Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

полосатый мух
post Dec 22 2008, 09:45 
Отправлено #1


жужжащий завсегдатай



Сообщений: 1 191



не проще залить электролит и зарядить? или АКБ необслуживаемая?

Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 15 2012, 09:04
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Dec 22 2008, 09:49 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 442



если аккумулятору больше 2-х 3-х лет, то заливка электролита, зарядка, промывка и т.д.- мертвому припарки.В мороз также будет дохнуть.Сам пользуюсь титан-арктик, по тестам "за рулем" у него один из самых больших токов холодной прокрутки.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Dec 22 2008, 09:58 
Отправлено #3


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 070
E160, 1.8 вариатор


Цитата(awf @ Dec 22 2008, 09:49)
если аккумулятору больше 2-х 3-х лет, то заливка электролита, зарядка, промывка и т.д.- мертвому припарки.
*

как сказать. если перед наступлением холодов нормально зарядить и еще раз в середине зимы, то будет заводить без вопросов.
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Dec 22 2008, 10:01 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 442



при исправном генераторе он и так заряжается почти полностью.Раньше считал что в машине не до конца заряжается аккумулятор,пока сам не прверил-снял с машины и на зарядку, а он полностью заряжен.
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Dec 22 2008, 10:02 
Отправлено #5


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(diman3d)
как сказать. если перед наступлением холодов нормально зарядить и еще раз в середине зимы, то будет заводить без вопросов.

А, ну это если с генератором проблемы или утечка большая, тогда другое дело... а если было все нормально, а в мороз акку неожиданно сдох, тогда заряжать придется почаще... smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Пеппи
post Dec 22 2008, 10:37 
Отправлено #6


Рыжая Best'ия

Форд

Сообщений: 9 902
Из: ъезженная кобыла



Цитата(awf @ Dec 22 2008, 09:49)
если аккумулятору больше 2-х 3-х лет, то заливка электролита, зарядка, промывка и т.д.- мертвому припарки.В мороз также будет дохнуть.
*

полтора года. но слабенький - недорогой...
Profile CardPM
  0/0  
полосатый мух
post Dec 22 2008, 11:11 
Отправлено #7


жужжащий завсегдатай



Сообщений: 1 191



Конечно не совсем в в данную тему, но был аккумулятор до этого... лет 7-8... доливка электролита сделала из него новый:-) марку не помню. Просто если акум разрядился не стоит, имхо, сразу бежать за новым, стоит слить весь старый электролит и залить новый (40 руб. летом стоила бутыль) с последующей зарядкой, мне в свое время помогло:-) Даже плотность не выравнивал, залил повышенной и все.
Profile CardPM
  0/0  
voice
post Dec 22 2008, 11:28 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 2 528
Из: Чебоксары
X-Trail


Цитата(awf @ Dec 22 2008, 10:01)
при исправном генераторе он и так заряжается почти полностью.Раньше считал что в машине не до конца заряжается аккумулятор,пока сам не прверил-снял с машины и на зарядку, а он полностью заряжен.
*

Проведи такой опыт... Разряди АКБ до 10 вольт и поезди денек по городу с пробками, с печкой, грелками и светом... На след. день после стоянки в мороз (хотя бы -15) проверь тестером. Я думаю результат Вас несколько разочарует. smile.gif

Кто не знает какой выбрать АКБ для конкретного авто, рекомендую посетить сайт варты. Там найдет рекомендуемый для своего авто.
Profile CardPM
  0/0  
voice
post Dec 22 2008, 18:57 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 2 528
Из: Чебоксары
X-Trail


Цитата(Flash @ Dec 22 2008, 09:51)
Вряд ли проще, если при -15 акку дохнет - самое правильное купить новый и забыть. Практика показывает, что даже восстановленные аккумуляторы сутками стоящие на десульфатации и зарядке ассиметричным током оживают ненадолго. Чудес не бывает...
*

В 90-е года менял сам электролит не раз, служили после этого года 2-3 точно. в итоге потом еще дарил его кому-нибудь из нуждающихся друзей... В последнее время просто продаю АКБ и покупаю новый, независимо от его состояния через 2 года эксплуатации.
Сейчас время другое, все же проще новый купить, чем с ореометром шаманить над АКБ. Но следить за батареей все равно нужно, тогда прослужить она не менее 3 лет точно.
По теме:
Юзил мутлу, титан, аком, варту, еще какие-то советские, уже не помню. Примерно все одинаковы, что не говори. Хотел попробовать медалист, но все-же опять остановился на варте.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 16 2011, 11:23 
Отправлено #10


Проходимец



Сообщений: 22 100
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(leon8511 @ Dec 16 2011, 12:20)
чтобы аккуму полностью восполнить ту энергию что израсходовалась из него при одном пуске, нужно поехать около 20км..
*

Методику расчёта озвучьте, пожалуйста rolleyes.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Dec 16 2011, 11:27 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 1 065



для септарианина
кстати дублирую ссылку от кого то..

