Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

Megatron
post Feb 19 2017, 06:19 
Отправлено #391


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(Septerrianin @ Feb 18 2017, 22:37)
Про механическую прочность решёток забыл. Легировали изначально ради этого, иначе пластины плыли и осыпались. Потом столкнулись с тем, что при легировании сурьмой электролиз воды вырос в несколько раз, так как он начинался на зарядке уже при 12 вольт (вроде).
В итоге в банки АКБ приходилось заглядывать раз в 2-3 месяца и доливать испарившуюся воду.
Потом придумали легировать кальцием. Прочность решёток выросла в разы. Вода начинает кипеть где-то после 13,5В. Доливать стало нужно раз в год/полтора. В итоге на кальциевых АКБ толщина решёток значительно меньше, чем в классике. Экономия, все дела.
Вот только кальций тоже умеет окисляться. И при полном разряде АКБ возникает очень стойкий сульфат кальция, который не даёт пластинам нормально работать. Поэтому кальциевый АКБ очень боится полного разряда. Ёмкость может упасть на 30-50% при первом же разряде.
*


Вот у меня и упал заряд до 35% когда я его на зарядку заносил
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 19 2017, 07:33 
Отправлено #392


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(MORZE701 @ Feb 18 2017, 21:25)
Ага, гибридный.
Автомата в 55-ом нету.
*

Как нету автомата, написано же универсальное автоматическое зарядное устройство, функционал у вашего больше будет, да и больше видов АКБ можно заряжать, чем моим Вымпел - 37
Сопоставление З.У. минус только в том, что 24В АКБ не может зарядить

Сообщение отредактировал Megatron - Feb 19 2017, 07:36
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 19 2017, 08:44 
Отправлено #393


Гуру



Сообщений: 2 172



А в чем заключается автоматизм? Я так понимаю, что это когда зарядное само выставляет параметры и само прекращает зарядку. Этот сам ничего не выставляет и не прекращает.
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 19 2017, 09:04 
Отправлено #394


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(MORZE701 @ Feb 19 2017, 08:44)
А в чем заключается автоматизм? Я так понимаю, что это когда зарядное само выставляет параметры и само прекращает зарядку. Этот сам ничего не выставляет и не прекращает.
*


Честно говоря у них инструкция непонятная по поводу автоматического заряда, я в службу поддержки написал в "Орион НПП" , видимо "старый пердун" писал инструкцию.
Жду ответа в общем от них, может инструкцию переделают.

По идее по вашему и должно быть, только вольтаж нужно выставлять, т.к. З.У. незанет же какой у вас аккумулятор, кальцевый (который заряжают на 16В) или гибридный, а Ампераж по идее само З.У. должно выставлять.

Сообщение отредактировал Megatron - Feb 19 2017, 09:08
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Feb 19 2017, 09:06 
Отправлено #395


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 799



Я заряжаю лабораторным БП 30В 5А с раздельными регулировками тока и напряжения.
Начитался электротранспорта, хочу сделать пару плат. "Качели", когда аккумулятор заряжается до 14.5, отключается ток, зарядник ждет, когда напряжение на аккмуляторе упадет до 13В, и процесс повторяется.
Для десульфатации к аккумулятору подключают нагрузку 1/20 емкости и заряжают импульсами зарядного тока 0.5-1 емкости скважностью 10-20% частотой 10-15 Гц.
И в первом и во втором случае до полной зарядки проходит минимум неделя.
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 19 2017, 09:15 
Отправлено #396


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(snusmumrik @ Feb 19 2017, 09:06)
Я заряжаю лабораторным БП 30В 5А с раздельными регулировками тока и напряжения.
Начитался электротранспорта,  хочу сделать пару плат. "Качели",  когда аккумулятор заряжается до 14.5,  отключается ток,  зарядник ждет,  когда напряжение на аккмуляторе упадет до 13В,  и процесс повторяется.
Для десульфатации к аккумулятору подключают нагрузку 1/20 емкости и заряжают импульсами зарядного тока 0.5-1 емкости скважностью 10-20% частотой 10-15 Гц.
И в первом и во втором случае до полной зарядки проходит минимум неделя.
*


Неделю заряжать сума сойдешь, почему не придумали З.У. чтобы заряжало за 2 часа, как телефон
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 19 2017, 09:26 
Отправлено #397


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Megatron @ Feb 19 2017, 09:15)
Неделю заряжать сума сойдешь, почему не придумали З.У. чтобы заряжало за 2 часа, как телефон
*

зарядник-то есть (точнее можно найти) ,вот только таких стартерных аккумуляторов пока не придумали
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Feb 19 2017, 09:33 
Отправлено #398


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(Megatron @ Feb 19 2017, 09:15)
Неделю заряжать сума сойдешь, почему не придумали З.У. чтобы заряжало за 2 часа, как телефон
*

