Про механическую прочность решёток забыл. Легировали изначально ради этого, иначе пластины плыли и осыпались. Потом столкнулись с тем, что при легировании сурьмой электролиз воды вырос в несколько раз, так как он начинался на зарядке уже при 12 вольт (вроде). В итоге в банки АКБ приходилось заглядывать раз в 2-3 месяца и доливать испарившуюся воду. Потом придумали легировать кальцием. Прочность решёток выросла в разы. Вода начинает кипеть где-то после 13,5В. Доливать стало нужно раз в год/полтора. В итоге на кальциевых АКБ толщина решёток значительно меньше, чем в классике. Экономия, все дела. Вот только кальций тоже умеет окисляться. И при полном разряде АКБ возникает очень стойкий сульфат кальция, который не даёт пластинам нормально работать. Поэтому кальциевый АКБ очень боится полного разряда. Ёмкость может упасть на 30-50% при первом же разряде.
Вот у меня и упал заряд до 35% когда я его на зарядку заносил
А в чем заключается автоматизм? Я так понимаю, что это когда зарядное само выставляет параметры и само прекращает зарядку. Этот сам ничего не выставляет и не прекращает.
А в чем заключается автоматизм? Я так понимаю, что это когда зарядное само выставляет параметры и само прекращает зарядку. Этот сам ничего не выставляет и не прекращает.
Честно говоря у них инструкция непонятная по поводу автоматического заряда, я в службу поддержки написал в "Орион НПП" , видимо "старый пердун" писал инструкцию. Жду ответа в общем от них, может инструкцию переделают.
По идее по вашему и должно быть, только вольтаж нужно выставлять, т.к. З.У. незанет же какой у вас аккумулятор, кальцевый (который заряжают на 16В) или гибридный, а Ампераж по идее само З.У. должно выставлять.
Сообщение отредактировал Megatron - Feb 19 2017, 09:08
Я заряжаю лабораторным БП 30В 5А с раздельными регулировками тока и напряжения. Начитался электротранспорта, хочу сделать пару плат. "Качели", когда аккумулятор заряжается до 14.5, отключается ток, зарядник ждет, когда напряжение на аккмуляторе упадет до 13В, и процесс повторяется. Для десульфатации к аккумулятору подключают нагрузку 1/20 емкости и заряжают импульсами зарядного тока 0.5-1 емкости скважностью 10-20% частотой 10-15 Гц. И в первом и во втором случае до полной зарядки проходит минимум неделя.
Я заряжаю лабораторным БП 30В 5А с раздельными регулировками тока и напряжения. Начитался электротранспорта, хочу сделать пару плат. "Качели", когда аккумулятор заряжается до 14.5, отключается ток, зарядник ждет, когда напряжение на аккмуляторе упадет до 13В, и процесс повторяется. Для десульфатации к аккумулятору подключают нагрузку 1/20 емкости и заряжают импульсами зарядного тока 0.5-1 емкости скважностью 10-20% частотой 10-15 Гц. И в первом и во втором случае до полной зарядки проходит минимум неделя.
Неделю заряжать сума сойдешь, почему не придумали З.У. чтобы заряжало за 2 часа, как телефон
Неделю заряжать сума сойдешь, почему не придумали З.У. чтобы заряжало за 2 часа, как телефон
В телефоне совсем другой аккумулятор. Надеюсь слышал про взрывающиеся аккумуляторы на новейших самсунгах и айфонах. Там аккумуляторы большой ёмкости с возможностью быстрой зарядки Вот только ёмкости там всё рано для автомобиля мало. Можешь конечно попробовать собрать из них подходящей емкости и напряжения для своего авто. Вот только очень дорого получится, и как бы не рванула эта батарея во время прокрутки стартером ЗЫЖ и надо ли почти дохлый аккумулятор пытаться востановить? Всё равно не долго ему осталось.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
В телефоне совсем другой аккумулятор. Надеюсь слышал про взрывающиеся аккумуляторы на новейших самсунгах и айфонах. Там аккумуляторы большой ёмкости с возможностью быстрой зарядки Вот только ёмкости там всё рано для автомобиля мало. Можешь конечно попробовать собрать из них подходящей емкости и напряжения для своего авто. Вот только очень дорого получится, и как бы не рванула эта батарея во время прокрутки стартером ЗЫЖ и надо ли почти дохлый аккумулятор пытаться востановить? Всё равно не долго ему осталось.
В телефоне Li-ion аккумулятор, электрокар Тесла на таких же ездит... Зачем собирать? Я говорил о том, что мне хотелось бы, чтобы были такие аккумуляторы которые заряжаются за 2 часа.... Может действительно уже сдох хотя 2 года ему...
В телефоне Li-ion аккумулятор, электрокар Тесла на таких же ездит
На сколько я понял, в тесле антифриз проходит около батарей. Даже если бросаешь автомобиль на морозе, то он автоматом подогревает эти батарейки через антифриз. Автомобильный акб не так сильно боится морозов.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Feb 19 2017, 13:38)
На сколько я понял, в тесле антифриз проходит около батарей. Даже если бросаешь автомобиль на морозе, то он автоматом подогревает эти батарейки через антифриз. Автомобильный акб не так сильно боится морозов.
В тесле нет ДВС. Так что антифризу греться не от чего Там просто подогреватели стоят. Расходуют порядка 5% ёмкости на предварительный нагрев, если перед поездкой температура автомобиля слишком низкая. Щас разрабатывают литий-ионки со встроенным подогревающим слоем, но принцип тот же - часть ёмкости расходуется на предподогрев АКБ перед ездой.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(snusmumrik @ Feb 19 2017, 09:06)
Для десульфатации к аккумулятору подключают нагрузку 1/20 емкости и заряжают импульсами зарядного тока 0.5-1 емкости скважностью 10-20% частотой 10-15 Гц. И в первом и во втором случае до полной зарядки проходит минимум неделя.
Этот способ малоэффективен на кальциевых аккумуляторах. Ибо чтобы разбить слой сульфата кальция на пластинах требуются импульсы тока порядка 100-200Ампер при напряжении 30В. Как раз ваяю такой "восстанавливатель". Ну и заодно одну приблуду буду ваять, при установке которой будет наплевать, как на остаточный заряд АКБ, так и на его засульфаченность - машина всё равно заведётся. Даже в мороз
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну и заодно одну приблуду буду ваять, при установке которой будет наплевать, как на остаточный заряд АКБ, так и на его засульфаченность - машина всё равно заведётся. Даже в мороз