлось отрезать, ввиду полного разрушения изоляции. Надо, конечно, поставить предохранитель, как думаешь на сколько ампер ставить? Советовали 20А. Осталось переподключить питание сигналки и мафона. Оказывается они висели на том проводе в салоне, который я вырезал . Сейчас заводится отлично, все светит, греет и шуршит, кроме сиги и мафона. Сделаю скоро. Смущает только, что вольтметр на клеммах акб показывает 15,2в, БК в салоне 15,4в, это без потребителей. В регулятор напряжения впаивал диод шоттки. Думаю, может снять? Не слишком дофига вольт? Septerrianin , olegel21 , хой, paj@lnik , Сашă СПАСИБО, вам всем за советы.
Подключил по твоей схеме. С гены на стартер пустил провод даже потолще чем плюсовой акб. Провод прорезиненный, обжал сам, прикрыл клеевой термоусадкой, классная штука, дорогая, но оно того стоит. "Розовые сопли" полностью достать не удалось, зажаты другими проводами, обрезал как мог. Возле левой фары, к соплям через винтовые клеммы 16кв.см подключил аналогичные провода в общей оболочке, клеммы закатал в ту же термоусадку, от воды и всякого. Остаток толстого провода (около 40см) также обжал и сделал доп. массу к левому брызговику. Плавкую вставку пришлось отрезать, ввиду полного разрушения изоляции. Надо, конечно, поставить предохранитель, как думаешь на сколько ампер ставить? Советовали 20А. Осталось переподключить питание сигналки и мафона. Оказывается они висели на том проводе в салоне, который я вырезал . Сейчас заводится отлично, все светит, греет и шуршит, кроме сиги и мафона. Сделаю скоро. Смущает только, что вольтметр на клеммах акб показывает 15,2в, БК в салоне 15,4в, это без потребителей. В регулятор напряжения впаивал диод шоттки. Думаю, может снять? Не слишком дофига вольт? Septerrianin , olegel21 , хой, paj@lnik , Сашă СПАСИБО, вам всем за советы.
А зачем там в общем диод, то что на нем падает напряжение это верно, но и греется он, да и сгореть может нафиг, в итоге ток возбуждения у тебя вообще обрезать не будет, в результате вот такое напряжения. У себя, ток возбуждения для обмотки, я регулировал перепайкой одного резистора, который базовый ток биполярного транзистора, регулирует, но это у меня так, он слаботочный, большой мощности не потребляет, в отличие от всякой дряни, которые люди впаивают в сильноточные цепи. Тоже читал, про разные извращения, типа диодов. Модифицируй слаботочные цепи, не играй с огнем, оно надо?
Сообщение отредактировал sporky - Aug 23 2015, 18:54