В телефоне совсем другой аккумулятор. Надеюсь слышал про взрывающиеся аккумуляторы на новейших самсунгах и айфонах. Там аккумуляторы большой ёмкости с возможностью быстрой зарядки wink.gif Вот только ёмкости там всё рано для автомобиля мало. Можешь конечно попробовать собрать из них подходящей емкости и напряжения для своего авто. Вот только очень дорого получится, и как бы не рванула эта батарея во время прокрутки стартером biggrin.gif
ЗЫЖ и надо ли почти дохлый аккумулятор пытаться востановить? Всё равно не долго ему осталось.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 19 2017, 10:11 
Отправлено #399


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Megatron @ Feb 19 2017, 09:15)
Неделю заряжать сума сойдешь, почему не придумали З.У. чтобы заряжало за 2 часа, как телефон
*

Купи Теслу, там есть в батарее фунция быстрого заряда.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 19 2017, 10:11 
Отправлено #400


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(O1eghka @ Feb 19 2017, 09:33)
В телефоне совсем другой аккумулятор. Надеюсь слышал про взрывающиеся аккумуляторы на новейших самсунгах и айфонах. Там аккумуляторы большой ёмкости с возможностью быстрой зарядки wink.gif Вот только ёмкости там всё рано для автомобиля мало. Можешь конечно попробовать собрать из них подходящей емкости и напряжения для своего авто. Вот только очень дорого получится, и как бы не рванула эта батарея во время прокрутки стартером biggrin.gif
ЗЫЖ и надо ли почти дохлый аккумулятор пытаться востановить? Всё равно не долго ему осталось.
*


В телефоне Li-ion аккумулятор, электрокар Тесла на таких же ездит...
Зачем собирать? Я говорил о том, что мне хотелось бы, чтобы были такие аккумуляторы которые заряжаются за 2 часа....
Может действительно уже сдох хотя 2 года ему...
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 19 2017, 13:38 
Отправлено #401


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Megatron @ Feb 19 2017, 10:11)
В телефоне Li-ion аккумулятор, электрокар Тесла на таких же ездит
*

На сколько я понял, в тесле антифриз проходит около батарей. Даже если бросаешь автомобиль на морозе, то он автоматом подогревает эти батарейки через антифриз. Автомобильный акб не так сильно боится морозов.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 19 2017, 14:45 
Отправлено #402


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Skite @ Feb 19 2017, 13:38)
На сколько я понял, в тесле антифриз проходит около батарей. Даже если бросаешь автомобиль на морозе, то он автоматом подогревает эти батарейки через антифриз. Автомобильный акб не так сильно боится морозов.
*

В тесле нет ДВС. Так что антифризу греться не от чего biggrin.gif
Там просто подогреватели стоят. Расходуют порядка 5% ёмкости на предварительный нагрев, если перед поездкой температура автомобиля слишком низкая.
Щас разрабатывают литий-ионки со встроенным подогревающим слоем, но принцип тот же - часть ёмкости расходуется на предподогрев АКБ перед ездой.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 19 2017, 14:48 
Отправлено #403


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(snusmumrik @ Feb 19 2017, 09:06)
Для десульфатации к аккумулятору подключают нагрузку 1/20 емкости и заряжают импульсами зарядного тока 0.5-1 емкости скважностью 10-20% частотой 10-15 Гц.
И в первом и во втором случае до полной зарядки проходит минимум неделя.
*

Этот способ малоэффективен на кальциевых аккумуляторах. Ибо чтобы разбить слой сульфата кальция на пластинах требуются импульсы тока порядка 100-200Ампер при напряжении 30В.
Как раз ваяю такой "восстанавливатель".
Ну и заодно одну приблуду буду ваять, при установке которой будет наплевать, как на остаточный заряд АКБ, так и на его засульфаченность - машина всё равно заведётся. Даже в мороз biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 19 2017, 17:40 
Отправлено #404


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Septerrianin @ Feb 19 2017, 14:45)
В тесле нет ДВС. Так что антифризу греться не от чего 
*

От подогревателей и греется.
Цитата(Septerrianin @ Feb 19 2017, 14:45)
Там просто подогреватели стоят. Расходуют порядка 5% ёмкости на предварительный нагрев, если перед поездкой температура автомобиля слишком низкая.
*

Пишут всегда подогреваются батареи, боятся морозов.

Сообщение отредактировал Skite - Feb 19 2017, 17:43

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 19 2017, 21:17 
Отправлено #405


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Septerrianin @ Feb 19 2017, 14:48)
Ну и заодно одну приблуду буду ваять, при установке которой будет наплевать, как на остаточный заряд АКБ, так и на его засульфаченность - машина всё равно заведётся. Даже в мороз
*

Суперкондеры запиливаешь? Тоже вариант))))) yes.gif
Profile CardPM
  0/+1  

30 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: