если аккумулятору больше 2-х 3-х лет, то заливка электролита, зарядка, промывка и т.д.- мертвому припарки.В мороз также будет дохнуть.Сам пользуюсь титан-арктик, по тестам "за рулем" у него один из самых больших токов холодной прокрутки.
при исправном генераторе он и так заряжается почти полностью.Раньше считал что в машине не до конца заряжается аккумулятор,пока сам не прверил-снял с машины и на зарядку, а он полностью заряжен.
как сказать. если перед наступлением холодов нормально зарядить и еще раз в середине зимы, то будет заводить без вопросов.
А, ну это если с генератором проблемы или утечка большая, тогда другое дело... а если было все нормально, а в мороз акку неожиданно сдох, тогда заряжать придется почаще...
Конечно не совсем в в данную тему, но был аккумулятор до этого... лет 7-8... доливка электролита сделала из него новый:-) марку не помню. Просто если акум разрядился не стоит, имхо, сразу бежать за новым, стоит слить весь старый электролит и залить новый (40 руб. летом стоила бутыль) с последующей зарядкой, мне в свое время помогло:-) Даже плотность не выравнивал, залил повышенной и все.
при исправном генераторе он и так заряжается почти полностью.Раньше считал что в машине не до конца заряжается аккумулятор,пока сам не прверил-снял с машины и на зарядку, а он полностью заряжен.
Проведи такой опыт... Разряди АКБ до 10 вольт и поезди денек по городу с пробками, с печкой, грелками и светом... На след. день после стоянки в мороз (хотя бы -15) проверь тестером. Я думаю результат Вас несколько разочарует.
Кто не знает какой выбрать АКБ для конкретного авто, рекомендую посетить сайт варты. Там найдет рекомендуемый для своего авто.
Вряд ли проще, если при -15 акку дохнет - самое правильное купить новый и забыть. Практика показывает, что даже восстановленные аккумуляторы сутками стоящие на десульфатации и зарядке ассиметричным током оживают ненадолго. Чудес не бывает...
В 90-е года менял сам электролит не раз, служили после этого года 2-3 точно. в итоге потом еще дарил его кому-нибудь из нуждающихся друзей... В последнее время просто продаю АКБ и покупаю новый, независимо от его состояния через 2 года эксплуатации. Сейчас время другое, все же проще новый купить, чем с ореометром шаманить над АКБ. Но следить за батареей все равно нужно, тогда прослужить она не менее 3 лет точно. По теме: Юзил мутлу, титан, аком, варту, еще какие-то советские, уже не помню. Примерно все одинаковы, что не говори. Хотел попробовать медалист, но все-же опять остановился на варте.
типа умным захотелось показаться? книжек про аккумы прочитай, там тебе методики, потом пиши по делу..а вообще по кулонам посчитать можно, ну там ток на вольты на время..пусковой и стартерные токи несравнимы с токами заряда, от того и времени надо намного больше чтобы сравнять, можно выразить во времени или грубо в км..примерно так и получается за 20мин поедешь при скорости 60км( а кстати если ЧО в городе именно с такой скоростью обычно двигаются без учета пробок) проедешь 20 км..
Сообщение отредактировал leon8511 - Dec 16 2011, 11:38
Сообщений: 22 100
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(leon8511 @ Dec 16 2011, 12:29)
типа умным захотелось показаться? книжек про аккумы прочитай, там тебе методики, потом пиши по делу..а вообще по кулонам посчитать можно, ну там ток на вольты на время..пусковой и стартерные токи несравнимы с токами заряда, от того и времени надо намного больше чтобы сравнять, можно выразить во времени или грубо в км..примерно так и получается за 20мин поедешь при скорости 60км( а кстати если ЧО в городе именно с такой скоростью обычно двигаются без учета пробок) проедешь 20 км..
Да нет, просто интересны умозаключения, от которых вы опираетесь. Умные "весёлые картинки" для детей до 8 лет про аккумуляторы - не аргумент, совершенно. Более того, если кто не в курсе, зарядка аккумулятора не зависит от пробега авто по городу, соответственно мерить время зарядки в километрах - это идиотизм, простите. В третьих, ну давайте посчитаем навскидку по времени. Пуск двигателя - 2 секунды пусть даже током 500А - 0,3Ач. Зарядка даже от зарядного устройства током в 5А, с учётом потерь 50% при зарядке - получится около 7 минут. Генератор на ХХ способен выдать гораздо больше. Это навскидку. Поэтому и прошу пруф вычислений, быка тут включать не обязательно.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да нет, просто интересны умозаключения, от которых вы опираетесь. Умные "весёлые картинки" для детей до 8 лет про аккумуляторы - не аргумент, совершенно. Более того, если кто не в курсе, зарядка аккумулятора не зависит от пробега авто по городу, соответственно мерить время зарядки в километрах - это идиотизм, простите. В третьих, ну давайте посчитаем навскидку по времени. Пуск двигателя - 2 секунды пусть даже током 500А - 0,3Ач. Зарядка даже от зарядного устройства током в 5А, с учётом потерь 50% при зарядке - получится около 7 минут. Генератор на ХХ способен выдать гораздо больше. Это навскидку. Поэтому и прошу пруф вычислений, быка тут включать не обязательно.
это написал для особо одаренных у кого понятие времени к зарядке не клеится, дочитывай до конца а не кусками..зарядное устройство выдаст на аккум 5 ампер только при напряжении порядка 16-16.5в(севшие аккумы не в счет, где зарядный ток может дойти и до 20а при напруге 12в зарядника если аккум сильно разряжен), гена на авто выдает чаще всего в пределах 13.7-14.2в(14.5в это уже редко и я сейчас нисколько не удивлюсь если у тебя окажется сейчас чуть ли не 14.7в для поддержания спора и доказательства твоего мнимого превосходства). при такой напруге по времени как раз получается порядка 20мин+надо еще учитывать и фары и габариты и мафон как минимум. вот тебе и навскидку с пруфом.так и будешь дальше гнать хню на упор? гена на хх тока даст само собой больше, только у батареи есть такое понятие как внутреннее сопротивление и ток расти не будет хотя и гена может, оттого и необходимо повышать напряжение для увеличения тока..причем все поверено собою лично, и на многих авто..и картинки повнимательнее посмотри, в них тоже есть немного полезного.. из недавнего: ремонтировал хонду аккорд в седьмой будке(напряжение заряда колеблется порядка 2вольт и мерцают от этого все лампы на хх)-напряжение генератора регулируется мозгами двигателя для максимальной экономичности и минимальной нагрузки на двигатель, т.е. после пуска двигателя напряжение на аккуме порядка 12.5-12.7в(сколько времени он будет заряжаться?), стоит включить габариты, напруга становится поболее(ну скажем до 13в), фары 13.5-13,7в, и так до 14.2-14.5в.(учитывается нагрузка на гену и нагрузка на двигатель, например при принудительном хх напряжение составит 14.2-14.5в, при интенсивных ускорениях напруга у гены падает)так сколько времени будет заряжаться аккум?
Сообщение отредактировал leon8511 - Dec 16 2011, 12:51