я в начале зимы на 3 летнем акуме (который перестал заводить после ночи -15...-10 градусов) поменял электролит на новый, щас с заводкой нет проблем, пережил морозцы по -25 ночью, крутит как новый:-) а так тоже электролит старый мутный был, особенно во время зарядки, низкая плотность 1,1 примерно. Так что за 100 рублей можно продлить жызнь акб. Моя техналогия: зарядить со старым электролитом до упора, потом слить, купить 3л, налить, зарядить.
А заливка нового электролита каким образом восстановит активный слой на пластинах.
А кто сказал, что это восстановит слой??? Это временно устранит саморазряд по цепи мутного электролита!
Цитата(MORZE701)
Если не устранишь ток утечки, потеряешь и новый АКБ.
А кто сказал, что ток 350 мА - это паразитный ток утечки??? Это необходимость, от которой не особо хотелось бы избавляться... 350 мА - это 80мА потребляет электроника автомобиля + 270 мА потребляет видеорегистратор
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
А кто сказал, что ток 350 мА - это паразитный ток утечки??? Это необходимость, от которой не особо хотелось бы избавляться... 350 мА - это 80мА потребляет электроника автомобиля + 270 мА потребляет видеорегистратор
Кто сказал? Изготовитель АКБ сказал. Завод-изготовитель авто сказал. 80мА - уже много.
Доказательства в студию!!! Подозреваю, что Вы ошибаетесь...
Подозреваю что техник из юникса имел ввиду замыкание разнополярных пластин в банке осыпавшейся активной массой. Сменой электролита Вы врятли это замыкание устраните (хотя кто знает). Вам нужны доказательства? Мы в суде что ли? Есть технологическая иснтрукция по диагностике АКБ (ТИ выпущена Автовазом). В ней говориться, что максимальный допустимый ток утечки должен составлять не более 20мА. На практике, обычно, ток утечки больше, но если он не превышает 40-50мА, то проблем с АКБ обычно нет (при условии исправности системы зарядки, самого АКБ и т.п.), но никак не 350мА. НИКАК. Если Вы мне не верите, то можете поискать вышеназванную ТИ в инете.
Про 350 мА я не спорю!!! Это многовато для аккума, тем более старого... Я пытаюсь вам возразить на счет 80 мА. С потреблением 80 мА у меня проблем не было даже в морозную погоду!!!
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Кто что заканчивал????? Физика, обычная физика. 350мА это много, очень много. При выключенном зажигание, как было написано выше, максимальное потребление не должно превышать 80мА для машин с сигнализацией, и 0мА в Идеале для машин без сигналок. При АКБ в 55 Ампер, что стоит обычно в легковушках потребление 350мА (0,35А) нужно примерно 150 часов чтобы в ноль убить АКБ. Зима и так пагубно влияет на АКБ, При таком потреблении с 13 Вольт за ночь и + Мороз который замораживает электролит, дает с утра примерно 8-10 Вольт. В результате "Звонок другу", с заказом Услуги "Выручай" )))
SSN, я Вас поздравляю. Система зарядки на вашем авто полностью исправна. Да и АКБ видимо был еще качественный. НО, Вы приказали ему долго жить подключив доп. оборудование. И новый АКБ так же угробите, если не разберетесь с утечкой.
SSN, я Вас поздравляю. Система зарядки на вашем авто полностью исправна. Да и АКБ видимо был еще качественный. НО, Вы приказали ему долго жить подключив доп. оборудование. И новый АКБ так же угробите, если не разберетесь с утечкой.
Да какая тут, утечка. Все во то нужно при уходе с машины отключить ВИДЕОРЕГИСТРАТОР..... ВСЕ!!!!!! И Все вернется на круги своя, 80мА.... А не 350мА.
При АКБ в 55 Ампер, что стоит обычно в легковушках потребление 350мА (0,35А) нужно примерно 150 часов чтобы в ноль убить АКБ
Учтите, что это время для ПОЛНОГО разряда ПОЛНОСТЬЮ заряженного АКБ. На практике же, АКБ не заряжен полностью - это раз. Для того чтобы АКБ не сумел прокрутить стартер, АКБ не обязательно должен быть разряжен на сто процентов - это два. Причины этому могут быть разные, но они сейчас нас не волнуют. Исход будет один - машина не заведется. Так что ваши расчеты, это конечно хорошо (Вы хотя бы знаете с чем имеет дело), но на деле все может быть гораздо печальнее.
Вы приказали ему долго жить подключив доп. оборудование. И новый АКБ так же угробите, если не разберетесь с утечкой.
С чего вы решили, что дополнительное оборудование убило мой аккум??? Вместо того, чтобы внимательно прочитать сообщения вы начинаете домысливать... Специально для вас повторяю еще раз. Как только подключил дополнительное оборудование, так сразу перестал заводиться!!! Судя по вашим домыслам я убил аккум за 1 день???? И за 1 день пластины осыпались??? Давайте вернемся к сути темы! Вопрос стоял про целесообразность замены мутного электролита с надеждой дотянуть до теплых деньков...
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05