Сообщение отредактировал leon8511 - Dec 16 2011, 11:33
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Dec 16 2011, 11:29 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(Septerrianin @ Dec 16 2011, 12:23)
Методику расчёта озвучьте, пожалуйста  rolleyes.gif
*


типа умным захотелось показаться? книжек про аккумы прочитай, там тебе методики, потом пиши по делу..а вообще по кулонам посчитать можно, ну там ток на вольты на время..пусковой и стартерные токи несравнимы с токами заряда, от того и времени надо намного больше чтобы сравнять, можно выразить во времени или грубо в км..примерно так и получается за 20мин поедешь при скорости 60км( а кстати если ЧО в городе именно с такой скоростью обычно двигаются без учета пробок) проедешь 20 км..

Сообщение отредактировал leon8511 - Dec 16 2011, 11:38
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 16 2011, 11:58 
Отправлено #13


Проходимец



Сообщений: 22 100
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(leon8511 @ Dec 16 2011, 12:29)
типа умным захотелось показаться? книжек про аккумы прочитай, там тебе методики, потом пиши по делу..а вообще по кулонам посчитать можно, ну там ток на вольты на время..пусковой и стартерные токи несравнимы с токами заряда, от того и времени надо намного больше чтобы сравнять, можно выразить во времени или грубо в км..примерно так и получается за 20мин поедешь при скорости 60км( а кстати если ЧО в городе именно с такой скоростью обычно двигаются без учета пробок) проедешь 20 км..
*

Да нет, просто интересны умозаключения, от которых вы опираетесь. Умные "весёлые картинки" для детей до 8 лет про аккумуляторы - не аргумент, совершенно.
Более того, если кто не в курсе, зарядка аккумулятора не зависит от пробега авто по городу, соответственно мерить время зарядки в километрах - это идиотизм, простите.
В третьих, ну давайте посчитаем навскидку по времени.
Пуск двигателя - 2 секунды пусть даже током 500А - 0,3Ач. Зарядка даже от зарядного устройства током в 5А, с учётом потерь 50% при зарядке - получится около 7 минут.
Генератор на ХХ способен выдать гораздо больше.
Это навскидку. Поэтому и прошу пруф вычислений, быка тут включать не обязательно.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 16 2011, 12:03 
Отправлено #14


Проходимец



Сообщений: 22 100
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(leon8511 @ Dec 16 2011, 12:27)
для септарианина
кстати дублирую ссылку от кого то..
*

Ничего нового для себя не узнал, видимо, промахнулись адресатом.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Dec 16 2011, 12:39 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(Septerrianin @ Dec 16 2011, 12:58)
Да нет, просто интересны умозаключения, от которых вы опираетесь. Умные "весёлые картинки" для детей до 8 лет про аккумуляторы - не аргумент, совершенно.
Более того, если кто не в курсе, зарядка аккумулятора не зависит от пробега авто по городу, соответственно мерить время зарядки в километрах - это идиотизм, простите.
В третьих, ну давайте посчитаем навскидку по времени.
Пуск двигателя - 2 секунды пусть даже током 500А - 0,3Ач. Зарядка даже от зарядного устройства током в 5А, с учётом потерь 50% при зарядке - получится около 7 минут.
Генератор на ХХ способен выдать гораздо больше.
Это навскидку. Поэтому и прошу пруф вычислений, быка тут включать не обязательно.
*


это написал для особо одаренных у кого понятие времени к зарядке не клеится, дочитывай до конца а не кусками..зарядное устройство выдаст на аккум 5 ампер только при напряжении порядка 16-16.5в(севшие аккумы не в счет, где зарядный ток может дойти и до 20а при напруге 12в зарядника если аккум сильно разряжен), гена на авто выдает чаще всего в пределах 13.7-14.2в(14.5в это уже редко и я сейчас нисколько не удивлюсь если у тебя окажется сейчас чуть ли не 14.7в для поддержания спора и доказательства твоего мнимого превосходства). при такой напруге по времени как раз получается порядка 20мин+надо еще учитывать и фары и габариты и мафон как минимум. вот тебе и навскидку с пруфом.так и будешь дальше гнать хню на упор? гена на хх тока даст само собой больше, только у батареи есть такое понятие как внутреннее сопротивление и ток расти не будет хотя и гена может, оттого и необходимо повышать напряжение для увеличения тока..причем все поверено собою лично, и на многих авто..и картинки повнимательнее посмотри, в них тоже есть немного полезного..
из недавнего: ремонтировал хонду аккорд в седьмой будке(напряжение заряда колеблется порядка 2вольт и мерцают от этого все лампы на хх)-напряжение генератора регулируется мозгами двигателя для максимальной экономичности и минимальной нагрузки на двигатель, т.е. после пуска двигателя напряжение на аккуме порядка 12.5-12.7в(сколько времени он будет заряжаться?), стоит включить габариты, напруга становится поболее(ну скажем до 13в), фары 13.5-13,7в, и так до 14.2-14.5в.(учитывается нагрузка на гену и нагрузка на двигатель, например при принудительном хх напряжение составит 14.2-14.5в, при интенсивных ускорениях напруга у гены падает)так сколько времени будет заряжаться аккум?

Сообщение отредактировал leon8511 - Dec 16 2011, 12:51
Profile CardPM
  0/+1  

30 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: