Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(придурокъ @ Aug 30 2015, 13:29)
Ну во первых. 13,5 достаточно для нормального функционирования аккумулятора. Скок4а помню.
Да, только ездишь на доработанной шоколадке, напряжение 14В. Ничего не убегает, не выкипает, ни зимой, ни летом. Зимой запуск уверенный. Зелёный индикатор на АКБ горит вот уже на протяжении 2х лет. Сдохли щётки, поставили штатный РН. 13,8 он выдаёт, конечно, пока движок холодный. Но после прогрева - 13,6 это максимум. 3 дня и индикатор на АКБ побелел, пока на внешнюю зарядку не поставили. Вывод? При 13,5 АКБ не дозаряжается, плотность падает. Летом пофиг, но зимой это чревато проблемами.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sporky @ Aug 30 2015, 13:51)
Не знаю, но вроде люди жалуются на скачки. Если и ставить диод,а это риск, то надо и конденсатор какой, чтобы убрать скачки. Я бы так сделал.
Скачки могут быть только тогда, когда нагрузка на генератор очень большая, а аккумулятор настолько сдохший, что не может эти скачки сгладить. Либо провод АКБ-гена уже разваливается. Ибо АКБ - это, пожалуй, самый лучший конденсатор для сглаживания скачков.
Цитата
Но повторяюсь, проще просто схему под себя настроить, заменой резистором, а просто поменял резистор на базе транзистора,с 3300 Ом, на 3500 Ом, 14.3 стало, если бы поставил 3600, 14.5 было.
Разобрав кувалдой шоколадку? Я понимаю, когда до платы добраться можно - можно и подорабатывать. Но когда РН идёт в виде моноблока - многого там не напаяешь, к сожалению
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Проблема появилась с недели 2-3 назад: 1. Заводимся на холодную, напряжение 14,8-15 В. без нагрузки 2. Включаем печку, бл.свет фар- падает до 13,3-14,1 (скачет) 3. После прогрева (температура двигателя примерно 70-85 гр.) скачет между 12,6-13,5 В. 4. При движении после прогрева 2000-2700 об/мин скачет 12,1-13,1 В 5. Включаем поворотник (стою на месте) скачет 10,1-11,5-12,5 В
Собственно вопрос: в чем может быть проблема? Грешу на РН или диодный мост (на этом начальные познания в генераторе заканчиваются ). Генератор пока не вскрывал, натяжение ремня генератора вроде нормальное, посередине продавливается с полногтя указательного пальца (5-8 мм)
Выносной вольтметр (из Китая), присоединен к клеммам АКБ, на минусе кнопка включения, сам вольтметр в салоне. Есть заводской БК ВАЗ 2110, у него погрешность в 0,5-0,7 В в меньшую сторону
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(slk11 @ Oct 9 2015, 13:08)
Выносной вольтметр (из Китая), присоединен к клеммам АКБ, на минусе кнопка включения, сам вольтметр в салоне. Есть заводской БК ВАЗ 2110, у него погрешность в 0,5-0,7 В в меньшую сторону
Это хорошо, что есть вольтметр. Теперь вооружаетесь им и делаете все те же измерения в точках: Плюсовая клемма генератора - корпус генератора. Плюсовая клемма АКБ - Плюсовая клемма генератора. Минусовая клемма АКБ - корпус генератора. Минусовая клемма АКБ - кузов. Минусовая клемма АКБ - двигатель.
Результаты можно сюда выложить.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Это хорошо, что есть вольтметр. Теперь вооружаетесь им и делаете все те же измерения в точках: Плюсовая клемма генератора - корпус генератора. Плюсовая клемма АКБ - Плюсовая клемма генератора. Минусовая клемма АКБ - корпус генератора. Минусовая клемма АКБ - кузов. Минусовая клемма АКБ - двигатель.
Результаты можно сюда выложить.
Заменили контактные кольца, планово подшибники- ситуация нормализовалась:) Что самое интересное- поставили новый РН, оказался нерабочим
Это хорошо, что есть вольтметр. Теперь вооружаетесь им и делаете все те же измерения в точках: Плюсовая клемма генератора - корпус генератора. Плюсовая клемма АКБ - Плюсовая клемма генератора. Минусовая клемма АКБ - корпус генератора. Минусовая клемма АКБ - кузов. Минусовая клемма АКБ - двигатель.
Результаты можно сюда выложить.
По замерам после ремонта:
При полной нагрузке 1. +/- генертора 13,9 В при нагрузке (ближний свет, печка(1 скорость), обогрев зеркал и заднего стекла) 2. +/- АКБ 13,7 при нагрузке (ближний свет, печка(1 скорость), обогрев зеркал и заднего стекла) т.е. теряется порядка в 0,2 В от генератора к АКБ, в принципе для зарядки АКБ хватает, тем более РН стоит обычный, но должно ли быть так? (хотя в принципе допускаю что идут потери из за длины кабеля и т.п.) В планах поменять силовую проводку от генератора к АКБ, к стартеру, КГ 16 хватит ли? Или лучше КГ-25? (Автозвуком не увлекаюсь)
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(slk11 @ Oct 10 2015, 18:43)
По замерам после ремонта:
При полной нагрузке 1. +/- генертора 13,9 В при нагрузке (ближний свет, печка(1 скорость), обогрев зеркал и заднего стекла) 2. +/- АКБ 13,7 при нагрузке (ближний свет, печка(1 скорость), обогрев зеркал и заднего стекла) т.е. теряется порядка в 0,2 В от генератора к АКБ, в принципе для зарядки АКБ хватает, тем более РН стоит обычный, но должно ли быть так? (хотя в принципе допускаю что идут потери из за длины кабеля и т.п.) В планах поменять силовую проводку от генератора к АКБ, к стартеру, КГ 16 хватит ли? Или лучше КГ-25? (Автозвуком не увлекаюсь)
В целом, нормально. 16 должно хватить, но можно и 25. Родная с гены на АКБ вообще 6 идёт, вроде как
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
2114 вопрос по электрике, на холодную при первом запуске включается вентилятор и секунд через 20 выключается. Где искать проблему. Посоветуйте автоэлектрика есть вопрос по напряжению с гены
Сообщение отредактировал GRAFF - Nov 12 2015, 19:44
Данный косяк с вентилятором появился буквально неделю полторы назад, плавающий, то два раза подряд, то пару дней нет даже намека. За полтора года владения авто небыло такого.